Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Не пойму, Дима, где же логика в том, что знак будет расположен справа?
Обычно на обгон в России (в СССР), где правостороннее движение, идут
слева. Там и логичнее заметить без труда этот знак.
По остеклению: советую пользоваться футурой. Амеровский лак - очень хороший, очень дефицитный, очень дорогой, но стоит того, чтобы его иметь моделисту на полочке с химией.
Чтобы много не придираться ( положив, так сказать, "толстого" на многие недочёты): на мой взгляд, самый крутой косяк - это недоработка по замене обрешётки фар!
В остальном - вполне приемлимое качество!
Ещё раз привет, Денис!!!
Попридираюсь, на этот раз, к мелочам:
- лепесточки крючков для тентового троса малость крупноваты,
- на некоторых фото просматривается неплотное прилегание дворников к стёклам.
Можно было б держатели подогнуть чуток...,
Из того, что не понравилось по "ушатыванию":
- крыша кабины. Более похожим по ржавлению военного авто на мой взгляд являются поверхности капота кабины, пола кузова, ну и очень правдоподобно выглядит бампер, однако!!!
Однако, когда разглядел десантную "курицу" на дверях - захотелось кричать и ругаться: у десантуры такого состояния машины никогда не увидишь. Это - из области фантастики. Денис! Ну, любят дЕсанты свою технику, это у них в крови. Впитывают не с молоком матери, а с солярой и маслом от зампотеха!
А вообще - очень достойная работа!
Приветствую, коллега!
Смотрю ( как просили ), критикую:
- даже при небольшой припылённости автомобиль выглядит НЕ игрушечным, но!!!:
- швы на протекторе надо было бы зачистить и, если не трудно малость подточить
нижнюю кромку для усадки автомобиля на грунт, а то выглядит многотонная машина,
как пушинка,
- остекление можно было бы и глянцевым лаком облагородить, а то выглядит мутновато,
- ну и сколько ездил по дорогам - ни разу не видел на военных грузовиках
знак ограничения скорости на правой стороне кузова. Всегда был слева.
Остальное, как упомянул Alexus, аккуратно. Я тоже хочу поздравить с хорошей моделью!!!
Антон!
Ну, вижу, что настрадался, работая над моделью, но, реально - это
не повод для отправки её в песок.
Для меня - работа очень приемлима, а, главное, ностальгична.
Лишь один раз мне довелось пролететь на таком... и то в детстве, из Краснодара в Москву... Впечатления незабываемые, после привыкания к турбовинтовым Ил-18 и Ан-24. В салоне тишина и харчи были вкусные и на выбор...
Через месяц полечу в отпуск из Домодедово - попробую глазами отыскать 62-го на лётном поле. Они там точно были...
Ни хрена себе такой раздутый тормозной барабан, что даже отверстия не просматриваются... :-))
Там, видимо, остался неудалённый облой...
Если внимательно посмотреть на диски переднего и заднего моста, то можно невооружённым глазом увидеть отличия:
отверстия облегчения массы дисков на заднем мосту присутствуют,
а на переднем нет. 6 выштампованных полостей по диаметру обода колеса
должны быть с дырками. Как,например, на фото:
Денис! Я не говорил о килограммах грязи на колёсах, а о выцветших поверхностях резины. Этого можно добиться покраской и одним пигментом (потом расскажу каким). А травлёные номера вроде АРМОРИ делал, только вот за этот масштаб не скажу. Но на задний борт травло не катит... ))))))))))
Хотя и некоторые элементы выглядят несколько "дубово" в масштабе этой модели, но общее впечатление очень позитивное!!!
Ой....
Ну, обсуждать, что и как было когда-то "загажено" можно бесконечно долго...
Однако из недоработок заметил, что диски колёс переднего моста
"непроковырены"... (о, блин, какой глагол придумал...)
Да и углы будки блестят как-то совсем неестественно на фоне лёгкой проржавелости остальных поверхностей...
А в целом -- неплохо...
Вот же, на приведённом в пример выше фото нет такой облезлости углов будки...
Приветствую, дружище!!!
Работа в целом очень понравилась!!!
Осталось только освоить выцветание и старение резины
и где-то раздобыть госномера на эту прелесть прошлого века!!!
Гена!!!
Опять ты всех порвал!!! ))))))))))
На визги и писки уже сил нет.... Просто снимаю шляпу...
:-) Выходим из оффтопа!
Модель хороша, но требует дополнительных доработок - это резюме. :-)
В этой фишке есть своя фишка! )))))))))
Не радует только отсутствие зеркал заднего вида,
а брызговики и приделать можно...
Ну, а про ДЗК я спецом промолчу... )))))))))
Дмитрий! Р-60 - ракета класса "водух-воздух" и вряд ли применялась против караванов теми же Су-шками...
Насчёт тяжеловато - не знаю. 24-ка очень надёжный вертолёт.
НВ на "крокодилах" красили обычно либо серым либо зелёным цветом.
РВ - серо-голубой с красными законцовками и аллюминевым ребром.
А вот контейнеры с пушками лучше снять. Их ставили в самом начале компании, но пилоты, почувствовав, как трясёт вертушку при работе пушек, вскоре отказались от их применения.
УБ-32А-24 применялись на 24-ках до 1985-го года. Потом заменили на Б8В-20А.
Цитата:
И про ПТУРы: против кого они применялись в афгане? Может их стоит всё-таки снять?
Дима! ПТУРы не столь активно, как НУРСы но применялись в Афгане. Только не против кого, а по чему. По передвижным целям. "Духи" очень активно использовали
гантраки типа "TOYOTA", было у них и масса захваченной в плен у афганской армии техники типа БМП и БТР, даже танки были... Вот по таким целям и применяли.
Приветствую, коллега!
Ну, смотрю, спецы тут уже выступили со своими претензиями...
Теперь я... :-)
Пишете, Олег, что собирали "изкоробочный" вариант с небольшими доработками.
Из хороших доработок вижу антенны. Что же тогда не обратили внимание на
такую мелочь, как подножка оператора?
Ну, и при всей красоте втулки НВ её не красит отсутствие гидропроводки.
Да, контейнеры ПТУР, на законцовках пилонов вооружения, красились всегда в горчичный цвет.
Цитата:
Да если честно для смолы в 72 лица не очень пролиты...
Чтобы это утверждать - надо смотреть фигурки в руках.
У меня вот есть пара наборов от Алекса --- к лицам претензий нет.
Даже морщины кое у кого есть...