Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую любителей 72-го масштаба!
Хочу представить модель автомобиля УРАЛ 44202. За основу взяты остатки изкаробочной работы двухлетней давности невыжившей после гнева супруги. За прототип взят автомобиль из интернета.
Седельные тягачи семейства УРАЛ 44202 поступили в серийное производство с 1974-го года и производятся на автомобильном заводе в г. Миасс Свердловской области и по сегодняшний день. За это время автомобиль претерпел множество значительных конструктивных изменений, что отражается в соответствующих индексах к номеру модели (например: УРАЛ 44202-0511-41).
Возможно, модель представленная мною имеет точное обозначение УРАЛ 44202-01.
«Параллельно с освоением грузовика 4320 на Уральском заводе разрабатывали седельный тягач 4420 с допустимой нагрузкой на сцепное устройство 5,5 т по всем видам дорог, служивший для буксировки армейских полуприцепов массой до 15,2 т. Первые два образца были построены в марте 1973 года и испытывались до начала 1974 года, а затем поступили в серийное производство. На шасси 4320-01 предлагался тягач 4420-01, работавший в сцепе с полуприцепами ОдАЗ-935 и ОдАЗ-9370 в составе автопоездов полной массой до 23,3 т, развивавших максимальную скорость 72 км/ч. Тягачи снабжались двумя топливными баками и имели отвод для привода тормозов полуприцепов. Вариант двойного назначения 44202-01 на шасси 43202 отличался одним топливным баком и допустимой нагрузкой на седло 7,5 т, что привело к увеличению полной массы автопоездов до 26,1 т, на которых доставляли тяжелое радиотехническое и инженерное оборудование.» Евгений Кочнев.
Изменения и дополнения:
Опустил переднюю подвеску на 0,8-1 мм, укоротил раму, переделал выштамповки задней стенки кабины, доработал ДЗК, фару-искатель с кронштейном, рассверлил раструб выхлопной, укоротил горловину топливного бака, изготовил кабинные поручни, подножки бампера и топливного бака, трапецию рулевых тяг, ГУР, тормозные шланги, топливопровод бака, аккумуляторный ящик, дворники, передние брызговики, зеркала со стойками, верхние реактивные штанги задних мостов, крылья задних колес, задние фонари, инструментальный ящик, седельно-сцепное устройство (седло сделал подвижным) с надрамником, креплениями, склизами и площадкой. Колеса Balaton Modell, номера Carplates.ru.
Явные недоработки:
Слабая примитивная окраска, кисть, акрил Звезда, с пылью двухлетней давности, отсутствует смывка, пигмент ZIP-maket.
Не смог аккуратно изготовить «Рисунок» на опорной поверхности седла, не сточен передний бампер. По остальному, прошу высказываться.
Согласно легенде, хозяин доукомплектовал перед продажей автомобиль до заводской комплектации (зеркалами, крышкой аккумуляторного ящика, инструментальным ящиком, задним фонарем).
Подглядывал у Vile и Захара Шумилова.
Парни поздравляю всех с Днем Защитника Отечества!
Я не "автомобилист", но работа очень хорошая, почему ПЕСОК непонятно... На мой взгляд не хватает тонировки кабины и всей рамы с причендалами отдельно. Это ещё больше оживило ЗИЛок...
Леша,тебя тоже с Днем Советской Армии!Однако я тоже в недоумении как и Геннадий,почему выставил в "песок".Работа достойная размещения в ГАЛЕРЕЕ и думаю все коллеги согласятся!Работа очень понравилась,много переделок и дополнений,а это требует времени и мастерства,что ты и продемонстрировал!Даже кисточкой!Лех,а что аэра у тебя нет?
Отличное исполнение в 72ом! Солидное количество доработок не позволяет разместить работу в "песочнице", меняйте раздел. Окраска кистью в этом масштабе очень неплоха! Отсутствие смывки конечно минус, в дальнейших работах думаю освоите этот прием. Работа понравилась, удачи!
И в правду хорошее исполнение! Алексей, поздравляю!!!
И с мужским праздником также!!!
Однако, "подсматривать" у VILE надо было получше... :D
Это я про ДЗК, седло, сидения в кабине очень стоило бы укоротить по глубине...
Ещё скажу, что при такой бодрой хватке, пора уже перестать быть наполовину искаробочником. Стоит подумать, как избавляться от искаробочных бамперов,
проволоку под ДЗК, держатели зеркал заднего вида и ручки стоит применять чуть потоньше - обычно 0,3 мм подходит очень и очень.
Огни автопоезда ещё стоило б реанимировать - а то отсутствие их у тягача как-то приводит в растерянность, ну и научиться справляться с фарами... Мутноваты они!!! Ну, а смывку освоить - проще простого.
Респектую за опущенную ( а правильнее - приподнятую )переднюю подвеску и приличный самодел, хотя седло надо бы уменьшить втрое по толщине пластины!
Согласен с коллегами - переместите работу в раздел "автомобили"!
Алексей Симанчук, Геннадий, Александр, Александр Селеменев, Алексей, Михаил, спасибо за ваши мнения!
Рад, что в целом работа вам приглянулась! Мне очень приятно!
С замечаниями согласен, постараюсь учесть на будущее.
Аккуратные работы в 72-м масштабе всегда вызывали у меня уважение.Как вы с этой мелочью справились даже представить не могу, но результат налицо.
Хотя масштаб и тематика не мои, смотрел с удовольствием.
Спасибо, Юрий!
По смывке согласен, пробовал, шагрень не дает ей аккуратно по щелям разойтись, выводит за пределы углублений и потом не могу излишки смыть из-за той же шагрени. Пробовал покрывать лаком перед смывкой, излишний блеск и толщина слоя не устраивают.
Рожденный ползать - красить не умеет. :-))
Лёш! С шагрени смыка типа "гуашь+фейри" очень хорошо счищается ватной палочкой.
А если применять лак перед смывкой, то лучше всего использовать спрей от тамии.
Вполне приемлимый по толщине слой получается.
Рождённый хотеть -- хотеть не перестанет! :-)
:-)) Хорошо сказано!
Спасибо, Михаил, за совет! Всегда завидовал вашим способностям в тонировке, припылении и пачкинге.
Буду дальше думать по этой проблеме.
Комментарии
На сайте с 06.10.2015
56 лет
На сайте с 20.03.2014
И Вас с Днём Защитника Отечества!!!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
С праздником 23 февраля!
40 лет
На сайте с 19.05.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
И с мужским праздником также!!!
Однако, "подсматривать" у VILE надо было получше... :D
Это я про ДЗК, седло, сидения в кабине очень стоило бы укоротить по глубине...
Ещё скажу, что при такой бодрой хватке, пора уже перестать быть наполовину искаробочником. Стоит подумать, как избавляться от искаробочных бамперов,
проволоку под ДЗК, держатели зеркал заднего вида и ручки стоит применять чуть потоньше - обычно 0,3 мм подходит очень и очень.
Огни автопоезда ещё стоило б реанимировать - а то отсутствие их у тягача как-то приводит в растерянность, ну и научиться справляться с фарами... Мутноваты они!!! Ну, а смывку освоить - проще простого.
Респектую за опущенную ( а правильнее - приподнятую )переднюю подвеску и приличный самодел, хотя седло надо бы уменьшить втрое по толщине пластины!
Согласен с коллегами - переместите работу в раздел "автомобили"!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Рад, что в целом работа вам приглянулась! Мне очень приятно!
С замечаниями согласен, постараюсь учесть на будущее.
Цитата:
Лех,а что аэра у тебя нет?
Нет, нету. :-(
На сайте с 05.11.2011
Браво!
Поздравляю!
54 года
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 16.11.2014
Хотя масштаб и тематика не мои, смотрел с удовольствием.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Светослав, ваши МТП-А2.21 и ЭОВ 4421 шикарные! Частенько хожу на них смотреть.
49 лет
На сайте с 27.07.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
По смывке согласен, пробовал, шагрень не дает ей аккуратно по щелям разойтись, выводит за пределы углублений и потом не могу излишки смыть из-за той же шагрени. Пробовал покрывать лаком перед смывкой, излишний блеск и толщина слоя не устраивают.
Рожденный ползать - красить не умеет. :-))
62 года
На сайте с 16.08.2010
А если применять лак перед смывкой, то лучше всего использовать спрей от тамии.
Вполне приемлимый по толщине слой получается.
Рождённый хотеть -- хотеть не перестанет! :-)
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Спасибо, Михаил, за совет! Всегда завидовал вашим способностям в тонировке, припылении и пачкинге.
Буду дальше думать по этой проблеме.
52 года
На сайте с 28.07.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
"Наташка" на УРАЛах мне тоже больше всех других видов колес нравится.
На сайте с 28.01.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 19.02.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий