Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Цитата:
Миш, вот где ты раньше был с погоном)))
Саш! Прости... Сказку не смотрел... Я тут особо не лазаю... Времени на всё не хватает катастрофически... С погоном, думаю, не критичччно...
Юра! Я собирал однажды этот набочик. Показать не могу -- подарил. Но у меня есть ещё один такой. Буду делать как-нибудь. Ходовая уже готова.
Кабины на 131-й Танкоград и правда пока не делает, но, думаю, всё ещё впереди... Думаю, что достучаться до этого можно.
БелАЗы и правда никто не делает, а вот с аэродромными тягачами проблем нет: у ARMADA НOBBY есть МАЗ-537Г, который легко переделывается в 537Л ( в скором будущем примусь ). Ну и АРМОРИ выпустил КрАЗ-255Б, из которого, если не ставить бортовые ограждения, хорошо получится аэродромник. У Дениса 0102 вроде уже есть такой.
Саня!!!
Ты, как всегда, убиваешь наповал своими мегаидеями!!!
Работа очень качественная, но ЗУ надо было б поднять на какой-нибудь погон, иначе смотрится, как приваренная к полу.
А в целом -- отличнейшее исполнение!!!
Подставка -- отдельный мегареспект!
Шикарно!!!
Учебка у нас была всегда одна -- 242 УЦ (на моей памяти на базе 44-й УВДД в п. Гайжюнай Литовской ССР). Сейчас он переведен в Омск.
Ну, а если ящики снимали, то это точно в учебке. Тамошним механам ЗиП не нужен.
Вот бы узнать в какой дивизии служил мех.водом тот парень, если считает, что похожа на настоящую??? Ну, это так лирическое отступление...
На самом же деле... Ну, да... Могу предположить, что она укатана до такого состояния... Но, лишь предположить...
Как-то по-свойски Вы, Алексей, обошлись с набором от Звезды...
Ну, ладно нет проводки к фарам и местами отсутствуют стёкла в триплексах, но посредством какого урагана с машины сметены:
1. Ограждения фар
2. Ящики ЗиП
3. Задний буксировочный фаркоп
4. Задние буксировочные крюки
5. Опора направляющей ПТУРа
6. Скобы крепежа тента???
Лом-то с лопатой на месте!!!
Почему пушка "Гром" рассверлена настолько, что только 45-мм снарядами можно стрелять, хотя калибр 76 мм??? И почему она кажется изогнутой??? Что, братишки отжигали на броне "а ля Майкл Джексон"???
В обгадинге тоже непонятный перебор:
1. Где-то краска слезла до металла, а сзади только до грунта.
2. Траки порыжели от ржавчины
3. И на фоне всего девственной чистотой выкрашенный серебрянкой ( почему, кстати??? - ибо тема только для памятников )антенный ввод...
Эта машина не видела бокса и номинального ухода уже пол-года???
С трудом верится, Алексей... Мехвод вроде есть, а совести у него, по всему видно, нет...
Ну, ладно, антенну и курсовые пулемёты можно снять или... не дай Бог, прое....ть, но кто так по-свински обошёлся с волноотражателем, как с крышкой консервной банки???
Единичку от б/н 281 оторвали?
Задняя "курица" предательски "серебрит".
Ей Богу -- обидно за родную "копеечку"...
Какаянахренгалерея??? Пока только в песок...
Всё обалденно!!! Мне очень понравилась работа!!!
Сплошной реализм, несмотря на отсутствие водилы за рулём.
Вот только в матчасти этих ЗиСков я "не ухом и не рылом".
Однако непонял я: рессора (19-е фото) так и крепилась???
Привет, Денис!!!
Считаю, что всё, что можно было выжать из этой модели, ты сделал.
Смотрится очень хорошо, невзирая на косячные деки.
В начале показалось, что правая "сорбция" немного задрана вверх, но потом убедился, что всё нормально... Благо фоток достаточно.
Александр!
Впечатление сразу испортили незачищенные швы от прессформ и толкателей на колёсах...
Да, Николай! Не затягивать работу - это самый главный косяк в моделизме.
Всё правильно было замечено некоторыми коллегами: вопрос с тонировкой решён более или менее приемлимо, однако трудности у
почившего в бозе производителя с матчастью заставляют смотреть на Вашу, не скрою неоднозначнооцениваемую работу двояко.
Плюс я бы поставил за усердие в освоении тонировки. Безусловно, что какой-то уровень достигнут.
Ну, а со стороны матчасти, по мне очень сложно воспроизвести какое-то адекватное решение.
Я, как раз приступил недавно к сборке 255Б от Армори, мастер-модель которого (да и остальных КрАЗов Вашего земляка Тараса) делал мой друг, лазая по прототипу с рулеткой в руках...
Поверьте, дружище, Е-Классовская пародия на вышеупомянутый автомобиль -- рядом не стояла. Равно, как и инструкция по сборке.
А по сему: вместе с поздравлениями с Новым годом, Рождеством и пожеланиями здоровья, счастья и удачи ПОЖЕЛАЮ данную работу рассматривать с Вашей же стороны, как тренировку, что собственно и было упомянуто, т.к. перечислять то, чего не могло быть на реальной машине не считаю нужным, ибо отнимет много времени...
И ещё ПОЖЕЛАЮ -- сделать хороший КрАЗ
1. Не спеша
2. Со скурпулёзной оглядкой на матчасть
3. Желательно с использованием афтемаркета
4. С приобретённым навыком по тонировке
5. Наверное лучше от АРМОРИ, хоть и дорого...
Улыбнуло, порадовало, отпозитивило!!!
С наступившим Новым годом тебя, Игнат!
Во след за Николаем Числиным выписал бы тоже люлей
за такое несоответствие матчасти. Однако:
зная твоё дотошное отношение к каждой своей работе,
на этот раз был, честно говоря, удивлён. Почему?
Отвечаю:
Ты, Игнат, всегда дружил с матчастью, сколько я помню, а поэтому увидав некоторые косяки..., пардон, скорее неточности, стал пристальнее разглядывать модель. Просто захотелось новогодней радости... Ан нет...
Буду задавать вопросы:
1. Ты куда дел вторую опорку от скоб-поручней на верхней броне?
2. Почему ЗУ-шка стоит на одной деревянной опоре? Не было такого, чтобы другие две опоры ЗУ крепили без чушек.
3. Такой крепёж опор -- это высший пилотаж со стороны десантуры.
Эти растяжки я чаще встречал на турниках в школе, чем на БТР-Д.
Обычно трос вязали внатяг без таких приспособлений. И закручивали палкой или монтировкой (из стыренного ящика ЗиП 141) или узлами...
4. Вызвали удивление и оставили собой какую-то недосказанность сюжета автоматы, оставленные на ЗУ. Чо??? Обоим стрелкам так приспичило, что они оба рванули с брони, побросав ЛО???
Да и сами автоматы: не сочти за труд написать кто производитель, т.к. на самый первый невооружённый взгляд длина стволов показалась короче, чем есть на самом деле. Тогда откуда место под стволом АКСУ для подствольника??? Если это не АКСУ, то пламегаситель ( дульный тормоз-компенсатор по-научному) на себя не похож...
Короче, Игнат!!! Работа твоя мне очень понравилась, поэтому и рассматривал долго. А поскольку долго смотрел, вот выискал такие
"загогулины". И это скорее не придиризмы, а предостерегизмы.
Ну и сам понимаешь --- если что? -- напиши, тебе ответят и Мурат, и я, И Николай, и ещё много десантуры, чтобы твоя работа сияла совершенством и законченностью.
Респектище за осенние листья, гильзы и релистичный "загадинг"!!!
Юра!
Сногсшибателно!!!
Цитата:
Красивый верт, по клепу соглашусь с мнением коллег.
+1
И ещё: с какой радости на пилонах подвешены разные блоки???
УБ-32А-24 и Б-8(20).
Спасибо, Георгий!
Саня!!! Как всегда -- молодчина!!! Радуешь!!!
Когда новый паровозик увидим???
Поздравляю, Сергей, с окончанием работы!!!
Очень хорошо получилось!!!
А вообще, для этого раннего варианта, неплохо было б знак качества приделать, как в работе Stive...
Цитата:
))михаил а если дома электро плитка???))))как быть? =))))
Очень просто быть... Делается всё также: пинцетом держать над плиткой до появления побежалости, а когда чуть порозовеет -- убрать.
Либо пользоваться хорошей Зипповской зажигалкой.
Временные рамки такие же - по наблюдению за цветом травла... В данном случае АСЕ-шной меди.
Юра!!! Дружище!!!
С завершением тебя!!! С очень достойным завершением!!!
Представляю, как уже наплевать на лесенки, когда уже столько самодела наваял...
Всё равно -- класс!!!
P.S. Ну и я, как и Макс, чуток побрюзжу: а чо, на танкоградовскую резину уже средствов не хватило???
Знатный агрегат должен быть обут в знатные "сапоги"!!!
Работа очень понравилась. Молодец!