Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)

Модель: УРАЛ 4320

Приветствую, Дмитрий!!!
Что сказать? - работа, как образ прототипа сделана очень удачно,
за исключением стандартных косяков.
1. Боковые ручки кабины всё-таки находятся
на уровне ручек открывания дверей.
2. ДЗК (держатель запасного колеса) тоже надо было извернуться опустить до стандартного. Есть соответствующая технология. Да и рекомендации мастеров,
уверен, будут о том, как и из чего его сделать, чтобы он
был более или менее похожим на себя.
3. Окраску модели пора уже начинать аэрографом. А, ещё скажу, что окрашивать колёса в парадное белое тоже надо отдельно от модели, чтобы края смотрелись ровно. И колёса приклеиваются в самую последнюю очередь.
4. Научиться делать дворники для того, чтобы модель выглядела бы достоверно, тоже несложно. И это добавит "жизни" модели однозначно. Коллеги не смогут со мной не согласиться.
А по поводу блеска: всё-таки армейские машины сохраняют блеск "котовых ..." достаточно недолго, если стоят не в боксах. Однако стоит научиться применять полу-матовый лак и блеск будет такой, какой нужно.
Дмитрий!
Если Вас не покинет желание делать грузовички и пр. автотехнику в 72-м масштабе -- добро пожаловать в клуб любителей правильного масштаба. И в следующих работах Вам обязательно помогут и советом и делом.
Удачи!!!
Модель: ИСУ-152 "Зверобой" в Берлине

Иван!
Я постарался как можно короче расписать то, что может обсуждаться
неделями.
Поделюсь: у меня есть достаточно большой опыт в монтаже балансиров
и пр. трансмиссии в 72-м масштабе. К примеру на БМД от АСЕ.
Приходилось сажать на эти микроскопические "стрючки" ещё и травлёные гусеницы.
Дело, конечно, не из лёгких, но вполне выполнимое.
Дальше: чтобы так не мучиться, некоторые передовые моделисты (московская фракция АСЕ-форума)решили облегчить себе страдания, заставив Танкоград работать на благо сообщества. Так появились на свет резино-смоляные гусеницы от Танкограда. Это продукт, скажу Вам, идеальный, т.к. в огибании ведущих, ленивцев и катков нет абсолютно никаких проблем.
Как это выглядит можно посмотреть в паре моих обзоров по гусянке.
Но обладать такими "вкусностями" становится всё проблематичнее даже
для инициаторов проекта.
Поскольку Вы сделали модель "искаробочную", то применяя родные гусеницы,
необходимо было предусмотреть такой нюанс, как прижим крайних катков.
А по сему вижу выход в приклеивании крайних катков "мёртвой хваткой", т.е. суперклеем, т.к. обычный жидкий не даёт особо прочного соединения ходовой в 72-м.
Насчёт непропиленных дульников: видел много подобной проблемы. Но за Зедвал (это отщеплённая и более прогрессивная часть Модел-Пойнт)скажу одно: их станок пропилы делает однозначно хорошо.
Модель: ППУ-Краз 255

Саша, дружище!!! Приветствую!!!
С задачей ты, считаю, справился! И справился
на "отлично"!!!
Если брать моё личное субъективное отношение к конечному результату, то
я тебе напишу всё отдельно.
А в целом -- замечательная работа, дышащая реализмом!!!
Модель: ИСУ-152 "Зверобой" в Берлине

Вполне себе приличная работа в правильном масштабе, Иван!
Вы не правы, что точёные стволы идут не сквозными отверстиями.
Предлагаю посмотреть на ствол, который вытачивает Зедвал.
А передний и задний катки порекомендовал бы проклеивать суперклеем
для большей устойчивости к силе натяжения гусениц.
Модель: Гвоздика Чечня 962 борт

Цитата:
Хорошая работа, понравилось!


Согласен.
Только ещё считаю, что фото №8 - лишнее.
С пальцами и дактилоскопией на стыке ВЛД и НЛД - оно не нужно...
Модель: Dora

В прошлом году, на выставке в ТМ, мой приятель выставлял сие чудо. Был впечатлён.
Снимаю шляпу -- у Вас получилось не хуже!!!
Модель: Гочкис Н-38

Видел, оценил. Нравится!!!
Модель: САУ 2С1 "Гвоздика"

Ну, вот... С прототипом очень даже похоже...
Модель: Ж/д цистерна модели 15-Ц 863

Юра!!!
Очень хорошо получилось!!!
Цистерну ещё б "заэксплуатировать" малость... :-)
Модель: E-75 128mm

Леонид!
Работа зрелищна и реалистична!!!
Поздравляю!!!
Модель: САУ 2С1 "Гвоздика"

Приветствую, Дмитрий!!!
Полностью согласен с Игорем: что-то с описанием войны с краской Вы
отошли от темы работы с моделью... ))))
У меня, кроме восхищения реализмом самоходки, есть два маленьких придиризма:
- номеров не хватает 100пудово. Уходит ощущение боевой машины.
Приходит ощущение установки на пьедестал...
- Дмитрий! А Вы уверены, что передние габариты были именно красного цвета?
Я просто сомневаюсь, как непосвящённый...
Модель: Э-1514 (МТЗ-5)

Да, узнаваемость стиля -- признак гения!!!

Если какой-нибудь старенький тракторишко весь ржавый, но механика и кинематика узлов и механизмов работает, как швейцарские часы -- это работа Stive!!!
Юра, могу проконстатировать только одно: БРАВО!!!
Модель: Sd.Kfz. 164 Nashorn

Эх, Серёга -- круто!!!
Молодец!!!
Модель: Carro Armato M13/40 — малонужный трофей

Руслан!
Работа вполне себе приятная. Всё портит фактура гусениц,
но это уже не Ваша вина...
Модель: МАЗ-537

Приветствую, коллега!!!
Отличная работа, превосходное исполнение!!!
Можно было бы добавить, что это МАЗ-537Г (поздний вариант).
Всё очень понравилось. Только следы от дворников надо бы повнимательнее было б сделать(знаю, что трудновато, но выполнимо) - тогда б вообще был бы, как живой.
Просматривал с удовольствием и ностальгией по своему МАЗу. Где-то лежит другой такой, "Л"-ка...
Модель: Вежливые в городе!

Работа очень и очень живописна и атмосферна!!!
Только вот с рыжиной кота Вы малость переборщили.
Прям породистый лис какой-то. Но на оценку это не повлияет... )))
Модель: ЗиЛ-130, поздний

Александр!
Если серёзно, то был удивлён появлению ЗиЛ-ка опять в прихожей.
Но, только первую секунду. Потом увидел перекрашенную кабину, номера
и заулыбался... Реально -- модель задышала жизнью.
Модель: Рено ФТ Танк Фумигатор - Газовый.

Действительно прикольный клопик.
Исполнение хорошее!!!
Модель: Т-72Б

Игорь!
Ну, что сказать в о первых строках моего повествования:
- шикарно!!!
Цитируя автора: "Главное - визуальную цельность модели, без перегрузов в сторону реализма или наоборот..."
Считаю, что цель в главном достигнута полностью!
Работа, описание и фотосессия - на самом высочайшем уровне!
Не взирая на какие-то неточности, указанные коллегами, констатирую:
однозначно галерейная работа!
На мой субъективный взгляд - самая реалистичная модель Т-72Б1.