Паку,я говорю уже в сотый раз-раньше я красил акрилом(правда кистью) и всё было прекрасно.Но потом купил аэр,а через него красить акрилом от Звезды-кощунство.
В общем сменил я тип краски и на алкидную эмаль,и смывка маслом уж не катит,короче поломался весь алгоритм тонировки,а собрать его обратно у меня не выходит,модели то получаются то нет,я уже в отчаянии.
я не собираю спустя рукава-я собрал искоробку почти 100%.Я не хотел его пилить.
Ну я ожидал такого комментария)
Разнесли как последнего "нуба")
Pacu,понимаете,я болт вбил в "тигры" эти ваши,и собираю их просто из коробки почти без доработок,мне нужен отдых,так как собрать 10 почти одинаковых "тридцатьчетвёрок" очень непросто. Кстати где вы увидели халтуру в моём первом тигре? или искоробка у нас запрещена?
Антенна 100% обязательна? Коптить МТО при отправленных назад патрубках-бред ИМХО,там и так грязи хватает.Тонировка "внезапно пропала",хотя для меня эта модель очень грязна.
Про деталировку трамповского кита я согласен-она ужасна,НО будь модель без цимметрита я бы сточил всё нахрен! а так не могу,воспроизвести "цимм" заново для меня задача непосильная.
Я считаю свой прогресс довольно сильно идущим вперёд,ибо наркоманов пилящих Су-85 из абора Звезды не так уж и много. Но как я уже говорил,у меня шаг назад в тонировке и окраске,т.к. с покупкой аэра я сменил тип краски,и весь процесс покраски превратился в неконтролируемы процесс,и мне нужно эксперементировать.
Алексей,да не вопрос,обсудим в ICQ.
Согласен со всеми пунктами кроме 1 и отчасти 6.
нет,Андрей,я чувствую шаг назад в тонировке и прочем оживляже,при чём довольно ощутимый,единственное чего я добился это тонкого красочного слоя и камуфляж нарисовать проще.
Шикарно вышло),блин как же я завидую тем кто красит акрилом,для меня окраска эмалью превратилась в неконтролируемый эксперимент,с унылым итогом,как например мой КТ который тут по соседству.
По грязи я так прикинул под Балатоном наверное грязновато,да ещё и КТ тяжёлый был угваздался весь,но вот исполнение подкачало ещё и фотки усугубляют всё,там оттенка 4-5 а на фото всё в 1 сливается.
Ну про основные ошибки уже сказали,так же добавлю что непонятна ручка на круглом люке доступа МТО,точнее её крепление. Крепление баков вышли переразмереными и неправильными.
Окраска понравилась)
Владимир,Завод №122 производил танки с башней типа "пирог" в плоть до 1944года(в то время как остальные заводы уже производили машины с башней "гайка") и почти сразу перешёл на производство Т-34-85,в 43 году было собрано некоторое кол-ва танков с башней типа "гайка" при чём все были оснащены ком башенкой.Они собирались параллельно с "пирогами".
Самая дорогая Звездовская Т-34 в 1/72 была найдена мною в "Универмаге" на 3 этаже аж целыйх 320 рублей,побродив по форумам я пришёл к выводу что упоминаний о цене которая была бы больше нет.
Да я вижу,но судя по всему Это Су-85 от ВЭ,он ужасен в принципе.
у меня не Х-22
У меня не получается положить лак,не идёт и всё.
Цитата:
Цитата:Нибо наркоманов пилящих Су-85 из абора Звезды не так уж и много.
ЭЭ Абидна да гаваришь дарагой......
не понял, на вашем фото не разглядеть ничего,в первом ряду проглядывается что то отдалённо напоминающее Су-85.
Паку,я всё понял,будем стараться.
Паку,я говорю уже в сотый раз-раньше я красил акрилом(правда кистью) и всё было прекрасно.Но потом купил аэр,а через него красить акрилом от Звезды-кощунство.
В общем сменил я тип краски и на алкидную эмаль,и смывка маслом уж не катит,короче поломался весь алгоритм тонировки,а собрать его обратно у меня не выходит,модели то получаются то нет,я уже в отчаянии.
я не собираю спустя рукава-я собрал искоробку почти 100%.Я не хотел его пилить.
Ну я ожидал такого комментария)
Разнесли как последнего "нуба")
Pacu,понимаете,я болт вбил в "тигры" эти ваши,и собираю их просто из коробки почти без доработок,мне нужен отдых,так как собрать 10 почти одинаковых "тридцатьчетвёрок" очень непросто. Кстати где вы увидели халтуру в моём первом тигре? или искоробка у нас запрещена?
Антенна 100% обязательна? Коптить МТО при отправленных назад патрубках-бред ИМХО,там и так грязи хватает.Тонировка "внезапно пропала",хотя для меня эта модель очень грязна.
Про деталировку трамповского кита я согласен-она ужасна,НО будь модель без цимметрита я бы сточил всё нахрен! а так не могу,воспроизвести "цимм" заново для меня задача непосильная.
Я считаю свой прогресс довольно сильно идущим вперёд,ибо наркоманов пилящих Су-85 из абора Звезды не так уж и много. Но как я уже говорил,у меня шаг назад в тонировке и окраске,т.к. с покупкой аэра я сменил тип краски,и весь процесс покраски превратился в неконтролируемы процесс,и мне нужно эксперементировать.
Алексей,да не вопрос,обсудим в ICQ.
Согласен со всеми пунктами кроме 1 и отчасти 6.
нет,Андрей,я чувствую шаг назад в тонировке и прочем оживляже,при чём довольно ощутимый,единственное чего я добился это тонкого красочного слоя и камуфляж нарисовать проще.
Шикарно вышло),блин как же я завидую тем кто красит акрилом,для меня окраска эмалью превратилась в неконтролируемый эксперимент,с унылым итогом,как например мой КТ который тут по соседству.
Гусеница кстати внутрь ведущего прогнулась.
По грязи я так прикинул под Балатоном наверное грязновато,да ещё и КТ тяжёлый был угваздался весь,но вот исполнение подкачало ещё и фотки усугубляют всё,там оттенка 4-5 а на фото всё в 1 сливается.
Я ж говорю кисть не пролезла,а заметил только после фотографирования.
Цитата:
Очень понравилась работа!
+1 Мне тоже очень понравился,но не пойму придирок по крышке МТО. там на мой взгляд всё в порядке.
ЗИП уже делает нормальные катки?
Когда то видел на румоде...а не он ли?
А тягач красивый)
Даже если убрать баки должны остаться крепления.
Ну про основные ошибки уже сказали,так же добавлю что непонятна ручка на круглом люке доступа МТО,точнее её крепление. Крепление баков вышли переразмереными и неправильными.
Окраска понравилась)
Отличный Штуг!),но гусеницы подвели.
Шикарное исполнение,отличная композиция!)
Но есть косяки в матчасти.
Хорошо вышло!)
но всё таки Макет кривой.
шикарно вышло)
Владимир,Завод №122 производил танки с башней типа "пирог" в плоть до 1944года(в то время как остальные заводы уже производили машины с башней "гайка") и почти сразу перешёл на производство Т-34-85,в 43 году было собрано некоторое кол-ва танков с башней типа "гайка" при чём все были оснащены ком башенкой.Они собирались параллельно с "пирогами".
Самая дорогая Звездовская Т-34 в 1/72 была найдена мною в "Универмаге" на 3 этаже аж целыйх 320 рублей,побродив по форумам я пришёл к выводу что упоминаний о цене которая была бы больше нет.
Ну как сказать норм,с одной стороны выбора то у нас в городе нет,но например звезда в каком-нибудь обычном магазине игрушек-дешевле.