Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)

Модель: БМП-1п

Виталий!
Думаю особо расстраиваться не стоит. АСЕ, до недавнего времени был безальтернативен (и остаётся теперь по множеству позиций БТТ, артиллерии и авто в 72-м ), но с появлением S-model многое стало меняться.
В последней переделке БМП-1 АСЕ выиграл в ходовой части укомплектовав её ранними и поздними ведущими звёздочками. Всё остальное осталось на прежнем уровне.
Глядя на Ваш труд, я бы сказал: в некоторых местах не хватает аккуратности.
Матчасть я трогать не буду, ибо она малость косячна кое-где, но это - вина производителя.
В целом: покраска неплоха и есть восприятие реальной машины, хотя некоторые моменты немного отдаляют это впечатление - приборы наблюдения сделаны очень грубо. Лишним, на мой субъективный взгляд, кажется и подставка под "тучи".
И перестаньте думать, что антенна д/б похожа на котовый ус. В реале - она прямая, как натянутая струна, а изгибается только в антенном вводе, где присутствует шток из резины.
Модель: ЗИЛ-131 КШМ (Пожарный кунг)

Вот как-то так выглядят крепления стрелы и её основания штанг:
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗИЛ-131 КШМ (Пожарный кунг)

Приветствую, коллега!
Напоминаю об амнезии по традициям.
Вот, тут коллеги правильно заметили, что нехватает смывки и лёгкого поблёскивания поверхности авто. Всё это просто делается
при помощи полуматового (или полуглянцевого лака).
По виду будка очень напоминает стандартную МТО-АТ. При желании могу скинуть несколько фото, на которых очень хорошо видны элементы кунга, которые "попали
в кадр" и которые съёмка обошла своим вниманием.
Ходовая очень понравилась - очень настоящая!!!
Из непонравившегося - только антенны,канистра без крепёжных ремней, ну и законцовки штанг стрелы.
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз 6322

Я бы выразился по-другому: сборка и покраска - отлично!
Осталось освоить смывку и тонировку.
В таком виде похожа, действительно, на игрушку (для взрослых). :-)
И зря Вы, коллега, считаете, что без декалей неплохо смотрится... Наоборот: с декалями - намного "живее"!
Модель: ГАЗ-66 с ЗУ-23

Цитата:
Великолепное исполнение. Понравилось всё, очень здорово. От масксети обалдел, реально вышла. По замечаниям предыдущих ораторов скажу проще, всего учесть не возможно.


Согласен, что всего невозможно учесть.
Однако, среди моих друзей-коллег, до недавнего времени
существовала такая традиция - написать дяде Мише и спросить,
как лучше сделать так, чтобы модель смотрелась
наиболее правильно в плане матчасти, покраски или тонировки,
в плане различных нюансов, чтобы максимально приблизить
модель к реальному прототипу.
Надеюсь, не стоит перечислять всех, кто не постеснялся???
Чувствую, что традиция начинает малость подзабываться... Печально
немного, конечно. Вот и остаётся разбодяживать "сладкие" ах-и и ох-и
"ложечкой дёгтя". Но, не ради того, чтобы ткнуть носом, как слепого котёнка,
в косяки или недоработки, а ради здорового оптимизма, что модель можно сделать и лучше и ближе к реальности. Мне же не жалко и
денег я за советы не беру... ))))))) Брал бы -- давно уже серил бы в золотой унитаз. ))))))))))))
Можно и дальше развить тему взаимопомощи, но не сегодня. Я иногда тоже устаю.
Модель: ГАЗ-66 с ЗУ-23

Приветствую, Павел!!!
Работа в целом понравилась!!! Дух передан очень хорошо.
За десантный вариант - отдельное "спасибо"!
Но, коллеги правы - малость грубовато сделаны некоторые элементы:
- кронштейн опускания лобовухи,
- цилиндры кронштейнов дворников вполовину бы укоротить,
- соединения зеркал заднего вида с их кронштейнами,
- броник шикарен, но толстоват, как телогрейка. Лучше бы не из глины, а из двойного дошипластика или ещё из какого-нибудь похожего материала,
- не знаю, как в чеченских кампаниях, а в Афгане больше одной секции для тента (или масксети) не ставили,
- лишними здесь борта на кузове. Сам посмотри: при таком раскладе очень сужается радиус поворота ЗУ, и потом:
- ЗУ-23-2, как и на всех других гантраках и тех же БТР-Д ставили на чушки (или ящики), приподнимая установку на эффективную высоту для возможности маневра установки. Плюс ко всему с каждой из лап шла растяжка из швартовых, что являлось (и является до сих пор, если ЗУ-шки ещё применяются где-то) необходимым условием для фиксации установки при активном применении. Матчасть её мы трогать не будем, а вот пламегасители, как наиболее бросающиеся в глаза элементы "рогатки", я бы рассверлил по максимуму. В ином случае - смотрятся они как будто сделанные из 10 мм стали.
- поставленный во второй ярус ящик, по моему субъективному мнению - тоже лишний. Во-первых мешает повороту установки, во-вторых, на его место просятся пара лишних коробов с патронами.
Это моё бурчание лишь для того, если ты соберёшься сделать ещё такую же "тачанку", только уже от другого производителя - я слышал, что кто-то ещё сообразил ( и довольно неплохо ) "шишигу" в 35-м масштабе.
Ещё добавлю, что такие субъекты лучше всего смотрятся с экипажем и водилой, которых тоже нетрудно сделать из имеющихся в бесконечном множестве фигур от различных производителей.
В заключении повествования прикреплю фото из Чечни. Это ВВ-шная "шишига":
Прикрепленные файлы:
Модель: "Уставшие и брошенные"

Цитата:
Цитата:

Михаил готово!
Вы правы так намного лучше!


Дима! Благодарю за доверие!
Модель: "Уставшие и брошенные"

Дима!
После всего высказанного относительно названия, мне почему-то показалось, что
Русь, как понятие глобальное, лучше не трогать. Не нашего масштаба это... ))))
А вот, если углубиться в конкретику, то (опять же по моему субъективному восприятию) нам (зрителям твоей работы) представлены два объекта: загибающийся от старости дом и отслуживший своё автомобиль.
"Уставшие и брошенные" - как мне кажется будет подходяще. Ибо тема грустная, а когда тебя уставшего бросают - это очень грустно...
Пы.Сы. Есть вариант ещё "пустые и брошенные"...
Модель: Т-62м

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-62м

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-62м

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-62м

Привет, дружище!!!
Да, твои работы, Игорь, узнаваемы сразу по аватарке.
Что ж, мне понравился танк. По сходству с реальным он где-то %%
на 85-90.
Однако, как другу, скажу откровенно, что не понравилось, и что отдаляет
этот объект от реальности:
- не могу не согласиться с Толей Буровым (он как всегда, немногословен, суров, но справедлив): щель стыка ВЛД и НЛД - это косяк!
- толщина ограждения фар, кстати, не так бросается в глаза, как незачищеные от сетки питателей катки. Ты написал, что специально оставил их для рельефа.
Сие априори неверно, ибо они вытираются на рабочих поверхностях катков через пару дней активной езды, а на боковых рёбрах их остатки не выглядят так ЖЫРНО! В реале эти сеточки тоньше, чем лямка на стрингах, а производитель даёт их масштабе с железную арматуру.
- разный фон на меня никакого воздействия не произвёл, однако, на некоторых фото можно разглядеть какую-то глянцевость поверхностей барахла, которое, как мне кажется д/б запылённым и абсолютно матовым, т.к "едет" снаружи.
- турель на ДШК на 62-ки ставилась уже более позднего образца, где амортизаторы были под углом к стволу пулемёта.
Вот, собственно, и всё.
С прошедшим нашим праздником, Игорь!!!
Прикрепленные файлы:
Модель: "Уставшие и брошенные"

Дима!!!
Йо...тыть!
Работа-то замечательная, можно сказать потрясающая работа, а название ни в "лохматку", ни в Красную Армию!
Ну, не может быть Русь умирающей!!! Она - вечна!
Русь, может такое статься, когда-то была засыпающей..., но никак не умирающей.
Про "умирающую деревню" - соглашусь. Но, деревня, в масштабах Руси - это как выпавший с головы (или лобка) волос, не более.
Про весь организм - я бы не стал так пессимистично, ибо всё зависит от нас самих: похороним мы свою страну или возродим.
Название измени как-нибудь по-лаконичней...
Модель: Урал 4320

Первый опыт - неплох.
Но, надо думать, что последующая практика по созданию аэродромной техники
отобъёт у Вас, коллега, делать "искаробочные" автомобили с толстенными брызговиками, без дворников на стёклах, с ужасными держателями
запасных колёс, "серебрящимися" в некоторых местах декалями и жуткими искаробочными колёсами...
Модель: УРАЛ 44202

Лёш! С шагрени смыка типа "гуашь+фейри" очень хорошо счищается ватной палочкой.
А если применять лак перед смывкой, то лучше всего использовать спрей от тамии.
Вполне приемлимый по толщине слой получается.
Рождённый хотеть -- хотеть не перестанет! :-)
Модель: УРАЛ 44202

И в правду хорошее исполнение! Алексей, поздравляю!!!
И с мужским праздником также!!!
Однако, "подсматривать" у VILE надо было получше... :D
Это я про ДЗК, седло, сидения в кабине очень стоило бы укоротить по глубине...
Ещё скажу, что при такой бодрой хватке, пора уже перестать быть наполовину искаробочником. Стоит подумать, как избавляться от искаробочных бамперов,
проволоку под ДЗК, держатели зеркал заднего вида и ручки стоит применять чуть потоньше - обычно 0,3 мм подходит очень и очень.
Огни автопоезда ещё стоило б реанимировать - а то отсутствие их у тягача как-то приводит в растерянность, ну и научиться справляться с фарами... Мутноваты они!!! Ну, а смывку освоить - проще простого.
Респектую за опущенную ( а правильнее - приподнятую )переднюю подвеску и приличный самодел, хотя седло надо бы уменьшить втрое по толщине пластины!
Согласен с коллегами - переместите работу в раздел "автомобили"!
Модель: Т-34/85

Вот, блин, делают же люди модели какие....
Прям настоящий получился!!!
Модель: Т-35 1938/39 гг.

Приветствую, Борис!
С праздником настоящих мужчин!!!
В свете выхода этого шедевра от ХБ, среди моих коллег-семидесятидвоечников уже месяц идут разговоры о том, сподобится ли "Звезда" сделать его ( ну и с коническими башнями, естественно ) в нашем масштабе или нет...
Тема не моя, но проходить мимо не стал. И не пожалел: работа замечательная!!!
Глаз радуется!!! Поздравляю!!!
Модель: ЗиС-150 ПМЗ-17

Саша!!!
Молодец, как всегда!!!
Работа очень достойная!
Модель: Опытный Зил-157КДМ (кабина ЗиЛ-130) 1:35

Цитата:
Михаил, спасибо! Бампер я специально поставил от 130-го, как на фото, добавил лишь фототравление от CUSTOMFACTORY. А красить баллонами в разные цвета я наверно никогда не научусь. Я рассматривал 2 варианта покраски, для простоты выбрал всё таки "заводской".


Саша! Фото, что прикреплено к этому посту - надо было б прикрепить в конце фотосета! И всё - вопросы отпали б сами собой... :-)
И совершенно правильно поступили, перенеся работу в раздел "автомобили"!