Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)

Модель: ЗиЛ-131

Сергей!
Присоединяюсь к мнениям коллег:
по сравнению с первым вариантом
модель заиграла всеми красками жизни. И колёса, и кабина, и хлам в кузове.
И тонировки в меру - тоже неплохо. Жаль декальками обделили машину: вроде как
кроме госномера и "Т" в треугольничке на таких грузовичках были и знаки ограничения скорости при обгоне, а в целом - очень хорошо!

А... И ещё: перестаньте зеркала заднего вида красить серебрянкой. Наклеивайте новогоднюю мишуру - в ней отражаются и блики от вспышки и от солнца, а иногда даже можно отчётливо разглядеть водилу, если таковой сидит в кабине.
Модель: ЗИЛ-157

Живой такой "Захар"!!!
Понравилась работа, особенно хлам в кузове!
Модель: ПТ-76

А по мне так всё видно, если сосредоточиться на деталях.
По-моему здесь великолепная детализация, безупречная (за исключением фигур) покраска и тонировка.
Не знаю, что наши уважаемые админы не увидели на фото, я, в своих очках, разглядел всё достаточно скурпулёзно...
Модель: Soviet T-64A mod.1981


Дмитрий!!!
Присоединюсь к поздравлениям с отличной работой и фотосессией!!!
Также согласен про добавление следов эксплуатации, но это не умаляет
достоинства работы и в "чистом" виде!!!
Модель: УМП-350 Зил-131

Цитата:
Миш,спасибо большое за оценки и комментарий!Здесь на Севере могут.Я со своей мучаюсь.Иногда долго "шкрябать" приходится.Но в принципе,если водиле не полениться,раскочегарить подогреватель,вставить рукав в кабину,то скорее всего оттаить можно будет быстрее.:-)


Понял, спасибо.
А в дальнейшем рекомендую использовать на 131-е всё-таки кабины и колёса от Танкограда. Знаю, что для северян, это дело сложное, но мне не трудно будет помочь. За разъяснением -- в личку.
Модель: УМП-350 Зил-131

Александр!!!
Великолепно получился подогреватель!!!
Единственное, что привело в сомнение: действительно стёкла кабины могут так замерзать? В остальном -- потрясающий труд и замечательный результат!
Модель: БМД-1

отчётливо видно место крышки люка бойницы
Прикрепленные файлы:
Модель: БМД-1

подставка под направляющую ПТУРС на ранних машинах
Прикрепленные файлы:
Модель: БМД-1

сварной шов
Прикрепленные файлы:
Модель: БМД-1

Приветствую, коллега Александр!!!
Вот, почти с профессиональным уровнем, вам написал Георгий Сушков!
Если говорить о полученной в результате Вашего труда модификации "копейки", то это получился такой "ПЕРЕХОДНЫЙ ГИБРИД" конца 60-х, начала 70-х годов.
Насколько я помню по службе в 1981-1983 таких катков на наших 1-ках уже не было, но в парке БМ видел БТР-Д с такими катками практически повсеместно.
Поскольку на машине есть пулеотбойник - уже год после 1971-го.
Поскольку ещё сохранился ПРХР, то год выпуска до 1979-го, а поскольку есть приспособление для крепления 9К111, то год выпуска - точно после 1978-го.
Так что определить точно это БМД-1П или БМД-1ПК можно только попав внутрь машины. А у Вас все люки задраены.
Ещё одна отличительная особенность поздних машин - отсутствие прикреплённой к стволу 2А28 подставки под направляющую ПТУРС. Тут можно предположить, что на корпус машины раннего выпуска опустили модифицированный боевой модуль.
Ответственность за отсутствие крышек бойниц наверное ляжет на плечи производителя? А вообще-то их можно было бы и изобразить скрайбером.
Если брать фото №3, то крышка д/б между цифрами 8 и 2.
Ещё заметил такую "фишку": сварные швы на бортовых листах впереди есть, а сзади нет. Откуда начинается подъём края бортового бронелиста к антенному вводу (то же фото №3) - там тоже д/б шов.
Жаль, что не приладили ремни крепления тента - всё же 35-й масштаб это позволяет сделать намного проще, чем в 72-м...
Это, что касается матчасти.
По окраске и тонировке Вам 4 с "-".
Такое впечатление, что красили и тонировали "по-пионерски". Смывки нет, а эффекты потёртостей брони с помощью простого карандаша через чур много...
С остеклением приборов тоже надо бы было поаккуратней, т.к. макросъёмка показала мазки жидкого стекла. Наверное лучше было бы применить "старый дедовский способ" - DVD.
НЛД у Вас "загажена" глиной ( я увидел именно глину ) как-то академично и неестественно..., ровно я бы сказал... Такое увидеть в реале -- это как "зелёный луч" в океане поймать.
Однако, если опустить все придиризмы, включая отсутствие проводки к фарам, то общее впечатление от работы всё же остаётся положительным, т.к. есть движение вперёд и желание улучшить качество свих работ, в чём я и желаю Вам огромных успехов!!!
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-152 "Зверобой"

Геннадий!!!
Кроме того, что уже написал Александр Жаров и добавить нечего!!!
Браво!
Модель: T-72

Приветствую,коллега!!!
Да, тут уже приметили кривизну мортирок... )))
Вам, как челябинцу отрекомендую продукцию фирмы Zedval. Они делают очень хорошие точёные "тучи" как заряженные, так и пустые!
Уверен, что данная продукция очень гармонично дополнит такие замечательные работы, как эта Ваша!!! И мне очень понравилось исполнение.
Только, чтобы совсем убить "искаробочное" -- присмотритесь к маске пушки на прототипе ( в этом случае неважно будет это А или Б, М1 или Б1, или БМ, или Б3М... )
Модель: МТ-ЛБ 6МА

Благодарю!
Делается элементарно.
Модель: Т-72Б "Боевая подруга"

Лёша!!!
Молодчина, дружище!!!
Очень порадовал такой замечательной работой!!!
Есть пара мест, где можно было бы придраться к
тонировке, но общее впечатление затмевает желание это сделать...
БРАВО!!!
Модель: Урал-42116 (вахтовый автобус)

Алексей!!!
Прям не могу передать, как мне понравился этот вахтовичок!!!
От эмоций распирает, как хороша работа!!!
Модель: РСЗО 9К51 «Град»

Леонид!!!
Соглашусь в Юрой, ака VILE.
Ну и ещё к придиризмам отнёс бы следующее:
по-моему зря так закопчёны стволы направляющих.
Уверен, они такими будут, только если из этой установки стрелять без остановки, круглосуточно и целый месяц...
А везеринг очень понравился.
Модель: АПА - 100

Юра!
А как по мне -- так можно было бы и получше сделать. Это я в плане окраски.
На 20-м фото хорошо видно жирное такое окрашивание...
Шланги-то вроде резиновые, а блестят, как пластиковые (19 фото).
Глушак покрасил "абы как"... Поворотная цапфа отсутствует.
Колёса покрашены - что резина, что оси однотонно-однородно...
Юра!!! Не узнаю тебя! Ты ж уже вроде как в касте мастеров, а не начинающих...
Оценки ставить не буду - вчера, в Ступино замучился...
Модель: МиГ-19 С ВВС Чехословакии

Егор!!!
Приятно удивил исполнением! Модель понравилась на все 100%%.

Из придирок -- некоторые фото не в дугу.
Модель: МИ-24ВП

Работа безусловно заслуживает похвалы, однако, думаю, что автору следует обратить внимание на аккуратность покраски.
А ещё обратить побольше внимания на матчасть. Это я вот о чём:
- поскольку борт с уже российской символикой, то пушечные контейнеры можно было бы заменить на Б-8-20. Слышал, что при стрельбе из этих контейнеров вертушку сильно трясёт...
- ну, и втулку НВ стоило бы облагородить проводкой к лопастям. Небольшой объём работ с проволокой, равно, как и из неё же (проволоки) добавить подножку для оператора ...
Модель: T-55A

Невзирая на огрехи в матчасти - вполне себе приличная работа!!!
Трос, думаю, тоже не из коробки... Покрасить бы его, как надо, не мешало бы.