Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день!
МИ-24В, Авиабаза Баграм, Афганистан, декабрь 1988.
Модель собиралась из коробки с небольшими доработками(дворники, антенны). При сборке понадобилось немного шпаклевки, также возникла проблема со стыковкой двух половинок фюзеляжа, внутренняя часть десантного отсека оказалось гораздо шире, пришлось стачивать.
Краски и лаки Тамия, смывка МИГ.
Хороший "крокодильчик"!)
Теперь о недостатках. Во-первых, нужно было поглубже вникнуть в матчасть. Далее, некрасивый поддув серебрянки на лопасти РВ. Тубусы "штурмов" не такого цвета - ближе к хаки.
Краснодар Возраст неизвестен На сайте с 02.03.2015
Цитата: Хороший "крокодильчик"!)
Теперь о недостатках. Во-первых, нужно было поглубже вникнуть в матчасть. Далее, некрасивый поддув серебрянки на лопасти РВ. Тубусы "штурмов" не такого цвета - ближе к хаки.
Спасибо за отзыв, на РВ это не поддув серебрянки, это косяк фото(отблик лампы), пройдусь еще раз матовым лаком.
Приветствую, коллега!
Ну, смотрю, спецы тут уже выступили со своими претензиями...
Теперь я... :-)
Пишете, Олег, что собирали "изкоробочный" вариант с небольшими доработками.
Из хороших доработок вижу антенны. Что же тогда не обратили внимание на
такую мелочь, как подножка оператора?
Ну, и при всей красоте втулки НВ её не красит отсутствие гидропроводки.
Да, контейнеры ПТУР, на законцовках пилонов вооружения, красились всегда в горчичный цвет.
Приветствую. Работа в плане сборки-окраски аккуратная. Матчасть и соответствие истине...
К тому, что уже сказали: ни РВ, ни НВ не похожи по цветам. Не вижу окраски снизу. Жёлтые законцовки на 24-ках только снизу. И про ПТУРы: против кого они применялись в афгане? Может их стоит всё-таки снять?
Краснодар Возраст неизвестен На сайте с 02.03.2015
Спасибо за комментарии!
Цитата: Приветствую. Работа в плане сборки-окраски аккуратная. Матчасть и соответствие истине...
К тому, что уже сказали: ни РВ, ни НВ не похожи по цветам. Не вижу окраски снизу. Жёлтые законцовки на 24-ках только снизу. И про ПТУРы: против кого они применялись в афгане? Может их стоит всё-таки снять?
Дмитрий, подскажите по окраске РВ и НВ, буду благодарен. ПТУРы сниму.
Цитата: Приветствую, коллега!
Ну, смотрю, спецы тут уже выступили со своими претензиями...
Теперь я... :-)
Пишете, Олег, что собирали "изкоробочный" вариант с небольшими доработками.
Из хороших доработок вижу антенны. Что же тогда не обратили внимание на
такую мелочь, как подножка оператора?
Ну, и при всей красоте втулки НВ её не красит отсутствие гидропроводки.
Да, контейнеры ПТУР, на законцовках пилонов вооружения, красились всегда в горчичный цвет.
Михаил, спасибо за замечания, постараюсь сделать подножку оператора и проводку.
Цитата: И про ПТУРы: против кого они применялись в афгане? Может их стоит всё-таки снять?
Дима! ПТУРы не столь активно, как НУРСы но применялись в Афгане. Только не против кого, а по чему. По передвижным целям. "Духи" очень активно использовали
гантраки типа "TOYOTA", было у них и масса захваченной в плен у афганской армии техники типа БМП и БТР, даже танки были... Вот по таким целям и применяли.
НВ на Ми-24 зелёный ( немного посветлее, чем у Вас). Ваш почти чёрный. Пишу с телефона, фоток нет. Снизу НВ матово чёрный. Жёлтые законцовки только снизу. РВ светлосерый. У Вас он темноват. Ну и если уж совсем ближе к истине, то блоки НУРСов (УБ-32) лучше подвесить на внутренний пилон, а УПК- на внешний.
НВ на "крокодилах" красили обычно либо серым либо зелёным цветом.
РВ - серо-голубой с красными законцовками и аллюминевым ребром.
А вот контейнеры с пушками лучше снять. Их ставили в самом начале компании, но пилоты, почувствовав, как трясёт вертушку при работе пушек, вскоре отказались от их применения.
УБ-32А-24 применялись на 24-ках до 1985-го года. Потом заменили на Б8В-20А.
Михаил, слышал про такое...читал даже о применении ракет Р-60 против караванов. Ночью. Правда это не о вертушках речь, а о Су-шках скорее...но это больше исключение из правил...хотя, при желании можно, конечно и оставить всё это на борту...но это будет уже тяжеловато ему...)))
Дмитрий! Р-60 - ракета класса "водух-воздух" и вряд ли применялась против караванов теми же Су-шками...
Насчёт тяжеловато - не знаю. 24-ка очень надёжный вертолёт.
Я знаю, что это класс В-В! ;) в том-то и нелогичность ситуации! Но! У ракеты ТГСН, а двигатели грузовиков грелись ооочень сильно! ;)
Про надёжность- да, не спорю. Но! Высокогорье и излишний вес в ТАКОМ разнобродном вооружении...в общем тема дискуссии осень интересная и долгая...но мы оффтопим.;)
Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 02.03.2015
Отлично... Аккуратная работа... А красили без масок?
Спасибо, да, красил без масок.
42 года
На сайте с 12.03.2007
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 02.03.2015
Переснять. Все фотографии не резкие.
Ок, постараюсь.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Теперь о недостатках. Во-первых, нужно было поглубже вникнуть в матчасть. Далее, некрасивый поддув серебрянки на лопасти РВ. Тубусы "штурмов" не такого цвета - ближе к хаки.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.03.2015
Хороший "крокодильчик"!)
Теперь о недостатках. Во-первых, нужно было поглубже вникнуть в матчасть. Далее, некрасивый поддув серебрянки на лопасти РВ. Тубусы "штурмов" не такого цвета - ближе к хаки.
Спасибо за отзыв, на РВ это не поддув серебрянки, это косяк фото(отблик лампы), пройдусь еще раз матовым лаком.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Ну, смотрю, спецы тут уже выступили со своими претензиями...
Теперь я... :-)
Пишете, Олег, что собирали "изкоробочный" вариант с небольшими доработками.
Из хороших доработок вижу антенны. Что же тогда не обратили внимание на
такую мелочь, как подножка оператора?
Ну, и при всей красоте втулки НВ её не красит отсутствие гидропроводки.
Да, контейнеры ПТУР, на законцовках пилонов вооружения, красились всегда в горчичный цвет.
51 год
На сайте с 28.11.2012
К тому, что уже сказали: ни РВ, ни НВ не похожи по цветам. Не вижу окраски снизу. Жёлтые законцовки на 24-ках только снизу. И про ПТУРы: против кого они применялись в афгане? Может их стоит всё-таки снять?
Возраст неизвестен
На сайте с 02.03.2015
Цитата:
Приветствую. Работа в плане сборки-окраски аккуратная. Матчасть и соответствие истине...
К тому, что уже сказали: ни РВ, ни НВ не похожи по цветам. Не вижу окраски снизу. Жёлтые законцовки на 24-ках только снизу. И про ПТУРы: против кого они применялись в афгане? Может их стоит всё-таки снять?
Дмитрий, подскажите по окраске РВ и НВ, буду благодарен. ПТУРы сниму.
Цитата:
Приветствую, коллега!
Ну, смотрю, спецы тут уже выступили со своими претензиями...
Теперь я... :-)
Пишете, Олег, что собирали "изкоробочный" вариант с небольшими доработками.
Из хороших доработок вижу антенны. Что же тогда не обратили внимание на
такую мелочь, как подножка оператора?
Ну, и при всей красоте втулки НВ её не красит отсутствие гидропроводки.
Да, контейнеры ПТУР, на законцовках пилонов вооружения, красились всегда в горчичный цвет.
Михаил, спасибо за замечания, постараюсь сделать подножку оператора и проводку.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
И про ПТУРы: против кого они применялись в афгане? Может их стоит всё-таки снять?
Дима! ПТУРы не столь активно, как НУРСы но применялись в Афгане. Только не против кого, а по чему. По передвижным целям. "Духи" очень активно использовали
гантраки типа "TOYOTA", было у них и масса захваченной в плен у афганской армии техники типа БМП и БТР, даже танки были... Вот по таким целям и применяли.
51 год
На сайте с 28.11.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
РВ - серо-голубой с красными законцовками и аллюминевым ребром.
А вот контейнеры с пушками лучше снять. Их ставили в самом начале компании, но пилоты, почувствовав, как трясёт вертушку при работе пушек, вскоре отказались от их применения.
УБ-32А-24 применялись на 24-ках до 1985-го года. Потом заменили на Б8В-20А.
51 год
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Хорошая работа!
+1
62 года
На сайте с 16.08.2010
Насчёт тяжеловато - не знаю. 24-ка очень надёжный вертолёт.
51 год
На сайте с 28.11.2012
Про надёжность- да, не спорю. Но! Высокогорье и излишний вес в ТАКОМ разнобродном вооружении...в общем тема дискуссии осень интересная и долгая...но мы оффтопим.;)
62 года
На сайте с 16.08.2010
Модель хороша, но требует дополнительных доработок - это резюме. :-)
На сайте с 07.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий