1.Блеск из-за графита.
2.Бронировка присутствует потому что их уже начали вводить в производство.
3.С катками я уже всё объяснил.Штампованные и ранний ленивец-из Харьковского задела оттуда же откуда и корпус.Литые с обрезинкой и ВА,а так же ведущее уже свои-Уральские.
4.Крюки свои-уральские с ними всё тоже впорядке.
Отсутствие патрубков-см.фото выше.Отсутствие сетки МТО,промблемы с металлопрокатом(см.ссылку выше)
Загрязнения-есть смывка пастелью,пыль пастелью,копоть она же.Я не отрицаю что она новая.
Алексей,Это Сталинградская машина выпуска августа 1942 года-в Сталинграде тогда было всё совсем плохо. А болтов столько сколько должно быть,так что ваше замечание-мимо.
Ну в общих чертах уже сказали.
Вопросо запаные траки по левому борту от Звезды? +неплохо было бы заменить рым болты и поручни
Ещё декали не подходят-они от СТЗшной машины.
Спасибо)
Стыки от форм сделаны тянутым литником,потом башня обмазана клеем,потыкал жёсткой кистью,пошкурил немного что бы так сильно не выделялось,ещё раз клей и жёсткая кисть.
На ранних машинах не очень много было всякого барахла,но согласен,смотрится бедновато,может добавлю зап.траки и пару ящиков.
Неплохо,понравилась окраска доработки тоже неплохие,сколы понравились.
Непонравилась ржавчина на глушителях,сверху она есть а за бронировками-нет.
Офигеть,шииикарная работа!)
Барыжат ещё как барыжат,в хоббифою Т-34 стоит в районе 350 они её толкают за 520,одно радует-скидка выручает немного.
Хорошо вышло)
Но только зенитка то поздняя.Да и бедновата немного подставка.
А кстати,доп.баки не правильные в размерах-они меньше-сильно
1.Блеск из-за графита.
2.Бронировка присутствует потому что их уже начали вводить в производство.
3.С катками я уже всё объяснил.Штампованные и ранний ленивец-из Харьковского задела оттуда же откуда и корпус.Литые с обрезинкой и ВА,а так же ведущее уже свои-Уральские.
4.Крюки свои-уральские с ними всё тоже впорядке.
Отсутствие патрубков-см.фото выше.Отсутствие сетки МТО,промблемы с металлопрокатом(см.ссылку выше)
Загрязнения-есть смывка пастелью,пыль пастелью,копоть она же.Я не отрицаю что она новая.
Алексей,Это Сталинградская машина выпуска августа 1942 года-в Сталинграде тогда было всё совсем плохо. А болтов столько сколько должно быть,так что ваше замечание-мимо.
Толкатели на зап.траках в глаза бросаются)
Ну в общих чертах уже сказали.
Вопросо запаные траки по левому борту от Звезды? +неплохо было бы заменить рым болты и поручни
Ещё декали не подходят-они от СТЗшной машины.
А по окраске-чистенько так)
Спасибо) не,35-ый не мой масштаб.
Шикарная Ягдпантера)
Оригинальный прототип и шикарное исполнение)
Спасибо)
Спасибо)
Спасибо)
Константин про бойницу я узнал слишком поздно, уже после того начал красить,поэтому она осталсь на неправильном месте.
Под полку кисточка не пролезла(
Надо будет на следующей работе ещё и крышечку смотрового прибора сделать)
Спасибо)
Стыки от форм сделаны тянутым литником,потом башня обмазана клеем,потыкал жёсткой кистью,пошкурил немного что бы так сильно не выделялось,ещё раз клей и жёсткая кисть.
На ранних машинах не очень много было всякого барахла,но согласен,смотрится бедновато,может добавлю зап.траки и пару ящиков.
Спасибо,про маску знаю,читал.
Спасибо)
Про выхлопные есть фото.
Про крышку МТО-ближе к концу страницы(http://vif2ne.ru/smf/forum/2/arhprint/248272)
Спасибо)
Спасибо)