Цитата: Вот смотрю и что то не так с моим конём! Кто заметит мой косяк при сборке?
Если Вы о том, что щитки к стойкам шасси не с той стороны приклеены и сами стойки вклеены "наоборот", то это легко исправимо.
Всегда пожалуйста :)
Вот тут сказка о стройке "Мустанга", я себе "утянул" в избранное, буду использовать как образец при постройке очередного самолета:
http://karopka.ru/forum/forum259/topic15615/
Не видел еще ни одной модели в этом варианте, у которой была бы правильно окрашена носовая часть. Ведь есть фото этого борта, видео, наконец: http://www.youtube.com/watch?v=k4ODGDvayJI
Ну, и все косяки набора присутствуют: отсутствие поперечного V крыла, неправильный фонарь, неверные ниши шасси и, соответственно, внутренние щитки, "горбатый" нос, ну и законцовки крыла, конечно. Должно быть два зеркала, а троса антенны - не должно быть вообще.
По поводу фотосессии - как раз все замечательно - и свет, и фон.
Пусть это будет "кошка" для тренировки перед сборкой "Мустанга" от Тамии или Фикса :)
ОК, в песочницу, так в песочницу.
Только один вопрос к администратору: http://karopka.ru/community/user/7763/?MODEL=42626
например, здесь мнение о тонировка совершенно противоположное. Так все-таки, нужна или не нужна?
Цитата: А можно покрупнее фото этого "пузыря". Хочется рассмотреть, что там за радарная начинка такая. :-)))
Покрупнее не могу - объектив не позволяет. На виде снизу, по-моему, все видно. Пытался изобразить вот это, но глаза уже мелкие детали не различают, даже в очках:
Откуда взялась клепка на полотняных элеронах и закрылках? И расшивку на крыле надо было исправлять.
В остальном - понравилось, за исправленные мотогондолы - отдельный плюс.
Ну что же, аццкого терпения Вам, напилник в руки и - пилить, пилить, как делал я:
http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=324076
Косяков в модели - вагон и малнькая тележка. Без донора не обойтись (я использовал модель от хоббика)
С новым годом и всех благ!
Модель удалась, собрана очень хорошо и аккуратно, кокпит - вообще выше всяких похвал. Но, к сожалению, автору не удалась правильная окраска этого борта :( Фотографий этого самолета в сети хватает, обратите внимание на носовую часть.
Серебро после нанесения лака действительно выглядит серым, где-то на каропке прочитал совет покрывать не лаком, а футурой, тогда яркость серебрянки сохранится. Сам пока не пробовал, как буду собирать "серебристый" самолет, обязательно попробую.
За расшивку на крыле Вам еще перепадет табуретками, хотя мне тоже нравится так.
Если будете делать еще Мустанг от Академии (он же Моделист), исправьте поперечное V крыла (в этой модели практически отсутствует), форму внутренних щитков шасси (кстати, а где вид снизу? :)) и замените фонарь - родной совсем неправильный в поперечном сечении. Удачи и успехов.
Цитата: На основной декали от PRINT SCALE, вместо W.Nr 732197 дан W.Nr 3219. Я об этом писал в своих комментариях к аналогичному варианту модели. Я вышел из ситуации применив номера для обозначения декалей. Вадим, Вы легко можете устранить данный недостаток на своей модели. По фото, ощущение шагрени краски, если это просто неудачная фотосессия, то действительно лучше переснять. Самолет понравился.Удачи!
У меня обозначения номеров декалей даны шрифтом в три раза больше серийного номера, не подходят :(
Цитата: Модель достойная! Но,имея декали от PRINT SCALE,думаю у Вас мог бы получится более оригинальный вариант.
К сожалению, варианты на А-4, представленные в этих декалях, энтузиазма как-то не вызвали.
Зачем столько грязи на моделях???
Модель понравилась, только щитки нужно закрыть - на модификациях C/D они держались в закрытом состоянии защелками, поэтому не опускались.
Цитата:
Вот смотрю и что то не так с моим конём! Кто заметит мой косяк при сборке?
Если Вы о том, что щитки к стойкам шасси не с той стороны приклеены и сами стойки вклеены "наоборот", то это легко исправимо.
Всегда пожалуйста :)
Вот тут сказка о стройке "Мустанга", я себе "утянул" в избранное, буду использовать как образец при постройке очередного самолета:
http://karopka.ru/forum/forum259/topic15615/
Не видел еще ни одной модели в этом варианте, у которой была бы правильно окрашена носовая часть. Ведь есть фото этого борта, видео, наконец: http://www.youtube.com/watch?v=k4ODGDvayJI
Ну, и все косяки набора присутствуют: отсутствие поперечного V крыла, неправильный фонарь, неверные ниши шасси и, соответственно, внутренние щитки, "горбатый" нос, ну и законцовки крыла, конечно. Должно быть два зеркала, а троса антенны - не должно быть вообще.
По поводу фотосессии - как раз все замечательно - и свет, и фон.
Пусть это будет "кошка" для тренировки перед сборкой "Мустанга" от Тамии или Фикса :)
ОК, в песочницу, так в песочницу.
Только один вопрос к администратору: http://karopka.ru/community/user/7763/?MODEL=42626
например, здесь мнение о тонировка совершенно противоположное. Так все-таки, нужна или не нужна?
Цитата:
А можно покрупнее фото этого "пузыря". Хочется рассмотреть, что там за радарная начинка такая. :-)))
Покрупнее не могу - объектив не позволяет. На виде снизу, по-моему, все видно. Пытался изобразить вот это, но глаза уже мелкие детали не различают, даже в очках:
Великолепно!
Откуда взялась клепка на полотняных элеронах и закрылках? И расшивку на крыле надо было исправлять.
В остальном - понравилось, за исправленные мотогондолы - отдельный плюс.
Ну что же, аццкого терпения Вам, напилник в руки и - пилить, пилить, как делал я:
http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=324076
Косяков в модели - вагон и малнькая тележка. Без донора не обойтись (я использовал модель от хоббика)
С новым годом и всех благ!
Великолепная модель, никаких перечсленых Вами недостатков не заметил.
Все замечательно, только фонарь надо было менять - совершенно неправильный.
Тоже решил, что это 48-й масштаб. Шикарная модель, огромное удовольствие от просмотра.
И самолет красивый, и модель великолепная!
Спасибо всем. :)
А модели я не пачкаю, не люблю этого.
Модель удалась, собрана очень хорошо и аккуратно, кокпит - вообще выше всяких похвал. Но, к сожалению, автору не удалась правильная окраска этого борта :( Фотографий этого самолета в сети хватает, обратите внимание на носовую часть.
Серебро после нанесения лака действительно выглядит серым, где-то на каропке прочитал совет покрывать не лаком, а футурой, тогда яркость серебрянки сохранится. Сам пока не пробовал, как буду собирать "серебристый" самолет, обязательно попробую.
За расшивку на крыле Вам еще перепадет табуретками, хотя мне тоже нравится так.
Если будете делать еще Мустанг от Академии (он же Моделист), исправьте поперечное V крыла (в этой модели практически отсутствует), форму внутренних щитков шасси (кстати, а где вид снизу? :)) и замените фонарь - родной совсем неправильный в поперечном сечении. Удачи и успехов.
Цитата:
На основной декали от PRINT SCALE, вместо W.Nr 732197 дан W.Nr 3219. Я об этом писал в своих комментариях к аналогичному варианту модели. Я вышел из ситуации применив номера для обозначения декалей. Вадим, Вы легко можете устранить данный недостаток на своей модели. По фото, ощущение шагрени краски, если это просто неудачная фотосессия, то действительно лучше переснять. Самолет понравился.Удачи!
У меня обозначения номеров декалей даны шрифтом в три раза больше серийного номера, не подходят :(
Цитата:
Модель достойная! Но,имея декали от PRINT SCALE,думаю у Вас мог бы получится более оригинальный вариант.
К сожалению, варианты на А-4, представленные в этих декалях, энтузиазма как-то не вызвали.
Великолепно!
Мне бы так научиться :)
Цитата:
... Эх, жаль Ёхана нет, без него обсуждения скучноваты...
Сам жду :)