Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)

Модель: БТР-70

Да не за что, Володя!
Я всегда рад помочь тем, кто правильно и адекватно реагирует и модели
делает хорошие. А посредственные я даже не комментирую...
Модель: Засада

Разрезанная авторезина - так точно!
Говорил же уже: разведка ВДВ спинкой на среднем сидении не пользовалась ни разу.
Хватало двух крайних сидушек.
Модель: БТР-70

Володя, приветствую!
Снова вижу отнюдь неплохую работу, но, как всегда,
с некоторыми косяками:
- пулемёт ПКТ, который спаренный, куда-то распараллелился с КПВТ... :-)
- колёса приклеил наобум. "Елочка"-протектор по верхнему обрезу колеса должна смотреть
вперёд по ходу движения. Левый борт совсем запорол. На правом - 1 колесо.
- ну и буксировочные крюки на корме - задом-наперёд...
Нутрянка - здорово, конечно. За покраску и тонировку ничего не буду говорить.
Модель: Засада

Иван!
Задался я тут целью посмотреть были ли тенты, похожие на тот, что Вы изобразили.
И нашёл же, однако. Чёрно-белые видео-ролики из конца 60-х годов с испытаний по бездорожью.
Беру свою претензию назад. Просто у нас в части были малость другие тенты,
с более широкой задней запахивающейся частью.
А третий ряд сидушек в кузове мы всегда ставили без спинок. Эти спинки вообще никто не видел ни разу. И садились на него всегда "верхом", лицом назад... Для удобства высадки.
Хе-хе...
Я тут выставил пару Уралов всего. И они, скажу откровенно, не самые эталонные. Дома к меня их штук 8 и ещё есть планы по реализации модификаций этих машин. Только выставлять пока не хочу.
Там действительно есть над чем поработать в плане матчасти.
Думаю, что должно понравиться.
А по тому, как выглядят афганские пейзажи с песком и камушками - посмотрите фото на сайтах 345-го гв. ОПДП, 103-й гв. ВДД, 56-й гв. ДШБр, 45-го ОИСП, 5-й МСД, 201-й МСД.
Там много чего интересного есть.
Модель: Засада

Цитата:
Цитата:
Михаил, подскажите для чего это бревно или скат вешали? Подбитую технику с дороги сталкивать что-ли?

Так точно, коллега. Именно для этого. Если у БТР были штатные бампера, БМП и танкам
этого не особо требовалось, то автомобилям - в самый раз.
Не нашёл я вчера ещё фото, где разрезанный скат прикручен был.
Модель: Засада

Приветствую, Иван!
Для первого опыта работы в 72-м масштабе - неплохо.
Но, для того, чтобы в последствии не возникало
негативных комментариев, скажу, что начинать надо не с создания целых сюжетов,
хотя мне и хочется похвалить Вас за порыв, а с углублённого изучения
особенностей того или иного момента в событиях "за речкой"...
1. Полуоткрытый топливопровод - нонсенс,
2. Подозреваю, что заднюю часть тента Урала Вы никогда не видели, равно, как и среднего ряда сидений в кузове.
3. Если кругом песок, то почему на нём не отразилось ни одного следа от пехоты?
4. Если госномер автомобиля перевешивался на крыло, значит штатное его место на бампере
было занято бревном или разрезанным скатом для толчковых работ.
5. Ну и Уралов в 72-м масштабе здесь, на ресурсе, уже столько, что можно было и ознакомиться с матчастью машины и толковыми работами Ваших коллег, в чём я Вам и желаю удачи!
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯАЗ-210Е

Роман!
Если бы то, чем Вы запылили колёса самосвала,
соответствовало цвету того, где машинка стоит - я бы писал кипятком от восторга!!!
В целом - виньетка шикарная!
Модель: Танк "Борец за свободу тов. Ленин"

Да! Это, отнюдь, не "ути-пути", а вполне хорошая работа!
Модель: T-55A

Под бревно были специальные кронштейны с хомутами.
Прикрепленные файлы:
Модель: T-55A

Володя!
Эта работа намного больше порадовала мне глаз, чем та, что я
комментировал ранее.
Всё намного вкуснее и реалистичнее, хотя и тут есть за что поворчать:
- сделав топливопроводку, надо было посмотреть, где она уходит внутрь,
к топливному насосу.
- ну и крепления бревна стоило бы показать. Бревно, ведь, не за счёт огибающего троса держалось...
С гусянкой надо ещё поработать до совсем правильного облегания.
В остальном -- всё очень хорошо!
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-90 где то в Сирии....

Неплохо...
Но, как-то всё неаккуратно. И антенна "котовый ус" - не в кассу...
Модель: Т-62Д

Приветствую, коллега!
Двоякое впечатление произвела на меня Ваша работа.
Не хочу и не буду спорить с офицером, служившем в том самом 62-м ОТБ,
но история танка говорит об обратном: их вначале прозвали как "М", а потом уже,
но в том же 1983-м году, им была присвоена литера "Д", как практически со всем,
что попадало в ВДВ.
В своё время я строил такой, только в 72-м масштабе. Ну и занимался попутно
историей этого батальона и его танков.
Признаю, что все дополнения, которые Вы, Иван, использовали в работе, легли,
что называется "в кассу". Однако есть моменты, которые, по моему субъективному мнению,
могут называться упущениями:
- если траки РМШ, служащие доп.бронёй, Вы прикрепили к башне и это видно, то
как, простите крепится снарядный ящик по левому борту?
- также мне не понравились снаряды в нём - сильно запылены, в следствие чего слабо на себя похожи.
- то же происходит с ящиком на правой скуле башни - он как-то странно лежит и не закреплён. Братишки бы вряд ли такое допустили бы.
- как-то странно Вы расположили проводку от первого топливного бака... Она идёт ниже, по надгусеничной полке.
- ещё не понравилось, как Вы поржавили АКС-74. Это уж из разряда абсурда. Либо этот танк
стоит заброшенный, как минимум месяца два..., а наиболее истёршиеся от воронения детали автомата начали потихоньку чахнуть, что тоже похоже на анекдот.
Однако, общее впечатление (если не приглядываться с 12-кратной лупой)
вполне положительное!
Модель: Сталкеры

Очень понравилась работа!
Модель: ГАЗ М-1

С тремя предыдущими высказываниями согласен полностью!!!
Модель: Ту-22КД

Приветствую, Юрий!
Вспоминая 90-е, когда отправляясь с Северного вокзала Калининграда в сторону
Светлогорска, проезжал Чкаловск, то всегда видел хвост с трубами турбин этого бомбёра.
Теперь на электричках не езжу, да и парк аэродрома видимо поменялся. А вот впечатления остались. И модель навеяла.
Тут спецы уже всё "погрызли" своими правильными взглядами на матчасть и пр. нюансы.
А мне работа понравилась своей зрелищностью, особенно на природе и в полёте.
Приношу слова благодарности за удовольствие от просмотра!
Модель: T-72 Б1

Цитата:
До чего же всё реалистично смотрится... Отлично!


+1
Модель: Зил 130-76

Денис!
Не скажу, что я не пришёл в восторг от увиденного!
Всё очень реалистично получилось. Из "поворчать":
я очень хорошо понимаю, что сообразить, как сделать
реально спущенные колёса из "родных" довольно тяжеловато, но за попытку - отдельный респект. Думаю, что сам согласишься, что приспущенных скатов не бывает. Если уж прохудились, то машина опускается на обод. Однако, общего впечатления этот мелкий недочёт не портит вообще! Дух момента передан просто великолепно!
А по сему - считаю работу отличной! Молодец!
Модель: ИС-2 №301 3-й Гв.ТА (Чехословакия, 1945)

Привет, Витя!
Только что видел этот шикарный танк на нашем форуме.
Но, зная, что "принесёшь" его и сюда, ничего там не написал.
Работа очень понравилась. Хотя много раз уже говорил о
странном звездовском ДШКТ - дохленький ствол у него от мушки до казённика.
Да, Вить: замени оттенок копоти из выхлопных эжекторов на чёрный.
А в целом - очень хорошо!
Модель: МТ- ЛБ

Володя! Мне тоже очень понравилась работа, но тоже есть
за что немного поворчать:
- везде углядел я смывочку, кроме того люка МТО, где нет "пупырок"
открывания-закрывания. Создалось впечатление, что люк - это выштамповка на ВЛД.
- добавил 2 троса - это хорошо. Плохо, что они короче, чем нужно. Петля, которая по идее должна обогнуть две цифры бортового номера, уж очень мала. Считай украл 1 м троса. )))))))
- Рассверлил ствол ( не пушки, а всего лишь ПКТ ) - хорошо. Почему не перекрасил в "ганметалл"? - это плохо.
- Ну и 4-е фото выдаёт над левой дверью твою дактилоскопию...
А в целом - работа понравилась, т.к. все указанные мной дефекты вполне устранимы.
Прикрепленные файлы:
Модель: Бе-12П - 200

Юра!
Не взирая на шокированных пастухов и бурёнок, скажу: мне понравился самолёт!!!