Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дядька

Модель: Ми-24В, бортовой номер 05 желтый, из состава 262 - ой Отдельной Вертолетной Эскадрильи, Баграм, 1988

Цель моих сообщений: ваша модель не соответствует не по внешнему виду, не по составу вооружения, в том числе расположению и количеству кассет АСО заявленному вертолету. Для Вас эта модель - холст на котором Вы изобразили уровень своего мастерства росписи, но повторюсь, образ Афганского Ми-24 Вам не удался.
Модель: Ми-24В, бортовой номер 05 желтый, из состава 262 - ой Отдельной Вертолетной Эскадрильи, Баграм, 1988

Вот фото 1984 г. Блоки Б8-В20 и бомбы применяли в полный рост. И пилоты в синих комбезах. А Ваш бор, уже с другой "эпохи".
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-24В, бортовой номер 05 желтый, из состава 262 - ой Отдельной Вертолетной Эскадрильи, Баграм, 1988

Цитата:

А подробней , где сделан снимок и когда? В 1988 г. все пилоты 40-й армии были в камуфляже. Может это пограничники?
Модель: Ми-24В, бортовой номер 05 желтый, из состава 262 - ой Отдельной Вертолетной Эскадрильи, Баграм, 1988

Ну если оценивать мастерство живописца, то 5+, а вот образ "Афганского" борта не удался. Я понимаю, что автор в армии не служил и регламент ему по барабану, но так, для информации. К 1988 г. все Ми-24 уже несли блоки Б-8В20, а вот бомбы уже не применяли. Усилившееся ПВО духов отучило бомбить с вертолетов. Разве, что осветительную бомбу, для ночного патрулирования над аэродромом можно повесить.
Вот так выглядели Ми-24 в Афгане.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-50

Очень мило. Приятная модель.
Модель: МиГ-25 РУ

Эффект от просмотра фотографий по Жванецкому "Вот пьешь одну рюмку, вторую, третью, а в четвертой вода." Круто, круто, а потом бац, простенькая модель, на фоне чумового аэродрома.
Модель: Ми-24 В/ВП

Ваш подвиг перед модельной братией бессмертен. Открыли нам глаза не этот УЖАС! Но стоило метать бисер перед Лобненскими? тратить душевные силы и время? Размалывали бы ИГРУШКУ розовыми слониками, тем паче цвет лопастей подходит. Разделяю Вашу скорбь по поводу разочарования наших зарубежных коллег, как переживут?
Модель: F-4B

Очень здорово!
Модель: авиабаза Хмеймим Сирия

Вертолет Ми-8Т-как пришелец из далекого прошлого.
Модель: МиГ-21Ф-13

Цитата:
Цитата:Цитата:Приятный панельный эффект получился, без резкого контраста!
А вот нос от quickboost как-то не очень состыковался с моделью, может не там отпилили родной?+1

Спасибо.
По поводу носа: не подскажете, где я ошибся?

От кабины до воздухозаборника линия идет ровно, без изломов.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15


"Учебными" трёхзначные номера стали позже.
Я про цвет номеров. Черные, как то совсем не по "советски".
Модель: МиГ-21Ф-13

Очень мило, симпатичная "Балалайка".
Модель: МиГ-15

Красивый МиГ. Черные номера на советской машине наверное не совсем типичный случай.
Модель: МИ-8

Я конечно извиняюсь, но молчать не могу. Ми-8 родная техника и данная модель восторга не вызывает. Первое - это клеп. Перебор просто жуткий. Столько усилий на "сусликов" и полное пренебрежение экстерьером удивляет. Аварийный люк на правой створке грузовой кабины где? Он большой и очень заметный. Окошки на люке кабины пилотов? Лебедка ЛПГ-2 на Ми-8МТ не стояла. Куча фотографий. И так по мелочам. Я понимаю, что из коробки, но масштаб все таки к чему небудь обязывает?
Модель: АН-14 "Пчёлка"

Отличный результат!
Модель: МИ-24 В

В Кандагаре в конце 1987 г. представители завода дорабатывали АСО-2В на Ми-24 и Ми-8. Переносили балки на фюзеляж.
Модель: МИ-24 В

Прошу прощения, думал мужики знают). СПО-15 «Берёза» — авиационная станция предупреждения об облучении. ЕЕ антенны торчат по бокам. На Советских машинах в Афганистане эта система не устанавливалась. Была на Афганских Ми-35. Но антенны располагались ниже, по бокам операторской кабины.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИ-24 В

Ми-24 много не бывает. Хороший "Полосатый". "Берёзу" зря приладили. На наших вертолетах в Афгане ее не было.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18