Все комментарии пользователя Ляш Игорь (Kent)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 →
Цитата:
Понятно что могло и не быть. Я же не за то писал, что он там всегда был или должен был быть, (в эскадрилье приданной нашему полку ни на одном борту тех баков не было). А чисто с лениво модельной точки зрения, что один бак сделать проще и быстрее, чем кучу сидушек + смотрится красиво, народ как увидит что-то там желтенькие в иллюминаторах, так сразу из любопытства внутрь кабины и заглядывает.
Так-то да, но всё же при боевых вылетах - вряд ли...
Цитата:
Давай, Игорь встану на защиту по поводу дополнительной бочки. Я тоже хотел было возразить, что такой потенциально опасный девайс с керосином в зоне огня очень не желателен. Но спорить не могу, потому как не знаю тонкостей Афганских полетов. Моё мнение такое. Вряд ли при боевом вылете эта бочка стояла. Она нужна чтобы совершить длительный полет до 4-х часов. Это при грубом подсчете 400км в одну сторону и столько же обратно при скорости 200 км/ч. В условиях гор, скорость может быть и меньше. Это значит, что бочку могли ставить при дислокации, перегоне. То есть эпизодические полёты. В будничные, рутинные боевые вылеты она не нужна. Тем более, что установка её или снятие производится двумя техниками в течение часа. Так что, правильно ты сделал что её не поставил. По крайней мере, ошибки нет и вопросов тоже нет.
Благодарю, за развернутый коммент! Вот и подтверждение моих слов.
Цитата:
Цитата:Благодарю, за комментарий. Ну во-первых, у меня с правого борта сиденья есть. Во-вторых, я не помню чтобы на боевых вертушках в Афгане ставили бак в десантный отсек. Они (вертолеты) были предназначены для доставки десанта в точки высадки и эвакуации раненых. А в третьих для огневой поддержки вертолет нес максимально вооружения для уничтожения противника. То есть, должен был легко маневрировать защищаясь от систем ПВО после атаки по наземным целям. Электрощитка не видел, поэтому и не сделал.
На вертушках, поступавших россыпью (а не в составе эскадрилий по замене) в 1988 уже были внутренние баки, а вот блоки отстрела тепловых ловушек на фюзеляже мне в то время не попадались, только на хвостовых балках
вот на этой странице:
http://www.skywar.ru/Poteri1988
Есть такая запись:
"4 сентября 1988 г. боевая потеря вертолета Ми-8МТ 254-й овэ (Кундуз). В ходе осуществления эвакуации раненых с площадки Джаркудук у н.п. Чаугани, в предместьи Пули-Хумри, вертолет попал под обстрел противника. Экипажу удалось произвести взлет и маневром выйти из зоны поражения, но из-за повреждений пришлось тут же идти на вынужденную посадку. При приземлении плохоуправляемый вертолет опрокинулся на борт и загорелся. Погибли ком. звена м-р Д.Д.Гайдуков, летчик-штурман л-т В.А.Ульянов и борттехник к-н В.И.Брусенцов."
Вот тот борт точно был с внутренним баком, выезжал на место падения.
Еще один борт (в сети есть цветное фото, но роскомнадзор не дает его найти), с виду целый, стоял на вечной парковке с правого торца здания аэропорта Кундуз после жесткой посадки, тот тоже был с баком, У меня чемодан об тот бак при ударе так долбанулся, что оторвало голову флакону одеколона Дзинтарс и наглушняк залило и растворило записи в полевом денежном аттестате, в Союзе не смог снять рубли в банке и до Сибири, в отпуск, добирался авиастопом и на подножном корму. (а дома в банке, книжку без проблем обналичили, подарок жене покупал уже в местной ювелирке, спустя 2-3 дня после прибытия).
Ну а про подвеску, чего и сколько встречалось, даже не буду начинать.
Вот как-то так.
Ясно. А может на моём борту он всё же отсутствовал? Ведь никакого подтверждения этому нет. Ни одной фотографии.... Только рисунок левого борта.
Цитата:
Понравилась модель! Очень! Эх, такой бы пластик в 32, или в крайнем случае в 35м...
Витя, благодарю! Но лучше только не трубача ))
Цитата:
Отличная вертушка. Смотрится грозно!
Спасибо, коллега!
Цитата:
Работа очень даже хорошая, но ИМХО коли дверь открыта и в проем видно часть грузового отсека, то наверное стоило в грузовой отсек, хотя бы в переднюю часть, немного интерьера накидать: несколько сидений по правому борту, а по левому (что-бы сидушками не заморачиваться) топливный бак установить (на самом деле ничего сложного, я на своей с баком, минут за 40 управился из корпуса авторучки сваял). Желтый бак очень бы интересно смотрелось сквозь иллюминаторы + электрощиток управления вооружением на перегородку. Перегородка всяко разно через проем двери видна.
Благодарю, за комментарий. Ну во-первых, у меня с правого борта сиденья есть. Во-вторых, я не помню чтобы на боевых вертушках в Афгане ставили бак в десантный отсек. Они (вертолеты) были предназначены для доставки десанта в точки высадки и эвакуации раненых. А в третьих для огневой поддержки вертолет нес максимально вооружения для уничтожения противника. То есть, должен был легко маневрировать защищаясь от систем ПВО после атаки по наземным целям. Электрощитка не видел, поэтому и не сделал.
Цитата:
Отличная работа!
Большое спасибо, Марат!
Цитата:
Отличная модель, посмотрел с удовольствием, в матчасть вникать не хочется!! С клепом поосторожнее в следующих работах слишком навязчивый, такой бывает только на закисших постоявших машинах типа музейных. И да Игорь, ну и разметало тебя по масштабам во все тяжкие!!!!
Да, Макс, ты прав с клёпом я перестарался. В будущем - это не повторится)). А авиации я верен. Теперь только - 48-й -)
Цитата:
Красава! Это то же почти БТТ, БТР фронтовой авиации. Красивая машина получилась. Мои поздравления.
Точно! Юрий, благодарю!
Цитата:
Очень симпатично!
Вася, спасибище!
Цитата:
Игорь, привет! Отличная вертушка! Поздравляю
Привет, Володя!
Большущее спасибо!
Цитата:
Большая работа проделана! Отличный результат! Поздравляю с появлением пополнения на полке!
Дима, большущее...!!
Цитата:
Красив!
Искать косяки не хочется, от слова совсем. Просто классная Работа!
Юра, благодарю тебя! А косяков хватает...))
Цитата:
Уверен, ты видел этот рисунок твоего борта. Понятно, что это всего лишь рисунок и найти фотку затруднительно. Но и и рисунок делался с какого-то прототипа. На нем антенны ранние трехштыревые.
И очень переживай, если найдётся фотка оригинала, а на ней борт с короткими баками как на рисунке ))))
Конечно видел... В том то и дело, что даже пытался найти его на "вертолетчиках".
Цитата:
Это КРАСОТА!
Спасибо, Стас!
Цитата:
Хорошая модель получилась! Художественная часть на высоте!
Но что интересно: на правом подвесном топливном баке заправочная горловина есть, а на левом - нет! Похоже фирма Трумпетер просто взяла и увеличила в 1,5 раза набор Ми-8МТ от Хобби Босс.
Благодарю! Евгений, вероятно так и было. Думаю, добавить её особого труда не составит.)
Цитата:
Хорошая модель получилась!
Спасибо, Олег!
Цитата:
Я конечно не спец в авиации, но работа красивая и зрелищная!
Юра, большая благодарность!
Цитата:
Может ещё и потому, что на реальном вертолете заклёпки внешние, а тут внутренние?
Угу. Это видно не вооруженным глазом...)
Цитата:
Красивая работа.
Благодарю тебя, за оценку!
Цитата:
Ну и выхлопная труба керосинового обогревателя прям из топливного бака выходит )))) Перенесу -)
Цитата:
Хорошая работа.
Спасибо, тёзка!
Ещё такой вид...
Цитата:
Игорь. Над прототипом нужно было до постройки думать и тщательно смотреть фотографии. Люк снаружи прилепить можно, а внутри уже нет )))
На все вышеперечисленные замечания, есть фотки в инете. А антенны свой-чужой, это ранние версии и встречаются на многих ЛА. Треугольные стали появляться значительно позже.
Если были сомнения, так нужно было спрашивать. Ты у меня спросил только про внутреннюю опанелку салона и всё. Видел ты наверняка стройку Саши Гончарова. Тот завалил вопросами и результат выше всех похвал.
Вот тебе ещё фото с антеннами и фарами.
Согласен, что не подготовился...)) Андрей, как ты думаешь могу я увидеть расположение фар при таком ракурсе?) На твоем снимке антенна ранняя, но у меня борт 88 года. Вот например на афганских поздних бортах флажковые антенны.
Цитата:
Класс, отлично!
Дмитрий, спасибо большое!
Цитата:
Замечательная работа получилась!
Спасибо, Олег!
Цитата:
Хорошая работа. По заклепкам полностью согласен с коллегами.
Фото с брюхом меня больше всего смущает. Кроме отсутствующих швов, Всё же должен был быть люк внешней подвески. На горизонтальных обтекаемых опорах основного шасси уже были фары (хотя встречались и без них). Машина уже поздних выпусков. Между передней стойкой шасси и фарами, антенны свой-чужой должны быть в виде трёх пластин а не треугольника. Под правым лётчиком на брюхе должно быть отверстие под прицел ОПБ.
Ну и выхлопная труба прям из бака выходит ))))
Андрей, благодарю тебя за ткомментарий. Я ждал его)) Ну во-первых, люк не поздно сделать. По поводу фар на обтекателях основных стоек, действительно видел их. Но было не понятно, как они выглядят. На счёт отверстия под прицел только сейчас узнал от тебя))Про антенны свой - чужой я сомневался, как их правильно сделать. Модификация более новая. И последнее, с трубой действительно промахнулся. Просто не понятно было её правильное место нахождения. Это я тоже исправлю. Если бы ты профессионал с Лобановым вовремя мне подсказали, то этого можно было бы избежать))).
Цитата:
Классная работа ! Поздравляю !
Владимир, большое спасибо!
Цитата:
Цитата:НЕ разбираюсь в матчасти, но выглядит шикарно. Аналогично.
Благодарю, коллега!
Цитата:
Хорошая восьмерка получилась. Красота!!!
Спасибо, Артём!
Цитата:
Хорош!!!!
Виктор, благодарю!
Цитата:
Игорь,модель замечательная!Солидная такая!Сейчас, на компе нормально рассмотрел.Про клепку уже сказали.По моему Трамп перестарался.А на брюхе недостарался,только продольная почему то.В общем,классная работа,поздравляю с завершением!
Саша, большое спасибище! Ты знаешь, продольный клёп я хотел сделать и банально забыл.)