Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Приветствую, Дмитрий!!!
Что сказать? - работа, как образ прототипа сделана очень удачно,
за исключением стандартных косяков.
1. Боковые ручки кабины всё-таки находятся
на уровне ручек открывания дверей.
2. ДЗК (держатель запасного колеса) тоже надо было извернуться опустить до стандартного. Есть соответствующая технология. Да и рекомендации мастеров,
уверен, будут о том, как и из чего его сделать, чтобы он
был более или менее похожим на себя.
3. Окраску модели пора уже начинать аэрографом. А, ещё скажу, что окрашивать колёса в парадное белое тоже надо отдельно от модели, чтобы края смотрелись ровно. И колёса приклеиваются в самую последнюю очередь.
4. Научиться делать дворники для того, чтобы модель выглядела бы достоверно, тоже несложно. И это добавит "жизни" модели однозначно. Коллеги не смогут со мной не согласиться.
А по поводу блеска: всё-таки армейские машины сохраняют блеск "котовых ..." достаточно недолго, если стоят не в боксах. Однако стоит научиться применять полу-матовый лак и блеск будет такой, какой нужно.
Дмитрий!
Если Вас не покинет желание делать грузовички и пр. автотехнику в 72-м масштабе -- добро пожаловать в клуб любителей правильного масштаба. И в следующих работах Вам обязательно помогут и советом и делом.
Удачи!!!
Иван!
Я постарался как можно короче расписать то, что может обсуждаться
неделями.
Поделюсь: у меня есть достаточно большой опыт в монтаже балансиров
и пр. трансмиссии в 72-м масштабе. К примеру на БМД от АСЕ.
Приходилось сажать на эти микроскопические "стрючки" ещё и травлёные гусеницы.
Дело, конечно, не из лёгких, но вполне выполнимое.
Дальше: чтобы так не мучиться, некоторые передовые моделисты (московская фракция АСЕ-форума)решили облегчить себе страдания, заставив Танкоград работать на благо сообщества. Так появились на свет резино-смоляные гусеницы от Танкограда. Это продукт, скажу Вам, идеальный, т.к. в огибании ведущих, ленивцев и катков нет абсолютно никаких проблем.
Как это выглядит можно посмотреть в паре моих обзоров по гусянке.
Но обладать такими "вкусностями" становится всё проблематичнее даже
для инициаторов проекта.
Поскольку Вы сделали модель "искаробочную", то применяя родные гусеницы,
необходимо было предусмотреть такой нюанс, как прижим крайних катков.
А по сему вижу выход в приклеивании крайних катков "мёртвой хваткой", т.е. суперклеем, т.к. обычный жидкий не даёт особо прочного соединения ходовой в 72-м.
Насчёт непропиленных дульников: видел много подобной проблемы. Но за Зедвал (это отщеплённая и более прогрессивная часть Модел-Пойнт)скажу одно: их станок пропилы делает однозначно хорошо.
Саша, дружище!!! Приветствую!!!
С задачей ты, считаю, справился! И справился
на "отлично"!!!
Если брать моё личное субъективное отношение к конечному результату, то
я тебе напишу всё отдельно.
А в целом -- замечательная работа, дышащая реализмом!!!
Вполне себе приличная работа в правильном масштабе, Иван!
Вы не правы, что точёные стволы идут не сквозными отверстиями.
Предлагаю посмотреть на ствол, который вытачивает Зедвал.
А передний и задний катки порекомендовал бы проклеивать суперклеем
для большей устойчивости к силе натяжения гусениц.
Цитата:
Хорошая работа, понравилось!
Согласен.
Только ещё считаю, что фото №8 - лишнее.
С пальцами и дактилоскопией на стыке ВЛД и НЛД - оно не нужно...
В прошлом году, на выставке в ТМ, мой приятель выставлял сие чудо. Был впечатлён.
Снимаю шляпу -- у Вас получилось не хуже!!!
Видел, оценил. Нравится!!!
Ну, вот... С прототипом очень даже похоже...
Юра!!!
Очень хорошо получилось!!!
Цистерну ещё б "заэксплуатировать" малость... :-)
Леонид!
Работа зрелищна и реалистична!!!
Поздравляю!!!
Приветствую, Дмитрий!!!
Полностью согласен с Игорем: что-то с описанием войны с краской Вы
отошли от темы работы с моделью... ))))
У меня, кроме восхищения реализмом самоходки, есть два маленьких придиризма:
- номеров не хватает 100пудово. Уходит ощущение боевой машины.
Приходит ощущение установки на пьедестал...
- Дмитрий! А Вы уверены, что передние габариты были именно красного цвета?
Я просто сомневаюсь, как непосвящённый...
Да, узнаваемость стиля -- признак гения!!!
Если какой-нибудь старенький тракторишко весь ржавый, но механика и кинематика узлов и механизмов работает, как швейцарские часы -- это работа Stive!!!
Юра, могу проконстатировать только одно: БРАВО!!!
Эх, Серёга -- круто!!!
Молодец!!!
Руслан!
Работа вполне себе приятная. Всё портит фактура гусениц,
но это уже не Ваша вина...
Приветствую, коллега!!!
Отличная работа, превосходное исполнение!!!
Можно было бы добавить, что это МАЗ-537Г (поздний вариант).
Всё очень понравилось. Только следы от дворников надо бы повнимательнее было б сделать(знаю, что трудновато, но выполнимо) - тогда б вообще был бы, как живой.
Просматривал с удовольствием и ностальгией по своему МАЗу. Где-то лежит другой такой, "Л"-ка...
Зачёт!!! :-)
Работа очень и очень живописна и атмосферна!!!
Только вот с рыжиной кота Вы малость переборщили.
Прям породистый лис какой-то. Но на оценку это не повлияет... )))
Александр!
Если серёзно, то был удивлён появлению ЗиЛ-ка опять в прихожей.
Но, только первую секунду. Потом увидел перекрашенную кабину, номера
и заулыбался... Реально -- модель задышала жизнью.
Действительно прикольный клопик.
Исполнение хорошее!!!
Игорь!
Ну, что сказать в о первых строках моего повествования:
- шикарно!!!
Цитируя автора: "Главное - визуальную цельность модели, без перегрузов в сторону реализма или наоборот..."
Считаю, что цель в главном достигнута полностью!
Работа, описание и фотосессия - на самом высочайшем уровне!
Не взирая на какие-то неточности, указанные коллегами, констатирую:
однозначно галерейная работа!
На мой субъективный взгляд - самая реалистичная модель Т-72Б1.