На СТЗ с июня 1942 года кормовой лист башни заваривался наглухо, передние брызговики были упрощенной конструкции.
Доп.баки уже не ставили-бои шли прямо за воротами завода.
Болты выглядят великовато.
Траки просто навалены на полках.
Объем доработок впечатляет, тем боле, что 72 масштаб и танк СТЗ сразу видно.
Конечно, это более поздний танк. Но это-доказательство того, что и на более ранних танках могли быть такие катки. Ну а там, с кольцами усиления или с 42 отверстиями - это уже садомазо, если переделывать предложенные катки.
А вообще, всем спасибо за внимание к моей работе. Приятно общаться со знающими людьми. Но и удивлен: технику исполнения и покраску оценили выше, чем мат.часть.
Как собственно танк - смотрится хорошо. Но как МС-1 - только его образ. У самого такой стоит без гусениц. Как собрал информацию, увидел, что предлагает производитель, так все и упало. Зря не поставили "хвост"- он экзотичности и узнаваемости добавляет.
У меня, к сожалению, серия фотографий про эту колонну в компьютере на работе. Поручни на лобовом листе у некоторых есть,фактура брони башни не заметна. А с носовой балкой не понятно, если она и есть то остроугольная. На самой модели мазки кистью не так заметны как на фото. А чертежей печки я тоже не нашел, делал примерно-по фотографии.
Спасибо, Юрий. Нечто подобное пытался делать и я-только форма была упрощеная, припой разогревал паяльником. Вместо жидкого типса я использовал некую массу типа пластилина, купленную в отделе для детских поделок. Она твердеет на воздухе и нормально держит температуру. Форму делал по типу "матрица-пуансон". Нужно, наверное,припой брать без канифоли и разогревать сильнее.
Юрий, танчик супер! Только я на свой добавил ящик для болтов крепления шпор. Еще у меня вопрос-как Вы отливали шпоры? Была у меня идея отлить траки на весь танк, но припой скатывается шариком и получается фигня. Поделитесь опытом. Что-то не получилось отправить личное сообщение.
Как образцы военной техники у меня тоже стоят и танки и самолеты с крестами. Но мне непонятно умиление перед этим Отто Кариусом и "славном" боевом пути 502 б-на.
Модель красивая - новый танк. А патрубки становятся ржавыми сразу как только заведут дизель-это цвет горелого железа. Подкладки под домкраты (на задних грязевых щитках д.б. деревяными. Не хватает шпор и ящика для болтов.
По матчасти кроме ящиков и крюков все правильно. Ранние от СТЗ были один в один с ХПЗ. Соединения в шип, подрезанные скулы на башне и заостренная бронировка откатников пошли в 42 году. Поэтому данный вариант неинтересен как сталинградский, т.к. не имеет их ярко выраженных и широко известных особенностей.
А модель понравилась, только справа гусеница не легла на каток.
Привет земляку! Мое личное мнение-чтобы работать с такими масштабами нужно иметь острое зрение, спец инструменты и большой опыт. А так, извини меня, не впечатляет.
На СТЗ с июня 1942 года кормовой лист башни заваривался наглухо, передние брызговики были упрощенной конструкции.
Доп.баки уже не ставили-бои шли прямо за воротами завода.
Болты выглядят великовато.
Траки просто навалены на полках.
Объем доработок впечатляет, тем боле, что 72 масштаб и танк СТЗ сразу видно.
Конечно, это более поздний танк. Но это-доказательство того, что и на более ранних танках могли быть такие катки. Ну а там, с кольцами усиления или с 42 отверстиями - это уже садомазо, если переделывать предложенные катки.
А вообще, всем спасибо за внимание к моей работе. Приятно общаться со знающими людьми. Но и удивлен: технику исполнения и покраску оценили выше, чем мат.часть.
Я ни в чем не отпираюсь. Просто на данной модификации стояли штампованные катки с перфорацией.
И вот пример "не гладких" катков:
Да! Колесики у него с бандажами были.
Как собственно танк - смотрится хорошо. Но как МС-1 - только его образ. У самого такой стоит без гусениц. Как собрал информацию, увидел, что предлагает производитель, так все и упало. Зря не поставили "хвост"- он экзотичности и узнаваемости добавляет.
Насчет надписи:ее то ли в наборе не было, то ли я потерял.
У меня, к сожалению, серия фотографий про эту колонну в компьютере на работе. Поручни на лобовом листе у некоторых есть,фактура брони башни не заметна. А с носовой балкой не понятно, если она и есть то остроугольная. На самой модели мазки кистью не так заметны как на фото. А чертежей печки я тоже не нашел, делал примерно-по фотографии.
Спасибо, Юрий. Нечто подобное пытался делать и я-только форма была упрощеная, припой разогревал паяльником. Вместо жидкого типса я использовал некую массу типа пластилина, купленную в отделе для детских поделок. Она твердеет на воздухе и нормально держит температуру. Форму делал по типу "матрица-пуансон". Нужно, наверное,припой брать без канифоли и разогревать сильнее.
Юрий, танчик супер! Только я на свой добавил ящик для болтов крепления шпор. Еще у меня вопрос-как Вы отливали шпоры? Была у меня идея отлить траки на весь танк, но припой скатывается шариком и получается фигня. Поделитесь опытом. Что-то не получилось отправить личное сообщение.
Прекрасная работа, Коля! Можешь больше не надевать свою каску.
Замечательно! Как живой. По-моему - лучше не бывает.
Мне тоже понравился, только по цвету сомнения. Данный папелац дебютировал на Курской дуге, а в то время немцы уже камуфляжили все подряд.
Как образцы военной техники у меня тоже стоят и танки и самолеты с крестами. Но мне непонятно умиление перед этим Отто Кариусом и "славном" боевом пути 502 б-на.
А про советские танковые батальоны уже все знаешь? Удивляюсь откуда у молодежи такой интерес к "подвигам" фашистов.
Мне как "неавиатору" самолет понравился, но... почему-то патрубки и пулеметы зеленые.
Модель красивая - новый танк. А патрубки становятся ржавыми сразу как только заведут дизель-это цвет горелого железа. Подкладки под домкраты (на задних грязевых щитках д.б. деревяными. Не хватает шпор и ящика для болтов.
По матчасти кроме ящиков и крюков все правильно. Ранние от СТЗ были один в один с ХПЗ. Соединения в шип, подрезанные скулы на башне и заостренная бронировка откатников пошли в 42 году. Поэтому данный вариант неинтересен как сталинградский, т.к. не имеет их ярко выраженных и широко известных особенностей.
А модель понравилась, только справа гусеница не легла на каток.
И в самом деле- водоросли его оживляют совсем немножко.
Привет земляку! Мое личное мнение-чтобы работать с такими масштабами нужно иметь острое зрение, спец инструменты и большой опыт. А так, извини меня, не впечатляет.
Штампованные башни выпускал УЗТМ-всего 2050 штук, что позврлило ему выполнить свой план и обеспечить ЧТЗ.
А танк хороший!