Про матчасть не скажу, из такой не стрелял, но ИМХО казенник больно белизной отдает, хотя может, это серебристый?, а помнится должен быть воронено-стальной.
Фото слабого качества. Пока не впечатляет. :(
Итак, оговорюсь сразу, ИМХО касаются только эксплуатационной и технической и части гипотетического прототипа корабля, представленного моделью автора, не касаясь техники и артистизма самой работы.
Назначение шлюпки – рыболовство. Если в оригинале (Звезда) шлюпка представлена как спасательная, то для рыболовного промысла без переделок она будет не столь удобной: если ловить рыбу сетью, то количество банок (“лавочек”) в шлюпке избыточное – одна между фок- и грот-мачтой и вторая – между грот-мачтой и кормовой банкой. Попробуй рыбак сделать пару шагов с сетью – ноги переломает, или за борт. Да плюс неудобства управления, когда улов на борту. По крайней мере две банки лишние, либо должны быть съемными.
Грот: сама мачта сомнений не вызывает, а вот ванты, пожалуй, не все, нужна есчо пара (по одной шт на каждый борт чуть ближе к носовой части лодки), которая оттянула бы мачту вперед. Рей (рю) – без вопросов, по мойму был открытый перелом при монтаже. Парус –ок. Такелажа недостаточно – рей закреплен только одним фалом, необходимо вывести еще один фал на правый борт к транцу, и по одному фалу на каждый борт от галсового (переднего) края рю.
Фок: мачта закреплена устойчиво, парус – окей, рю – см. замечания по гроту, галсовый конец проведен назад к грот-мачте (!?) и при любом ветре будет болтаться, шлюпка будет рыскать. Проблема решается, если закрепить галс спереди шлюпки, но куда? – бушприт напрашивается сам собой.
Расположение рангоута – небесспорное, перекинуть галс на левый борт не то что нелегко, а просто невозможно, будут мешать и фок- мачта и ванты, да и сам фок.
Выводы – либо грот-мачта установлена неправильно и ее нужно переносить ближе к корме, либо фок-мачта лишняя, либо придумывать более экзотический фок и его управление.
Отмечу, что, если убрать фок-мачту, то получится типичная барка (см.фото), равно как столетиями раньше (может и сегодня) в Европе были подобные двухмачтовые рыболовные лодки, но с бушпритом. Так што модель ушла не так далеко от прототипов.
PS. Нет гитов и есчо некоторых фалов, рифов, дельных весчей, но это, пожалуй, не прынцыпиально, и модель от этого не хуже..
Шкоты Боа Эсперансы. Есть еще Вера Круз, пачти што Боа, + музейные (но действующие) каравеллы Бартоломео Диаса. Про трехмачтовые и четырехмачтовые не пишу, штоп не перегружать моск. :-)
Позитифф. Работа понравилась. 5.
На лицо ужасные, добрые внутри...:D
Желаю галерею. Успехов.
Пардон, не заметил сразу :)
Про матчасть не скажу, из такой не стрелял, но ИМХО казенник больно белизной отдает, хотя может, это серебристый?, а помнится должен быть воронено-стальной.
Фото слабого качества. Пока не впечатляет. :(
Работа отличная 5. Только от военной фотки отличается - танкиста не хватает:)
Мне понравилось. ЗачОт.
Про остальное, наверное, еще напишуть.
ЗачОтная работа. Позитифф.
Позитифф. 5.
ИМХО.У мамы (сестры или тети или подруги) взять тени/крем-пудру соответствующего оттенка и подправить.
Re: При очень малой осадке парус, высоко расположенный на наклонной мачте, не грозит-ли перевернуть шлюпку кверху килем?
У современных нильских фелук мачта и парус раза в два выше (а то и более), однако братья-магрибы по Нилу ходють и не падають. :-)
Re: Технические замечания по судну напишу пожже.
Итак, оговорюсь сразу, ИМХО касаются только эксплуатационной и технической и части гипотетического прототипа корабля, представленного моделью автора, не касаясь техники и артистизма самой работы.
Назначение шлюпки – рыболовство. Если в оригинале (Звезда) шлюпка представлена как спасательная, то для рыболовного промысла без переделок она будет не столь удобной: если ловить рыбу сетью, то количество банок (“лавочек”) в шлюпке избыточное – одна между фок- и грот-мачтой и вторая – между грот-мачтой и кормовой банкой. Попробуй рыбак сделать пару шагов с сетью – ноги переломает, или за борт. Да плюс неудобства управления, когда улов на борту. По крайней мере две банки лишние, либо должны быть съемными.
Грот: сама мачта сомнений не вызывает, а вот ванты, пожалуй, не все, нужна есчо пара (по одной шт на каждый борт чуть ближе к носовой части лодки), которая оттянула бы мачту вперед. Рей (рю) – без вопросов, по мойму был открытый перелом при монтаже. Парус –ок. Такелажа недостаточно – рей закреплен только одним фалом, необходимо вывести еще один фал на правый борт к транцу, и по одному фалу на каждый борт от галсового (переднего) края рю.
Фок: мачта закреплена устойчиво, парус – окей, рю – см. замечания по гроту, галсовый конец проведен назад к грот-мачте (!?) и при любом ветре будет болтаться, шлюпка будет рыскать. Проблема решается, если закрепить галс спереди шлюпки, но куда? – бушприт напрашивается сам собой.
Расположение рангоута – небесспорное, перекинуть галс на левый борт не то что нелегко, а просто невозможно, будут мешать и фок- мачта и ванты, да и сам фок.
Выводы – либо грот-мачта установлена неправильно и ее нужно переносить ближе к корме, либо фок-мачта лишняя, либо придумывать более экзотический фок и его управление.
Отмечу, что, если убрать фок-мачту, то получится типичная барка (см.фото), равно как столетиями раньше (может и сегодня) в Европе были подобные двухмачтовые рыболовные лодки, но с бушпритом. Так што модель ушла не так далеко от прототипов.
PS. Нет гитов и есчо некоторых фалов, рифов, дельных весчей, но это, пожалуй, не прынцыпиально, и модель от этого не хуже..
Олег, а кто это слева на заднем плане 11-й фотки - девушка без рук или солдат Рима? :) По мойму римлянин. В какой работе выставите?
Ну штож, афтара видно сразу из прихожей. Работа зачОтная. Понравилась. Браво Садааки! Успехов.
Атличная работа. Праздник души! Зарядился позитивом до нового года :-)
Отличная стрекоза.
Жаль, что летчеги куда-то ушли.
Re: товарищи админы!скажите,кто заходит в прихожую и рещает там судьбу моделей?
Канэшно сами же админы. Если решается не очень быстро, значит, админ хочет, чтоб мы чуть-чуть помучались. Терпения, коллега, терпения...:D
Вах какой шлюпк атлишный!!! 5++++ без всяких.
Вопросы:
-как назывется тип судна? (знаю барку, фелуку, фалькушу, но этот мне неизвестен).
-каким сверлом свелили отверстия в бортах под ванты - единицей?
ИМХО, кильсоны (подставочки) родные чуть простят такую работу. Токой шлюпк заслуживает толка залатые кильсоны:-)
Технические замечания по судну напишу пожже.
Голосую за галерею. Браво, коллега! Респект.
Лодка понравилась. Позитифф. 5.
Фотки б получше.. :-(
Re: кстати если не против буду консультироваться :).. Чем смогу помогу. :-)
Шкоты Боа Эсперансы. Есть еще Вера Круз, пачти што Боа, + музейные (но действующие) каравеллы Бартоломео Диаса. Про трехмачтовые и четырехмачтовые не пишу, штоп не перегружать моск. :-)
Кой-что по реплике двухмачтовой каравеллы (Boa Esperanca) + версия Звезды. Выровнял по размеру корпуса. Найдите отличия.
Кстати Боу повернул зеркально под Нину Звезды. А на самом деле кресты должны стоять на правой стороне парусов.
Модель все-таки неплохая. Позитифф.