Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя DavyJones

Модель: Королевский Тигр

поздравляю с окончанием стройки!! Только один комментарий по поводу исполнения-выхлоп уж слишком ржавый ИМХО.
Модель: E-75

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:

- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов

Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.

Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!


Благодарю за внимание!

С уважением, Arthurshmitt

Ну со швами тут ясно, а что за матчасть может разъясните поподробней почему орудие не то, и что с башней?


Пожалуйста:

- катки должны быть сдвоенными. Одинарные не выдержат
- орудие производителем придумано. Все элементы от обыкновенной 8.8 cm KwK 43 L/71 (манжета, маска и т.п., а ствол дается L/100? да еще и без ДТ. ЕМНИП, такого орудия близко не было. Наиболее вероятно устанавливалось бы хорошо зарекомендовавшая себя пушка 8.8 cm KwK 43 L/71 при выпуске машины в мае-июле 1945 г. или раньше.
- башня - также нет тучи сварных швов, соединений бронедеталей. Также малопонятен тип башни- типа Хеншель ранняя или уже поздняя. По идее должна быть поздняя со всеми вытекающими плюс дальномеры (есть), перископический прицел в отдельной бронировке (нет) и вертлюг для установки зенитного пулемета (нет). Люки заряжающего и кормовой соответствуют более ранним башням, а комбашенка больше похожа на позднюю. Отсюда вытечет и неверное расположение прицельных планок. Также отсутствует стопор лючка на крыще. Также неверное расположение петель закрепления заптраков (надо резать, шпаклевать родные посадочные места и ставить по траку). Ну и еще мелочи, о которых я запамятовал. Подробнее можно посмотреть здесь- препарируется Е-75: http://karopka.ru/forum/forum299/topic12918/

Про геометрию этого чуда умолчу)

А если орудие должно быть королевского тигра и катки тоже-тогда смысл разработки этого проекта вообще))))))? Вам не кажется что в своей теме вы просто стройте кт образца 45 года? Или какие-то отличия должны все же быть.......? чем плохо такое же 88 орудие только L100 без дульного тормоза? вспышки при выстреле нет-себя не демаскирует, кучу нагара и пыли не подымает-обзору не препятствует, в отличие от орудий с дульным тормозом, плюс длина ствола хорошая-следовательно начальная скорость снаряда больше и пробиваемость лучше-вполне прослеживается хоть какая то логика для 45 года..... а с вопросом про одинарные катки, ведь хотели же немцы заменить торсионную подвеску на каретки, таким образом повысить надежность и снизить удельное давление на грунт))) только в данном случае все закончилось различными эскизами-рисунками и чертежами.

Нет, не кажется. Смысл проекта- повышение надежности и удешевление производства машины. Геометрия подверглась существенной переработке Подвека уже безторсоинная на "тихих блоках", причем количество точек опоры уменьшено по сравнению с оригинальным КТ. А катки вдруг предлагают ставить менее грузоподъемные. Логика? А про кучу мелких отличий уже молчу.

Касаемо орудия - ну наложите этот ствол на лафет L/71. Увидите, где откат будет)) И смысла в L/100 нет- силу трения никто не отменял, так что выигрыш в скорости снаряда крайне сомнителен... Даже если ставим L/100 - манжету надо переделывать под него.


Смысл всего этого-вышел бы еще один бесполезный тяжелый танк, вместо того чтобы довести до ума хотя бы один предыдущий-логика? А по поводу орудия в чем то вы конечно правы, только вот случай с кт особенный: обычно орудие создавалось для танка, а здесь танк для орудия))))
Модель: E-75

Цитата:
Цитата:Цитата:Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:

- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов

Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.

Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!


Благодарю за внимание!

С уважением, Arthurshmitt

Ну со швами тут ясно, а что за матчасть может разъясните поподробней почему орудие не то, и что с башней?


Пожалуйста:

- катки должны быть сдвоенными. Одинарные не выдержат
- орудие производителем придумано. Все элементы от обыкновенной 8.8 cm KwK 43 L/71 (манжета, маска и т.п., а ствол дается L/100? да еще и без ДТ. ЕМНИП, такого орудия близко не было. Наиболее вероятно устанавливалось бы хорошо зарекомендовавшая себя пушка 8.8 cm KwK 43 L/71 при выпуске машины в мае-июле 1945 г. или раньше.
- башня - также нет тучи сварных швов, соединений бронедеталей. Также малопонятен тип башни- типа Хеншель ранняя или уже поздняя. По идее должна быть поздняя со всеми вытекающими плюс дальномеры (есть), перископический прицел в отдельной бронировке (нет) и вертлюг для установки зенитного пулемета (нет). Люки заряжающего и кормовой соответствуют более ранним башням, а комбашенка больше похожа на позднюю. Отсюда вытечет и неверное расположение прицельных планок. Также отсутствует стопор лючка на крыще. Также неверное расположение петель закрепления заптраков (надо резать, шпаклевать родные посадочные места и ставить по траку). Ну и еще мелочи, о которых я запамятовал. Подробнее можно посмотреть здесь- препарируется Е-75: http://karopka.ru/forum/forum299/topic12918/

Про геометрию этого чуда умолчу)


А если орудие должно быть королевского тигра и катки тоже-тогда смысл разработки этого проекта вообще))))))? Вам не кажется что в своей теме вы просто стройте кт образца 45 года? Или какие-то отличия должны все же быть.......? чем плохо такое же 88 орудие только L100 без дульного тормоза? вспышки при выстреле нет-себя не демаскирует, кучу нагара и пыли не подымает-обзору не препятствует, в отличие от орудий с дульным тормозом, плюс длина ствола хорошая-следовательно начальная скорость снаряда больше и пробиваемость лучше-вполне прослеживается хоть какая то логика для 45 года..... а с вопросом про одинарные катки, ведь хотели же немцы заменить торсионную подвеску на каретки, таким образом повысить надежность и снизить удельное давление на грунт))) только в данном случае все закончилось различными эскизами-рисунками и чертежами.
Модель: E-75

Цитата:
Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:

- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов

Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.

Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!


Благодарю за внимание!

С уважением, Arthurshmitt


Ну со швами тут ясно, а что за матчасть может разъясните поподробней почему орудие не то, и что с башней?
Модель: E-75

Исполнение хорошее только декаль викинга немного не совпадает по времени, к тому моменту как появился бы хоть один Е-75, этой бы дивизии уже не существовало.........
Модель: Australian LAV-25

Вот с кого надо брать пример, идеально все-та самая золотая середина между реализмом и стендовой моделью........
Модель: Panther G

Отменная работа, только на мой взгляд нужно убрать пару делений траков чтобы подтянуть немного провис под передними звездами........
Модель: PzKpfw.IV ausf.F2

Наблюдал за вашей стройкой, из всех четырех самая лучшая работа, так что объявляю вас победителем заранее))))
Модель: Jagdtiger

а кокой номер ATL не подскажете? возьму на заметку.... я вот к примеру собирал от фриула вот эти http://www.friulmodel.hu/en/atl-37-tiger-ii-late-e-50-e-75-e-50-flakpanzer-i41/ только там в наборе 18-ти зубчатые звезды были, хоть и написано что на поздний вариант.....? сами траки соединялись друг с другом без пробелов делений, напрямую.............
Модель: Jagdtiger

Вот теперь все отчетливо видно, да траки собраны верно, но если посмотреть на их фото с внутренней стороны и сравнить с вашим расстояние между элементами (обведено красным) гораздо уже чем у вас, вот это и бросилось в глаза..... кстати что за траки? родные или другой производитель?
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdtiger

Тоже самое только с внутренней стороны расстояние между делениями гораздо меньше..... звезда 18 зубьев...
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdtiger

На 9-ти зубцовую звезду, обратите внимание пробелы отсутствуют.....
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdtiger

Цитата:
С гусями все в порядке и собраны они правильно, просто сами гуси не поздние (на 8-ми зубцовую звезду) ,а ранние (на 16-и зубцовую),а вот эти самые пробелы нужны для зубьев .которых на ягде не было (к тому времени как на основе котэ построили ягу от 16-и зубцовых звезд отказались), видно не я один это заметил.
А так классный ягодка тонировка понравилась...ну и в общем на уровне сделано.
От меня 5 твердая.


На многих ягдтиграх порше и хеншель ранней и средней серии выпуска,если внимательно посмотреть на фото стоит 18-зубцовая звезда,(а не 16-ти), зубья до этих пробелов если опять же внимательно присмотреться к фотам даже не доходят, на поздних ягах с 9-ти зубцовой звездой соответственно и поздние траки, вот подобная схема траков ягдтигра, и фото подобной гусенечной цепи (это я к тому чтобы вы поняли о чем идет речь) кстати на данной модели как раз стоит 18-ти зубцовая звезда......
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdtiger

Все хорошо, но такой вопрос-а правильно вы ли собрали гусли? что за непонятные пробелы между звеньями, на всех фото ни разу такого не видел? это не придеризм просто случайно бросилось в глаза.........
Прикрепленные файлы:
Модель: PzKpfw V «Panther» Ausf.G

создается ощущение что краска наносилась прямо на голый пластик)))
Модель: PzKpfw V «Panther»

командирская антена смотрится убого и не на своем месте, обода внутреннего ряда катков должны быть частично металлические, и еще-если это revell, то все касяки звезды налицо)))
Модель: Фототравление Tiger I Ausf.E (late)

самое ценное в таких наборах это перескопы)))))))
Модель: Элефант

цимерит лучше делать из двухкомпонентной шпаклевки и наносить его следует специальными шпателями, блеск также надо убрать.........
Модель: Panther D

Цитата:
Цитата: Ни разу не видел чтобы на пантеры вешали доп. катки подобным образом. ........


Фото конечно интересное только это уже Ausf G.....
Модель: Panther D

Поперечный шов на комбашне что не зашпаклевали? Ни разу не видел чтобы на пантеры вешали доп. катки подобным образом........... Машина получилась слишком поюзаной, но на вкус и цвет как говорится........
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16