Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Снова плановый полигон для отработки практических навыков работы с масляными красками на Уайт-Спирите. И в этот раз "Вездеход"(КрАЗ-255Б). От себя добавил стеклоочистители, ручки возле двери, треугольную лампу на крыше, заново изготовил зеркала, остекленение из пленки и самое трудоемкое это ведро из алюминиевой фольги.
Во время тонировки пытался воссоздать изрядно потрепанную машину, очень понравилось делать сколы краски возможно даже перебор. Модель была покрашена аэрографом красками "Humbrol",смывка и тонировка масляные краски.
Раз делали доработки, то что помешало заменить брызговики, ступеньки и прочие?
Кстати, на чем держится на капот-где запорные крюки?
Кстати, передний мост вы неправильно приклеили и с каких пор поворотники на КрАЗе оранжевые?
Косяков еще просто море!
Модель раритет , а вы так..
Кстати, водила в тюнинг ателье работает? Ему с такой подвеской не бездорожье покорять, а автобаны!
Цитата: Разве это не 214? или я что то путаю..
Путаешь, очень много путаешь..
На ранних сериях 255 были фары как на 214-м..
Привычные скворечники появились в начале 70-х..
Цитата: Разве это не 214? или я что то путаю..
Это ранний 255, колеса уже широкопрофильные, баки круглые, а фары еще с решетками.
Не в даваясь в матчасть, тем более что размер 72, мне машина понравилась.
Выглядит модель отлично. КрАЗы от Е-Класс в 72 масштабе – лучшее дополнение к авиации. Имеет право быть в разных вариантах, конечно, и для народного хозяйства хорош, но в аэропортовской лимонной окраске выглядит достойней всего ( лично на мой взгляд).
Модель внушает уважение добротной сборкой и хорошей окраской,отлично по всем параметрам,хотя фары от Эльф значительно украсили бы,равно как и колеса от Армори)
Цитата: Раз делали доработки, то что помешало заменить брызговики, ступеньки и прочие?
Кстати, на чем держится на капот-где запорные крюки?
Кстати, передний мост вы неправильно приклеили и с каких пор поворотники на КрАЗе оранжевые?
Косяков еще просто море!
Модель раритет , а вы так..
Кстати, водила в тюнинг ателье работает? Ему с такой подвеской не бездорожье покорять, а автобаны!
А чем брызговики не угодили и почему передний мост неправильно приклеен, обясните пожалуйста? Делал все исключительно по инструкции, тонировка была единственной целью моей работы.
Цитата: Цитата:Разве это не 214? или я что то путаю..
Это ранний 255, колеса уже широкопрофильные, баки круглые, а фары еще с решетками.
Не в даваясь в матчасть, тем более что размер 72, мне машина понравилась.
Спасибо!
Цитата: Выглядит модель отлично. КрАЗы от Е-Класс в 72 масштабе – лучшее дополнение к авиации. Имеет право быть в разных вариантах, конечно, и для народного хозяйства хорош, но в аэропортовской лимонной окраске выглядит достойней всего ( лично на мой взгляд).
Спасибо!
Нормальный такой "лаптёжник" вышел! Вот только инструментальный ящик надо было повернуть на 90 градусов. И родные колеса конечно вызывают грусть (это к производителю)!
Цитата: Модель внушает уважение добротной сборкой и хорошей окраской,отлично по всем параметрам,хотя фары от Эльф значительно украсили бы,равно как и колеса от Армори)
Константин, спасибо!
Все это добро от "Эльф", "Армори" нужно было заказывать откуда-то а мне хотелось собрать по-быстрому и приступить к тонировке. Пытаюсь освоить столь важный элемент в этом деле причем не вкладываясь в большую сумму.
Цитата: Нормальный такой "лаптёжник" вышел! Вот только инструментальный ящик надо было повернуть на 90 градусов. И родные колеса конечно вызывают грусть (это к производителю)!
Юрий, спасибо!
С шинами пришлось повозиться, обтачивал на наждачке чуть весь протектор не стер а они-то резиновые вот и лохматятся теперь.
"Верю!" цитата(Станиславский).
Меня модель убедила во всём, кроме несоответствия общей "потрёпанности" и девственной чистоты внутренности кузова.
С Уважением, Алексей.
Цитата: Цитата:Нормальный такой "лаптёжник" вышел! Вот только инструментальный ящик надо было повернуть на 90 градусов. И родные колеса конечно вызывают грусть (это к производителю)!
Юрий, спасибо!
С шинами пришлось повозиться, обтачивал на наждачке чуть весь протектор не стер а они-то резиновые вот и лохматятся теперь.
Николай, говорят что такая резина хорошо обрабатывается в замороженном виде. Сам не пробовал!!!
Николай, говорят что такая резина хорошо обрабатывается в замороженном виде. Сам не пробовал!!!
Пробовал - обрабатывается, НО - морозить в морозильной камере суток с двое, доставать по- одной, работать в зимних перчатках (быстро нагревается от рук). Потом все равно купил Армори
Цитата: Цитата:Раз делали доработки, то что помешало заменить брызговики, ступеньки и прочие?
Кстати, на чем держится на капот-где запорные крюки?
Кстати, передний мост вы неправильно приклеили и с каких пор поворотники на КрАЗе оранжевые?
Косяков еще просто море!
Модель раритет , а вы так..
Кстати, водила в тюнинг ателье работает? Ему с такой подвеской не бездорожье покорять, а автобаны!
А чем брызговики не угодили и почему передний мост неправильно приклеен, обясните пожалуйста? Делал все исключительно по инструкции, тонировка была единственной целью моей работы.
А инструкции не всегда нужно доверять!
Брызговики толстоваты, разве сами не видите?
Теперь возьмите модель загляните под брюхо и сравните передний мост на фото и на машинке.. Разница есть?
А инструкции не всегда нужно доверять!
Брызговики толстоваты, разве сами не видите?
Теперь возьмите модель загляните под брюхо и сравните передний мост на фото и на машинке.. Разница есть?
Виталик, брызговики как видно по фотографии я сточил до толщины с 1.1мм. до 0.35мм.
По поводу переднего моста понял в чем ошибка.
Комментарии
51 год
На сайте с 11.08.2010
с сайта
Кстати, на чем держится на капот-где запорные крюки?
Кстати, передний мост вы неправильно приклеили и с каких пор поворотники на КрАЗе оранжевые?
Косяков еще просто море!
Модель раритет , а вы так..
Кстати, водила в тюнинг ателье работает? Ему с такой подвеской не бездорожье покорять, а автобаны!
На сайте с 28.11.2011
с сайта
Разве это не 214? или я что то путаю..
Путаешь, очень много путаешь..
На ранних сериях 255 были фары как на 214-м..
Привычные скворечники появились в начале 70-х..
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Разве это не 214? или я что то путаю..
Это ранний 255, колеса уже широкопрофильные, баки круглые, а фары еще с решетками.
Не в даваясь в матчасть, тем более что размер 72, мне машина понравилась.
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
57 лет
На сайте с 16.09.2008
26 лет
На сайте с 09.03.2012
Очень понравилась окраска!
Только капот от решетки радиатора отделить не помешалобы )))
51 год
На сайте с 16.04.2012
Раз делали доработки, то что помешало заменить брызговики, ступеньки и прочие?
Кстати, на чем держится на капот-где запорные крюки?
Кстати, передний мост вы неправильно приклеили и с каких пор поворотники на КрАЗе оранжевые?
Косяков еще просто море!
Модель раритет , а вы так..
Кстати, водила в тюнинг ателье работает? Ему с такой подвеской не бездорожье покорять, а автобаны!
А чем брызговики не угодили и почему передний мост неправильно приклеен, обясните пожалуйста? Делал все исключительно по инструкции, тонировка была единственной целью моей работы.
51 год
На сайте с 16.04.2012
Цитата:Разве это не 214? или я что то путаю..
Это ранний 255, колеса уже широкопрофильные, баки круглые, а фары еще с решетками.
Не в даваясь в матчасть, тем более что размер 72, мне машина понравилась.
Спасибо!
51 год
На сайте с 16.04.2012
Выглядит модель отлично. КрАЗы от Е-Класс в 72 масштабе – лучшее дополнение к авиации. Имеет право быть в разных вариантах, конечно, и для народного хозяйства хорош, но в аэропортовской лимонной окраске выглядит достойней всего ( лично на мой взгляд).
Спасибо!
52 года
На сайте с 28.07.2011
51 год
На сайте с 16.04.2012
Модель внушает уважение добротной сборкой и хорошей окраской,отлично по всем параметрам,хотя фары от Эльф значительно украсили бы,равно как и колеса от Армори)
Константин, спасибо!
Все это добро от "Эльф", "Армори" нужно было заказывать откуда-то а мне хотелось собрать по-быстрому и приступить к тонировке. Пытаюсь освоить столь важный элемент в этом деле причем не вкладываясь в большую сумму.
51 год
На сайте с 16.04.2012
Нормальный такой "лаптёжник" вышел! Вот только инструментальный ящик надо было повернуть на 90 градусов. И родные колеса конечно вызывают грусть (это к производителю)!
Юрий, спасибо!
С шинами пришлось повозиться, обтачивал на наждачке чуть весь протектор не стер а они-то резиновые вот и лохматятся теперь.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Меня модель убедила во всём, кроме несоответствия общей "потрёпанности" и девственной чистоты внутренности кузова.
С Уважением, Алексей.
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:Нормальный такой "лаптёжник" вышел! Вот только инструментальный ящик надо было повернуть на 90 градусов. И родные колеса конечно вызывают грусть (это к производителю)!
Юрий, спасибо!
С шинами пришлось повозиться, обтачивал на наждачке чуть весь протектор не стер а они-то резиновые вот и лохматятся теперь.
Николай, говорят что такая резина хорошо обрабатывается в замороженном виде. Сам не пробовал!!!
На сайте с 07.09.2011
Цитата:
Николай, говорят что такая резина хорошо обрабатывается в замороженном виде. Сам не пробовал!!!
Пробовал - обрабатывается, НО - морозить в морозильной камере суток с двое, доставать по- одной, работать в зимних перчатках (быстро нагревается от рук). Потом все равно купил Армори
с сайта
Цитата:Раз делали доработки, то что помешало заменить брызговики, ступеньки и прочие?
Кстати, на чем держится на капот-где запорные крюки?
Кстати, передний мост вы неправильно приклеили и с каких пор поворотники на КрАЗе оранжевые?
Косяков еще просто море!
Модель раритет , а вы так..
Кстати, водила в тюнинг ателье работает? Ему с такой подвеской не бездорожье покорять, а автобаны!
А чем брызговики не угодили и почему передний мост неправильно приклеен, обясните пожалуйста? Делал все исключительно по инструкции, тонировка была единственной целью моей работы.
А инструкции не всегда нужно доверять!
Брызговики толстоваты, разве сами не видите?
Теперь возьмите модель загляните под брюхо и сравните передний мост на фото и на машинке.. Разница есть?
51 год
На сайте с 16.04.2012
А инструкции не всегда нужно доверять!
Брызговики толстоваты, разве сами не видите?
Теперь возьмите модель загляните под брюхо и сравните передний мост на фото и на машинке.. Разница есть?
Виталик, брызговики как видно по фотографии я сточил до толщины с 1.1мм. до 0.35мм.
По поводу переднего моста понял в чем ошибка.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий