Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер всем !
Хочу представить очередную свою модель танка Т-55А. Модель от Тамии собирал с удовольствием. Детали стыкуются хорошо и шпатлевку использовал по минимуму.
По самой модели дополнил и переделал следу.щее:
Сделал топливопроводы с хомутами
Провел проводку к габаритам и фарам
Добавил дополнительную фару на башню
Добавил крепление для запасных траков
Добавил оптику ,заменил антенну.
Красил красками valejio и масляными ,химия АК. B этот раз пигменты не использовал. Корпус высветлял 2 раза, после смывки и масла слишком блестел, поэтому задул матовым лаком . Траки не стал менять немного «подпортил» катки.
Спасибо за внимание. С уважением!
Цитата: А продольный шов на трубе ОПВТ должен быть?
Честно говоря сам не сварщик, точно сказать затрудняюсь. Но шов присутствует на трубах, может и не на всех.
Володя!
Эта работа намного больше порадовала мне глаз, чем та, что я
комментировал ранее.
Всё намного вкуснее и реалистичнее, хотя и тут есть за что поворчать:
- сделав топливопроводку, надо было посмотреть, где она уходит внутрь,
к топливному насосу.
- ну и крепления бревна стоило бы показать. Бревно, ведь, не за счёт огибающего троса держалось...
С гусянкой надо ещё поработать до совсем правильного облегания.
В остальном -- всё очень хорошо!
Я и сам такой попиливаю, на Ливанские события...Отличный набор! Очень тонкое, прямо таки ажурное литье мелочевки!
По мнению специалистов, к сожалению, советский танк без серъезных допов и перепила из него не соберешь... Поэтому делаю машину чешского производства.
По Вашей модели, мне очень понравилась, нет, даже ОЧЕНЬ понравилась маска орудия. Да и остальная окраска, в целом хороша! Тем не менее, совсем не понравился трос. Ей богу, он веревошный...
Как вам уже сказали, такие модели надо дорабатывать. Я для справки некоторые замечания напишу, может когда-нибудь пригодятся:
Трос лежит не правильно, должен лежать на полке, а не на баках.
Ограждения фар у вас 0,8Х35=28мм, а надо хотя бы 0,5мм.
Запасные баки установили не правильно (два ближе к корме), надо повернуть на 180 град.
Шов на трубе ОПВТ надо убрать.
На фаре под "Луной" должен быть чёрный светофильтр.
Габаритные огни на корме и башне должны быть белые.
Обода бочек очень толстые, надо стачивать.
Куда идёт топливо из доп. баков? Переливается туда-обратно.
Нет крепежей ящиков ЗИП и баков.
Траки должны быть на 3-х катках лежать, а не на 5-ти.
Задняя фара на башне должна быть с двумя красными светофильтрами.
Щиток грязезащитный если из металла, то должен гораздо тоньше быть.
Знаю, что не вы ни кто-то другой исправлять не будет, но для сведения примите.
Цитата: Володя!
Эта работа намного больше порадовала мне глаз, чем та, что я
комментировал ранее.
Всё намного вкуснее и реалистичнее, хотя и тут есть за что поворчать:
- сделав топливопроводку, надо было посмотреть, где она уходит внутрь,
к топливному насосу.
- ну и крепления бревна стоило бы показать. Бревно, ведь, не за счёт огибающего троса держалось...
С гусянкой надо ещё поработать до совсем правильного облегания.
В остальном -- всё очень хорошо!
Спасибо Михаил
При изготовлений топливопровода смотрел много снимков, но как-то четкого и не нашел куда уходят. По сему направил немного дальше. На счет крепления бревна не продумал, каюсь! Спасибо за замечания, приятно Ваше ворчение !
Цитата: Как вам уже сказали, такие модели надо дорабатывать. Я для справки некоторые замечания напишу, может когда-нибудь пригодятся:
Трос лежит не правильно, должен лежать на полке, а не на баках.
Ограждения фар у вас 0,8Х35=28мм, а надо хотя бы 0,5мм.
Запасные баки установили не правильно (два ближе к корме), надо повернуть на 180 град.
Шов на трубе ОПВТ надо убрать.
На фаре под "Луной" должен быть чёрный светофильтр.
Габаритные огни на корме и башне должны быть белые.
Обода бочек очень толстые, надо стачивать.
Куда идёт топливо из доп. баков? Переливается туда-обратно.
Нет крепежей ящиков ЗИП и баков.
Траки должны быть на 3-х катках лежать, а не на 5-ти.
Задняя фара на башне должна быть с двумя красными светофильтрами.
Щиток грязезащитный если из металла, то должен гораздо тоньше быть.
Знаю, что не вы ни кто-то другой исправлять не будет, но для сведения примите.
Михалыч спасибо за комменты и замечания
С несколькими пунктами не соглашусь, остальное возму на вооружение! По моему очень дельные замечания. Как раз готовлю 62 модель. Еще раз спасибо, с уважением!
Комментарии
47 лет
На сайте с 13.01.2013
53 года
На сайте с 01.03.2016
А продольный шов на трубе ОПВТ должен быть?
Честно говоря сам не сварщик, точно сказать затрудняюсь. Но шов присутствует на трубах, может и не на всех.
На сайте с 06.10.2015
62 года
На сайте с 16.08.2010
Эта работа намного больше порадовала мне глаз, чем та, что я
комментировал ранее.
Всё намного вкуснее и реалистичнее, хотя и тут есть за что поворчать:
- сделав топливопроводку, надо было посмотреть, где она уходит внутрь,
к топливному насосу.
- ну и крепления бревна стоило бы показать. Бревно, ведь, не за счёт огибающего троса держалось...
С гусянкой надо ещё поработать до совсем правильного облегания.
В остальном -- всё очень хорошо!
62 года
На сайте с 16.08.2010
45 лет
На сайте с 25.03.2011
По мнению специалистов, к сожалению, советский танк без серъезных допов и перепила из него не соберешь... Поэтому делаю машину чешского производства.
По Вашей модели, мне очень понравилась, нет, даже ОЧЕНЬ понравилась маска орудия. Да и остальная окраска, в целом хороша! Тем не менее, совсем не понравился трос. Ей богу, он веревошный...
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Трос лежит не правильно, должен лежать на полке, а не на баках.
Ограждения фар у вас 0,8Х35=28мм, а надо хотя бы 0,5мм.
Запасные баки установили не правильно (два ближе к корме), надо повернуть на 180 град.
Шов на трубе ОПВТ надо убрать.
На фаре под "Луной" должен быть чёрный светофильтр.
Габаритные огни на корме и башне должны быть белые.
Обода бочек очень толстые, надо стачивать.
Куда идёт топливо из доп. баков? Переливается туда-обратно.
Нет крепежей ящиков ЗИП и баков.
Траки должны быть на 3-х катках лежать, а не на 5-ти.
Задняя фара на башне должна быть с двумя красными светофильтрами.
Щиток грязезащитный если из металла, то должен гораздо тоньше быть.
Знаю, что не вы ни кто-то другой исправлять не будет, но для сведения примите.
53 года
На сайте с 01.03.2016
Володя!
Эта работа намного больше порадовала мне глаз, чем та, что я
комментировал ранее.
Всё намного вкуснее и реалистичнее, хотя и тут есть за что поворчать:
- сделав топливопроводку, надо было посмотреть, где она уходит внутрь,
к топливному насосу.
- ну и крепления бревна стоило бы показать. Бревно, ведь, не за счёт огибающего троса держалось...
С гусянкой надо ещё поработать до совсем правильного облегания.
В остальном -- всё очень хорошо!
Спасибо Михаил
При изготовлений топливопровода смотрел много снимков, но как-то четкого и не нашел куда уходят. По сему направил немного дальше. На счет крепления бревна не продумал, каюсь! Спасибо за замечания, приятно Ваше ворчение !
53 года
На сайте с 01.03.2016
Как вам уже сказали, такие модели надо дорабатывать. Я для справки некоторые замечания напишу, может когда-нибудь пригодятся:
Трос лежит не правильно, должен лежать на полке, а не на баках.
Ограждения фар у вас 0,8Х35=28мм, а надо хотя бы 0,5мм.
Запасные баки установили не правильно (два ближе к корме), надо повернуть на 180 град.
Шов на трубе ОПВТ надо убрать.
На фаре под "Луной" должен быть чёрный светофильтр.
Габаритные огни на корме и башне должны быть белые.
Обода бочек очень толстые, надо стачивать.
Куда идёт топливо из доп. баков? Переливается туда-обратно.
Нет крепежей ящиков ЗИП и баков.
Траки должны быть на 3-х катках лежать, а не на 5-ти.
Задняя фара на башне должна быть с двумя красными светофильтрами.
Щиток грязезащитный если из металла, то должен гораздо тоньше быть.
Знаю, что не вы ни кто-то другой исправлять не будет, но для сведения примите.
Михалыч спасибо за комменты и замечания
С несколькими пунктами не соглашусь, остальное возму на вооружение! По моему очень дельные замечания. Как раз готовлю 62 модель. Еще раз спасибо, с уважением!
53 года
На сайте с 26.04.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий