Александр Егоров (DeltaIV)
...добавил фото из процесса сборки)
Цитата: Алексей, практика того времени подсказывает, что тыльная сторона лопастей скорей всего была окрашена черной краской. Но и не факт, конечно, в конкретном случае.
Цитата: Единственное сомнение - лопасти изнутри должны бы быть черными, чтобы не бликовать. Иначе, когда солнце за спиной пилота, то винт будет его слепить отблесками.
Об этом моменте я прекрасно знал! только почему я этого не сделал...вот это вопрос) Исправим)
...по вопросу серебристого низа...по верхней части вопросов не возникло, потому как есть фото деталей с хорошо сохранившейся зеленой краской, которые, я так полагаю, лежали "лицом вниз", поэтому так хорошо и сохранили свой цвет...
Цитата: практика того времени подсказывает, что тыльная сторона лопастей скорей всего была окрашена черной краской. Но и не факт, конечно, в конкретном случае.
И ещё. На фотках сбитого "ишака" полотно на нижних поверхностях плоскостей выглядит покрытым "серебрянкой", что в принципе, для того времени совсем не удивительно.
...вполне может быть! ...но доверился больше "стандарту" по окраске нижних поверхностей...
Цитата: Интересно это И-16тип27 или тип28?
...Спасибо! Судя по номеру (в описании на фото боковика тип 27)
Цитата: Не совсем понял зализанную границу задней кромки закрылков (особенно видно на зализах крыла и фюзеляже).
Спасибо, Витя! ...перестарался я, блин(
Цитата: жаль нету фоток кокпита до сборки половинок
...фотки есть, постараюсь выложить завтра...хотя там нет ничего особенного...это же, как говориться..."суслик")) и особо не детализировал его (кокпит)
Понравился!
вспомнилось...в какой-то книге читал, что летчики расшифровывали ПБП-1б..."Прицел Бьёт Пилота - Один раз Больно"...при вынужденной посадке бились головой об него, если не пристегнутый...
Александр Егоров (DeltaIV)
...добавил фото из процесса сборки)
Цитата:
Алексей, практика того времени подсказывает, что тыльная сторона лопастей скорей всего была окрашена черной краской. Но и не факт, конечно, в конкретном случае.
Цитата:
Единственное сомнение - лопасти изнутри должны бы быть черными, чтобы не бликовать. Иначе, когда солнце за спиной пилота, то винт будет его слепить отблесками.
Об этом моменте я прекрасно знал! только почему я этого не сделал...вот это вопрос) Исправим)
...по вопросу серебристого низа...по верхней части вопросов не возникло, потому как есть фото деталей с хорошо сохранившейся зеленой краской, которые, я так полагаю, лежали "лицом вниз", поэтому так хорошо и сохранили свой цвет...
Цитата:
практика того времени подсказывает, что тыльная сторона лопастей скорей всего была окрашена черной краской. Но и не факт, конечно, в конкретном случае.
И ещё. На фотках сбитого "ишака" полотно на нижних поверхностях плоскостей выглядит покрытым "серебрянкой", что в принципе, для того времени совсем не удивительно.
...вполне может быть! ...но доверился больше "стандарту" по окраске нижних поверхностей...
Цитата:
Интересно это И-16тип27 или тип28?
...Спасибо! Судя по номеру (в описании на фото боковика тип 27)
Цитата:
Не совсем понял зализанную границу задней кромки закрылков (особенно видно на зализах крыла и фюзеляже).
Спасибо, Витя! ...перестарался я, блин(
Спасибо за внимание и отзывы к работе коллеги!
Цитата:
жаль нету фоток кокпита до сборки половинок
...фотки есть, постараюсь выложить завтра...хотя там нет ничего особенного...это же, как говориться..."суслик")) и особо не детализировал его (кокпит)
Отличная работа! Очень понравилась!
Отличная работа!
ЗдОрово!
Сереж! Очень понравилась работа...и великолепным исполнением и темой...
Все здОрово!
С ума сойти!!! Как это вообще возможно сделать??? Еще одно великолепие! Браво!!!
Великолепная работа!!!
Хорошая работа!
Классная работа!
По-мне так классная работа!)
Шикарнейшая работа!
Шикарная работа, Виктор!
Отлично!
Понравился!
вспомнилось...в какой-то книге читал, что летчики расшифровывали ПБП-1б..."Прицел Бьёт Пилота - Один раз Больно"...при вынужденной посадке бились головой об него, если не пристегнутый...
Работа очень понравилась!
Понравилось всё!