Цитата: Выхлопные трубы и ,пожалуй, ствол скорее из другой картины! При все аккуратности, прилежности сборки и покраске, тигренку катастрофически не хватает хотя бы скромной тонировки и визиринга. Боковики выглядят плакатно, особенно катки! Ствол почему то отдельно от всего облез, так же глушители, изрядно уже поездили, тогда как сам танк даже с платформы вряд ли съехал! Крыша башни вообще только что с покраски, тогда как про корму вообще забыли.... Словом, как бы резюмируя, вроде не плохо, но, ствол и глушители все портят! Или все остальное ... :)
Минимальный перечень изменений "стандарта" на поздний вариант:
- убрать домкрат и крепления,
- убрать чурбак под домкрат и крепления,
- убрать трос для натяжения гусениц(тот, что справа) и его крепления,
- убрать сетки воздуховодов,
- люки мехвода и стрелка, либо заменить на поздние либо зашпаклевать,
- добавить трубки топливной системы и их бронировки,
- добавить стопор на люк МТО,
- переместить крепежи для монтажа крана,
- добавить козырек над вырезом прицела наводчика,
- добавить бронировку шквореня крышки люка комбашни.
Да не будет это уже 506! Ибо первая цифра башенного номера наносилась через крест. Да и машин в роте было всего 14. Так что максимальный номер мог быть 314. Что касаемо "боковика", то он мог быть без циммерита, но... Тогда должны быть другие признаки поздней модификации, как на башне так и на корпусе. У Вас же стандартная "циммеритная" машина.
А с чего Вы вдруг решили, что представленная машина - "поздний выпуск"?!!! Эта машина ДОЛЖНА быть в циммерите.
Вы уверяете, что машина 501 батальона, а желтый круг с крестом это эмблема 506!!!
В общем ставим точку в этом вопросе."Ортрдоксы" подсказали, что светлые пятна(не серые) в месте скола циммерита - это как бы "печать" темно-желтого цвета, оставленная циммеритом. Если циммерит припекся хорошо, то при скалывании он оставляет "печать" на броне темно-желтого цвета. Если циммерит не достаточно хорошо припекался к броне, то скалывался - чисто до грунта( красного ), без "печати". Качество припекания могло зависеть от многих факторов - самого рабочего, температуры в цехе и т.д. Касаемо серого цвета на местах сколов циммерита это принятое "течение" забугорных моделистов, ничем не подтвержденное!
Не всему, что печатается есть смысл доверять. Учитывая, что циммерит наносился на танк на заводе - смысл наносить слой АНТИКОРРОЗИЙНОЙ грунтовки красно-коричневого цвета и следом ещё слой АНТИКОРРОЗИЙНОЙ грунтовки серого цвета?! Можно допустить, что при нанесении циммерита в полевых условиях был использован грунт серого цвета, который наносился поверх основного цвета. Но мне кажется, что вы путаете термостойкий грунт которым покрывались столы орудий.
Цитата: Циммерит облазил серой грунтовкой, а не красной. Попадания не реалистичны, такое ощущение что кто-то просто просверлил дырки.
В остальном, реинкарнация удалась.
Да вы, что!!! В ходе сборки бронетехники , вся она изначально красилась тёмной коричнево-красной грунтовкой RAL 8012 - Rotbraun, которая обладала защитным эффектом против ржавчины (использование красной грунтовки в машиностроении является частью германской инженерной культуры).
Цитата:Отличная машина, Саш, получилась! Но с "шопом" по-моему перебор. Мягкие цвета смотрелись бы получше.
В "шопе" фотки не обрабатывал, только резкость подрегулировал.... может и переборщил, но ориентировался на свой взор)))), а у меня уже близорукость развивается)))), так что прошу "понять и простить")))))
Симпатичная "кракозябра"!!!
Отличное исполнение!!!
При всем отличном исполнении это не первая Ваша работа, где у ходовой резкий контраст с корпусом! Если это стиль, то +5!!!
Цитата:
Выхлопные трубы и ,пожалуй, ствол скорее из другой картины! При все аккуратности, прилежности сборки и покраске, тигренку катастрофически не хватает хотя бы скромной тонировки и визиринга. Боковики выглядят плакатно, особенно катки! Ствол почему то отдельно от всего облез, так же глушители, изрядно уже поездили, тогда как сам танк даже с платформы вряд ли съехал! Крыша башни вообще только что с покраски, тогда как про корму вообще забыли.... Словом, как бы резюмируя, вроде не плохо, но, ствол и глушители все портят! Или все остальное ... :)
+1
Отличное исполнение! А что касаемо матчасти, то на мой взгляд для таких машин это не столь важно. Сам факт "громозеки"!!! Паш, а размеры модели какие?
Минимальный перечень изменений "стандарта" на поздний вариант:
- убрать домкрат и крепления,
- убрать чурбак под домкрат и крепления,
- убрать трос для натяжения гусениц(тот, что справа) и его крепления,
- убрать сетки воздуховодов,
- люки мехвода и стрелка, либо заменить на поздние либо зашпаклевать,
- добавить трубки топливной системы и их бронировки,
- добавить стопор на люк МТО,
- переместить крепежи для монтажа крана,
- добавить козырек над вырезом прицела наводчика,
- добавить бронировку шквореня крышки люка комбашни.
Вот как-то так.
Цитата:
А что про домкрат специалисты скажут? Сам готовлюсь к Кингу, поэтому интересуюсь.
По идее домкрат в базу должен окрашиваться, но не факт...
Красотень!!! Впечатлило!
Да не будет это уже 506! Ибо первая цифра башенного номера наносилась через крест. Да и машин в роте было всего 14. Так что максимальный номер мог быть 314. Что касаемо "боковика", то он мог быть без циммерита, но... Тогда должны быть другие признаки поздней модификации, как на башне так и на корпусе. У Вас же стандартная "циммеритная" машина.
А с чего Вы вдруг решили, что представленная машина - "поздний выпуск"?!!! Эта машина ДОЛЖНА быть в циммерите.
Вы уверяете, что машина 501 батальона, а желтый круг с крестом это эмблема 506!!!
+5!
Хороша машина получилась!!!
Здорово получилось, Юр!!! Я на первый взгляд на 35 подумал!
Спасибо, коллеги за отзывы!
В общем ставим точку в этом вопросе."Ортрдоксы" подсказали, что светлые пятна(не серые) в месте скола циммерита - это как бы "печать" темно-желтого цвета, оставленная циммеритом. Если циммерит припекся хорошо, то при скалывании он оставляет "печать" на броне темно-желтого цвета. Если циммерит не достаточно хорошо припекался к броне, то скалывался - чисто до грунта( красного ), без "печати". Качество припекания могло зависеть от многих факторов - самого рабочего, температуры в цехе и т.д. Касаемо серого цвета на местах сколов циммерита это принятое "течение" забугорных моделистов, ничем не подтвержденное!
Не всему, что печатается есть смысл доверять. Учитывая, что циммерит наносился на танк на заводе - смысл наносить слой АНТИКОРРОЗИЙНОЙ грунтовки красно-коричневого цвета и следом ещё слой АНТИКОРРОЗИЙНОЙ грунтовки серого цвета?! Можно допустить, что при нанесении циммерита в полевых условиях был использован грунт серого цвета, который наносился поверх основного цвета. Но мне кажется, что вы путаете термостойкий грунт которым покрывались столы орудий.
Цитата:
Циммерит облазил серой грунтовкой, а не красной. Попадания не реалистичны, такое ощущение что кто-то просто просверлил дырки.
В остальном, реинкарнация удалась.
Да вы, что!!! В ходе сборки бронетехники , вся она изначально красилась тёмной коричнево-красной грунтовкой RAL 8012 - Rotbraun, которая обладала защитным эффектом против ржавчины (использование красной грунтовки в машиностроении является частью германской инженерной культуры).
Отличный Штуг! Без излишеств!
Цитата:
Всем спасибо за комменты!
Цитата:Отличная машина, Саш, получилась! Но с "шопом" по-моему перебор. Мягкие цвета смотрелись бы получше.
В "шопе" фотки не обрабатывал, только резкость подрегулировал.... может и переборщил, но ориентировался на свой взор)))), а у меня уже близорукость развивается)))), так что прошу "понять и простить")))))
Така ж фигня :)
Отличная машина, Саш, получилась! Но с "шопом" по-моему перебор. Мягкие цвета смотрелись бы получше.