Красиво получилось. по колесам не верю - такое может быть например в музее, но у вас строевая машина.
Нужно было тогда развернуть оба передних колеса- есть такое мнение ,что это повышает управляемость на мягких грунтах, но не в разные стороны на одной оси!
на левой выштамповке боковины капота надо было сточить лишнюю площадку - косячок звезды, проектировщик просто отзеркалил правую часть с площадкой под фильтр. есть ещё косячки по выштамповкам на крыше - но у вас нет фото сверху.
Саша,спасибо! Модель, если помнишь, почти одна из первых Лёшиных - поэтому не лишена детских болезней - сейчас бы наверно вышла на более высоком уровне. Но мимо такой машины пройти не смог -сам много их в детстве облазил, правда чаще всего уже в списанном состоянии. Колеса, да родные - возможно шины я посадил слишком глубоко,может быть когда-нибудь сточу диск -посмотрел, вроде не сложно
подставка так, чтобы удобно брать было :-)
Цитата: Цитата:интересно у них с ммз4502 кузова по габаритам одинаковые?
Нет, у 554 кузов больше.
Юра, просьба, размести пожалуйста тоже все свои модели на Каропке. Много последних твоих работ отсутствует здесь.
Леша,спасибо. Обязательно - на днях займусь
Цитата: Юра,Саша спасибо за комменты!У него межосевое 3800 как у 130-го.Павел,спасибо!
Саша, спасибо, теперь увидел.
Цитата: Цитата:Офигенно получилось! Но при таком списке доработок по мелочам, не исправить более заметные косяки модели: разделить кабину и бочку, убрать литьевой шов на капоте и доработать хотя бы передний мост,а то на фотке спереди хорошо видна его деревянность. Но художка всё прекрывает - выглядит ка живой, браво!
Спасибо за оценку трудов.
В ходовую лезть не хочеться.
А что за шов на капоте? Можно уточнить. Я так глубоко не вникал.
А то ПНС тоже собрал. А 130 на очереди.
Александр, приветствую. Шов над буквами зил, проходит по всему капоту,это косяк всей линейки авдшных зилов.
и исправить не подпортив надпись зил довольно тяжело, но возможно.
на 130 линейке обязательно поменяйте переднюю балку!
Красота! На фото сбоку выглядит так, как будто рама выгнута или бочка стоит с наклоном назад
Красиво получилось. по колесам не верю - такое может быть например в музее, но у вас строевая машина.
Нужно было тогда развернуть оба передних колеса- есть такое мнение ,что это повышает управляемость на мягких грунтах, но не в разные стороны на одной оси!
на левой выштамповке боковины капота надо было сточить лишнюю площадку - косячок звезды, проектировщик просто отзеркалил правую часть с площадкой под фильтр. есть ещё косячки по выштамповкам на крыше - но у вас нет фото сверху.
Класс! как живой!
Спасибо всем!
Всем спасибо!
Спасибо всем!
Коллеги, всем спасибо!
Цитата:
Класная модель!И подставка тоже.Юра,а калеса Снейковские?
Саша,спасибо! Модель, если помнишь, почти одна из первых Лёшиных - поэтому не лишена детских болезней - сейчас бы наверно вышла на более высоком уровне. Но мимо такой машины пройти не смог -сам много их в детстве облазил, правда чаще всего уже в списанном состоянии. Колеса, да родные - возможно шины я посадил слишком глубоко,может быть когда-нибудь сточу диск -посмотрел, вроде не сложно
подставка так, чтобы удобно брать было :-)
Цитата:
Это инженерная техника, раздел "разное".
странно ,что тогда в разделе бронетехника делают бмр-1 - тоже вроде инженерка?
но перенес.
Цитата:
Цитата:интересно у них с ммз4502 кузова по габаритам одинаковые?
Нет, у 554 кузов больше.
Юра, просьба, размести пожалуйста тоже все свои модели на Каропке. Много последних твоих работ отсутствует здесь.
Леша,спасибо. Обязательно - на днях займусь
Цитата:
Юра,Саша спасибо за комменты!У него межосевое 3800 как у 130-го.Павел,спасибо!
Саша, спасибо, теперь увидел.
Красота!впрочем, как всегда!а интересно у них с ммз4502 кузова по габаритам одинаковые?
Красотища! Лёш, почему самодел? можно же для донора использовать моделколлектовский набор?
Всё хорошо,но непонятен подход - сделать разные отсутствующие элементы, но при этом оставить искоробочные дворники и стойки зеркал.
Красота! И отличный подход к матчасти! Вот кому надо было рецензию писать в М-Хобби!
оригинально! смывку дверей бы чуть менее контрастную. И петли лобовых окошек надо загнуть вверх, на рамки.
Хороший балластник получился! Правда фотосессия не очень - свет спереди мешает, как будто со вспышкой снято.
Недавно похожий собирал, правда от АВД.
Класс! колеса родные? Не заметил какого-то прилипания резины к поверхностям?
Красота! Саша, а где фото в процессе?:-)
Красота! Мне скоро предстоит такой собирать только с кмт7
Цитата:
Цитата:Офигенно получилось! Но при таком списке доработок по мелочам, не исправить более заметные косяки модели: разделить кабину и бочку, убрать литьевой шов на капоте и доработать хотя бы передний мост,а то на фотке спереди хорошо видна его деревянность. Но художка всё прекрывает - выглядит ка живой, браво!
Спасибо за оценку трудов.
В ходовую лезть не хочеться.
А что за шов на капоте? Можно уточнить. Я так глубоко не вникал.
А то ПНС тоже собрал. А 130 на очереди.
Александр, приветствую. Шов над буквами зил, проходит по всему капоту,это косяк всей линейки авдшных зилов.
и исправить не подпортив надпись зил довольно тяжело, но возможно.
на 130 линейке обязательно поменяйте переднюю балку!