Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Наконец-то его сделали!!!
Работа очень понравилась. Выглядит довольно натурально!!!
Цитата:
А где находится "холмик ПРХР", это грибок справа по центру борта, или я что-то путаю?
Коллега!!! Конечно, путаете!
"Холмик (он же воздухозаборник) ПРХР" (прибора радиохимической разведки) находится по левому борту машины, возле крышки люка. В данном конкретном случае его можно наблюдать на фото №2. И на него указывает верхний конец лома.
Саня!!!
Ну, что сказать -- сразил наповал!!!
То, что в кунге - просто песня, особенно "титястые" календари,
ведро и швабра -- то, что
помнится по реальной жизни.
Что заменил колёса -- умница!!!
Но, какого беса ты поленился использовать Еурековский трос???
Убери нахрен каку с бампера!!!
С наступающим - взаимно!!!
Спасибо за фото прототипа!!!
Просвятили старика-невежу... :-)
Приветствую, Клим!
Что ж, работа достойная, хотя есть и маленькие придиризмы, которые
позволят Вам чуть повнимательнее отнестись к
матчасти десантной техники в следующих работах:
- "бибика" опущена на пол-корпуса ниже нормы,
- "холмик" от ПРХР, если и остался на корпусе "2"-ки, то только на
музейном кубинском экземпляре,
- ну и забыли приделать по три маленькие скобы для швартовочных
ремней за решётками МТО на кормовых бортах (над габаритами и штоком
крепежа рамы ПРС-к).
- с длиной курсового пулемёта погорячились малость... :-)
За гусеницы ничего не скажу. Поленились покупать соответствующие
прототипу - на лицо невзрачное подобие х/ч машины.
Успехов в дальнейших работах!!!
Михалыч!!!
Вот что может задержать взгляд моделиста
работающего исключительно с отечественной техникой и
исключительно послевоенного периода на модели Штуга???
Только бесподобное качество исполнения!
Однако тема немецкой "тройки" мне знакома не по книжкам, а по реальности,
а по сему --- БРАВО!!!
Геннадий, приветствую!!!
Увидев, что перепиливали мою родную АСЕ, напрягся.
И не зря напрягся: впечатление от работы двойственное.
Объясняю:
1. За объём доработок и вообще за их наличие (иначе бы
это была не работа, а только намёк на неё)-- огромный респект
и похвала, ибо без этих доработок АСЕ это реально -- дрова.
За ЗПУ - отдельный респект.
2. Всё, на мой субъективный взгляд, убило два основных явления -
это грубая обработка деталей и грубая окраска.
Оценок ставить не буду т.к. растерялся я что-то...
Михаил!
Победа над А-моделовским Ми-6 -- это, конечно, подвиг...
Но, могу сказать, что замечания коллег - справедливы.
Стойки основных шасси - перевёрнуты вверх ногами, да и покраска оставляет
желать лучшего. Плюс ко всему затонировать было бы неплохо вертолёт.
Ни разу не знаю о такой покраске Ми-6, потому что больше полугода общался с
начальником штурманской службы 280-го ОВП. Вроде бы "6"-ки всегда были серыми.
Свой бросил на пол-пути в сборке, т.к. нестыковка половинок фюзеля под кабиной составила более 6-ти мм. Выправлять не осталось сил.
А Вам -- респект за доведение работы до конечной стадии!!!
Цитата:
.
разве там были БМП 3 ? что-то не помню...
Вот и я тоже не помню...
Цитата:
Здорово. Второе дыхание прям...я как раз бмп-3 уронил ...вот тоже призадумался
БМП-3 вроде ещё и в конфликтах-то серьёзных не участвовала, чтоб её спалить...
:-)
Цитата:
а вдруг автор разноплановый моделист и скоро в каждый раздел загрузит по работе)
Есть повод для разборок... ))))))
О!!!
Выставленная в новобрачном прикиде и мне для тестирования подойдёт...
Вроде пока без сколов и следов эксплуатации! Да и матчасть по-видимому ещё
в норме!!!
Беру для тестов!!!
)))))
Дмитрий!!!
Мне тоже понравилась и концепция и идея.
Исполнение, на мой взгляд, чуток подхромало:
- резина у Уралов внутри метализована. надо было учесть...
- думается, что если установка выгорела полностью, то основным
тоном нужно было выбрать сажу. Говорю по собственным впечатлениям, ибо много уделял времени рассматривая кучи сожжёной техники по обочинам афганских дорог...
- заливная горловина бака и опоры зеркал ЗВ вряд ли бы отвалились (это моё субъективное мнение), но, как вариант принимаются...
А совокупность сохранения упавшей модели с исполнением убитой техники заслуживает отличных оценок!
Цитата:
Цитата:А масштаб точно указан??? 1:24. Мелковат, по-моему... )))))))))))))))
Ответ прост: карлицы.
Автор "знает толк"
А мы, значит, как КИНГ-КОНГИ будем???? ))))))))))) В ладошке сжимать???
А масштаб точно указан??? 1:24. Мелковат, по-моему... )))))))))))))))
Хрен с ним, что за юани.... Лучше-то 1:1... )))))
Женя!
Улыбает то, что моделька ТЕСТОВАЯ. В дополнение ко всему - цена на неё
договорная по сообщению.
Лёша!
Как всегда -- мощно и узнаваемо!!!
Дима!
Благодарю за ответный комментарий!
Отталкиваясь от него могу сказать следующее:
- значит придётся ещё сконцентрироваться на том, чтобы
делать убедительные фотосессии. Меня тоже неоднократно
пинали именно за то, что фотографии не соответствовали
норме и не давали правильного восприятия модели.
По поводу "каюсь":
- всем юношам, кто просил меня помочь со сборкой моделей
в нашем масштабе говорил и буду говорить - в нашем деле не нужна спешка,
даже в случае изготовления подарка.
Провёл одну из операций - поверти-покрути заготовку, загляни в фотоальбом прототипа, сравни с полученным результатом, исправь недостатки.
Ибо ПРАВИЛЬНЫЙ МАСШТАБ этого требует.
И всё будет в норме!
Успехов в новых стройках!!!
Соглашусь с коллегами: для первой модели, да ещё и кистью -- хорошо!
Однако, Алекс! При наличии прекрасной фотосессии видно, что
Вы отнеслись к обработке деталей с некоей прохладцей.
Это видно по необработанным стыкам деталей и пр. мелочи -
ствол орудия, "тучи", буксирные крюки, отсутствие ПКТ и т.д.
В следующей работе обращайте на это максимум внимания.
Коллега!!!
Работа весьма впечатляет своей брутальностью и реализмом...
Портят впечатление:
1. Отсутствие топливопроводов.
2. Турель ЗПУ.
Везеринг зачётный!!!