Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго здравия!
Выставляю на Ваш суд свою "молнию". Сначала была задумка сделать борт Антуана дн Сент Экзюпери, благо академовский кит предлагает аж четыре варианта машны. Но нигде не смог найти декалей, а задувать французские ОЗ, если честно, лень стало. И вот, "благодаря" моей лени, перед Вами очередной блестючий американец. Из превнесенного только антенны из бантика и переплет фонаря из фольги. С удовольствем восприму любую критику и отвечу на вопросы.
P.S: Выставляюсь впервые, до этого полгода лазил по сайтам (в основном по этому) изучал технологии. Решился.... Что вышло,-судить Вам, коллеги.
Ну скажем так - получилось аккуратно. Теперь осваивайте технику панельных эффектов :)
Непонравился переплёт - очень большая разница в блестючести между переплётом и основным фоном самолёта. Лучше бы Вы его прокрасили.
Резюме - для можно осказать первой модели - 5 :)
Не сочтите за труд - погуляйте у нас по форуму и галерее - есть ооочень большое количество серебристых машин окрашенных так, что возникает чувство, что перед тобой реальный самолёт!!!
ну для 1 раза получилось очень гутт... Но выбор кошечки не для первого раза не логичен... Металлические самолёты не крашеные не есть самые простые...Воспроизводить на модели металл сложно...
Глюки
1 на больших увиличениях видна зернистость краски...
Исправляется это сменой краски металлика на будующее, на более мелкодисперсный.
И кстати на данной модели этот эффект можно сгладить применив финишное лаковое покрытие...
2 Панельный эффект (уже сказали) для серебристых самолётов самая важная техника.
3 смывка вы применили очень контрастную смывку (чёрную). Это не есть гутт... тёмно-серая или серо-коричневая (цвет подтёков масла из движка)...
Смысл в том чтоб она была более мягкая постельная...
На счет следов эксплуатации - нарочно пока не делал. Пускай чуток чистеньким постоит. Думаю в будущем совсем чуть-чуть ржавчинки на выхлопные трубы и след самого выхлопа.
Очень даже симпатично получилось. Поздравляю. Переплет очень понравился. Можно было слегка приглушить блеск фольги содой или мелкой наждачкой. Но и так нормально. Фото только маловато. У Р-38 пузо очень смотрибельное. Одни ниши чего стоят.
Из маленьких советов - прорезайте деки в местах наложения на стыки рулевых поверхностей. Чаще всего на хвосте это дело встречается. Вы эполетами накрыли рули поворота.
Балансиры на руле высоты потерялись?
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Ну скажем так - получилось аккуратно. Теперь осваивайте технику панельных эффектов :)
Непонравился переплёт - очень большая разница в блестючести между переплётом и основным фоном самолёта. Лучше бы Вы его прокрасили.
Резюме - для можно осказать первой модели - 5 :)
Не сочтите за труд - погуляйте у нас по форуму и галерее - есть ооочень большое количество серебристых машин окрашенных так, что возникает чувство, что перед тобой реальный самолёт!!!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
ну для 1 раза получилось очень гутт... Но выбор кошечки не для первого раза не логичен... Металлические самолёты не крашеные не есть самые простые...Воспроизводить на модели металл сложно...
Глюки
1 на больших увиличениях видна зернистость краски...
Исправляется это сменой краски металлика на будующее, на более мелкодисперсный.
И кстати на данной модели этот эффект можно сгладить применив финишное лаковое покрытие...
2 Панельный эффект (уже сказали) для серебристых самолётов самая важная техника.
3 смывка вы применили очень контрастную смывку (чёрную). Это не есть гутт... тёмно-серая или серо-коричневая (цвет подтёков масла из движка)...
Смысл в том чтоб она была более мягкая постельная...
54 года
На сайте с 19.08.2008
46 лет
На сайте с 28.06.2010
Нет масштаб 1:48 я такой указывал это какой то глюк.
То EXPromt: Лак на этой модели присутствует. Финишировал тамиевским Х-22.
Остальное учту, спасибо.
На сайте с 12.08.2010
36 лет
На сайте с 10.04.2010
Отличная модель вышла!!
Я, добавил бы следов эксплуатации. От меня 5
46 лет
На сайте с 28.06.2010
Всем спасибо!
На счет следов эксплуатации - нарочно пока не делал. Пускай чуток чистеньким постоит. Думаю в будущем совсем чуть-чуть ржавчинки на выхлопные трубы и след самого выхлопа.
52 года
На сайте с 12.12.2010
46 лет
На сайте с 28.06.2010
с сайта
Из маленьких советов - прорезайте деки в местах наложения на стыки рулевых поверхностей. Чаще всего на хвосте это дело встречается. Вы эполетами накрыли рули поворота.
Балансиры на руле высоты потерялись?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий