МИ-24В
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день! МИ-24В, Авиабаза Баграм, Афганистан, декабрь 1988. Модель собиралась из коробки с небольшими доработками(дворники, антенны). При сборке понадобилось немного шпаклевки, также возникла проблема со стыковкой двух половинок фюзеляжа, внутренняя часть десантного отсека оказалось гораздо шире, пришлось стачивать. Краски и лаки Тамия, смывка МИГ. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8488 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.09 |

- Логин
- Город
- На сайте с
- 2 марта 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Группы (1):

Не показывать чат
































Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 02.03.2015
Отлично... Аккуратная работа... А красили без масок?
Спасибо, да, красил без масок.
43 года
На сайте с 12.03.2007
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 02.03.2015
Переснять. Все фотографии не резкие.
Ок, постараюсь.
62 года
На сайте с 05.08.2010
Теперь о недостатках. Во-первых, нужно было поглубже вникнуть в матчасть. Далее, некрасивый поддув серебрянки на лопасти РВ. Тубусы "штурмов" не такого цвета - ближе к хаки.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.03.2015
Хороший "крокодильчик"!)
Теперь о недостатках. Во-первых, нужно было поглубже вникнуть в матчасть. Далее, некрасивый поддув серебрянки на лопасти РВ. Тубусы "штурмов" не такого цвета - ближе к хаки.
Спасибо за отзыв, на РВ это не поддув серебрянки, это косяк фото(отблик лампы), пройдусь еще раз матовым лаком.
63 года
На сайте с 16.08.2010
Ну, смотрю, спецы тут уже выступили со своими претензиями...
Теперь я... :-)
Пишете, Олег, что собирали "изкоробочный" вариант с небольшими доработками.
Из хороших доработок вижу антенны. Что же тогда не обратили внимание на
такую мелочь, как подножка оператора?
Ну, и при всей красоте втулки НВ её не красит отсутствие гидропроводки.
Да, контейнеры ПТУР, на законцовках пилонов вооружения, красились всегда в горчичный цвет.
51 год
На сайте с 28.11.2012
К тому, что уже сказали: ни РВ, ни НВ не похожи по цветам. Не вижу окраски снизу. Жёлтые законцовки на 24-ках только снизу. И про ПТУРы: против кого они применялись в афгане? Может их стоит всё-таки снять?
Возраст неизвестен
На сайте с 02.03.2015
Цитата:
Приветствую. Работа в плане сборки-окраски аккуратная. Матчасть и соответствие истине...
К тому, что уже сказали: ни РВ, ни НВ не похожи по цветам. Не вижу окраски снизу. Жёлтые законцовки на 24-ках только снизу. И про ПТУРы: против кого они применялись в афгане? Может их стоит всё-таки снять?
Дмитрий, подскажите по окраске РВ и НВ, буду благодарен. ПТУРы сниму.
Цитата:
Приветствую, коллега!
Ну, смотрю, спецы тут уже выступили со своими претензиями...
Теперь я... :-)
Пишете, Олег, что собирали "изкоробочный" вариант с небольшими доработками.
Из хороших доработок вижу антенны. Что же тогда не обратили внимание на
такую мелочь, как подножка оператора?
Ну, и при всей красоте втулки НВ её не красит отсутствие гидропроводки.
Да, контейнеры ПТУР, на законцовках пилонов вооружения, красились всегда в горчичный цвет.
Михаил, спасибо за замечания, постараюсь сделать подножку оператора и проводку.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
63 года
На сайте с 16.08.2010
И про ПТУРы: против кого они применялись в афгане? Может их стоит всё-таки снять?
Дима! ПТУРы не столь активно, как НУРСы но применялись в Афгане. Только не против кого, а по чему. По передвижным целям. "Духи" очень активно использовали
гантраки типа "TOYOTA", было у них и масса захваченной в плен у афганской армии техники типа БМП и БТР, даже танки были... Вот по таким целям и применяли.
51 год
На сайте с 28.11.2012
63 года
На сайте с 16.08.2010
РВ - серо-голубой с красными законцовками и аллюминевым ребром.
А вот контейнеры с пушками лучше снять. Их ставили в самом начале компании, но пилоты, почувствовав, как трясёт вертушку при работе пушек, вскоре отказались от их применения.
УБ-32А-24 применялись на 24-ках до 1985-го года. Потом заменили на Б8В-20А.
51 год
На сайте с 28.11.2012
48 лет
На сайте с 30.06.2012
Хорошая работа!
+1
63 года
На сайте с 16.08.2010
Насчёт тяжеловато - не знаю. 24-ка очень надёжный вертолёт.
51 год
На сайте с 28.11.2012
Про надёжность- да, не спорю. Но! Высокогорье и излишний вес в ТАКОМ разнобродном вооружении...в общем тема дискуссии осень интересная и долгая...но мы оффтопим.;)
63 года
На сайте с 16.08.2010
Модель хороша, но требует дополнительных доработок - это резюме. :-)
На сайте с 07.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий