Установлена неправильная бронировка противооткатных устройств. Пушку ЗИС-4 ставили тогда, когда на конвейере шла Ф-34 и потому бронировка была от нее. Командирской панорамы уже тоже не было. Решетки перед радиаторами были горизонтальными. Ствол спаренного пулемета вообще не торчал, высовывался удлинитель ствола.
Сергей, нереально ржавые гусеницы и бронировки выхлопа. Это распространенная ошибка - красить бронировки под горелое железо. Выхлопные трубы находятся под ними.
Класс! Как живой! Кто говорит, что что-то там криво, тот, значит, их не видел их живьем. На на них только на заводе все ровно. У меня была Р-140-05 на "шишиге" - так у неё кабина словно на взлет шла.
Когда-то я служил командиром взвода в Монголии. Прохожу мимо бокса и вижу как "азирбажанец" бьет молодого. Привел я его в канцелярию роты и спрашиваю зачем он это делал. А он отвечает, что молодых всегда надо бить. Пришлось тогда и мне ему вломить, т.к. я был на 3 года старше.
Работа, конечно, высокохудожественная. Но... меня терзают смутные сомненья. По поводу башни. Её начали выпускать где-то в феврале-марте 45-го, с разнесенными вентиляторами. Ну и крышечки на МК-4 тогда должны быть. Нигде на военных фото лично я её не встречал.
С уважением, Владимир.
Он, наверное, думал что это "фахрер".
Конструктивная критика: это не Т-62А. У того пушка была другая, с дульным тормозом.
Извиняюсь. Я посмотрел в "энциклопедию т-34", экспериментальная была такая.
Установлена неправильная бронировка противооткатных устройств. Пушку ЗИС-4 ставили тогда, когда на конвейере шла Ф-34 и потому бронировка была от нее. Командирской панорамы уже тоже не было. Решетки перед радиаторами были горизонтальными. Ствол спаренного пулемета вообще не торчал, высовывался удлинитель ствола.
Отличная работа. Только бронировки выхлопных ржавые.
Сколько топлива можно залить в такие баки?
Самая распространенная ошибка - ржавые бронировки выхлопных труб. Трубы внутри.
Смотрится хорошо. Одного не смог понять - как этот бедолага надел, а потом будет снимать поножи, цельногнутые из куска бронзы?
Коллеги, вы не поняли. Это просто два умбона, раскрашенные, чтобы сначала ошарашить противника, а потом ими же и убить.
Сергей, нереально ржавые гусеницы и бронировки выхлопа. Это распространенная ошибка - красить бронировки под горелое железо. Выхлопные трубы находятся под ними.
Класс! Как живой! Кто говорит, что что-то там криво, тот, значит, их не видел их живьем. На на них только на заводе все ровно. У меня была Р-140-05 на "шишиге" - так у неё кабина словно на взлет шла.
Молодец!
Отличная работа! Этот "звездовский" папелац из меня недавно ведро крови выпил.
Очень понравилось!
Когда-то я служил командиром взвода в Монголии. Прохожу мимо бокса и вижу как "азирбажанец" бьет молодого. Привел я его в канцелярию роты и спрашиваю зачем он это делал. А он отвечает, что молодых всегда надо бить. Пришлось тогда и мне ему вломить, т.к. я был на 3 года старше.
Хорошее начало! Только вот траки такими ржавыми не бывают.
Обязательно посмотрю - Вы меня заинтриговали. просто интернет у меня пока только на работе. А там данный сайт закрыт.
Работа, конечно, высокохудожественная. Но... меня терзают смутные сомненья. По поводу башни. Её начали выпускать где-то в феврале-марте 45-го, с разнесенными вентиляторами. Ну и крышечки на МК-4 тогда должны быть. Нигде на военных фото лично я её не встречал.
С уважением, Владимир.
Живой танк!
Высший класс!