Здравствуйте! Судя по цифре "4" на боку и соответствующей эмблеме, этот борт мог принадлежать некому Эрнсту Шульцу из 8./JG-5, базировавшемуся в Пестамо в марте 1943. Но доверяясь моим источникам, с такими ОЗ, он должен выглядеть примерно вот так. (опять таки это не истина в последней инстанции)
Ой! Как то странно файл залился))) Но, поверьте, если кликнуть по белому пространству под надписью "прикрепленные файлы:" в предыдущем сообщении, то появится изображение самолета))))
Да, кстати, на счет номеров. Не сочтите за придирку, но, по моему, у таких бортов номера, все таки, трехзначные были. И у Вашего, скорее, должен быть 705, а не 75.
Я повторюсь, может F-ки у Швейцарцев и были, но предложенный Вами вариант окраски несли только несколько сто девятых, все таки, в варианте G. Я просто сам не так давно выставлял здесь машину ВВС Швейцарии. Если не сочтете за труд и прочитаете прилагаемый рассказ, то просто узнаете как они попали в нейтральную страну. У меня камо и ОЗ 1944 года, как их покрасили сразу после поставки, а у Вас, как их покрасили (не помню зачем) уже в ноябре 1945г. Удачи!!!
Цитата: Цитата:Цитата:Остекление по-моему от Ф-ки, а не от Г-6
Какой в наборе был такой и поставил)))
Ну не знаю, у меня есть Г-6 от УМ, так у меня полный комплект, от Ф-2 до К-4
А-а-а! Ну я же написал, что модель то собрана была давно. Я тогда понятия не имел даже о существование подобного ресурса как этот. И делалось все еще не всерьез. Видимо, тогда приляпал неправильный, а другого.......... кстати, я не имею привычки (даже тогда не имел) выкидывать оставшиеся детали, Спасибо, что заметили, сейчас искать пойду. Если обнаружится,-обязательно поставлю родной, так сказать)))
Посмотрел рассказ о постройке.... Хотел напиться пойти, но вспомнил, что не пью совсем... В общем... нет слов. Особенно понравилась идея с имитацией неровностей обшивки. Что провис полотна люди делают это понятно, но чтоб так.... Ладно... пойду челюсть найду под столом.
Кстати, (пардон, что не совсем по теме) у меня на аватарке изображена голова "Маленького принца" автором которого является обсуждаемый здесь Экзюпери)))) У меня на каропке всего одна модель пока выложена,-тоже Р-38, тоже в 48-ом и тоже академовский. И, вы не поверите, тоже изначально хотел сделать борт писателя)))
А на палитре крыла есть даже такой вариант. А серьезно, ведь нашли же обломки, вроде. И даже того летчика люфтваффе который его сбил. Хорст Рипперт его, по моему, зовут, и, что самое интересное, он жив еще! Уж если по обломкам залежалым и невозможно цвет определить, то могли бы уж немца спросить какого цвета был борт Экзюпери. К тому же последний, в интервью автору книги про писателя, утверждает, что помнит все как вчера...
Очень аккуратно собрано и покрашено. Но если Вы хотели изобразить машину Ханнеса Траутлофта, то в цвета не попали. Иван Куликов прав,-информации в инете по этому борту хоть отбавляй.
Э-э-э-э... Просто нет слов! К своему стыду, я вообще не знал до сего момента о существование таких машин. Ну и исполнение конечно отменное. Плюс тот факт, что вам пришлось что то там вычерчивать по фото....
Как всегда - хорошо!!! Очень понравился аппарат! В отличии от какого нибудь, напрммер, "Зеро", о котором можно было бы спорить как он мог выглядеть в 1944-ом году, твой можно увидеть воочию в наши дни. Недавно такой видел. Уверяю всех, настоящий точно такой же.
Приветствую, коллега! Как всегда, на высоте! Поздравляю! А главное, почерк узнается сразу же. Можно на имя даже не смотреть, сразу понятно кто автор. А говорил транспортники кончились :-)
Вцелом, неплохо. Смутило только то, что расшивка не залита, а, такое впечатление, выделена каким то пишущим средством. Причем достаточно толстым, вследствии чего следы выделения остались лишь по краям канавки, а не в глубине, где, имхо, они и должны быть.
Здравствуйте! Судя по цифре "4" на боку и соответствующей эмблеме, этот борт мог принадлежать некому Эрнсту Шульцу из 8./JG-5, базировавшемуся в Пестамо в марте 1943. Но доверяясь моим источникам, с такими ОЗ, он должен выглядеть примерно вот так. (опять таки это не истина в последней инстанции)
Ой! Как то странно файл залился))) Но, поверьте, если кликнуть по белому пространству под надписью "прикрепленные файлы:" в предыдущем сообщении, то появится изображение самолета))))
Да, кстати, на счет номеров. Не сочтите за придирку, но, по моему, у таких бортов номера, все таки, трехзначные были. И у Вашего, скорее, должен быть 705, а не 75.
Я повторюсь, может F-ки у Швейцарцев и были, но предложенный Вами вариант окраски несли только несколько сто девятых, все таки, в варианте G. Я просто сам не так давно выставлял здесь машину ВВС Швейцарии. Если не сочтете за труд и прочитаете прилагаемый рассказ, то просто узнаете как они попали в нейтральную страну. У меня камо и ОЗ 1944 года, как их покрасили сразу после поставки, а у Вас, как их покрасили (не помню зачем) уже в ноябре 1945г. Удачи!!!
С почином Вас! Ждем еще работ. На следующих можно уже антенну натянуть. Удачи!
Цитата:
Цитата:Цитата:Остекление по-моему от Ф-ки, а не от Г-6
Какой в наборе был такой и поставил)))
Ну не знаю, у меня есть Г-6 от УМ, так у меня полный комплект, от Ф-2 до К-4
А-а-а! Ну я же написал, что модель то собрана была давно. Я тогда понятия не имел даже о существование подобного ресурса как этот. И делалось все еще не всерьез. Видимо, тогда приляпал неправильный, а другого.......... кстати, я не имею привычки (даже тогда не имел) выкидывать оставшиеся детали, Спасибо, что заметили, сейчас искать пойду. Если обнаружится,-обязательно поставлю родной, так сказать)))
Посмотрел рассказ о постройке.... Хотел напиться пойти, но вспомнил, что не пью совсем... В общем... нет слов. Особенно понравилась идея с имитацией неровностей обшивки. Что провис полотна люди делают это понятно, но чтоб так.... Ладно... пойду челюсть найду под столом.
Цитата:
Остекление по-моему от Ф-ки, а не от Г-6
Какой в наборе был такой и поставил)))
Знаю(((( моя недоделка. Сначала просто забыл clear flat дунуть по ним, а потом как то руки все не доходили.
Кстати, (пардон, что не совсем по теме) у меня на аватарке изображена голова "Маленького принца" автором которого является обсуждаемый здесь Экзюпери)))) У меня на каропке всего одна модель пока выложена,-тоже Р-38, тоже в 48-ом и тоже академовский. И, вы не поверите, тоже изначально хотел сделать борт писателя)))
А на палитре крыла есть даже такой вариант. А серьезно, ведь нашли же обломки, вроде. И даже того летчика люфтваффе который его сбил. Хорст Рипперт его, по моему, зовут, и, что самое интересное, он жив еще! Уж если по обломкам залежалым и невозможно цвет определить, то могли бы уж немца спросить какого цвета был борт Экзюпери. К тому же последний, в интервью автору книги про писателя, утверждает, что помнит все как вчера...
Очень аккуратно собрано и покрашено. Но если Вы хотели изобразить машину Ханнеса Траутлофта, то в цвета не попали. Иван Куликов прав,-информации в инете по этому борту хоть отбавляй.
Очень нравится сам прототип. Да и модель на славу удалась, поздравляю!
Поздравляю, коллега! Если честно, думал попозже выложишь. Быстро ты с ним разобрался. Живенько так вышло, натуральненько. Что на очереди???
Э-э-э-э... Просто нет слов! К своему стыду, я вообще не знал до сего момента о существование таких машин. Ну и исполнение конечно отменное. Плюс тот факт, что вам пришлось что то там вычерчивать по фото....
{... и... я очень полюбил Амодел!))) ...}
Воистину, любовь зла ))))
Как всегда - хорошо!!! Очень понравился аппарат! В отличии от какого нибудь, напрммер, "Зеро", о котором можно было бы спорить как он мог выглядеть в 1944-ом году, твой можно увидеть воочию в наши дни. Недавно такой видел. Уверяю всех, настоящий точно такой же.
Опять таки, автор сразу узнается. С почином вас!!! (Я про первый амодел) Отлично вышло!
Кстати, никогда не сталкивался с Амоделом. Что, совсем так все плохо?
Приветствую, коллега! Как всегда, на высоте! Поздравляю! А главное, почерк узнается сразу же. Можно на имя даже не смотреть, сразу понятно кто автор. А говорил транспортники кончились :-)
Вцелом, неплохо. Смутило только то, что расшивка не залита, а, такое впечатление, выделена каким то пишущим средством. Причем достаточно толстым, вследствии чего следы выделения остались лишь по краям канавки, а не в глубине, где, имхо, они и должны быть.