а можно посмотреть на прототип этого всего безобразия?(ну я про замки)а то как то мягко говоря это странная конструкция,все норм люди ставят обычные замки)
Цитата: ээх)) а что не так конкретно?))
да вообще в принципе везде по чуть чуть,стяжки какие то громадные,фары не похожи на фары,что такое торчит из капота?ну и т.д..тренируйся побольше и норм будет все)
я тоже металлические траки люблю и уважаю,на все что можно стараюсь брать фриул..но,как уже сказал,для американской техники наиболее адекватный вариант(имхо)это бронко
Цитата: Коллеги, вообще, повторюсь, что каждый карандаши точит как больше нравится, спору нет.
Но, хотел бы рассказать, почему я решил купить именно металлические траки.
Когда я принял решение купить траки от Sector-35 (пока я их не собрал, просто прикидывал, ибо не готова и сама машина) для меня была важна также и общая прочность конструкции, пластиковый откровенно показались весьма зыбкими - хотя мне на нём и не есздить - факт остаётся фактом, простота сборки (собрал уже не одни гусеницы, так что... уже на автомате), простота окрашивания (для меня с металлом работать проще: не понравилось что-то - сразу в 646-й!), а также вот ещё что: у меня будет Challenger-2 Desertised, а он, как мы помним, снабжён нехилой "юбкой" по бортам из модульных блоков защиты и чего-то резиноподобного. Что скрывает полностью верхнюю часть гусеничной ленты. Ну и стоят они конечно не 1300, а 1010. Остаётся конечно открытая "звёздочка" и передняя часть машины, но, я почему-то верю что особых проблем это не вызовет.
Ну, вот, как говорится, как есть.
если уж покупать траки,то чтоб копийные были..а так,если учитывать что там все закрыто и ничего не видно,проще оставить винил
еще раз объясняю тем,кто не знает..металлические траки здесь не могут быть лучше ну никак,т.к имеют по одному пальцу на каждый трак,а должно быть их по два(как здесь) и на модели,то что у вас половина соединений не гнется,будет очень прекрасно заметно
Цитата:
По-моему литники А и В они отдельно выпускают
да не по моему,а точно)
Цитата:
Да… спасибо а я думал он четкий получается и яркий?!
плохо думал
а модель,если не смотреть матчасть,понравилась
а зачем тут зенкер-можно полюбопытствовать?))
да вояджер любят на коробке рисовать то,чего нет на самом деле))
видишь там написано sold seperately VBS0107 эт вот ствол)
да,эт точн на счет фото..первым ставьте такое,чтоб норм было видно все)
ну для начала неплохо,а будете стараться-все будет получаться))
еслиб такой калибр попал по экрану,все было бы не так радужно))
модель интересная,но с такой грязью естественно нужна подставка
Цитата:
Цитата:
да ты хоть видел млою лучшую работу?
давай Бодя,выставляй,мы все с удовольствием посмотрим)))
не пользуюсь))
блин,ваще здорово))позитивно так все смотрится,чистенько,цвета насыщенные))
а можно посмотреть на прототип этого всего безобразия?(ну я про замки)а то как то мягко говоря это странная конструкция,все норм люди ставят обычные замки)
Цитата:
в дрифт-болидах нет матчасти
еще как есть,так что это за штуки из капота то торчат?
Цитата:
ээх)) а что не так конкретно?))
да вообще в принципе везде по чуть чуть,стяжки какие то громадные,фары не похожи на фары,что такое торчит из капота?ну и т.д..тренируйся побольше и норм будет все)
пока не получилось)
здорово получилось))
что знач не подумали,еще как подумали..и обсуждали это долго,только чето не срослось
я тоже металлические траки люблю и уважаю,на все что можно стараюсь брать фриул..но,как уже сказал,для американской техники наиболее адекватный вариант(имхо)это бронко
Цитата:
Коллеги, вообще, повторюсь, что каждый карандаши точит как больше нравится, спору нет.
Но, хотел бы рассказать, почему я решил купить именно металлические траки.
Когда я принял решение купить траки от Sector-35 (пока я их не собрал, просто прикидывал, ибо не готова и сама машина) для меня была важна также и общая прочность конструкции, пластиковый откровенно показались весьма зыбкими - хотя мне на нём и не есздить - факт остаётся фактом, простота сборки (собрал уже не одни гусеницы, так что... уже на автомате), простота окрашивания (для меня с металлом работать проще: не понравилось что-то - сразу в 646-й!), а также вот ещё что: у меня будет Challenger-2 Desertised, а он, как мы помним, снабжён нехилой "юбкой" по бортам из модульных блоков защиты и чего-то резиноподобного. Что скрывает полностью верхнюю часть гусеничной ленты. Ну и стоят они конечно не 1300, а 1010. Остаётся конечно открытая "звёздочка" и передняя часть машины, но, я почему-то верю что особых проблем это не вызовет.
Ну, вот, как говорится, как есть.
если уж покупать траки,то чтоб копийные были..а так,если учитывать что там все закрыто и ничего не видно,проще оставить винил
еще раз объясняю тем,кто не знает..металлические траки здесь не могут быть лучше ну никак,т.к имеют по одному пальцу на каждый трак,а должно быть их по два(как здесь) и на модели,то что у вас половина соединений не гнется,будет очень прекрасно заметно