Цель моих сообщений: ваша модель не соответствует не по внешнему виду, не по составу вооружения, в том числе расположению и количеству кассет АСО заявленному вертолету. Для Вас эта модель - холст на котором Вы изобразили уровень своего мастерства росписи, но повторюсь, образ Афганского Ми-24 Вам не удался.
Ну если оценивать мастерство живописца, то 5+, а вот образ "Афганского" борта не удался. Я понимаю, что автор в армии не служил и регламент ему по барабану, но так, для информации. К 1988 г. все Ми-24 уже несли блоки Б-8В20, а вот бомбы уже не применяли. Усилившееся ПВО духов отучило бомбить с вертолетов. Разве, что осветительную бомбу, для ночного патрулирования над аэродромом можно повесить.
Вот так выглядели Ми-24 в Афгане.
Эффект от просмотра фотографий по Жванецкому "Вот пьешь одну рюмку, вторую, третью, а в четвертой вода." Круто, круто, а потом бац, простенькая модель, на фоне чумового аэродрома.
Ваш подвиг перед модельной братией бессмертен. Открыли нам глаза не этот УЖАС! Но стоило метать бисер перед Лобненскими? тратить душевные силы и время? Размалывали бы ИГРУШКУ розовыми слониками, тем паче цвет лопастей подходит. Разделяю Вашу скорбь по поводу разочарования наших зарубежных коллег, как переживут?
Цитата: Цитата:Цитата:Приятный панельный эффект получился, без резкого контраста!
А вот нос от quickboost как-то не очень состыковался с моделью, может не там отпилили родной?+1
Спасибо.
По поводу носа: не подскажете, где я ошибся?
От кабины до воздухозаборника линия идет ровно, без изломов.
Я конечно извиняюсь, но молчать не могу. Ми-8 родная техника и данная модель восторга не вызывает. Первое - это клеп. Перебор просто жуткий. Столько усилий на "сусликов" и полное пренебрежение экстерьером удивляет. Аварийный люк на правой створке грузовой кабины где? Он большой и очень заметный. Окошки на люке кабины пилотов? Лебедка ЛПГ-2 на Ми-8МТ не стояла. Куча фотографий. И так по мелочам. Я понимаю, что из коробки, но масштаб все таки к чему небудь обязывает?
Прошу прощения, думал мужики знают). СПО-15 «Берёза» — авиационная станция предупреждения об облучении. ЕЕ антенны торчат по бокам. На Советских машинах в Афганистане эта система не устанавливалась. Была на Афганских Ми-35. Но антенны располагались ниже, по бокам операторской кабины.
Цель моих сообщений: ваша модель не соответствует не по внешнему виду, не по составу вооружения, в том числе расположению и количеству кассет АСО заявленному вертолету. Для Вас эта модель - холст на котором Вы изобразили уровень своего мастерства росписи, но повторюсь, образ Афганского Ми-24 Вам не удался.
Вот фото 1984 г. Блоки Б8-В20 и бомбы применяли в полный рост. И пилоты в синих комбезах. А Ваш бор, уже с другой "эпохи".
Цитата:
А подробней , где сделан снимок и когда? В 1988 г. все пилоты 40-й армии были в камуфляже. Может это пограничники?
Ну если оценивать мастерство живописца, то 5+, а вот образ "Афганского" борта не удался. Я понимаю, что автор в армии не служил и регламент ему по барабану, но так, для информации. К 1988 г. все Ми-24 уже несли блоки Б-8В20, а вот бомбы уже не применяли. Усилившееся ПВО духов отучило бомбить с вертолетов. Разве, что осветительную бомбу, для ночного патрулирования над аэродромом можно повесить.
Вот так выглядели Ми-24 в Афгане.
Очень мило. Приятная модель.
Эффект от просмотра фотографий по Жванецкому "Вот пьешь одну рюмку, вторую, третью, а в четвертой вода." Круто, круто, а потом бац, простенькая модель, на фоне чумового аэродрома.
Ваш подвиг перед модельной братией бессмертен. Открыли нам глаза не этот УЖАС! Но стоило метать бисер перед Лобненскими? тратить душевные силы и время? Размалывали бы ИГРУШКУ розовыми слониками, тем паче цвет лопастей подходит. Разделяю Вашу скорбь по поводу разочарования наших зарубежных коллег, как переживут?
Очень здорово!
Вертолет Ми-8Т-как пришелец из далекого прошлого.
Цитата:
Цитата:Цитата:Приятный панельный эффект получился, без резкого контраста!
А вот нос от quickboost как-то не очень состыковался с моделью, может не там отпилили родной?+1
Спасибо.
По поводу носа: не подскажете, где я ошибся?
От кабины до воздухозаборника линия идет ровно, без изломов.
"Учебными" трёхзначные номера стали позже.
Я про цвет номеров. Черные, как то совсем не по "советски".
Очень мило, симпатичная "Балалайка".
Красивый МиГ. Черные номера на советской машине наверное не совсем типичный случай.
Я конечно извиняюсь, но молчать не могу. Ми-8 родная техника и данная модель восторга не вызывает. Первое - это клеп. Перебор просто жуткий. Столько усилий на "сусликов" и полное пренебрежение экстерьером удивляет. Аварийный люк на правой створке грузовой кабины где? Он большой и очень заметный. Окошки на люке кабины пилотов? Лебедка ЛПГ-2 на Ми-8МТ не стояла. Куча фотографий. И так по мелочам. Я понимаю, что из коробки, но масштаб все таки к чему небудь обязывает?
Отличный результат!
В Кандагаре в конце 1987 г. представители завода дорабатывали АСО-2В на Ми-24 и Ми-8. Переносили балки на фюзеляж.
Прошу прощения, думал мужики знают). СПО-15 «Берёза» — авиационная станция предупреждения об облучении. ЕЕ антенны торчат по бокам. На Советских машинах в Афганистане эта система не устанавливалась. Была на Афганских Ми-35. Но антенны располагались ниже, по бокам операторской кабины.
Ми-24 много не бывает. Хороший "Полосатый". "Берёзу" зря приладили. На наших вертолетах в Афгане ее не было.