ИМХО. Все равно зачотный солдатик - как оживил работу! :-). За рулем смотреться будет лучше, или сидячим у колеса с инструменом или девайсом штоли. Афтару респект. Молодец!
Позитифф. Безусловно, зачОтная работа. От модели впечатление аккуратности,легкости и прозрачности = 5.
Отмечу все же некоторые упущения (да не сочтут коллеги это за придеризм):
1. Такелаж жидковат. Больше снастей, гитовы были бы весьма кстати.
2. Местами такелаж недотянут (фото 2,3 и 4). Нужна обтяжка, об этом на КАРОПКЕ уже говорилось.
3. Галсы фока настораживают. Вынести вперед, благо планки под якорями имеются . Представьте, что Вы на этой каравелле и Вам нужно высадиться. Как через них сигать да исчо и с амуницией и снаряжением (или как загружать что-либо на борт)?? Хотя при абордаже - это неплохое препятствие для нападаючих. :-)
4. Шкоты обоих парусов настораживают также (фото 2,3, 6, 7). Паруса с ними неуправляемы. Концы блоков должны быть намного короче (или =0), чтобы шкотовые углы оттянуть как можно сильнее назад и надежно закрепить. Это, скорее, недочет производителя: В представленных на КАРОПКЕ моделях Нины от Звезды есть одна закавыка. Производитель зделал "троллейбусные дуги" чудовищно длинными + весьма короткое кормовое дерево. Родные паруса несуразно большие. В реальности с такими парусами легкий бриз, и каравелла ляжет на бок как камбала. Попробуй подними в Саргассовом самостоятельно...В действующих двухмачтовых репликах этот рангоут раза в полтора короче, а паруса - соответственно меньше.
5. Узлы на блоках грубоваты. На подобных блоках (у Звезды они страшноватые, но пойдуть, если пилить новые недосуг) лучше использовать схватываюший узел. Хоть и неправильно, но на модели этот узел и не виден и хорошо держит.
6. По матчасти парусников литеры и материалов по живым репликам предостаточно, очнь рекомендую почитать на досуге.
В комменте на Михеля уже отмечал прогресс автора. По данной модели Каркарыча скажу, что это уже успех.
Независимо от предыдущих заслуг и баталий голосую за галерею.
ИМХО. Уважаемый афтар, пожалуй, стоит подумать о более позитивных легендах к моделям. Полагаю, что заголовок темы "Игорь Каркаров спустя минуту после падения бомбы" был бы намного положительнее.
Успехов и больше позитива.
PostScriptum. Уважаемые коллеги, по-мойму работы афтара вполне узнаваемы. Узнаваемость - первый признак нового брэнда. :-D
Re: какой вот интерес лично самому моделисту делать 3 абсолютно одинаковые машины?)
Про дивизион написал выше...Повторение - мать учения; больше детей = > крепче семья. Афтар когти точит. =-D
В декабре начну строить корабль, уже делал его год назад (подарил свояку). Были ошибки. Можно бы и выложить в раздел УЖОСЫ. Хочу зделать заново так, штоб не стыдно было показать.
В серии ошибки и упущения очень наглядны, потом их не повторяешь...
Согласен с OberLeutnantом полностью. Наверое, у афтара батарейка в фотоаппарате накрылась и больше снять не успел. Тогда понятно. =-D
Олег, дайте фото - штук шесть видов с разных сторон + два-три сверху.. Хорошая звездовская модель, работа неплохая, а ничче не сказать по одной фото.
Безусловно, лаконичность сродни таланту, но это лучше оставить за порогом КАРОПКИ. Вашу работу оценивает сообщество. Чем лучше ее представите, тем лучше оценят. Каждый возьмет что-то и для себя. И Вы в том числе.
Похоже на то. На КАРОПКЕ многие модели с одинаковыми номерами. Производитель не стал заморачивться. Пожалуй, это не минус в работе, а прикол от производителя.
ЗачОтная работа. Сделано душевно, особенно ведерко, лопатка и метелка. Вах.
5+++
Респект.
Re: водиле так охота пинка дать!:)
ИМХО. Все равно зачотный солдатик - как оживил работу! :-). За рулем смотреться будет лучше, или сидячим у колеса с инструменом или девайсом штоли. Афтару респект. Молодец!
Буду краток: 5+
Просто позитифф.
За работу 5, за реставрацию двадцать лет спустя 5+++++.
Летчеги прикольные.
Можт и будет критика, а мне понравилось.
Зачот.
Насчет гусей - согласен.
Просто 5 Про зеленого солдата сказано, про позу тоже. :-D Бочечки душевно получились.
Голосую за галерею.
Зачотный грузовичог. 5.
С зениткой в кузове был бы вообще отпат. :-)
За экипаж 5+++
Афтару респект
Позитифф. Безусловно, зачОтная работа. От модели впечатление аккуратности,легкости и прозрачности = 5.
Отмечу все же некоторые упущения (да не сочтут коллеги это за придеризм):
1. Такелаж жидковат. Больше снастей, гитовы были бы весьма кстати.
2. Местами такелаж недотянут (фото 2,3 и 4). Нужна обтяжка, об этом на КАРОПКЕ уже говорилось.
3. Галсы фока настораживают. Вынести вперед, благо планки под якорями имеются . Представьте, что Вы на этой каравелле и Вам нужно высадиться. Как через них сигать да исчо и с амуницией и снаряжением (или как загружать что-либо на борт)?? Хотя при абордаже - это неплохое препятствие для нападаючих. :-)
4. Шкоты обоих парусов настораживают также (фото 2,3, 6, 7). Паруса с ними неуправляемы. Концы блоков должны быть намного короче (или =0), чтобы шкотовые углы оттянуть как можно сильнее назад и надежно закрепить. Это, скорее, недочет производителя: В представленных на КАРОПКЕ моделях Нины от Звезды есть одна закавыка. Производитель зделал "троллейбусные дуги" чудовищно длинными + весьма короткое кормовое дерево. Родные паруса несуразно большие. В реальности с такими парусами легкий бриз, и каравелла ляжет на бок как камбала. Попробуй подними в Саргассовом самостоятельно...В действующих двухмачтовых репликах этот рангоут раза в полтора короче, а паруса - соответственно меньше.
5. Узлы на блоках грубоваты. На подобных блоках (у Звезды они страшноватые, но пойдуть, если пилить новые недосуг) лучше использовать схватываюший узел. Хоть и неправильно, но на модели этот узел и не виден и хорошо держит.
6. По матчасти парусников литеры и материалов по живым репликам предостаточно, очнь рекомендую почитать на досуге.
Афтару респект и успехов.
В комменте на Михеля уже отмечал прогресс автора. По данной модели Каркарыча скажу, что это уже успех.
Независимо от предыдущих заслуг и баталий голосую за галерею.
ИМХО. Уважаемый афтар, пожалуй, стоит подумать о более позитивных легендах к моделям. Полагаю, что заголовок темы "Игорь Каркаров спустя минуту после падения бомбы" был бы намного положительнее.
Успехов и больше позитива.
PostScriptum. Уважаемые коллеги, по-мойму работы афтара вполне узнаваемы. Узнаваемость - первый признак нового брэнда. :-D
Матацыклоф здесь немало. Но Ваш просто отменный.
5+++.
Респект, успехов и всех благ.
Re: какой вот интерес лично самому моделисту делать 3 абсолютно одинаковые машины?)
Про дивизион написал выше...Повторение - мать учения; больше детей = > крепче семья. Афтар когти точит. =-D
В декабре начну строить корабль, уже делал его год назад (подарил свояку). Были ошибки. Можно бы и выложить в раздел УЖОСЫ. Хочу зделать заново так, штоб не стыдно было показать.
В серии ошибки и упущения очень наглядны, потом их не повторяешь...
Согласен с OberLeutnantом полностью. Наверое, у афтара батарейка в фотоаппарате накрылась и больше снять не успел. Тогда понятно. =-D
Олег, дайте фото - штук шесть видов с разных сторон + два-три сверху.. Хорошая звездовская модель, работа неплохая, а ничче не сказать по одной фото.
Безусловно, лаконичность сродни таланту, но это лучше оставить за порогом КАРОПКИ. Вашу работу оценивает сообщество. Чем лучше ее представите, тем лучше оценят. Каждый возьмет что-то и для себя. И Вы в том числе.
Подготовьтесь, а то помидорами забросаютььь....
просто 5.
поддерживаю первого комментатора.
Re: мне кажется или номера у всех одинаковые?
Похоже на то. На КАРОПКЕ многие модели с одинаковыми номерами. Производитель не стал заморачивться. Пожалуй, это не минус в работе, а прикол от производителя.
:-))
Отменная работа. 5+
Еще одна отчетно-зачетная работа. 5+
Чел прикольно получился.
Уважаемые каропчане, уважаемый Oldskaut! Поздравляю с Днем ракетных войск и артиллерии!
Отмечу отличную работу, выполненную к знаменательной дате, и голосую за галерею.
Работа очень понравилась. Надеюсь, что следующей работй автора будет уже дивизион :-))
Фото не ах.:-(
Зато коробка со спичками даже очень получилась. :-)
Переснять бы лучше.
Позитифф. 5.