Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех!
Представляю свою очередную модель, модель БМД-1. Вообще-то все начиналось как БМД-2 от Звезды, которая превратилась у меня в долгострой. Но недавно появился набор от Панды, и я решил собрать сначала его. В целом набор понравился, стыкуемость по сравнению с моделью от Звезды отличная. Конечно набор не шедевр, основные недостатки это хрупкость пластика, мелкие детали при откусывании от литника ломались, отсутствие стекляшек и не совсем точная инструкция. Но в целом набору можно поставить твердую 4+. Часть деталей из-за поломок родных я заменил звездовскими, в частности ведущие колеса, передние ходовые огни, лопату, лом. Также из дополнений использовал стволы ПКТ от Zedval, фары от Elf и металлические гусеницы от Master Club, которые собирал еще для БМД-2. Гусеницы отменные, собираются на смоляных пальцах, идущих в комплекте. Такая технология мне очень понравилась, я даже по такой технологии уже собрал гусеницы для будущего Т-80У от фриула. Надо отметить, что в наборе идет неплохое травление, которое я использовал почти полностью. При сборке в силу разных причин допустил некоторые упрощения, например не стал клеить на башню крепления для ремней брезента - уж больно малы травленые детальки. Так же не стал ставить ПТРК "Малютка", и оставил штырь крепления под ПТРК "Фагот", который так же не стал ставить. Знатокам вопрос: правильно я понимаю, что собрал БМД-1П?
Красил машину тамией из баллонов, потом смывка, везеринг маслом Миг, выделил грани карандашом, финишный лак от той же тамии. Гусеницы красил, потом тонировал под ржавчину, после этого прошелся по граням надфилем. В приборы капнул жидкого стекла. Ставил своей целью сделать машину не грязную, но эксплуатировавшуюся. Насколько получилось судить вам. Я в целом работой доволен, хотя если собирать сначала, кое-что сделал бы по другому. Впереди БМД-2, которую буду собирать опять таки на базе БМД-1 от Панды. В конце фотосессии хотел снять корпус модели с башней БМД-2, которая уже почти готова, но забыл ее захватить с собой к другу, где мы фотографируем модели. Ну вот пожалуй и все, надеюсь вам понравится.
Бмд-1п от бмд-1 внешне отмечаются только установкой фагота/конкурса за место малютки, все остальные различия внутри.
И условно можно еще добавить это катки. Вы поставили ранние, а на БМД-1П должны стоять поздние, так как во время модернизации они должны были быть заменены.
Я не видел ни одного фото бмд-1п на ранних катках.
И еще отсутствует бойницы по бортам машины, и антенный ввод должен быть черным, и сам кронштейн конкурса не совсем верен и в центре его должно быть отверстие, ну и проводка к фарам не помешала бы
Приветствую, коллега Александр!!!
Вот, почти с профессиональным уровнем, вам написал Георгий Сушков!
Если говорить о полученной в результате Вашего труда модификации "копейки", то это получился такой "ПЕРЕХОДНЫЙ ГИБРИД" конца 60-х, начала 70-х годов.
Насколько я помню по службе в 1981-1983 таких катков на наших 1-ках уже не было, но в парке БМ видел БТР-Д с такими катками практически повсеместно.
Поскольку на машине есть пулеотбойник - уже год после 1971-го.
Поскольку ещё сохранился ПРХР, то год выпуска до 1979-го, а поскольку есть приспособление для крепления 9К111, то год выпуска - точно после 1978-го.
Так что определить точно это БМД-1П или БМД-1ПК можно только попав внутрь машины. А у Вас все люки задраены.
Ещё одна отличительная особенность поздних машин - отсутствие прикреплённой к стволу 2А28 подставки под направляющую ПТУРС. Тут можно предположить, что на корпус машины раннего выпуска опустили модифицированный боевой модуль.
Ответственность за отсутствие крышек бойниц наверное ляжет на плечи производителя? А вообще-то их можно было бы и изобразить скрайбером.
Если брать фото №3, то крышка д/б между цифрами 8 и 2.
Ещё заметил такую "фишку": сварные швы на бортовых листах впереди есть, а сзади нет. Откуда начинается подъём края бортового бронелиста к антенному вводу (то же фото №3) - там тоже д/б шов.
Жаль, что не приладили ремни крепления тента - всё же 35-й масштаб это позволяет сделать намного проще, чем в 72-м...
Это, что касается матчасти.
По окраске и тонировке Вам 4 с "-".
Такое впечатление, что красили и тонировали "по-пионерски". Смывки нет, а эффекты потёртостей брони с помощью простого карандаша через чур много...
С остеклением приборов тоже надо бы было поаккуратней, т.к. макросъёмка показала мазки жидкого стекла. Наверное лучше было бы применить "старый дедовский способ" - DVD.
НЛД у Вас "загажена" глиной ( я увидел именно глину ) как-то академично и неестественно..., ровно я бы сказал... Такое увидеть в реале -- это как "зелёный луч" в океане поймать.
Однако, если опустить все придиризмы, включая отсутствие проводки к фарам, то общее впечатление от работы всё же остаётся положительным, т.к. есть движение вперёд и желание улучшить качество свих работ, в чём я и желаю Вам огромных успехов!!!
Коллега, спасибо за отзыв. Ну что, что-то переходное сделал, это я понял, но смывка есть, и мне даже друг говорил, что агрессивная.))) далее, по бортам крышки амбразур выделены у панды, они не глубокие и на моей работе потерялись, к сожалению. Фото с подставочкой под пусковую установку я в нете не нашел, даже не знал что так было. Что катки ранние, это понятно, такие фото я видел в нете, сначала думал, что панда вообще дала неправильные катки. Проводку к фарам хотел сделать, но там все так мелко, что не подлезешь, и я не смог найти проволоку соответствующего диаметра.. Крепежи на башню я не стал ставить, они очень мелкие, хорошо и правильно просто не приклеились бы. В целом, я написал сразу, что несколько упростил модель.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
41 год
На сайте с 24.04.2008
На сайте с 18.06.2012
По родным гусям не подскажу, я их даже не открывал. Железные были уже собраны и окрашены.
33 года
На сайте с 05.09.2012
И условно можно еще добавить это катки. Вы поставили ранние, а на БМД-1П должны стоять поздние, так как во время модернизации они должны были быть заменены.
Я не видел ни одного фото бмд-1п на ранних катках.
И еще отсутствует бойницы по бортам машины, и антенный ввод должен быть черным, и сам кронштейн конкурса не совсем верен и в центре его должно быть отверстие, ну и проводка к фарам не помешала бы
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 28.03.2010
На сайте с 11.11.2010
Удачи в дальнейших работах!)
62 года
На сайте с 16.08.2010
Вот, почти с профессиональным уровнем, вам написал Георгий Сушков!
Если говорить о полученной в результате Вашего труда модификации "копейки", то это получился такой "ПЕРЕХОДНЫЙ ГИБРИД" конца 60-х, начала 70-х годов.
Насколько я помню по службе в 1981-1983 таких катков на наших 1-ках уже не было, но в парке БМ видел БТР-Д с такими катками практически повсеместно.
Поскольку на машине есть пулеотбойник - уже год после 1971-го.
Поскольку ещё сохранился ПРХР, то год выпуска до 1979-го, а поскольку есть приспособление для крепления 9К111, то год выпуска - точно после 1978-го.
Так что определить точно это БМД-1П или БМД-1ПК можно только попав внутрь машины. А у Вас все люки задраены.
Ещё одна отличительная особенность поздних машин - отсутствие прикреплённой к стволу 2А28 подставки под направляющую ПТУРС. Тут можно предположить, что на корпус машины раннего выпуска опустили модифицированный боевой модуль.
Ответственность за отсутствие крышек бойниц наверное ляжет на плечи производителя? А вообще-то их можно было бы и изобразить скрайбером.
Если брать фото №3, то крышка д/б между цифрами 8 и 2.
Ещё заметил такую "фишку": сварные швы на бортовых листах впереди есть, а сзади нет. Откуда начинается подъём края бортового бронелиста к антенному вводу (то же фото №3) - там тоже д/б шов.
Жаль, что не приладили ремни крепления тента - всё же 35-й масштаб это позволяет сделать намного проще, чем в 72-м...
Это, что касается матчасти.
По окраске и тонировке Вам 4 с "-".
Такое впечатление, что красили и тонировали "по-пионерски". Смывки нет, а эффекты потёртостей брони с помощью простого карандаша через чур много...
С остеклением приборов тоже надо бы было поаккуратней, т.к. макросъёмка показала мазки жидкого стекла. Наверное лучше было бы применить "старый дедовский способ" - DVD.
НЛД у Вас "загажена" глиной ( я увидел именно глину ) как-то академично и неестественно..., ровно я бы сказал... Такое увидеть в реале -- это как "зелёный луч" в океане поймать.
Однако, если опустить все придиризмы, включая отсутствие проводки к фарам, то общее впечатление от работы всё же остаётся положительным, т.к. есть движение вперёд и желание улучшить качество свих работ, в чём я и желаю Вам огромных успехов!!!
62 года
На сайте с 16.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 18.06.2012
55 лет
На сайте с 16.09.2012
понравилось.
и хде же Мсты, Акации?, диорамка "даешь Мариуполь"?
так актуально все!
С уважением, Владимир.
На сайте с 18.03.2011
Цитата:
и хде же Мсты, Акации?, диорамка "даешь Мариуполь"?
так актуально все!
-терпение,все будет....как и сам Мариуполь:))
На сайте с 18.03.2011
По тракам из набора:сделаны неплохо,но вклейка гребня в каждый трак просто убийственна!
На сайте с 18.06.2012
Всем спасибо за отзывы и хорошие оценки!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий