Re: ... этим источником для такелажа руководствоваться можно ...
ИМХО, есть художники (просто художники, известные, неизвестные и т.п.) и есть художники-моряки. Последние изобразят свою тему, может и не шибко изысканно, но по матчасти - очень близко.
К примеру, заставь геодезиста изобразить пейзаж с лугами, холмами, реками. Насчет художественности не уверен, а наброски рельефа (кроки) будут что надо.
В любом случае, свобода творчества автора не ограничивается ни Конституцией, ни Уголовным кодексом и т.д.
Так, что как говорится - Твори, Выдумывай, Пробуй. )))
Картинку (схему), похоже, рисовал художник-моряк.
Восхищен. Высший балл!!!
Малое судно не значит малая работа. Бывает, что попыхтеть приходится, так, что мало не кажется. Работа достойная Галереи.
Из придеризмов - флаг бы повернуть по ветру.
Респект и попутного ветра.
Что-то ползунки не слушаются. Попробую позже.
Юферсы душевные.
Полагаю, если Александр не выставит работу в Галерею, нужно будет написать администрации петицию и выставить в принудительном порядке. )))
Даже без пересъемки работа все-равно супер!!!
PS. Роман Александрович не очень интенсивно комментирует модели, но уж если и дает комменты, то в точу, Игорь Шейнин всегда - в точку. Здесь не так-то много 350-х парусников.
Поддержу тоже - за Галерею!
Модель успешно выпускается и сегодня. Как понимаю, в Ретро - то, чего уже производители не делають.
Предложил бы переснять качественно и в прихожку, а еще лучше - немного доделать - и все-таки в прихожку )
На фотографиях видна модель в двух состояниях - до и после реставрации.
Конечно же, было бы совсем ясно, что и где, дай автор, к примеру в первом ряду фото - до, а во втором - после.
В целом по работе - ОК. Впечаление положительное.
Некоторые замечания.
Клюз - для своего масштаба просто чудовищно большой (косяк Смера), вполне исправляется соответствующим кусочком литника с отверстием, вклееным по своему месту.
Блинд - подъем бушприта излишне прогрессивен (спасибо Смеру), в результате блинд стоит на голове ростральной фигуры.
На корпусе брига есть около десятка "ёжиков" на каждом борту - нагелей, которые не задействованы, но вполне могли быть при деле.
Пушки - для расточки стволов очень желательны два инструмента мини-сверло и коническая шарошка (фреза, бур). Сверлом насверливаем, шарошкой снимаем фаску. Срез ствола становится безупречным.
Такелаж - не бесспорный, самое время взяться за литературу по матчасти.
Вообще, модели Смера - это непаханное поле для доработок и переделов.
Так, что ждем новых работ.
Успехов и попутного ветра.
PS. Напомню о съемке, на нейтральном светлом фоне модели парусников получаются лучше. И вес картинки меньше и фотик меньше привирает.
Надеюсь, что в песок не попадет. Одни только выбленки в 350-м многого стоят. Посмотрите на работы в песочнице. С Сагрешом, ИМХО, не сравнить.
Да и сама песочница - это не столб позора, а наш опыт, ну, не слишком удачный в свое время.. Почитайте комменты самих авторов песочных работ. Большинство принимает критику вполне позитивно. И в последующих работах виден прогресс.
Для прихожки лучше переснять на нейтральном или белом фоне с хорошим разрешением, чтобы детали были видны.
Оставляя модели в личных, мы пополняем свой профиль. Но эти модели не видны никому, если кто-то не ищет их на Каропке специально.
Соответственно, критики, замечаний и предложений будет не густо.
Для Галереи, ИМХО, фото слабоваты. Трэба переснять. Для Готы - это десяток фотографий с хорошим качеством, разрешением, освещением.
Сама работа - совсем неплохо, думаю, в песочницу не пойдет.
Успехов.
Работа оставляет очень приятное впечатление.
Креатив "в ванной" заслуживает особой оценки.
Придеризмы, которые, надеюсь, будут полезны в будущем.
Что не понравилось, вернее, понравилось не очень.
1. Фото в интерьере темноваты. Такая работа требует соответствующего освещения.
2. Размер фото минимально-достаточен. Полагаю, что размер 1280 X 960 смотрелся бы лучше.
3. Цвета такелажа - черный, коричневый, светло-коричневый, белый. Белый лишний.
4. Коричневый или светло-коричневый ликтрос, ИМХО, предпочтительнее.
5. Флаг должен соответствовать принадлежности флоту.
6. Якоря - ИМХО, одного правого не хватает. Цвет канатов - лучше темный.
7. Рустеры - места, соответствующие сквозным отверстиям, ИМХО, должны быть темнее цвета самого рустера.
8. Не видно пертов на одном прямом парусе грота.
В любом случае, работа очень достойная.
Респект и успехов.
Сергей, Вы сказали в самую точку. Согласен.
Потому и модели просто раздаю.
С другой стороны, ни один наш живописец не работал за спасибо. Зарабатывать своим талантом и/или мастерством достойно есть.
Цитата:
Нет такелажа, он бы украсил моднль. ... Про леера уже сказали. Мелочевки не хватает.
Истинно.
А для первого корабля - норм.
Успехов.
Re: ... этим источником для такелажа руководствоваться можно ...
ИМХО, есть художники (просто художники, известные, неизвестные и т.п.) и есть художники-моряки. Последние изобразят свою тему, может и не шибко изысканно, но по матчасти - очень близко.
К примеру, заставь геодезиста изобразить пейзаж с лугами, холмами, реками. Насчет художественности не уверен, а наброски рельефа (кроки) будут что надо.
В любом случае, свобода творчества автора не ограничивается ни Конституцией, ни Уголовным кодексом и т.д.
Так, что как говорится - Твори, Выдумывай, Пробуй. )))
Картинку (схему), похоже, рисовал художник-моряк.
Без слов... Слова здесь излишни. Нету таких слов.
Респект.
Восхищен. Высший балл!!!
Малое судно не значит малая работа. Бывает, что попыхтеть приходится, так, что мало не кажется. Работа достойная Галереи.
Из придеризмов - флаг бы повернуть по ветру.
Респект и попутного ветра.
Что-то ползунки не слушаются. Попробую позже.
Юферсы душевные.
Танчег отличный - 5, за самодел еще 5+.
Душевно.
Успехов.
Отличный танчег!
Респект и успехов.
Душевно. Респект.
Танчег отличный.
Респект.
Полагаю, если Александр не выставит работу в Галерею, нужно будет написать администрации петицию и выставить в принудительном порядке. )))
Даже без пересъемки работа все-равно супер!!!
PS. Роман Александрович не очень интенсивно комментирует модели, но уж если и дает комменты, то в точу, Игорь Шейнин всегда - в точку. Здесь не так-то много 350-х парусников.
Поддержу тоже - за Галерею!
П.5 - снимается с повестки дня )
Цитата:
А почему бы вам ее в "Ретро" не заявить?
Модель успешно выпускается и сегодня. Как понимаю, в Ретро - то, чего уже производители не делають.
Предложил бы переснять качественно и в прихожку, а еще лучше - немного доделать - и все-таки в прихожку )
На фотографиях видна модель в двух состояниях - до и после реставрации.
Конечно же, было бы совсем ясно, что и где, дай автор, к примеру в первом ряду фото - до, а во втором - после.
В целом по работе - ОК. Впечаление положительное.
Некоторые замечания.
Клюз - для своего масштаба просто чудовищно большой (косяк Смера), вполне исправляется соответствующим кусочком литника с отверстием, вклееным по своему месту.
Блинд - подъем бушприта излишне прогрессивен (спасибо Смеру), в результате блинд стоит на голове ростральной фигуры.
На корпусе брига есть около десятка "ёжиков" на каждом борту - нагелей, которые не задействованы, но вполне могли быть при деле.
Пушки - для расточки стволов очень желательны два инструмента мини-сверло и коническая шарошка (фреза, бур). Сверлом насверливаем, шарошкой снимаем фаску. Срез ствола становится безупречным.
Такелаж - не бесспорный, самое время взяться за литературу по матчасти.
Вообще, модели Смера - это непаханное поле для доработок и переделов.
Так, что ждем новых работ.
Успехов и попутного ветра.
PS. Напомню о съемке, на нейтральном светлом фоне модели парусников получаются лучше. И вес картинки меньше и фотик меньше привирает.
Надеюсь, что в песок не попадет. Одни только выбленки в 350-м многого стоят. Посмотрите на работы в песочнице. С Сагрешом, ИМХО, не сравнить.
Да и сама песочница - это не столб позора, а наш опыт, ну, не слишком удачный в свое время.. Почитайте комменты самих авторов песочных работ. Большинство принимает критику вполне позитивно. И в последующих работах виден прогресс.
Для прихожки лучше переснять на нейтральном или белом фоне с хорошим разрешением, чтобы детали были видны.
На последнем фото - это Эсмеральда или Элькано?
Оставляя модели в личных, мы пополняем свой профиль. Но эти модели не видны никому, если кто-то не ищет их на Каропке специально.
Соответственно, критики, замечаний и предложений будет не густо.
Для Галереи, ИМХО, фото слабоваты. Трэба переснять. Для Готы - это десяток фотографий с хорошим качеством, разрешением, освещением.
Сама работа - совсем неплохо, думаю, в песочницу не пойдет.
Успехов.
Александр, с Сагрешом не жадничайте, предложите в Прихожую.
Работа оставляет очень приятное впечатление.
Креатив "в ванной" заслуживает особой оценки.
Придеризмы, которые, надеюсь, будут полезны в будущем.
Что не понравилось, вернее, понравилось не очень.
1. Фото в интерьере темноваты. Такая работа требует соответствующего освещения.
2. Размер фото минимально-достаточен. Полагаю, что размер 1280 X 960 смотрелся бы лучше.
3. Цвета такелажа - черный, коричневый, светло-коричневый, белый. Белый лишний.
4. Коричневый или светло-коричневый ликтрос, ИМХО, предпочтительнее.
5. Флаг должен соответствовать принадлежности флоту.
6. Якоря - ИМХО, одного правого не хватает. Цвет канатов - лучше темный.
7. Рустеры - места, соответствующие сквозным отверстиям, ИМХО, должны быть темнее цвета самого рустера.
8. Не видно пертов на одном прямом парусе грота.
В любом случае, работа очень достойная.
Респект и успехов.
Респект.
Одно непонятно, что сей корапь еще делает в личных?
В прихожую и заявить в Галерею!!!!
Попутного ветра.
Отл.
Респект.
Броник завтра одену, на всякий пожарный.))
А чуть доделать по мелочам (сказано выше) - и очень достойная модель в Галерее.
Успехов.
Re: И работы же на пол-часа,но лень проклятая.
У товарища девиз - ВСЕ ШТО УГОДНО, ХОТЬ КИРПИЧИ ТАСКАТЬ ГОТОВ, ... НО - ТОЛЬКО ЛЕЖА НА ЛЕВОМ БОКУ. )))
Сергей, Вы сказали в самую точку. Согласен.
Потому и модели просто раздаю.
С другой стороны, ни один наш живописец не работал за спасибо. Зарабатывать своим талантом и/или мастерством достойно есть.