Все комментарии пользователя Василий Долгошеев (vasya chel)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 →
Цитата:
круто! два вопроса- он утянет бомбы и ракеты, и почему стекла не прозрачные на задней кабине?
утянуть то он утянет, но бомбометание и пуск ракет, это совершенно разные боевые задачи, разумеется никогда он так не летал. но на дни авиации в разных полках для публики так иногда вешают.
зачет!
очень неплохой камент!
МУЖИК!
ВЕЩ!
как танк = 5+
..........
поправочка, краска на нем была просто термостойкая, про поглощение радиоволн на этой машине не думали, т.к. тогда при 3М было пофиг, увидили тебя или нет.
по модели: стоит эмблема эскадрильи, а опознавательных знаков и надписей USAF нет, это не правильно. машины без этих надписей летали, но тогда на килях у них писали NASA.
мы два таких разбили на пасху...
Цитата:
А вот эти нововские модели мне интересны и их у меня нет и где достать не знаю(((
Miles Magister
Miles Master
Airspeed Oxford
Martin A-30A Baltimore
Vultee Vengance
Bristol 138A
D.H. Hornet F
похоже у меня кое что из этого есть. порытся нужно. если интересно, обращайся напрямую.
Blackburn Shark
A.W. Whitley
моделька знатная, сам как то упустил такую...
а на счет "звена", как на счет Ту-95 с кучей Би-1 ...
миленько!
на критику не обижаюсь, бывает полезно. с моделью не спешил, просто не ставил задачи сделать лучше всех. читал я не только про миг.
но вот фраза " В НЕКАЛ" насторожила.
уточните, вы имели в виду ВНИКАЛ, или В НЕ КАЛ?
ну и раз уж зашла реч о критике, небольшой офтоп...
у вас много стилистических и лингвистических ошибок. я не имею ввиду опечатки (сам их немерено делаю), но к примеру, "Качество литья очень качественное"(см аннотацию к вашему Миг-3)- это тафтология, в коментарии к Каталине Andrey1980 вы пишите: "с верху место выхлопа, есть система обледенения", не бывает систем обледенения, хотя всем понятно, что вы имели в виду потивообледенительную...
без обид,но если вы так трепетно относитесь к мелочам в моделях, будте точны и в мелочах при общении с коллегами.
на критику без обид, было за что, согласен ?
Цитата:
Цитата:Цитата:Вадим Васильевич, для ВАс лично пойду на Advanced Modeling и добуду любую маску.
Кто бы сомневался! ;) Ток дорогу перейти.
Спасибо, заранее!
P.S. Кстати, а хде можно глянуть весь оглашенный список из ныне выпускаемого?
вот здесь в разделе декали и маски: http://miracle-world.ru/price/ но это только general edition, а эксклюзив только при личном обращении.
приятная, аккуратная работа.
Вадим Васильевич, для ВАс лично пойду на Advanced Modeling и добуду любую маску.
Цитата:
Вот здесь гляньте там все элементы хорошо видно и интересно, тоже соберу сей кит, понравилось!
http://igor113.livejournal.com/94922.html
в целом конечно основные элементы на большинстве аппаратов были одинаковы, но хочу заметить, что небыло двух идентичных Х-15, более того каждый борт в новый полет нес очередные изменения, как в комплектации, так и в окраске
Цитата:
Модель действительно оч интересная, стоило выделить ей расшивку.
на мой взгляд расшивка на нём и так глубже и тольше, чем должна быть у аероплана готовящегося преодолеть 7 махов, но это 72 масштаб, и ни куда не денешься. а что касается грязи в щелях, в полете его корпус нагревался до 600 градусов и изза термического расширения панелей обшивки аппарат после призимления и остывания приобретал неслабый везеринг, но я делал его намеренно очень блестючим, так он нарядней смотрится, хотя фотографии этого и не передают в полном объеме.
ну да он. и кстати после приземления.
вполне симпатичный кабриолет.
а вот сборка и покраска выше всяких похвал.