Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Да не за что, Володя!
Я всегда рад помочь тем, кто правильно и адекватно реагирует и модели
делает хорошие. А посредственные я даже не комментирую...
Разрезанная авторезина - так точно!
Говорил же уже: разведка ВДВ спинкой на среднем сидении не пользовалась ни разу.
Хватало двух крайних сидушек.
Володя, приветствую!
Снова вижу отнюдь неплохую работу, но, как всегда,
с некоторыми косяками:
- пулемёт ПКТ, который спаренный, куда-то распараллелился с КПВТ... :-)
- колёса приклеил наобум. "Елочка"-протектор по верхнему обрезу колеса должна смотреть
вперёд по ходу движения. Левый борт совсем запорол. На правом - 1 колесо.
- ну и буксировочные крюки на корме - задом-наперёд...
Нутрянка - здорово, конечно. За покраску и тонировку ничего не буду говорить.
Иван!
Задался я тут целью посмотреть были ли тенты, похожие на тот, что Вы изобразили.
И нашёл же, однако. Чёрно-белые видео-ролики из конца 60-х годов с испытаний по бездорожью.
Беру свою претензию назад. Просто у нас в части были малость другие тенты,
с более широкой задней запахивающейся частью.
А третий ряд сидушек в кузове мы всегда ставили без спинок. Эти спинки вообще никто не видел ни разу. И садились на него всегда "верхом", лицом назад... Для удобства высадки.
Хе-хе...
Я тут выставил пару Уралов всего. И они, скажу откровенно, не самые эталонные. Дома к меня их штук 8 и ещё есть планы по реализации модификаций этих машин. Только выставлять пока не хочу.
Там действительно есть над чем поработать в плане матчасти.
Думаю, что должно понравиться.
А по тому, как выглядят афганские пейзажи с песком и камушками - посмотрите фото на сайтах 345-го гв. ОПДП, 103-й гв. ВДД, 56-й гв. ДШБр, 45-го ОИСП, 5-й МСД, 201-й МСД.
Там много чего интересного есть.
Цитата:
Цитата:
Михаил, подскажите для чего это бревно или скат вешали? Подбитую технику с дороги сталкивать что-ли?
Так точно, коллега. Именно для этого. Если у БТР были штатные бампера, БМП и танкам
этого не особо требовалось, то автомобилям - в самый раз.
Не нашёл я вчера ещё фото, где разрезанный скат прикручен был.
Приветствую, Иван!
Для первого опыта работы в 72-м масштабе - неплохо.
Но, для того, чтобы в последствии не возникало
негативных комментариев, скажу, что начинать надо не с создания целых сюжетов,
хотя мне и хочется похвалить Вас за порыв, а с углублённого изучения
особенностей того или иного момента в событиях "за речкой"...
1. Полуоткрытый топливопровод - нонсенс,
2. Подозреваю, что заднюю часть тента Урала Вы никогда не видели, равно, как и среднего ряда сидений в кузове.
3. Если кругом песок, то почему на нём не отразилось ни одного следа от пехоты?
4. Если госномер автомобиля перевешивался на крыло, значит штатное его место на бампере
было занято бревном или разрезанным скатом для толчковых работ.
5. Ну и Уралов в 72-м масштабе здесь, на ресурсе, уже столько, что можно было и ознакомиться с матчастью машины и толковыми работами Ваших коллег, в чём я Вам и желаю удачи!
Роман!
Если бы то, чем Вы запылили колёса самосвала,
соответствовало цвету того, где машинка стоит - я бы писал кипятком от восторга!!!
В целом - виньетка шикарная!
Да! Это, отнюдь, не "ути-пути", а вполне хорошая работа!
Под бревно были специальные кронштейны с хомутами.
Володя!
Эта работа намного больше порадовала мне глаз, чем та, что я
комментировал ранее.
Всё намного вкуснее и реалистичнее, хотя и тут есть за что поворчать:
- сделав топливопроводку, надо было посмотреть, где она уходит внутрь,
к топливному насосу.
- ну и крепления бревна стоило бы показать. Бревно, ведь, не за счёт огибающего троса держалось...
С гусянкой надо ещё поработать до совсем правильного облегания.
В остальном -- всё очень хорошо!
Неплохо...
Но, как-то всё неаккуратно. И антенна "котовый ус" - не в кассу...
Приветствую, коллега!
Двоякое впечатление произвела на меня Ваша работа.
Не хочу и не буду спорить с офицером, служившем в том самом 62-м ОТБ,
но история танка говорит об обратном: их вначале прозвали как "М", а потом уже,
но в том же 1983-м году, им была присвоена литера "Д", как практически со всем,
что попадало в ВДВ.
В своё время я строил такой, только в 72-м масштабе. Ну и занимался попутно
историей этого батальона и его танков.
Признаю, что все дополнения, которые Вы, Иван, использовали в работе, легли,
что называется "в кассу". Однако есть моменты, которые, по моему субъективному мнению,
могут называться упущениями:
- если траки РМШ, служащие доп.бронёй, Вы прикрепили к башне и это видно, то
как, простите крепится снарядный ящик по левому борту?
- также мне не понравились снаряды в нём - сильно запылены, в следствие чего слабо на себя похожи.
- то же происходит с ящиком на правой скуле башни - он как-то странно лежит и не закреплён. Братишки бы вряд ли такое допустили бы.
- как-то странно Вы расположили проводку от первого топливного бака... Она идёт ниже, по надгусеничной полке.
- ещё не понравилось, как Вы поржавили АКС-74. Это уж из разряда абсурда. Либо этот танк
стоит заброшенный, как минимум месяца два..., а наиболее истёршиеся от воронения детали автомата начали потихоньку чахнуть, что тоже похоже на анекдот.
Однако, общее впечатление (если не приглядываться с 12-кратной лупой)
вполне положительное!
Очень понравилась работа!
С тремя предыдущими высказываниями согласен полностью!!!
Приветствую, Юрий!
Вспоминая 90-е, когда отправляясь с Северного вокзала Калининграда в сторону
Светлогорска, проезжал Чкаловск, то всегда видел хвост с трубами турбин этого бомбёра.
Теперь на электричках не езжу, да и парк аэродрома видимо поменялся. А вот впечатления остались. И модель навеяла.
Тут спецы уже всё "погрызли" своими правильными взглядами на матчасть и пр. нюансы.
А мне работа понравилась своей зрелищностью, особенно на природе и в полёте.
Приношу слова благодарности за удовольствие от просмотра!
Цитата:
До чего же всё реалистично смотрится... Отлично!
+1
Денис!
Не скажу, что я не пришёл в восторг от увиденного!
Всё очень реалистично получилось. Из "поворчать":
я очень хорошо понимаю, что сообразить, как сделать
реально спущенные колёса из "родных" довольно тяжеловато, но за попытку - отдельный респект. Думаю, что сам согласишься, что приспущенных скатов не бывает. Если уж прохудились, то машина опускается на обод. Однако, общего впечатления этот мелкий недочёт не портит вообще! Дух момента передан просто великолепно!
А по сему - считаю работу отличной! Молодец!
Привет, Витя!
Только что видел этот шикарный танк на нашем форуме.
Но, зная, что "принесёшь" его и сюда, ничего там не написал.
Работа очень понравилась. Хотя много раз уже говорил о
странном звездовском ДШКТ - дохленький ствол у него от мушки до казённика.
Да, Вить: замени оттенок копоти из выхлопных эжекторов на чёрный.
А в целом - очень хорошо!
Володя! Мне тоже очень понравилась работа, но тоже есть
за что немного поворчать:
- везде углядел я смывочку, кроме того люка МТО, где нет "пупырок"
открывания-закрывания. Создалось впечатление, что люк - это выштамповка на ВЛД.
- добавил 2 троса - это хорошо. Плохо, что они короче, чем нужно. Петля, которая по идее должна обогнуть две цифры бортового номера, уж очень мала. Считай украл 1 м троса. )))))))
- Рассверлил ствол ( не пушки, а всего лишь ПКТ ) - хорошо. Почему не перекрасил в "ганметалл"? - это плохо.
- Ну и 4-е фото выдаёт над левой дверью твою дактилоскопию...
А в целом - работа понравилась, т.к. все указанные мной дефекты вполне устранимы.
Юра!
Не взирая на шокированных пастухов и бурёнок, скажу: мне понравился самолёт!!!