Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги по увлечению! Только-только зарегистрировался. Кратко о себе в моделировании.
Занимаюсь с 12 лет. Сделал много всего. Соответственно, лет в 18 посмотрел на свои модели и понял - надо расти, переходить на более серьёзный уровень - более качественная сборка, зачистка и шлифовка всех швов, восстановление расшивки, потреянной в процессе сборки, покараска с использованием масок и трафаретов ну и т.д.
Хочу представить вам одну из своих первых попыток сделать приятную модель. Не хочу сказать, что могу собирать и лучше, но серьёзных планов по постройке данной машины не было ибо, когда открыл каробку, подаренную мне на новый год... Одним словом - модель всем уже известная, не позволяющая построить хорошую Акулу. Для постройки качественной машины есть также небезизвестный набор от Звезды. Поэтому целью работы была просто аккуратная сборка с целью получения не более чем симпатичного вертолёта на полке. Но всё-таки и не хотелось, чтобы этот экземпляр получился гадким утёнком в коллекции, поэтому кое-что для окультуривания конечного результата было мною предпринято.
Что здесь сделано мною впервые:
1.высверлены отверстия в НУРах. Уже лучше смотреться будет
2.фонарь окрашен с помощью масок из тамиевского скотча аэрографом (до сего момента красил переплёт кистью отдельно от всего аппарата)
3. Винты можно вращать в разном направлении. Кстати винт взят от когда-то загубленного мной набора Звезды. От него же и экранно-выхлопные устройства,что делает модель уже чуть ближе к прототипу.
4. На винты и пушку добавлено немного проволки по фотографиям.
Что касается остального: краски - акановские эмали с родным растворителем, глянцевые. После нанесения декалей на глянцевые цвета прошёлся матовым лаком Ревелл. Да, ещё, колёса - резиновые от Экипажа. Что получилось в итоге - на фотографиях. Буду рад любой критике, советам, предложениям и замечаниям. Извините пожалуйста, если утомил.
Цитата: С моделью данного производителя не сталкивался,поэтому скажу,что симпатичный вертолет для полки, Вам удался.Мне понравилось.Не хватает фото снизу.
Спасибо большое!!! Снизу не стал фотографировать, ибо на брюхе у акулы нет НИЧЕГО, кроме декали - звезды, а расшивки вообще никакой!
Эх, мой любимый борт, "22" - трагически погибший "зубастик". Хорошее, достойное исполнение, за мелочи +, но постараться можно и на большую деталировку. Остекление хорошо покрашена.
Спасибо большое коллегам, отписавшим комментарии!По поводу осткления у меня как раз куча вопросов. Методика ещё только опробована мной. Много спорных моментов. Побольше мелочей постараюсь воплотить в будущем при постройке набора от Звезды, для которого уже даже лежит травление, ожидая своего часа. Только уже не зубастика буду делать. А вообще зубастик конечно - большая трагедия в непростой истории этого замечательного аппарата. Вечная память генералу Борису Воробьёву.
Очень даже хорошо и аккуратно,но ниши шасси вы покрасить серо-голубым забыли. А если-бы использовали бегемотовскую декаль с ее техничкой то думаю тогда был-бы вообще идеал.
Цитата: Очень даже хорошо и аккуратно,но ниши шасси вы покрасить серо-голубым забыли. А если-бы использовали бегемотовскую декаль с ее техничкой то думаю тогда был-бы вообще идеал.
Спасибо большое!!! По поводу серо-голубого. Заходил на сайт Бегемота и загружал инструкцию к декали на Ка-50. Там по поводу данного борта сказано что и ниша установки пушки и ниша шасси окрашены как и фюзеляж в полуматовый чёрный. Фото данного вертолёта в интернете почти не нашёл (мало ведь совсем он успел полетать)поэтому делал окрас по данной инструкции, благо на сайте Бегемота всё это доступно.
Соглашусь, исполнено неплохо..Но все равно не видно доработок. Например, окна охлаждения агрегатов, можно было заменить сеточками (фильтр тонкой очистки топлива). Поручни выглядят более копийно, когда сделаны и проволоки. В блоках НАР (НУР такого сокращения нет или НУРС) хоть и высверлены стволы, что очень хорошо. Нужно было еще эти же стволы подкоптить или капнуть темной краски во внутрь. Для придания объема. Короче говоря над каждым элементом модели нужно немало работать. А в колонке НВ есть много неточностей-см фото реальной машины
Игорь, спасибо за критику! Всё-всё приму во внимание! Разве что только с поручнями не соглашусь - они и есть из проволки. Ну, может толстовата, поэтому и не производит, возможно, должного впечатления. Попробую в будущем более миниатюрную раздобыть. Хотя на строящемся сейчас Ми-24 эта болезнь ещё останется. Надеюсь, оценить Ми-24 у всех скоро тоже появится возможность.
Вполне неплоха модель получилось.
Если были преобретены колёса от Экипажа, можно было бы и декали от Бегемота преобрести....Технички на аппарате явно не хватает
Спасибо всем большое за оценку моей модельки!!! Очень приятно такое читать.
Цитата: А можно поподробнее, каким образом реализована возможность вращения винтов в разные стороны?
Конечно можно! Раз интересует (что, не скрою,конечно же приятно), с удовольствием расскажу об этом,благо остался у меня подобный опытный образец - винт для так и недоделанного Ка-52, загубленного по причине кривизны рук.
В наборе ось винта дана одной деталью, на конец которой крепится верхний винт, а снизу крепится нижний. Соответственно они намертво приклеиваются к оси и при её вращении вращаются вместе с ней. Задача состоит в том, чтобы один из винтов мог вращаться относительно оси, а следовательно и относительно соседнего винта. Как я решил эту задачу становится понятным на фото.
От оси, данной в наборе я отсёк всё лишнее, а затем оставшуюся центральную деталь с уже надетой на неё втулкой нижнего винта насквозь просверлил сверлом. Вот вам и пожалуйста ось, проходящая через винт, который в то же время может вращаться на ней. Эта же ось (собственно, само сверло) благополучно намертво приклеивается к верхнему винту. А дальше всё обрастает всеми остальными мелкими деталями.
Комментарии
На сайте с 18.12.2010
36 лет
На сайте с 03.04.2011
С моделью данного производителя не сталкивался,поэтому скажу,что симпатичный вертолет для полки, Вам удался.Мне понравилось.Не хватает фото снизу.
Спасибо большое!!! Снизу не стал фотографировать, ибо на брюхе у акулы нет НИЧЕГО, кроме декали - звезды, а расшивки вообще никакой!
29 лет
На сайте с 13.12.2009
Приятная модель. Удачи в дальнейшем!
37 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 13.08.2010
36 лет
На сайте с 03.04.2011
51 год
На сайте с 21.02.2010
57 лет
На сайте с 21.03.2011
36 лет
На сайте с 03.04.2011
Очень даже хорошо и аккуратно,но ниши шасси вы покрасить серо-голубым забыли. А если-бы использовали бегемотовскую декаль с ее техничкой то думаю тогда был-бы вообще идеал.
Спасибо большое!!! По поводу серо-голубого. Заходил на сайт Бегемота и загружал инструкцию к декали на Ка-50. Там по поводу данного борта сказано что и ниша установки пушки и ниша шасси окрашены как и фюзеляж в полуматовый чёрный. Фото данного вертолёта в интернете почти не нашёл (мало ведь совсем он успел полетать)поэтому делал окрас по данной инструкции, благо на сайте Бегемота всё это доступно.
45 лет
На сайте с 26.03.2011
Мне нравится.
61 год
На сайте с 05.08.2010
36 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 06.10.2010
На сайте с 06.01.2009
Если были преобретены колёса от Экипажа, можно было бы и декали от Бегемота преобрести....Технички на аппарате явно не хватает
52 года
На сайте с 11.10.2009
42 года
На сайте с 17.07.2010
36 лет
На сайте с 03.04.2011
Цитата:
А можно поподробнее, каким образом реализована возможность вращения винтов в разные стороны?
Конечно можно! Раз интересует (что, не скрою,конечно же приятно), с удовольствием расскажу об этом,благо остался у меня подобный опытный образец - винт для так и недоделанного Ка-52, загубленного по причине кривизны рук.
В наборе ось винта дана одной деталью, на конец которой крепится верхний винт, а снизу крепится нижний. Соответственно они намертво приклеиваются к оси и при её вращении вращаются вместе с ней. Задача состоит в том, чтобы один из винтов мог вращаться относительно оси, а следовательно и относительно соседнего винта. Как я решил эту задачу становится понятным на фото.
36 лет
На сайте с 03.04.2011
36 лет
На сайте с 03.04.2011
36 лет
На сайте с 03.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий