Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги!
Хочу показать вам модель первого советского истребителя монаплана И-16. Набор весьма не плохой. Очень удивился, когда увидел в коробке "моделиста" увидел литники ICM причем в фирменом целофане, не фирменными оказались декали, но это и к лучшему, имхо гораздо интереснее варианты.. Собирается довольно хорошо, щелей и ступенек практически не было. Пластик в меру мягкий, не замыленный без облоя.
Решил сделать борт дважды героя советского союза Бориса Сафонова. Красил, как обычно через зубограф, эмалями "Звезды". Пачкал гуашью на фэйри. Декиприваривал на спирт, впринципе результатом остался доволен. Доработок практически никаких. Собирал около чётырех дней, процесс доставил только положительные эмоции.
Как итог могу сказать, что свою цену в 180 рублей, набор оправдывает целиком и полностью, рекомендую тем кто хочет отдохнуть от долгостроев.
P.S: Прошу прощения за качество фото, учусь в университете в другом городе, личного фотоаппарата у меня к сожалению нет, пытался важать максимум качества из моей Nokia 5530.....(
вроде на 24-ом типе стояли пушки ШВАК в крыльях... уних стволы подлиннее будут, чем на Вашей модели... ПВД тоже короток...
и еще... когда искал инфу по своему ишаку, нарыл статью, где написано, что надпись "За Сталина!" - миф... но каждый волен верить или не верить в это...
Спасибо коллега! Обязательно исправлю, благо это можно сделать без каких либо проблем.
На счет надписи даже не знаю что сказать...
Я не думаю что это фотошоп)))
Цитата: вроде на 24-ом типе стояли пушки ШВАК в крыльях... уних стволы подлиннее будут, чем на Вашей модели... ПВД тоже короток...
и еще... когда искал инфу по своему ишаку, нарыл статью, где написано, что надпись "За Сталина!" - миф... но каждый волен верить или не верить в это...
Все так знаете, а не знаете что тип-24 имел 4хШКАСа. И то что трубки пито не хватает на правом борту и то что не все панели есть на крыле.
По работе автора:
Собрано аккуратно но не более. Патрубки можно было бы и из ушных палочек сделать, АНО нарисовать и т.д.
Цитата: Цитата:вроде на 24-ом типе стояли пушки ШВАК в крыльях... уних стволы подлиннее будут, чем на Вашей модели... ПВД тоже короток...
и еще... когда искал инфу по своему ишаку, нарыл статью, где написано, что надпись "За Сталина!" - миф... но каждый волен верить или не верить в это...
Все так знаете, а не знаете что тип-24 имел 4хШКАСа. И то что трубки пито не хватает на правом борту и то что не все панели есть на крыле.
По работе автора:
Собрано аккуратно но не более. Патрубки можно было бы и из ушных палочек сделать, АНО нарисовать и т.д.
да... насчет пулеметов Вы правы... прошу прощения у Сергея...
Сергей, здравствуйте. Ваша работа понравилась. У самого такой стоял, пока супруга не приказала ему долго жить :))) Поэтому есть с чем сравнивать. Сначало о том, что бросилось в глаза.
Фактура краски немного грубовата. Модель грунтовалась? Если да, то потом шлифовалась? Или неправильная регулировка аэрографа + слишком густая краска?
Слишком заметный технологический стык центроплана и консолей крыла. На своей модели я его шпаклевал и после, перерезал расшивку.
Выхлопные патрубки как только что с завода, хотя на заводе не занимались росписью фюзеляжей, значит машина уже в эскадрилье.
В остальном-же приятная и аккуратная работа.
Учитывая ваш возраст и качество ваших работ, могу сделать вывод что, Вы очень далеко пойдёте...
С у важением, Игорь.
не знаю уш каким результатом вы остались довольны)): поверхности окрашенные зелёным грубые,скорее танковые чем самолётные)), и уж звёзды то можно было по контуру обрезать что подложки не было видно! да и сборка с таакими щелями...
Цитата: не знаю уш каким результатом вы остались довольны)): поверхности окрашенные зелёным грубые,скорее танковые чем самолётные)), и уж звёзды то можно было по контуру обрезать что подложки не было видно! да и сборка с таакими щелями...
Андрей, я помоему прокомментировал качество окраски, да и о зазорах в технологических стыках тоже дал свою оценку.
Прошу Вас ещё раз обратить своё внимание на возраст Автора и на его творческий стаж!
Игорь Григорьев , мы видимо писали коменты одновременно и обращался я к автору)) , возрас и стаж всё понятно, но автор пишет что остался доволен результатом а радоватся то по моему нечему))
Благодарю за критику коллеги! Всё учту.
По поводу шагрени это да.. на всех моделях такая проблема, дело в том что давление воздуха производимое моими легкими не хватает для более мелкой дисперсии, все таки зубограф настоящий аэр никогда не заменит, но для его приобретения у меня нет средств, а кистью я красить вообще не умею, приходиться довольствоваться тем что имею)))
Практически все щели и ступеньки были зашпаклеваны и зашкурены, единственное что я оставил как есть это стык консоли с фюзеляжем, т.к я думал, что нечто подобное там должно быть. (ошибался)
Игорь спасибо вам за лестный отзыв, от вас весьма приятно слышать, в моем возрасте конечно можно и гораздо лучше делать модели, единственное оправдание столь низкому уровню исполнения я нахожу в том, что у всех средства и исходные материалы разные ( инструменты, краски, шпатлевка, химия различная) у меня это все самое бюджетное и многое сделано из подручных средств, хотя и эта причина конечно довольно сомнительная.
Цитата: Игорь Григорьев , мы видимо писали коменты одновременно и обращался я к автору)) , возрас и стаж всё понятно, но автор пишет что остался доволен результатом а радоватся то по моему нечему))
Если вы внимательно прочтете описание то результатом я остался доволен, как легли декали, не ахти конечно, но все же у меня бывало и хуже...
А радуюсь я каждой своей модели, только потому ,что она у меня есть и она сделана моими руками...
Сергей Нигай , возможно вы меня не правильно поняли- декали легли как раз хорошо но из за того что вы их не обрезали видно лаковую подложку,чему уж тут радоваться))).А вот ваше отношение к своей работе очень радует!!)
Комментарии
54 года
На сайте с 29.08.2010
и еще... когда искал инфу по своему ишаку, нарыл статью, где написано, что надпись "За Сталина!" - миф... но каждый волен верить или не верить в это...
31 год
На сайте с 07.03.2009
На счет надписи даже не знаю что сказать...
Я не думаю что это фотошоп)))
54 года
На сайте с 29.08.2010
44 года
На сайте с 12.02.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
50 лет
На сайте с 11.03.2007
вроде на 24-ом типе стояли пушки ШВАК в крыльях... уних стволы подлиннее будут, чем на Вашей модели... ПВД тоже короток...
и еще... когда искал инфу по своему ишаку, нарыл статью, где написано, что надпись "За Сталина!" - миф... но каждый волен верить или не верить в это...
Все так знаете, а не знаете что тип-24 имел 4хШКАСа. И то что трубки пито не хватает на правом борту и то что не все панели есть на крыле.
По работе автора:
Собрано аккуратно но не более. Патрубки можно было бы и из ушных палочек сделать, АНО нарисовать и т.д.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Вот это точно фотошоп, но какой !)У Сафонова разные Ишаки были.
да и самолет с такой надписью был не один:
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:вроде на 24-ом типе стояли пушки ШВАК в крыльях... уних стволы подлиннее будут, чем на Вашей модели... ПВД тоже короток...
и еще... когда искал инфу по своему ишаку, нарыл статью, где написано, что надпись "За Сталина!" - миф... но каждый волен верить или не верить в это...
Все так знаете, а не знаете что тип-24 имел 4хШКАСа. И то что трубки пито не хватает на правом борту и то что не все панели есть на крыле.
По работе автора:
Собрано аккуратно но не более. Патрубки можно было бы и из ушных палочек сделать, АНО нарисовать и т.д.
да... насчет пулеметов Вы правы... прошу прощения у Сергея...
48 лет
На сайте с 29.01.2010
52 года
На сайте с 26.01.2011
Фактура краски немного грубовата. Модель грунтовалась? Если да, то потом шлифовалась? Или неправильная регулировка аэрографа + слишком густая краска?
Слишком заметный технологический стык центроплана и консолей крыла. На своей модели я его шпаклевал и после, перерезал расшивку.
Выхлопные патрубки как только что с завода, хотя на заводе не занимались росписью фюзеляжей, значит машина уже в эскадрилье.
В остальном-же приятная и аккуратная работа.
Учитывая ваш возраст и качество ваших работ, могу сделать вывод что, Вы очень далеко пойдёте...
С у важением, Игорь.
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 26.01.2011
не знаю уш каким результатом вы остались довольны)): поверхности окрашенные зелёным грубые,скорее танковые чем самолётные)), и уж звёзды то можно было по контуру обрезать что подложки не было видно! да и сборка с таакими щелями...
Андрей, я помоему прокомментировал качество окраски, да и о зазорах в технологических стыках тоже дал свою оценку.
Прошу Вас ещё раз обратить своё внимание на возраст Автора и на его творческий стаж!
52 года
На сайте с 12.12.2010
31 год
На сайте с 07.03.2009
По поводу шагрени это да.. на всех моделях такая проблема, дело в том что давление воздуха производимое моими легкими не хватает для более мелкой дисперсии, все таки зубограф настоящий аэр никогда не заменит, но для его приобретения у меня нет средств, а кистью я красить вообще не умею, приходиться довольствоваться тем что имею)))
Практически все щели и ступеньки были зашпаклеваны и зашкурены, единственное что я оставил как есть это стык консоли с фюзеляжем, т.к я думал, что нечто подобное там должно быть. (ошибался)
Игорь спасибо вам за лестный отзыв, от вас весьма приятно слышать, в моем возрасте конечно можно и гораздо лучше делать модели, единственное оправдание столь низкому уровню исполнения я нахожу в том, что у всех средства и исходные материалы разные ( инструменты, краски, шпатлевка, химия различная) у меня это все самое бюджетное и многое сделано из подручных средств, хотя и эта причина конечно довольно сомнительная.
31 год
На сайте с 07.03.2009
Игорь Григорьев , мы видимо писали коменты одновременно и обращался я к автору)) , возрас и стаж всё понятно, но автор пишет что остался доволен результатом а радоватся то по моему нечему))
Если вы внимательно прочтете описание то результатом я остался доволен, как легли декали, не ахти конечно, но все же у меня бывало и хуже...
А радуюсь я каждой своей модели, только потому ,что она у меня есть и она сделана моими руками...
52 года
На сайте с 12.12.2010
63 года
На сайте с 02.09.2010
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий