Ну, уж истины ради -
и фотки бывали в сто раз хуже, и работы проходили,
и замечания были - не в бровь, а в глаз,
и галерейные стали.
Дорогой DeLoro, согласен,
но пусть молодежь растет,
.....
кто без греха - кинь в меня камень....
)))
Когда-то в Каропке любой корапь был в диковинку.
Сегодня иначе.
Нас становится больше.
Welcome.
Мой белый камень - ЗА.
А черный сегодня выбросил. )))
Насчет весел - вертолетных.
Если крутятся - надо попытаться открутить назад, под гнетом, хотя бы.
А если не получается обуздать процесс - весла крученые в топку, зубочистки + шпон. Здесь все прогнозируемо и повторяемо.
А пластик, уж убеждаюсь, - чехня полная, бываеть, а бывает и норм.
Важно противостоять бесконтрольным процессам пластика. Кто кого строит - вот самый важный вопрос. А результаты - наши.
С замечаниями Игоря Шейнина - 100% согласен, в точку.
Поддерживаю.
Цитата: Уважаемый Марко! Как сейчас модно говорить: Вам "респект" и "уважуха" от архангельских поморов (ну, по крайней мере, от меня)! +10!:-)
Огромное Вам спасибо за коммент, Анатолий!
Это самый ценный камень в мой адрес, и самое ценное замечание.
Даже не ждал. Да, есть еще задумки. Надеюсь, доделаю.
Спасибо!
А ведь в целом - работа очень даже.
Отдаю белый камень за Галерею,
а что касается исторических деталей - здесь автор сам отвечает за это.
Карфаген, Финикия, Пилиштим (филистим, народы моря), Египет, Минос... Уж кто здесь первый?
Кто был объектом повторения, никто не скажет точно. Имею свою оценку, будет позже.
Только автор может выразить свою приверженность.
Еще раз - ЗА ГАЛЕРЕЮ!
Успехов.
PostScriptum.
Белые паруса - право только тех, кто ходит с ними. Не очень-то уверен, что на моем корабле будут такие же ослепительно - белые.
Дорогие каропчане, с праздником!
Хвала Всевышнему - вся родня жива и в здравом духе (от 60 до 90 лет). Чего и вам желаю.
Огромное спасибо за комменты и оценки.
По некотрым моментам
- Может хотя бы чайным раствором?
Весла и шесты вымочены в морилке ОРЕХ, на глаз - вполне. В чае не советую, попробуйте дерево, потом сами скажите, как получилось.
Очень важны ваши ответы, ибо мои результаты по вымачиванию и завариванию дерева в чае - слабота полнейшая. Здесь либо краски, либо лаки. Пишите, как получается у вас.
Ваши ответы и РЕЗУЛЬТАТЫ важны нам!
Зубочистки, откусил концы, пропил тонкой пилкой, шпон (липа из набора Баунти, взял на неделе) по форме и в пазы, чуток клея в паз, зажим, 2 минуты. Готово..
Напоследок в морилку. Орех - прохладный оттенок, дуб нейтральный, теплые - красное дерево (не люблю).
Под конец - шкуркой под масштаб.
И вроде все просто превосходно, и работа отличная, да фотки подкачали. Темновато. Докупить лампу, хот настольную нужно, для съемки. С ней будет - АТПАТ.
А работа - класс.
С Новым годом, Engel!!!
Респект.
Честно говоря, пришлось попыхтеть. Вроде и никчемно, а перевязывал не раз. Плот ... (шишкин лес!!!) ...
Знаю, как вязать сибирский (симбирский), уральский, кой-что и сам вязал когда-то в Плёсе.
Непросто вязать плот индокитайский, благо, знакомый кореец подсказал. Там посложнее. Как сказано, так и сделано. Не очень-то и просто.
Но..
Мой плот,
связан из досок и дров...
вовсе не так уж плох.!!!
)))
Дорогие граждане Каропки и ее администрация,
искренне поздравляю всех с наступающим Новым годом и Рождеством Господним!
Да пребудет с вами мир и благополучие, и да будут у вас все блага!
С Новым годом и Рождеством!
Мир вам и всех благ!
Ради интереса посмотрел цены на Баунти на Верфи-на-столе
Artesania Latina AL22810-RUS HMS BOUNTY с разрезом масштаб 1:48 13799 руб.
Amati AM1432-RUS HMS BOUNTY масштаб 1:60 11499 руб.
Jotika (Caldercraft) JTK9008 HMS BOUNTY(Jotika (Caldercraft)) масштаб 1:64 10469 руб.
Constructo CON80817 HMS BOUNTY(Constructo) масштаб 1:50 9034 руб.
Mantua MA785 HMS BOUNTY(Mantua) масштаб 1:60 7862 руб.
Mamoli MV39 HMS BOUNTY масштаб 1:64 6955 руб.
Billing Boats BB492 HMS BOUNTY масштаб 1:50 5692 руб.
Mamoli MV52 HMS BOUNTY(Mamoli) масштаб 1:100 4649 руб.
Mamoli MM1-RUS BOUNTY MINI-KIT масштаб 1:135 1549 руб.
Конечно же, при определенном подходе и Артесания и Амати (и другие) также попадают в категорию "развод-лопухтрон".
Можно и самостоятельно сделать с нуля, бюджет самостроя потянет рублей на 1500 - 3000. Здесь все будет честно и без развода. Но много ли таких авторов?
Производитель предлагает товар и дает расчетный бюджет своего сериала + программу выпусков, чтобы мы знали, сколько денег и времени потребуется, не принуждая нас это купить. Выбор за нами.
В подобных сериалах несложно найти кое-что полезное и для своих целей, купив лишь несколько различных выпусков, что периодически и делаю.
Длина х Высота х Ширина (мм)
915х720х345
Размеры весьма солидные, похоже - габаритные. Ширина 345 мм - ИМХО, с лиселями. Шпангоут по ширине не более 200 мм., все равно не хило.
Судя по фото на раскладушке, правый борт будет открытым. Вот где можно будет увидеть причину бунта - хлебное дерево! ))
Также в анонсе легендарный баркас - деревянный. Если это будет так, возьму "баркасные" выпуски.
ДеАгостини, правда , тоже анонсировал деревянную шлюпку и пушки из латуни и дерева, нагели латунные (может, и еще что пропустил), а в выпусках был силумин.
Из текста первого номера "Корабль “Баунти” – один из самых известных кораблей в истории морского флота. Он был послан за саженцами хлебного дерева, но команда устроила бунт, посадила капитана в шлюпку и оставила на произвол судьбы, а сама сбежала на райский остров".
Стоит добавить, что Баунти известен не только этим.
Капитан Блай со своими товарищами сделал невозможное – на весьма тщедушном и перегруженном баркасе был выполнен невиданный переход в 6700 км за 47 дней, практически без воды и еды. Из девятнадцати человек команды баркаса погиб только один.
Корабль “Баунти” был сожжен мятежниками, позже каждый мятежник получил свое по заслугам, и лишь немногие оставшиеся из них в живых были впоследствии помилованы.
Капитан Блай умер в 1817 году в звании вице-адмирала, в газетах с некрологом эпизод с восстанием на “Баунти“ не упоминался.
Цитата: Так 49 рублей написано....
Обычно цена первого номера занижена, то же было и в Бисмарке и в галеоне ДеАгостини, типа бесплатного сыра.
Из галеона покупал несколько номеров с рейками, шпоном и прочими заготовками, как сырье и материалы. По цене соизмеримо или дешевле, чем через интернет магазины.
Игорь
+7 (по Рихтеру) !!!!.
Ну, уж истины ради -
и фотки бывали в сто раз хуже, и работы проходили,
и замечания были - не в бровь, а в глаз,
и галерейные стали.
Дорогой DeLoro, согласен,
но пусть молодежь растет,
.....
кто без греха - кинь в меня камень....
)))
Когда-то в Каропке любой корапь был в диковинку.
Сегодня иначе.
Нас становится больше.
Welcome.
Мой белый камень - ЗА.
А черный сегодня выбросил. )))
Насчет весел - вертолетных.
Если крутятся - надо попытаться открутить назад, под гнетом, хотя бы.
А если не получается обуздать процесс - весла крученые в топку, зубочистки + шпон. Здесь все прогнозируемо и повторяемо.
А пластик, уж убеждаюсь, - чехня полная, бываеть, а бывает и норм.
Важно противостоять бесконтрольным процессам пластика. Кто кого строит - вот самый важный вопрос. А результаты - наши.
С замечаниями Игоря Шейнина - 100% согласен, в точку.
Поддерживаю.
Re: Ну, первыми Карфагеняне точно не были, среди Вами перечисленных народов.
Карфаген был наемником, как и Финикия / Левантия.
Киликия никогда не нанималась.
Цитата:
Уважаемый Марко! Как сейчас модно говорить: Вам "респект" и "уважуха" от архангельских поморов (ну, по крайней мере, от меня)! +10!:-)
Огромное Вам спасибо за коммент, Анатолий!
Это самый ценный камень в мой адрес, и самое ценное замечание.
Даже не ждал. Да, есть еще задумки. Надеюсь, доделаю.
Спасибо!
А ведь в целом - работа очень даже.
Отдаю белый камень за Галерею,
а что касается исторических деталей - здесь автор сам отвечает за это.
Карфаген, Финикия, Пилиштим (филистим, народы моря), Египет, Минос... Уж кто здесь первый?
Кто был объектом повторения, никто не скажет точно. Имею свою оценку, будет позже.
Только автор может выразить свою приверженность.
Еще раз - ЗА ГАЛЕРЕЮ!
Успехов.
PostScriptum.
Белые паруса - право только тех, кто ходит с ними. Не очень-то уверен, что на моем корабле будут такие же ослепительно - белые.
Дорогие каропчане, с праздником!
Хвала Всевышнему - вся родня жива и в здравом духе (от 60 до 90 лет). Чего и вам желаю.
Огромное спасибо за комменты и оценки.
По некотрым моментам
- Может хотя бы чайным раствором?
Весла и шесты вымочены в морилке ОРЕХ, на глаз - вполне. В чае не советую, попробуйте дерево, потом сами скажите, как получилось.
Очень важны ваши ответы, ибо мои результаты по вымачиванию и завариванию дерева в чае - слабота полнейшая. Здесь либо краски, либо лаки. Пишите, как получается у вас.
Ваши ответы и РЕЗУЛЬТАТЫ важны нам!
Прошу один день паузы, что-то не так в сети со мной. Настройки сбиваюцца. Завтра напишу.
Какая замечательная и теплая работа!
Сердце радуется. Позитив.
Спасибо Дас Буту!
С Новым годом!
Дорогие каропчане!
Завтра уйду в поход, вернусь 8-го, кому отвечу не вовремя, прошу простить.
Успехов.
В работе пара кораблей, штук 50 весел. Нормуль, быстро, нормально.
Зубочистки, откусил концы, пропил тонкой пилкой, шпон (липа из набора Баунти, взял на неделе) по форме и в пазы, чуток клея в паз, зажим, 2 минуты. Готово..
Напоследок в морилку. Орех - прохладный оттенок, дуб нейтральный, теплые - красное дерево (не люблю).
Под конец - шкуркой под масштаб.
И вроде все просто превосходно, и работа отличная, да фотки подкачали. Темновато. Докупить лампу, хот настольную нужно, для съемки. С ней будет - АТПАТ.
А работа - класс.
С Новым годом, Engel!!!
Респект.
Честно говоря, пришлось попыхтеть. Вроде и никчемно, а перевязывал не раз. Плот ... (шишкин лес!!!) ...
Знаю, как вязать сибирский (симбирский), уральский, кой-что и сам вязал когда-то в Плёсе.
Непросто вязать плот индокитайский, благо, знакомый кореец подсказал. Там посложнее. Как сказано, так и сделано. Не очень-то и просто.
Но..
Мой плот,
связан из досок и дров...
вовсе не так уж плох.!!!
)))
Дорогие граждане Каропки и ее администрация,
искренне поздравляю всех с наступающим Новым годом и Рождеством Господним!
Да пребудет с вами мир и благополучие, и да будут у вас все блага!
С Новым годом и Рождеством!
Мир вам и всех благ!
Очень понравилось. Дух перевожу. Просто класс.
Всех каропчан с Новым годом и Рождеством!
Успехов.
Ради интереса посмотрел цены на Баунти на Верфи-на-столе
Artesania Latina AL22810-RUS HMS BOUNTY с разрезом масштаб 1:48 13799 руб.
Amati AM1432-RUS HMS BOUNTY масштаб 1:60 11499 руб.
Jotika (Caldercraft) JTK9008 HMS BOUNTY(Jotika (Caldercraft)) масштаб 1:64 10469 руб.
Constructo CON80817 HMS BOUNTY(Constructo) масштаб 1:50 9034 руб.
Mantua MA785 HMS BOUNTY(Mantua) масштаб 1:60 7862 руб.
Mamoli MV39 HMS BOUNTY масштаб 1:64 6955 руб.
Billing Boats BB492 HMS BOUNTY масштаб 1:50 5692 руб.
Mamoli MV52 HMS BOUNTY(Mamoli) масштаб 1:100 4649 руб.
Mamoli MM1-RUS BOUNTY MINI-KIT масштаб 1:135 1549 руб.
Конечно же, при определенном подходе и Артесания и Амати (и другие) также попадают в категорию "развод-лопухтрон".
Можно и самостоятельно сделать с нуля, бюджет самостроя потянет рублей на 1500 - 3000. Здесь все будет честно и без развода. Но много ли таких авторов?
Производитель предлагает товар и дает расчетный бюджет своего сериала + программу выпусков, чтобы мы знали, сколько денег и времени потребуется, не принуждая нас это купить. Выбор за нами.
В подобных сериалах несложно найти кое-что полезное и для своих целей, купив лишь несколько различных выпусков, что периодически и делаю.
Длина х Высота х Ширина (мм)
915х720х345
Размеры весьма солидные, похоже - габаритные. Ширина 345 мм - ИМХО, с лиселями. Шпангоут по ширине не более 200 мм., все равно не хило.
Судя по фото на раскладушке, правый борт будет открытым. Вот где можно будет увидеть причину бунта - хлебное дерево! ))
Также в анонсе легендарный баркас - деревянный. Если это будет так, возьму "баркасные" выпуски.
ДеАгостини, правда , тоже анонсировал деревянную шлюпку и пушки из латуни и дерева, нагели латунные (может, и еще что пропустил), а в выпусках был силумин.
Из текста первого номера "Корабль “Баунти” – один из самых известных кораблей в истории морского флота. Он был послан за саженцами хлебного дерева, но команда устроила бунт, посадила капитана в шлюпку и оставила на произвол судьбы, а сама сбежала на райский остров".
Стоит добавить, что Баунти известен не только этим.
Капитан Блай со своими товарищами сделал невозможное – на весьма тщедушном и перегруженном баркасе был выполнен невиданный переход в 6700 км за 47 дней, практически без воды и еды. Из девятнадцати человек команды баркаса погиб только один.
Корабль “Баунти” был сожжен мятежниками, позже каждый мятежник получил свое по заслугам, и лишь немногие оставшиеся из них в живых были впоследствии помилованы.
Капитан Блай умер в 1817 году в звании вице-адмирала, в газетах с некрологом эпизод с восстанием на “Баунти“ не упоминался.
Цитата:
Так 49 рублей написано....
Обычно цена первого номера занижена, то же было и в Бисмарке и в галеоне ДеАгостини, типа бесплатного сыра.
Из галеона покупал несколько номеров с рейками, шпоном и прочими заготовками, как сырье и материалы. По цене соизмеримо или дешевле, чем через интернет магазины.