Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемое Сообщество. Выставляю на ваше обозрение и объективное и строгое судейство свою очередную модель. И так МИ-24ВП от всем известного производителя. Набор замечательный, качество на высоте (как вся последняя продукция Звезды), собираемость хорошая,но были не большие сложности при попытке вставить внутренности в фюзеляж (без напильника не входит) в остальном проблем 0, шпатлевки минимум. Каких либо доработок не делал (времени нет, и так пол года собирал), так что - изкоробка. Привязка к прототипу тоже условная, вариант из инструкции, окраска - как большинство ми-24, эмблемы от конкретного борта, но как говорится чтобы узнаваемым был, как сотни других крокодилов. Красил водорастворимым аканом, смывка АК, финишное полуматовое покрытие. Прошу прощения за фото, но лучше фотоаппарат не позволяет (а может и кривые руки...).
В целом, хорошая работа. Но колёса предательски блестят и заметен технологический шов на стыке передней и основной частей фюзеляжа.
Пушечные контейнеры и топливные баки надо поменять местами - первые вешаются только на "внутренние" два пилона, а вот ПТБ могут и на "внутренние", и на "внешние".
Цитата: Пушечные контейнеры и топливные баки надо поменять местами - первые вешаются только на "внутренние" два пилона, а вот ПТБ могут и на "внутренние", и на "внешние".
Не совсем так, вот тому подтверждение.... http://www.aeromagazin.rs/arhiva/aero13/c1-s1.jpg
Моделька неплохая, но все же смотрится несколько игрушечно. Окраска лопастей НВ слишком темная. И при макро-увеличении заметна неровность границ переплета.
Модель очень понравилась. Из недостатков - мазок краски на створке правого шасси и лопатки вентилятора обдува маслорадиаторов покрашены в цвет фюзеляжа. В остальном, на мой взгляд, отличная работа.
Работа безусловно заслуживает похвалы, однако, думаю, что автору следует обратить внимание на аккуратность покраски.
А ещё обратить побольше внимания на матчасть. Это я вот о чём:
- поскольку борт с уже российской символикой, то пушечные контейнеры можно было бы заменить на Б-8-20. Слышал, что при стрельбе из этих контейнеров вертушку сильно трясёт...
- ну, и втулку НВ стоило бы облагородить проводкой к лопастям. Небольшой объём работ с проволокой, равно, как и из неё же (проволоки) добавить подножку для оператора ...
Друзья, СПАСИБО Вам за проявленное внимание и здравую и очень полезную критику.
Цитата: Красивая модель. Правда, я бы её чуть-чуть попачкал. Да и смывка куда-то делась. Очень бы не помешала.
Смывку я очень сильно смыл, боялся чумазости, в следующий раз попробую быть смелее. Спасибо
Цитата: В целом, хорошая работа. Но колёса предательски блестят и заметен технологический шов на стыке передней и основной частей фюзеляжа.
Пушечные контейнеры и топливные баки надо поменять местами - первые вешаются только на "внутренние" два пилона, а вот ПТБ могут и на "внутренние", и на "внешние".
С замеченными косяками согласен, а по поводу подвесок долго сам сомневался... и фотки попадались такие, так что имеет место быть. Спасибо
Цитата: мимими=)
оч понравилось.
спасибо
Цитата: Модель очень понравилась. Из недостатков - мазок краски на створке правого шасси и лопатки вентилятора обдува маслорадиаторов покрашены в цвет фюзеляжа. В остальном, на мой взгляд, отличная работа.
Да мазок я прохлопал. Спасибо
Цитата: Цитата:Пушечные контейнеры и топливные баки надо поменять местами - первые вешаются только на "внутренние" два пилона, а вот ПТБ могут и на "внутренние", и на "внешние".
Не совсем так, вот тому подтверждение.... http://www.aeromagazin.rs/arhiva/aero13/c1-s1.jpg
Моделька неплохая, но все же смотрится несколько игрушечно. Окраска лопастей НВ слишком темная. И при макро-увеличении заметна неровность границ переплета.
НЕровность переплета только на макро съемке, а на счет лопастей не согласен, очень много фоток пересмотрел и все в разных тонах, а у меня на фотках они темнее чем на модели, может свет такой... Спасибо
Цитата: Модель симпатичная, но вот разноцветье фона на фото как то мешает восприятию)
согласен, сам не понимаю почему такой эффект вылез
Цитата: мне нравится
спасибо
Цитата: Работа безусловно заслуживает похвалы, однако, думаю, что автору следует обратить внимание на аккуратность покраски.
А ещё обратить побольше внимания на матчасть. Это я вот о чём:
- поскольку борт с уже российской символикой, то пушечные контейнеры можно было бы заменить на Б-8-20. Слышал, что при стрельбе из этих контейнеров вертушку сильно трясёт...
- ну, и втулку НВ стоило бы облагородить проводкой к лопастям. Небольшой объём работ с проволокой, равно, как и из неё же (проволоки) добавить подножку для оператора ...
Спасибо, полностью согласен. Только вот времени на мат часть нет совсем, а руки чешутся. Про проволоку полностью согласен, подножку хотел сделать - терпения не хватило.
Лопасти по цвету мне лично нравятся,а вот их изгиб,т.е провис,увы нет,т.к. такого в природе у 24-ки нет!
И я не припомню,чтобы,где-то видел такой накрашенный черным выхлопной шлейф или,что это?
Из достоинств:безусловно хорошо выполненный смотрибельный камуфляж!
Цитата: Лопасти по цвету мне лично нравятся,а вот их изгиб,т.е провис,увы нет,т.к. такого в природе у 24-ки нет!
И я не припомню,чтобы,где-то видел такой накрашенный черным выхлопной шлейф или,что это?
Из достоинств:безусловно хорошо выполненный смотрибельный камуфляж!
провис лопастей я не делал, они такие в наборе, а по поводу накрашенного шлейфа, так это надо у хозяев борта спрашивать, при чем на прототипе эти шлейфы именно так и накрашенны черным цветом, зачем не знаю, спасибо
Да тут и секрета нет, сначала цветом пятен задул модель, потом маски пятен приклеил и задул основным цветом. Маски делал так: распечатал боковики вертолета, затем под них подкладывал бумагу для масок От тамии И вырезал ножом прямо насквозь. Быстро и удобно.
Комментарии
с сайта
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 20.07.2010
Пушечные контейнеры и топливные баки надо поменять местами - первые вешаются только на "внутренние" два пилона, а вот ПТБ могут и на "внутренние", и на "внешние".
с сайта
оч понравилось.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Пушечные контейнеры и топливные баки надо поменять местами - первые вешаются только на "внутренние" два пилона, а вот ПТБ могут и на "внутренние", и на "внешние".
Не совсем так, вот тому подтверждение.... http://www.aeromagazin.rs/arhiva/aero13/c1-s1.jpg
Моделька неплохая, но все же смотрится несколько игрушечно. Окраска лопастей НВ слишком темная. И при макро-увеличении заметна неровность границ переплета.
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 07.09.2014
62 года
На сайте с 16.08.2010
А ещё обратить побольше внимания на матчасть. Это я вот о чём:
- поскольку борт с уже российской символикой, то пушечные контейнеры можно было бы заменить на Б-8-20. Слышал, что при стрельбе из этих контейнеров вертушку сильно трясёт...
- ну, и втулку НВ стоило бы облагородить проводкой к лопастям. Небольшой объём работ с проволокой, равно, как и из неё же (проволоки) добавить подножку для оператора ...
На сайте с 16.06.2008
Цитата:
Красивая модель. Правда, я бы её чуть-чуть попачкал. Да и смывка куда-то делась. Очень бы не помешала.
Смывку я очень сильно смыл, боялся чумазости, в следующий раз попробую быть смелее. Спасибо
Цитата:
В целом, хорошая работа. Но колёса предательски блестят и заметен технологический шов на стыке передней и основной частей фюзеляжа.
Пушечные контейнеры и топливные баки надо поменять местами - первые вешаются только на "внутренние" два пилона, а вот ПТБ могут и на "внутренние", и на "внешние".
С замеченными косяками согласен, а по поводу подвесок долго сам сомневался... и фотки попадались такие, так что имеет место быть. Спасибо
Цитата:
мимими=)
оч понравилось.
спасибо
Цитата:
Модель очень понравилась. Из недостатков - мазок краски на створке правого шасси и лопатки вентилятора обдува маслорадиаторов покрашены в цвет фюзеляжа. В остальном, на мой взгляд, отличная работа.
Да мазок я прохлопал. Спасибо
Цитата:
Цитата:Пушечные контейнеры и топливные баки надо поменять местами - первые вешаются только на "внутренние" два пилона, а вот ПТБ могут и на "внутренние", и на "внешние".
Не совсем так, вот тому подтверждение.... http://www.aeromagazin.rs/arhiva/aero13/c1-s1.jpg
Моделька неплохая, но все же смотрится несколько игрушечно. Окраска лопастей НВ слишком темная. И при макро-увеличении заметна неровность границ переплета.
НЕровность переплета только на макро съемке, а на счет лопастей не согласен, очень много фоток пересмотрел и все в разных тонах, а у меня на фотках они темнее чем на модели, может свет такой... Спасибо
Цитата:
Модель симпатичная, но вот разноцветье фона на фото как то мешает восприятию)
согласен, сам не понимаю почему такой эффект вылез
Цитата:
мне нравится
спасибо
Цитата:
Работа безусловно заслуживает похвалы, однако, думаю, что автору следует обратить внимание на аккуратность покраски.
А ещё обратить побольше внимания на матчасть. Это я вот о чём:
- поскольку борт с уже российской символикой, то пушечные контейнеры можно было бы заменить на Б-8-20. Слышал, что при стрельбе из этих контейнеров вертушку сильно трясёт...
- ну, и втулку НВ стоило бы облагородить проводкой к лопастям. Небольшой объём работ с проволокой, равно, как и из неё же (проволоки) добавить подножку для оператора ...
Спасибо, полностью согласен. Только вот времени на мат часть нет совсем, а руки чешутся. Про проволоку полностью согласен, подножку хотел сделать - терпения не хватило.
На сайте с 03.02.2012
И я не припомню,чтобы,где-то видел такой накрашенный черным выхлопной шлейф или,что это?
Из достоинств:безусловно хорошо выполненный смотрибельный камуфляж!
38 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 16.06.2008
Лопасти по цвету мне лично нравятся,а вот их изгиб,т.е провис,увы нет,т.к. такого в природе у 24-ки нет!
И я не припомню,чтобы,где-то видел такой накрашенный черным выхлопной шлейф или,что это?
Из достоинств:безусловно хорошо выполненный смотрибельный камуфляж!
провис лопастей я не делал, они такие в наборе, а по поводу накрашенного шлейфа, так это надо у хозяев борта спрашивать, при чем на прототипе эти шлейфы именно так и накрашенны черным цветом, зачем не знаю, спасибо
На сайте с 16.06.2008
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 24.01.2010
На сайте с 30.10.2014
На сайте с 16.06.2008
51 год
На сайте с 31.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий