С поправкой на возраст модели, отлично! А камуфляж по цвету не верен. Наши машины шли с завода в стандартной окраске и не важно куда он попадал в Баграм, Кондагар или Германию. Это не упрёк, у самого стоит ,,полосатый,. в таком окрасе. Всё от недостатка информации.
Модель в принцыпе собиралась ради этой окраски. Вертолёт пролетал в таком виде около недели. потом был помыт. А по поводу закопчёности прикладываю фото. Такой результат достигается после нескольких месяцев без мытья.
Нельзя ли поподробней про Ка-29 в Афгане? Что да как, очень любопытно. Ми-24Ви П могли и по 8 ПТУР таскать. Рамы подвешивались на 1 и 4 точки подвески. А насчёт способности перевозить десант и груз на внешней подвеске, полная ерунда, боевой вертолёт не для этого предназначен и никогда реально этим не занимались.
Извини друг если обидел.Главное, чтобы тебе модель нравилась, а на умничения всяких придурков не стоит обращать внимание. Я немножко(18 лет) служил оружейником на Ми-24, вот и заметил маленькие несоответствия. А вертолет с эмблемой,, Черная акула,, (у тебя на правом капоте), был у нас в эскадре в Грозном 2000г. А модель классная, пять балов.
Для Ми-24Д не соответствует антена наведения ракет, не уместны обтекатели антен по бокам операторской кабины. ,,Чёрная акула,, то же не с той оперы. И ещё, в грузовой кабине чаще пользовались правой дверью.
Нормальный аппарат. Ракеты позеленее должны быть и лаком надо было глянцевым. В жизни вертолёт блестел.
Без понятия. Может технари проверяют работу тормозов, оперативно среагировав на замечания пилотов. Но если народ скажет-отломим, приклею как положено.
Давно его искал и в день рождения нашел! Модель норм только альтернатива стоит 1000 рублей
С поправкой на возраст модели, отлично! А камуфляж по цвету не верен. Наши машины шли с завода в стандартной окраске и не важно куда он попадал в Баграм, Кондагар или Германию. Это не упрёк, у самого стоит ,,полосатый,. в таком окрасе. Всё от недостатка информации.
Отличный самолет! Но зачем на собирательный образ клеить деки вполне конкретных машин?
Модель делалась по нескольким фотографиям сделаным по залетевшему к нам в Стендаль борту.
Достойный апарат . Окрас привязан к конкретному самолёту? Черный колор вокроуг фаноря имел место на реальном самолёте?
Для примера фото с колёсами
В следующий кап.ремот лопасти подправлю, а колесо специально так приклеено.
Модель делалась давно, когда Звезды и в помине не было
В то время самолёты грунтовались серебрянкой, так что вполне могла краска слазить до грунта и отсвечивать металлом.
Очень милая восьмёрка. Вот только щель на остеклении напрягает и блоки УБ-16 не имели вырезов снизу. А вобщем не плохо.
Отличный самолётик!
Спасибо за подсказку, про грузики совсем забыл!
Модель в принцыпе собиралась ради этой окраски. Вертолёт пролетал в таком виде около недели. потом был помыт. А по поводу закопчёности прикладываю фото. Такой результат достигается после нескольких месяцев без мытья.
Нельзя ли поподробней про Ка-29 в Афгане? Что да как, очень любопытно. Ми-24Ви П могли и по 8 ПТУР таскать. Рамы подвешивались на 1 и 4 точки подвески. А насчёт способности перевозить десант и груз на внешней подвеске, полная ерунда, боевой вертолёт не для этого предназначен и никогда реально этим не занимались.
С логикой не поспоришь, но Ми24д появился раньше Ми-24В.
Извини друг если обидел.Главное, чтобы тебе модель нравилась, а на умничения всяких придурков не стоит обращать внимание. Я немножко(18 лет) служил оружейником на Ми-24, вот и заметил маленькие несоответствия. А вертолет с эмблемой,, Черная акула,, (у тебя на правом капоте), был у нас в эскадре в Грозном 2000г. А модель классная, пять балов.
Если это Ми-24В тогда вместо ПТУР Фаланги нужно вешать Штурмы, а Чёрную акулу перед дверью грузовой кабины.
Для Ми-24Д не соответствует антена наведения ракет, не уместны обтекатели антен по бокам операторской кабины. ,,Чёрная акула,, то же не с той оперы. И ещё, в грузовой кабине чаще пользовались правой дверью.