Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Сергей!
Присоединяюсь к мнениям коллег:
по сравнению с первым вариантом
модель заиграла всеми красками жизни. И колёса, и кабина, и хлам в кузове.
И тонировки в меру - тоже неплохо. Жаль декальками обделили машину: вроде как
кроме госномера и "Т" в треугольничке на таких грузовичках были и знаки ограничения скорости при обгоне, а в целом - очень хорошо!
А... И ещё: перестаньте зеркала заднего вида красить серебрянкой. Наклеивайте новогоднюю мишуру - в ней отражаются и блики от вспышки и от солнца, а иногда даже можно отчётливо разглядеть водилу, если таковой сидит в кабине.
Живой такой "Захар"!!!
Понравилась работа, особенно хлам в кузове!
А по мне так всё видно, если сосредоточиться на деталях.
По-моему здесь великолепная детализация, безупречная (за исключением фигур) покраска и тонировка.
Не знаю, что наши уважаемые админы не увидели на фото, я, в своих очках, разглядел всё достаточно скурпулёзно...
Дмитрий!!!
Присоединюсь к поздравлениям с отличной работой и фотосессией!!!
Также согласен про добавление следов эксплуатации, но это не умаляет
достоинства работы и в "чистом" виде!!!
Цитата:
Миш,спасибо большое за оценки и комментарий!Здесь на Севере могут.Я со своей мучаюсь.Иногда долго "шкрябать" приходится.Но в принципе,если водиле не полениться,раскочегарить подогреватель,вставить рукав в кабину,то скорее всего оттаить можно будет быстрее.:-)
Понял, спасибо.
А в дальнейшем рекомендую использовать на 131-е всё-таки кабины и колёса от Танкограда. Знаю, что для северян, это дело сложное, но мне не трудно будет помочь. За разъяснением -- в личку.
Александр!!!
Великолепно получился подогреватель!!!
Единственное, что привело в сомнение: действительно стёкла кабины могут так замерзать? В остальном -- потрясающий труд и замечательный результат!
отчётливо видно место крышки люка бойницы
подставка под направляющую ПТУРС на ранних машинах
сварной шов
Приветствую, коллега Александр!!!
Вот, почти с профессиональным уровнем, вам написал Георгий Сушков!
Если говорить о полученной в результате Вашего труда модификации "копейки", то это получился такой "ПЕРЕХОДНЫЙ ГИБРИД" конца 60-х, начала 70-х годов.
Насколько я помню по службе в 1981-1983 таких катков на наших 1-ках уже не было, но в парке БМ видел БТР-Д с такими катками практически повсеместно.
Поскольку на машине есть пулеотбойник - уже год после 1971-го.
Поскольку ещё сохранился ПРХР, то год выпуска до 1979-го, а поскольку есть приспособление для крепления 9К111, то год выпуска - точно после 1978-го.
Так что определить точно это БМД-1П или БМД-1ПК можно только попав внутрь машины. А у Вас все люки задраены.
Ещё одна отличительная особенность поздних машин - отсутствие прикреплённой к стволу 2А28 подставки под направляющую ПТУРС. Тут можно предположить, что на корпус машины раннего выпуска опустили модифицированный боевой модуль.
Ответственность за отсутствие крышек бойниц наверное ляжет на плечи производителя? А вообще-то их можно было бы и изобразить скрайбером.
Если брать фото №3, то крышка д/б между цифрами 8 и 2.
Ещё заметил такую "фишку": сварные швы на бортовых листах впереди есть, а сзади нет. Откуда начинается подъём края бортового бронелиста к антенному вводу (то же фото №3) - там тоже д/б шов.
Жаль, что не приладили ремни крепления тента - всё же 35-й масштаб это позволяет сделать намного проще, чем в 72-м...
Это, что касается матчасти.
По окраске и тонировке Вам 4 с "-".
Такое впечатление, что красили и тонировали "по-пионерски". Смывки нет, а эффекты потёртостей брони с помощью простого карандаша через чур много...
С остеклением приборов тоже надо бы было поаккуратней, т.к. макросъёмка показала мазки жидкого стекла. Наверное лучше было бы применить "старый дедовский способ" - DVD.
НЛД у Вас "загажена" глиной ( я увидел именно глину ) как-то академично и неестественно..., ровно я бы сказал... Такое увидеть в реале -- это как "зелёный луч" в океане поймать.
Однако, если опустить все придиризмы, включая отсутствие проводки к фарам, то общее впечатление от работы всё же остаётся положительным, т.к. есть движение вперёд и желание улучшить качество свих работ, в чём я и желаю Вам огромных успехов!!!
Геннадий!!!
Кроме того, что уже написал Александр Жаров и добавить нечего!!!
Браво!
Приветствую,коллега!!!
Да, тут уже приметили кривизну мортирок... )))
Вам, как челябинцу отрекомендую продукцию фирмы Zedval. Они делают очень хорошие точёные "тучи" как заряженные, так и пустые!
Уверен, что данная продукция очень гармонично дополнит такие замечательные работы, как эта Ваша!!! И мне очень понравилось исполнение.
Только, чтобы совсем убить "искаробочное" -- присмотритесь к маске пушки на прототипе ( в этом случае неважно будет это А или Б, М1 или Б1, или БМ, или Б3М... )
Благодарю!
Делается элементарно.
Лёша!!!
Молодчина, дружище!!!
Очень порадовал такой замечательной работой!!!
Есть пара мест, где можно было бы придраться к
тонировке, но общее впечатление затмевает желание это сделать...
БРАВО!!!
Алексей!!!
Прям не могу передать, как мне понравился этот вахтовичок!!!
От эмоций распирает, как хороша работа!!!
Леонид!!!
Соглашусь в Юрой, ака VILE.
Ну и ещё к придиризмам отнёс бы следующее:
по-моему зря так закопчёны стволы направляющих.
Уверен, они такими будут, только если из этой установки стрелять без остановки, круглосуточно и целый месяц...
А везеринг очень понравился.
Юра!
А как по мне -- так можно было бы и получше сделать. Это я в плане окраски.
На 20-м фото хорошо видно жирное такое окрашивание...
Шланги-то вроде резиновые, а блестят, как пластиковые (19 фото).
Глушак покрасил "абы как"... Поворотная цапфа отсутствует.
Колёса покрашены - что резина, что оси однотонно-однородно...
Юра!!! Не узнаю тебя! Ты ж уже вроде как в касте мастеров, а не начинающих...
Оценки ставить не буду - вчера, в Ступино замучился...
Егор!!!
Приятно удивил исполнением! Модель понравилась на все 100%%.
Из придирок -- некоторые фото не в дугу.
Работа безусловно заслуживает похвалы, однако, думаю, что автору следует обратить внимание на аккуратность покраски.
А ещё обратить побольше внимания на матчасть. Это я вот о чём:
- поскольку борт с уже российской символикой, то пушечные контейнеры можно было бы заменить на Б-8-20. Слышал, что при стрельбе из этих контейнеров вертушку сильно трясёт...
- ну, и втулку НВ стоило бы облагородить проводкой к лопастям. Небольшой объём работ с проволокой, равно, как и из неё же (проволоки) добавить подножку для оператора ...
Невзирая на огрехи в матчасти - вполне себе приличная работа!!!
Трос, думаю, тоже не из коробки... Покрасить бы его, как надо, не мешало бы.