Рабочие траки для Challenger 2
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Коллеги, разрешите представить рабочие траки от Bronco для Challenger 2 (арт. AB 3523). В стандартной бронковской коробке находятся 7 литников пластика светло-коричневого цвета. Каких-либо сюрпризов в виде облоя , утяжин и прочих прелестей не обнаружено. На каждом литнике комплектующие для сборки 24 траков. Нижние и верхние половинки выполнены целиком, а не отдельными подушками, как, например у Абрамса, гребни также отлиты заодно с верхними подушками траков, что делает сборку попроще. В общем, особо говорить тут нечего, всё и так видно из фотографий. А покупать это, или нет, решать вам. Для сравнения привел фото реальных гусениц и виниловых от Трумпетера. По-моему, земля и небо. Инструкция краткая и понятная, изображена на обратной стороне коробки. Что-то собрать неправильно невозможно. Спасибо за внимание. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 33 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.38 |
Комментарии
36 лет
На сайте с 29.07.2008
53 года
На сайте с 16.08.2010
Муторно подготавливать их к сборке, потом "выключаешь мозг" на 2-3 часа и вуаля)
Совет - отделять все модельной пилкой.
http://mirmodeley.ru/product/tamiya_74097/
53 года
На сайте с 16.08.2010
53 года
На сайте с 16.08.2010
53 года
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 21.12.2010
53 года
На сайте с 16.08.2010
....сугубо моё имхо, но металлические намного лучше, прочнее и эффектней выглядят, и собирать несколько проще. Посмотрел обзор и рад что не стал торопиться, и не взял такие.
Согласен - тоже в сл.раз буду искать альтернативу в металле.
Пластик хоть и дешевле но труднее в сборке (нужно оч. аккуратно склеивать иначе все колом встанет) и в итоге метал выигрывает при начальной более высокой цене..
14 лет
На сайте с 25.05.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
ИМХО, секторные бронковским не конкурент ни по цене, ни по качеству, ни по функциональности.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Собрал только-что для PzG 2000 от этой фирмы.
Муторно подготавливать их к сборке, потом "выключаешь мозг" на 2-3 часа и вуаля)
Совет - отделять все модельной пилкой.
Собирал на Абрамс, такая же история. Целый день отделял их от литников, зашкуривал. А как начал собирать, до утра не мог остановиться)))
53 года
На сайте с 16.08.2010
еще раз объясняю тем,кто не знает..металлические траки здесь не могут быть лучше ну никак,т.к имеют по одному пальцу на каждый трак,а должно быть их по два(как здесь) и на модели,то что у вас половина соединений не гнется,будет очень прекрасно заметно
Не знал/заметил (
Тогда есть смысл повозится с пластиком.
На сайте с 21.12.2010
Но, хотел бы рассказать, почему я решил купить именно металлические траки.
Когда я принял решение купить траки от Sector-35 (пока я их не собрал, просто прикидывал, ибо не готова и сама машина) для меня была важна также и общая прочность конструкции, пластиковый откровенно показались весьма зыбкими - хотя мне на нём и не есздить - факт остаётся фактом, простота сборки (собрал уже не одни гусеницы, так что... уже на автомате), простота окрашивания (для меня с металлом работать проще: не понравилось что-то - сразу в 646-й!), а также вот ещё что: у меня будет Challenger-2 Desertised, а он, как мы помним, снабжён нехилой "юбкой" по бортам из модульных блоков защиты и чего-то резиноподобного. Что скрывает полностью верхнюю часть гусеничной ленты. Ну и стоят они конечно не 1300, а 1010. Остаётся конечно открытая "звёздочка" и передняя часть машины, но, я почему-то верю что особых проблем это не вызовет.
Ну, вот, как говорится, как есть.
14 лет
На сайте с 25.05.2010
Коллеги, вообще, повторюсь, что каждый карандаши точит как больше нравится, спору нет.
Но, хотел бы рассказать, почему я решил купить именно металлические траки.
Когда я принял решение купить траки от Sector-35 (пока я их не собрал, просто прикидывал, ибо не готова и сама машина) для меня была важна также и общая прочность конструкции, пластиковый откровенно показались весьма зыбкими - хотя мне на нём и не есздить - факт остаётся фактом, простота сборки (собрал уже не одни гусеницы, так что... уже на автомате), простота окрашивания (для меня с металлом работать проще: не понравилось что-то - сразу в 646-й!), а также вот ещё что: у меня будет Challenger-2 Desertised, а он, как мы помним, снабжён нехилой "юбкой" по бортам из модульных блоков защиты и чего-то резиноподобного. Что скрывает полностью верхнюю часть гусеничной ленты. Ну и стоят они конечно не 1300, а 1010. Остаётся конечно открытая "звёздочка" и передняя часть машины, но, я почему-то верю что особых проблем это не вызовет.
Ну, вот, как говорится, как есть.
если уж покупать траки,то чтоб копийные были..а так,если учитывать что там все закрыто и ничего не видно,проще оставить винил
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 21.12.2010
К примеру, чем плохи драгоновские мэджики? Разве они не копийны? Нет, очень даже хорошие траки. Однако с аналогичными фриуловскими откровенно проще работать. На мой взгляд - во всех отношения. А кому-то всё равно с чём работать, он одинаково классно всё соберёт... И вот кстати про именно НЕкопийность некоторых видов к примеру фриуловских траков неоднократно были разговоры.
P.S. D@N, не увидел Вашего сообщения, поэтому чуть подредактирую: может проще винил, не знаю. Я лично рассчитываю свои сомнительные силы и навыки, и понимаю, что траки из металла я без проблем соберу, покрашу и установлю. С винилом поулчится хуже.. Да в общем я всё выше написал.
P.P.S. Ни разу не проповденик металлических траков и не агент фриула или сектора-35 :)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Ну и стоят они конечно не 1300, а 1010.
Я вот тут смотрел. Ближе мне не найти. Легче Бронко достать за 500.
http://www.ruscale.ru/product/sector35-sl-001-traki-challenger-2/
На сайте с 21.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 21.12.2010
Если это больше никому не интересно - могу прислать ЛИЧНО вам, не вопрос!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
P.S. Вот обзор траков от Сектора35 на технику ВМВ я бы тоже посмотрел с удовольствием.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий