Цитата: да и не только. такая расцветка присутствовала по факту. коричневый-зеленый-голубой
насколько я знаю, были только три схему окраски в ВВС СССР... 41, 43 и 44-го годов... 41 год - черно-зеленый, 42 года - черно-зелено-коричневый и 43 года темно-серый - серый... вот ВАам таблица цветов по камо:
Цитата: Андрей, модель очень понравилась. По описанию появился вопрос "- пластиковые подкосы и стойки заменены на алюминиевые", а как Вы делали N образные подкосы? они состоят из одной детали или нескольких? что использовали в качестве исходного материала для их изготовления?
начиная с фото №23 видно, что вертикальные стойки сделаны по отдельности... затем, когда верхнее крыло встало на свое место, вклеил косые из кусочков длинных пластиковых подкосов, которые не пригодились...
в качестве материала использовал листовой аллюминий, соответствующей толщины...
да, со стыковкой у Дако проблемы еще те... плавали, знаем... у Вас неплохо получилось, только с камо "пролетели"... и воздушный фильтр на правом крыле выделить бы не мешало...
а фото снизу где?
красивый кореец! особенно он хорошо смотрится на фото №№12-13...
на Вашем месте я б снял его на более темном, контрастном фоне... да, и некоторые фотки не очень, если честно...
спасибо, коллеги, за отзывы!
по непопаданию в цвет РЛМ63 согласен... так же согласен по длине стоек... ведь раз 100 смотрел на чертежи и, даже, когда их приклеил, не обратил внимание на их длину...
Цитата: Олег,со сколами ориентировался на фото, приведенное ниже,ну а получилось как-то вот так.
ориентироваться на фото заброшенного, гниющего самолета вряд ли стоит... у Вас модель "летающая")
не понятно чем окрашена модель, аэром или кистью? если аэром, то какая-то не понятная шагрень.. может, это из-за плохого качества фото? а в общем, хорошо...
Цитата: Просто их надо замачивать в холодной воде перед переводом, вот и весь секрет их. И не надо заморачиваться с покрытием их лаком.
я никогда в теплой воде декали не замачиваю, только в холодной... и даже это не помогает с айсиэмовскими декалями... просто, у них практически нет подложки... тут, как повезет...
Цитата: Андрей, Вы знаете что нам нравятся Ваши модели. Эта модель тоже у Вас получилась здорово, но нам не совсем как-то понравилась покраска, про панельный эффект Вы сами написали, еще сам металлик как-то лег не очень хорошо, особенно сбоку за капотом.
я понял, про что Вы говорите... это следы от скотча... перед тем, как красить обечайку закрыл капот тамиевским скотчем, а когда отодрал его, проявился этот дефект( перекрашивать не стал, сил уже не было...
очуметь!
Цитата:
да и не только. такая расцветка присутствовала по факту. коричневый-зеленый-голубой
насколько я знаю, были только три схему окраски в ВВС СССР... 41, 43 и 44-го годов... 41 год - черно-зеленый, 42 года - черно-зелено-коричневый и 43 года темно-серый - серый... вот ВАам таблица цветов по камо:
Андрей Гудович (gud)Спасибо, а в чем именно с камком пролетела? Вроде цвета соответствуют.
чему, инструкции?
Цитата:
Андрей, модель очень понравилась. По описанию появился вопрос "- пластиковые подкосы и стойки заменены на алюминиевые", а как Вы делали N образные подкосы? они состоят из одной детали или нескольких? что использовали в качестве исходного материала для их изготовления?
начиная с фото №23 видно, что вертикальные стойки сделаны по отдельности... затем, когда верхнее крыло встало на свое место, вклеил косые из кусочков длинных пластиковых подкосов, которые не пригодились...
в качестве материала использовал листовой аллюминий, соответствующей толщины...
отлично! также не могу не отметить про металлик... оч хорошо лег.
да, со стыковкой у Дако проблемы еще те... плавали, знаем... у Вас неплохо получилось, только с камо "пролетели"... и воздушный фильтр на правом крыле выделить бы не мешало...
а фото снизу где?
красивый кореец! особенно он хорошо смотрится на фото №№12-13...
на Вашем месте я б снял его на более темном, контрастном фоне... да, и некоторые фотки не очень, если честно...
спасибо, коллеги, за отзывы!
по непопаданию в цвет РЛМ63 согласен... так же согласен по длине стоек... ведь раз 100 смотрел на чертежи и, даже, когда их приклеил, не обратил внимание на их длину...
здОрово, однако!
с возвращением! а Мустанг очень понравился... не слабо для второй модели...
Цитата:
Олег,со сколами ориентировался на фото, приведенное ниже,ну а получилось как-то вот так.
ориентироваться на фото заброшенного, гниющего самолета вряд ли стоит... у Вас модель "летающая")
этот лучше...виден ободок подложки на Хиномару... и блеска бы добавить ему чуток...
не понятно чем окрашена модель, аэром или кистью? если аэром, то какая-то не понятная шагрень.. может, это из-за плохого качества фото? а в общем, хорошо...
Цитата:
Просто их надо замачивать в холодной воде перед переводом, вот и весь секрет их. И не надо заморачиваться с покрытием их лаком.
я никогда в теплой воде декали не замачиваю, только в холодной... и даже это не помогает с айсиэмовскими декалями... просто, у них практически нет подложки... тут, как повезет...
спасибо!у меня это будет самый маленький самолет в 72-ом...
Вам очень везло!
как декали? а то у ICM это слабое место...
отлично! когда делал свою Тушку, в поисковике нашел процесс этой стройки... не думал, что такая долгая стройка получится...
отличное исполнение! камо, как живой, натуральный...
Цитата:
Андрей, Вы знаете что нам нравятся Ваши модели. Эта модель тоже у Вас получилась здорово, но нам не совсем как-то понравилась покраска, про панельный эффект Вы сами написали, еще сам металлик как-то лег не очень хорошо, особенно сбоку за капотом.
я понял, про что Вы говорите... это следы от скотча... перед тем, как красить обечайку закрыл капот тамиевским скотчем, а когда отодрал его, проявился этот дефект( перекрашивать не стал, сил уже не было...