Андрей..... опасаюсь я, что то же, как вы пишите "воняет"...чаще всего используют акрилы которые растворяются специальным разбавителем или спиртом. Спирт тоже имеет достаточно специфический запах. Не нитра конечно, но все ж. Когда я использую Тамию, даже под кисть развожу спиртом - запах присутствует.
Когда речь идет о покраске, разумнее всего делать это в каком либо специальном месте ( при возможности) или оборудовать что то вроде покрасочного бокса с вытяжкой, ну как вариант настольного.
Спасибо за отзывы!
Со всеми перечисленными ляпами полностью согласен!
Теперь что касается аэрографа...
Лет 15 назад я им и красил( до сих пор лежитаж в гараже - тот самый "белорус" + еще парочка других + компрессор от холодильника на самодельном рессивере из углекислотного балона). Сейчас, в силу некоторых обстоятельств это невозможно. В ответах на комменты к другим работам я описывал ситуацию - мы с супружницей заключили ПАКТ : я продолжаю покупать, собирать и ставить ( в специально приобретенный шкаф), но не крашу дома ( раньше красил обычно нитрой), супруга не протестует против против хобби, а иной раз оказывает поддержку)))).
Время от времени возникают идеи типа "а не красить ли в гараже?!"... но к сожалению не выходит. Красить то можно когда тепло ( ну хотя бы +18), но в это время постоянно находятся какие то отвлекающие факторы.
Возможно со временем, я все ж придумаю как соорудить "окрасочный цех".
Кроме слабой детализации исходного набора присутствует проблемка с масштабом. Дело в том, что он не сафсем 1:72, скорее 1:70 или даже 1:68. Иными словами, то что получится из Академии. будет крупнее чем то что из Звезды (ну к примеру если поставить рядом этот самолет и ПФ от звезды). Кроме того Академия дает чисто китайскую версию ( J-7), а судя по задней части фонаря, позднюю версию.
Я тоже пробовал собирать этот набор... и тоже....."удовольствия не получил", к сожалению
Цитата: В комплекте с декалью кроме схемы были приложены и фото прототипа , правда , чёрно- белые.Найду - сниму и выложу. Посему оснований не верить нет. Судя по всему - фантомы на вашем фото чуть более позднего периода ( когда сменились и ОЗ на нижней поверхности крыльев)
Возможно, так и есть. Фото что я прикладывал 78-81 годов ( черно-белое более свежее)
То что сделали из исходного набора, заслуживает уважения!
Как говориться - РЕСПЕКТ!!!
Жаль вот только производитель декали вас подвел...
Ниже приведу фото "XV-478" он в другой окраске... к сожалению
ТО что пачкать не стали - тут на любителя, на самом деле они достаточно чистые.
И опять же - кому как нравится.
Обозначение АС вроде как на шайбах киля должно быть, а не на крыле. Кромки створок шасси красные, ну и, наконец, АВАКС надо чем-то крутить, а вала редуктора нету...
Спасибо, Антон!
На самом деле код "АС" и на шайбе киля и на правом крыле ( так и в инструкции к декалям).
А с валом привода радара.... да.... тут конечно промах. При наличии времени постараюсь исправить этот косяк , и кромки створок шасси подкрасим ( жаль что с остальными ничего не выйдет).
Ваш Хок Ай видел еще давно, когда только размещали.
Цитата: Цитата:По самой модели -
1. Вы не попали в цвета.
2. Слишком уж перестарались с пачканием.
Спасибо, за отзыв, в чем именно не попал?
Слишком темный? Или неверная граница?
С пунктом "два" - согласен.
Он не слишком темный, он другого оттенка. И с границей, да - она не прямая на этих машинах, а волной.
Спасибо, понял. Про границу, честно говоря - знаю, а вот про оттенок.... Ну тут как говориться профессионалам - виднее!
Много тут всего неправильного - по тому и песок.
Денис, просто супер!!!
Думаю много всего сказали ранее...
Нет никакого желания рассуждать про мат.часть, нет никакого желания обсуждать старение самолета...
Просто смотрел, просто наслаждался.
Все получилось, все удалось.
На самом деле получился отличный портрет СУ - 15-го после долгой эксплуатации и отстоя на одном из аэродромов.
Денис, простите скромный коммент, но глядя на ваши работы, во=первых - очень сомневаешься в своем собственном умении, во-вторых = есть стимул - становится лучше....
Спасибо за удовольствие от просмотра!
Удачи в дальнейших работах!!!!
Владимир, поздравляю - УДАЛОСЬ!
В том смысле, что работа ваша очень понравилась - на самом деле и выполнена толково и снята хорошо.
Фото на "аэродроме" просто понравились!
Удачь в дальнейших работах!!!!!!!!!!!!!
Здорово получилось! И сборка и окраска - производит полное впечатление "живого".
Единственное.... Фонарь слишком "дутый", но это к "Академии"...
В целом все здорово выглядит!
Цитата: Цитата : "Эта машина не получила всемирной известности, но тем не менее весьма симпатична на мой взгляд."
Чего это, вполне себе получила благодаря фильму "Горячие головы" 1 ч. :), а модель весьма симпатичная!
В "Горячих головах" другой самолет, вовсе не F-11, там снимали специально закупленые Folland Gnat Mk 1 - почитайте
http://www.airwar.ru/enc/fighter/gnat.html
Классная работа!
Здорово выглядит.
Про избыточную тонировку -
Андрей..... опасаюсь я, что то же, как вы пишите "воняет"...чаще всего используют акрилы которые растворяются специальным разбавителем или спиртом. Спирт тоже имеет достаточно специфический запах. Не нитра конечно, но все ж. Когда я использую Тамию, даже под кисть развожу спиртом - запах присутствует.
Когда речь идет о покраске, разумнее всего делать это в каком либо специальном месте ( при возможности) или оборудовать что то вроде покрасочного бокса с вытяжкой, ну как вариант настольного.
Спасибо за отзывы!
Со всеми перечисленными ляпами полностью согласен!
Теперь что касается аэрографа...
Лет 15 назад я им и красил( до сих пор лежитаж в гараже - тот самый "белорус" + еще парочка других + компрессор от холодильника на самодельном рессивере из углекислотного балона). Сейчас, в силу некоторых обстоятельств это невозможно. В ответах на комменты к другим работам я описывал ситуацию - мы с супружницей заключили ПАКТ : я продолжаю покупать, собирать и ставить ( в специально приобретенный шкаф), но не крашу дома ( раньше красил обычно нитрой), супруга не протестует против против хобби, а иной раз оказывает поддержку)))).
Время от времени возникают идеи типа "а не красить ли в гараже?!"... но к сожалению не выходит. Красить то можно когда тепло ( ну хотя бы +18), но в это время постоянно находятся какие то отвлекающие факторы.
Возможно со временем, я все ж придумаю как соорудить "окрасочный цех".
Кроме слабой детализации исходного набора присутствует проблемка с масштабом. Дело в том, что он не сафсем 1:72, скорее 1:70 или даже 1:68. Иными словами, то что получится из Академии. будет крупнее чем то что из Звезды (ну к примеру если поставить рядом этот самолет и ПФ от звезды). Кроме того Академия дает чисто китайскую версию ( J-7), а судя по задней части фонаря, позднюю версию.
Я тоже пробовал собирать этот набор... и тоже....."удовольствия не получил", к сожалению
В любом случае это никак не портит восприятие вашей работы.
Удачи !
Цитата:
В комплекте с декалью кроме схемы были приложены и фото прототипа , правда , чёрно- белые.Найду - сниму и выложу. Посему оснований не верить нет. Судя по всему - фантомы на вашем фото чуть более позднего периода ( когда сменились и ОЗ на нижней поверхности крыльев)
Возможно, так и есть. Фото что я прикладывал 78-81 годов ( черно-белое более свежее)
И вот еще.
А вот то что вы делали ( ну примерно)
То что сделали из исходного набора, заслуживает уважения!
Как говориться - РЕСПЕКТ!!!
Жаль вот только производитель декали вас подвел...
Ниже приведу фото "XV-478" он в другой окраске... к сожалению
ТО что пачкать не стали - тут на любителя, на самом деле они достаточно чистые.
И опять же - кому как нравится.
Обозначение АС вроде как на шайбах киля должно быть, а не на крыле. Кромки створок шасси красные, ну и, наконец, АВАКС надо чем-то крутить, а вала редуктора нету...
Спасибо, Антон!
На самом деле код "АС" и на шайбе киля и на правом крыле ( так и в инструкции к декалям).
А с валом привода радара.... да.... тут конечно промах. При наличии времени постараюсь исправить этот косяк , и кромки створок шасси подкрасим ( жаль что с остальными ничего не выйдет).
Ваш Хок Ай видел еще давно, когда только размещали.
Цитата:
Цитата:По самой модели -
1. Вы не попали в цвета.
2. Слишком уж перестарались с пачканием.
Спасибо, за отзыв, в чем именно не попал?
Слишком темный? Или неверная граница?
С пунктом "два" - согласен.
Он не слишком темный, он другого оттенка. И с границей, да - она не прямая на этих машинах, а волной.
Спасибо, понял. Про границу, честно говоря - знаю, а вот про оттенок.... Ну тут как говориться профессионалам - виднее!
Много тут всего неправильного - по тому и песок.
По самой модели -
1. Вы не попали в цвета.
2. Слишком уж перестарались с пачканием.
Спасибо, за отзыв, в чем именно не попал?
Слишком темный? Или неверная граница?
С пунктом "два" - согласен.
Денис, просто супер!!!
Думаю много всего сказали ранее...
Нет никакого желания рассуждать про мат.часть, нет никакого желания обсуждать старение самолета...
Просто смотрел, просто наслаждался.
Все получилось, все удалось.
На самом деле получился отличный портрет СУ - 15-го после долгой эксплуатации и отстоя на одном из аэродромов.
Денис, простите скромный коммент, но глядя на ваши работы, во=первых - очень сомневаешься в своем собственном умении, во-вторых = есть стимул - становится лучше....
Спасибо за удовольствие от просмотра!
Удачи в дальнейших работах!!!!
Владимир, поздравляю - УДАЛОСЬ!
В том смысле, что работа ваша очень понравилась - на самом деле и выполнена толково и снята хорошо.
Фото на "аэродроме" просто понравились!
Удачь в дальнейших работах!!!!!!!!!!!!!
Денис, как всегда - работа просто супер!
Поздравляю с удачным пополнение коллекции!
Такой "улётаный" , усталый 21....
Здорово получилось! И сборка и окраска - производит полное впечатление "живого".
Единственное.... Фонарь слишком "дутый", но это к "Академии"...
В целом все здорово выглядит!
Спасибо, Денис!
Рад что работа произвела неплохое впечатление.
Верх сильно пачкать просто побоялся...
Работа вполне удалась!
Очень симпатичный самолет!
Цитата:
Цитата : "Эта машина не получила всемирной известности, но тем не менее весьма симпатична на мой взгляд."
Чего это, вполне себе получила благодаря фильму "Горячие головы" 1 ч. :), а модель весьма симпатичная!
В "Горячих головах" другой самолет, вовсе не F-11, там снимали специально закупленые Folland Gnat Mk 1 - почитайте
http://www.airwar.ru/enc/fighter/gnat.html
В любом случае ЭТО уже сделано и стоит на полке.
С Италовски "G" буду повнимательнее. Хотя его тоже надо перекраивать, да и сходимость не айс...