Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Ляш Игорь (Kent)

Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Забыл сказать... Рисовать камуфляж от руки, намного быстрее и смотрится более реалистичнее.
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Цитата:
Красиво,аккуратно ,понравилось !

Женя, спасибо!
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Цитата:
прыгал в 1997 с мт в Богороцке внутри было 2 бака на них и сидели. Модель супер!!!

Благодарю, Сергей! Но разговор шёл про 88 год)
Модель: Apache AH-64D Longbow

АПАЧ отличный! Но провис лопастей НВ всё же должен быть.
Модель: Линкор "Иоанн Златоуст", 1914 год.

Слов нет! Потрясающая работа! Это какой титанический труд! Алексей, браво!
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Цитата:
прыгал в 1997 с мт в Богороцке внутри было 2 бака на них и сидели. Модель супер!!!

Благодарю, Сергей! Но разговор шёл про 88 год)
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Цитата:
Отличная работа проделана! Потому и результат на отлично!

Максим, бпасибо большое!
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Цитата:
Даже дверка открывается))) вертушка замечательная)))

Сергей, благодарю!
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Цитата:
Игорь, вот не стал читать другие комментарии, а просто скажу свое впечатление от работы - ХОРОШ, весьма хорош!
Приятно посмотреть и увидеть сколько труда и умения вложено. Всегда нравится, когда внимание уделено мелочам, а это у тебя есть. И покраска понравилась! Достойная машина, украсит любую коллекцию, поздравляю!

Большое спасибо Олег, за оценку!
Модель: МИ-8 Т

Наблюдал за стройкой...Грамотно! Превосходный результат! И преподнесено - красиво! Саша, молодец!
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Цитата:
Одна из лучших моделей восьмёрок, поздравляю!!!

Витя, большущее спасибище!)
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Несколько светлых снимков )
Прикрепленные файлы:
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Цитата:
Мне понравилась модель.

Навеяло, тем более, что исколесил на подобных вертолётах практически пол Афганистана.

Попадались (в основном) как машины с внутренним баком, так и без него. Так что это, как мне кажется, не принципиально.

С Уважением, Алексей.

Благодарю, Алексей за оценку!
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Цитата:
Игорь, здравствуйте!!! Как по мне, то просто бесподобная работа!! Мне безумно понравились очень реалистичные цвета. Бывает, у коллег вижу шикарную сборку, детализацию, но все труды "убиты" очень сочными игрушечными цветами. У Вас же он получился очень реалистично окрашенным, даже несколько запылённым что-ли. Отдельный почёт за стачивание ужасных рёбер на лопастях и нарезку расшивки! Я это делал в 72-ом, обплевался. С огромным удовольствием долго рассматривал все фотографии! Шикарная громадина!!! Я так не умею! :)

Привет! Спасибо, тебе Алексей! Ничего, научишься...Если что, помогу.
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Цитата:
Понятно что могло и не быть. Я же не за то писал, что он там всегда был или должен был быть, (в эскадрилье приданной нашему полку ни на одном борту тех баков не было). А чисто с лениво модельной точки зрения, что один бак сделать проще и быстрее, чем кучу сидушек + смотрится красиво, народ как увидит что-то там желтенькие в иллюминаторах, так сразу из любопытства внутрь кабины и заглядывает.

Так-то да, но всё же при боевых вылетах - вряд ли...
Цитата:
Давай, Игорь встану на защиту по поводу дополнительной бочки. Я тоже хотел было возразить, что такой потенциально опасный девайс с керосином в зоне огня очень не желателен. Но спорить не могу, потому как не знаю тонкостей Афганских полетов. Моё мнение такое. Вряд ли при боевом вылете эта бочка стояла. Она нужна чтобы совершить длительный полет до 4-х часов. Это при грубом подсчете 400км в одну сторону и столько же обратно при скорости 200 км/ч. В условиях гор, скорость может быть и меньше. Это значит, что бочку могли ставить при дислокации, перегоне. То есть эпизодические полёты. В будничные, рутинные боевые вылеты она не нужна. Тем более, что установка её или снятие производится двумя техниками в течение часа. Так что, правильно ты сделал что её не поставил. По крайней мере, ошибки нет и вопросов тоже нет.

Благодарю, за развернутый коммент! Вот и подтверждение моих слов.
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Цитата:
Цитата:Благодарю, за комментарий. Ну во-первых, у меня с правого борта сиденья есть. Во-вторых, я не помню чтобы на боевых вертушках в Афгане ставили бак в десантный отсек. Они (вертолеты) были предназначены для доставки десанта в точки высадки и эвакуации раненых. А в третьих для огневой поддержки вертолет нес максимально вооружения для уничтожения противника. То есть, должен был легко маневрировать защищаясь от систем ПВО после атаки по наземным целям. Электрощитка не видел, поэтому и не сделал.
На вертушках, поступавших россыпью (а не в составе эскадрилий по замене) в 1988 уже были внутренние баки, а вот блоки отстрела тепловых ловушек на фюзеляже мне в то время не попадались, только на хвостовых балках
вот на этой странице:
http://www.skywar.ru/Poteri1988

Есть такая запись:
"4 сентября 1988 г. боевая потеря вертолета Ми-8МТ 254-й овэ (Кундуз). В ходе осуществления эвакуации раненых с площадки Джаркудук у н.п. Чаугани, в предместьи Пули-Хумри, вертолет попал под обстрел противника. Экипажу удалось произвести взлет и маневром выйти из зоны поражения, но из-за повреждений пришлось тут же идти на вынужденную посадку. При приземлении плохоуправляемый вертолет опрокинулся на борт и загорелся. Погибли ком. звена м-р Д.Д.Гайдуков, летчик-штурман л-т В.А.Ульянов и борттехник к-н В.И.Брусенцов."
Вот тот борт точно был с внутренним баком, выезжал на место падения.

Еще один борт (в сети есть цветное фото, но роскомнадзор не дает его найти), с виду целый, стоял на вечной парковке с правого торца здания аэропорта Кундуз после жесткой посадки, тот тоже был с баком, У меня чемодан об тот бак при ударе так долбанулся, что оторвало голову флакону одеколона Дзинтарс и наглушняк залило и растворило записи в полевом денежном аттестате, в Союзе не смог снять рубли в банке и до Сибири, в отпуск, добирался авиастопом и на подножном корму. (а дома в банке, книжку без проблем обналичили, подарок жене покупал уже в местной ювелирке, спустя 2-3 дня после прибытия).

Ну а про подвеску, чего и сколько встречалось, даже не буду начинать.
Вот как-то так.

Ясно. А может на моём борту он всё же отсутствовал? Ведь никакого подтверждения этому нет. Ни одной фотографии.... Только рисунок левого борта.

Цитата:
Понравилась модель! Очень! Эх, такой бы пластик в 32, или в крайнем случае в 35м...

Витя, благодарю! Но лучше только не трубача ))

Цитата:
Отличная вертушка. Смотрится грозно!

Спасибо, коллега!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417