Все комментарии пользователя Александр (svarschik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 →
Цитата:
Даже гурманам сложно будет критиковать шедевр боевого автожира )
Спасибо, но косячки к сожалению всегда есть.
Без слов.
Отличное исполнение. Некоторых пилотажников знал лично.
Редкий гость. Красавец.
Красава.
Сильный самодел.
Дима, ты его "добил", поздравляю. Отличная модель.
Красавец.
По Эрдогану - пуансон фонаря сделал за 1 день. Склеил по готовой кабине скелет пуансона, облепил его эпоксилином и через 5 часов обточил.
Радмир, хорошая работа, но его можно "побеждать до бесконечности"
http://karopka.ru/community/user/8682/?MODEL=368287
Чтобы хорошо лёг в чертежи проще засамоделить.
Цитата:
Великолепно!
Спасибо, старался.
Цитата:
Вау, какая машина!!!!
Да уж, спасибо.
Цитата:
Отличная работа!
Геннадий, за Вашу оценку большое спасибо.
Цитата:
Высший балл как всегда отличный результат!
Радмир, благодарю. С почтой пока засада.
Цитата:
Прототип интересный, а исполнение, на мой взгляд - великолепное! С удовольствием следил за стройкой, и вот - финал! Автор победоносен!
(Хе, а тут ещё выяснил, что мы и коллеги - я, правда, в далёком прошлом...).
Спасибо Андрей. Коллегам привет.
Спасибо за коммент. Да, около 70% самодела.
Цитата:
Саша!
Работа очень понравилась! Фото "на воле" просматривал несколько раз.
Михаил, спасибо.
Цитата:
Неравнодушен к экспериментальным образцам техники, тем более отечественной. Очень понравилась работа, разглядывал с восхищением!
Фотографии великолепны!
Спасибо за коммент. Сам люблю отечественную технику особенно автожиры.
Цитата:
Просто шикарная "шутЪка"!
Цитата:Есть все основания утверждать, что именно ОКБ А.С. Яковлева принадлежит пальма первенства в разработке советского вертолета соосной схемы.Мало того, яковлевский вертолет был и технически более совершенным по сравнению с Ка-8. Увы, ему не уделили должного внимания даже в самом КБ.
На то время хватало работы по самолётам.
Цитата:
Идеально. :)
СПС.