Вроде все на месте,но выглядит как-то неестественно,возможно из-за цвета или из-за грязи.за доработки отдельный респект,но если уж попробовали нарезать протектор,то держатель запаски надо было переделать в первую очередь.
Грязь не понравилась
Опять же отличная изкоробка.замечание то же самое - зачем эмблема войска польского на двери?
Сильно не хватает смывки.Ну и загрязнение колес в этот раз совсем не получилось.Как, из чего делали воздушный фильтр?
Хорошая такая изкоробка,немножко не вяжется между собой надпись огнеопасно,наши номера и эмблема войска польского.На следующей модели попробовать тонировку,смывку и потом уже пачкать.
Всем спасибо за отзывы!
Михаил,абсолютно согласен со всем что сказано,но, как я уже говорил - машина сделана давно,тогда я не пытался еще
нарезать протектор,делать проводку ,гидроусилитель и бак и т.д..Поэтому не "поленился или забыл", а просто не умел.про сиденья помню(остался ещё один с такими-же - coming soon),насчет колес -я полгода назад у Макса заказал и колеса и кабины,а воз и ныне там(ден никак не разродится)А танкоград я попробовал(Макс отдал мне свой набор пухликов) - понравилось.
Цитата: Единственное замечание - в довесок к продольной рулевой тяге я бы и поперечную добавил ( для полноты восприятия) Отлично!
Андрей,когда я делал этот урал,тогда я ещё не сильно матчасть копал - пытался хотя бы сделать похожий на себя автомобиль.(хотя и сейчас добавить тягу не составит труда,появится желание - сделаю)
Цитата:
А как Вы добились кручения колёс и подъёма кузова? Сказки нету или описания метода? :)
Сказки тогда ещё не открывал.колеса сделать крутящимися довольно просто(но зачем?)Если очень надо - могу объяснить.Цилиндр собирал из подручных материалов стараясь соблюсти масштаб штоков ,методом проб насобирал набор,состоящий из проволочки(верхий шток),иглы от шприца,и латунной трубки(диаметр уже не помню),трубку заказывал в "верфи на столе" ,задняя нижняя часть кузова собрана как на оригинале,включая втулки и оси,что обеспечивает кузову отличную подвижность(ось,по-моему,делал из сломаного сверла 0.3 мм)
Надо было еще спереди укоротить раму(такая длина характерна для 157-х с лебедкой,но у них другой по форме бампер),а то,что вы сместили вперед кабину - это плохо(сразу смотрится неестественно)
Вроде все на месте,но выглядит как-то неестественно,возможно из-за цвета или из-за грязи.за доработки отдельный респект,но если уж попробовали нарезать протектор,то держатель запаски надо было переделать в первую очередь.
Грязь не понравилась
Пускай и бред,а смотрится хорошо )
Отличный студер!Зеркало заднего вида как-то странно повернуто
За галерею ,однозначно!
Маз получился просто супер!!!!Камуфляж зачетный!одно малюсенькое замечание - третья слева покрышка обута наоборот,что нисколько не снижает смотрибельность модели.
Очень хороший "студер",единственное что бросилось в глаза - швы на колесах,которые вылезли,скорее всего,после запыления.
Опять же отличная изкоробка.замечание то же самое - зачем эмблема войска польского на двери?
Сильно не хватает смывки.Ну и загрязнение колес в этот раз совсем не получилось.Как, из чего делали воздушный фильтр?
Хорошая такая изкоробка,немножко не вяжется между собой надпись огнеопасно,наши номера и эмблема войска польского.На следующей модели попробовать тонировку,смывку и потом уже пачкать.
Очень понравилось,чувствуется "жизнь" на диораме.
Одним словом - здОрово!!!Денис поздравляю с завершением стройки.
Здоровско получился ,мегареспект за такие запилы!
Отличный зилок!!!!Проработка мелочей впечатляет!
Цитата:
Цитата:Спасибо за отзывы!Михаил,а ведь действительно нет,хотя крутил всяко разно,когда фоткал.
Вот сделал одну,но со вспышкой
Привет! А чего ты его сюда??? Можно же добавить в фотогалерею, а не в комментарий....
Хорошая "мордашка" ))))
утром торопился на работу - закинул сюда,а сейчас уже наверно смысла не переносить
Спасибо за отзывы!Михаил,а ведь действительно нет,хотя крутил всяко разно,когда фоткал.
Вот сделал одну,но со вспышкой
Соглашусь с Михаилом,фотки можно бы и побольше,а так - косяков вроде не заметил,за решетку отдельный респект!
Спасибо,чертежи камаза 5511 из сети,фотографии урала с рс-форума,схема деталей с техстори.
Всем спасибо за отзывы!
Михаил,абсолютно согласен со всем что сказано,но, как я уже говорил - машина сделана давно,тогда я не пытался еще
нарезать протектор,делать проводку ,гидроусилитель и бак и т.д..Поэтому не "поленился или забыл", а просто не умел.про сиденья помню(остался ещё один с такими-же - coming soon),насчет колес -я полгода назад у Макса заказал и колеса и кабины,а воз и ныне там(ден никак не разродится)А танкоград я попробовал(Макс отдал мне свой набор пухликов) - понравилось.
Всем спасибо за комментарии!
Цитата:
Единственное замечание - в довесок к продольной рулевой тяге я бы и поперечную добавил ( для полноты восприятия) Отлично!
Андрей,когда я делал этот урал,тогда я ещё не сильно матчасть копал - пытался хотя бы сделать похожий на себя автомобиль.(хотя и сейчас добавить тягу не составит труда,появится желание - сделаю)
Цитата:
А как Вы добились кручения колёс и подъёма кузова? Сказки нету или описания метода? :)
Сказки тогда ещё не открывал.колеса сделать крутящимися довольно просто(но зачем?)Если очень надо - могу объяснить.Цилиндр собирал из подручных материалов стараясь соблюсти масштаб штоков ,методом проб насобирал набор,состоящий из проволочки(верхий шток),иглы от шприца,и латунной трубки(диаметр уже не помню),трубку заказывал в "верфи на столе" ,задняя нижняя часть кузова собрана как на оригинале,включая втулки и оси,что обеспечивает кузову отличную подвижность(ось,по-моему,делал из сломаного сверла 0.3 мм)
Надо было еще спереди укоротить раму(такая длина характерна для 157-х с лебедкой,но у них другой по форме бампер),а то,что вы сместили вперед кабину - это плохо(сразу смотрится неестественно)
Красота!Хочу такой-же в 72-ом!