Впереди на радиаторе на модели надпись KOMATU.
В современном логотипе этой компании
присутствует S между T и U.
Не могли же сами японцы сделать ошибку.
Эта модель - мой первый шаг в моделизм.
Это было где - то году в 1983.
Название отложилось на всю жизнь.
После ее сборки не остановиться до сих пор.
Рад буду увидеть ее собранной.
Красивая модель. Брюхо бы увидеть.
Стык капота с фюзеляжем по бокам я
закрашивал черным, чтобы создать видимость дырки.
Законцовки крыльев вряд ли такими были.
Ну и по окраске, я данный борт не знаю, но в
большинстве были скругленые границы красного в углах на
крыльях, внутренняя сторона лопастей винта черная.
Фонарь чем то тонировали? Вроде как синевой отдает.
Цитата: И тогда вопрос на "щепетильность"-почему на Вашей модели Як-3 ком.303ГИАП Г.Захарова кок винта серый? Ведь он был красно-жёлтым.Просто интересно,почему так сделали?
По инструкции к модели.
По моему в один цвет с фюзеляжем.
Юрий, Вы на меня не злитесь.
Но хотя бы одну фотку ФН-ки с четкими границами покажите.
А лучше 89 представте, да еще с перевернутой восьмеркой.
Деку можно было и разрезать и наклеить 8 как следует.
И нафига было стандарты придумывать, если по Вашей логике, крашу как хочу? Чушь.
[QUOTE
Начнём с того,что в отличии от Люфтваффе,которым краска поставлялась уже в готовом виде,на наших заводах,а тем более в боевых полках, краска готовилась малярами самостоятельно по определённой рецептуре и сдесь могли быть расхождения в цвете.Также имеет значение укрывистость и количество слоёв наносимой краски.
Далее.В авиации РККА камуфляж наносился двумя способами: краскопультом,тогда границы цветов были размытыми,или кистями,тогда сами понимаете,какими они были.Главное было в том,чтобы цвет камо и его расположение укладывались в принятую схему.А сдесь было поле деятельности для фронтовых ремонтных служб.Так что Ваше замечание не принимается.
Не убедили. Есть фотографии?
Достойная уважения работа.
Очень хочется хотя бы одну Вашу модель
живьем посмотреть.
Отличная модель и ее подача! Очень понравилось!
Цитата:
Тезка,а Вы сами как считаете,эта модель достойна галереи?
Тот же вопрос. Здесь не быстрые шахматы.
Цитата:
Блэк-чёрный,джек-лебедь вот так
На каком это языке?
По англицки лебедь - swan.
А Blackjack - это игра такая в карты, типа в очко.
Интересно, но фотки - это факт.
Впереди на радиаторе на модели надпись KOMATU.
В современном логотипе этой компании
присутствует S между T и U.
Не могли же сами японцы сделать ошибку.
Очень красивый светлячок.
Мне понравилось.
Андрей, а адрес магазина можно?
Хотя бы в личку.
Отличная работа Мастера!
Интересно, почему KOMATSU без буквы S на тракторе?
Денис, Ваша модель и ее подача прекрасны!
Евгений, все здОрово!
Но мне понравился особо самолет!
За стройкой следил - все знаю.
Отличная модель! Очень понравилось.
Эта модель - мой первый шаг в моделизм.
Это было где - то году в 1983.
Название отложилось на всю жизнь.
После ее сборки не остановиться до сих пор.
Рад буду увидеть ее собранной.
Вадим, просматрел Вашу модель ни один раз.
Изящная модель! Долго искал эпитет к Вашей работе.
Мое мнение - Вы достигли цели.
Очень смотрится модель.
Мнне понравилось.
Красивая модель. Брюхо бы увидеть.
Стык капота с фюзеляжем по бокам я
закрашивал черным, чтобы создать видимость дырки.
Законцовки крыльев вряд ли такими были.
Ну и по окраске, я данный борт не знаю, но в
большинстве были скругленые границы красного в углах на
крыльях, внутренняя сторона лопастей винта черная.
Фонарь чем то тонировали? Вроде как синевой отдает.
Отлично!
Цитата:
И тогда вопрос на "щепетильность"-почему на Вашей модели Як-3 ком.303ГИАП Г.Захарова кок винта серый? Ведь он был красно-жёлтым.Просто интересно,почему так сделали?
По инструкции к модели.
По моему в один цвет с фюзеляжем.
Юрий, Вы на меня не злитесь.
Но хотя бы одну фотку ФН-ки с четкими границами покажите.
А лучше 89 представте, да еще с перевернутой восьмеркой.
Деку можно было и разрезать и наклеить 8 как следует.
И нафига было стандарты придумывать, если по Вашей логике, крашу как хочу? Чушь.
[QUOTE
Начнём с того,что в отличии от Люфтваффе,которым краска поставлялась уже в готовом виде,на наших заводах,а тем более в боевых полках, краска готовилась малярами самостоятельно по определённой рецептуре и сдесь могли быть расхождения в цвете.Также имеет значение укрывистость и количество слоёв наносимой краски.
Далее.В авиации РККА камуфляж наносился двумя способами: краскопультом,тогда границы цветов были размытыми,или кистями,тогда сами понимаете,какими они были.Главное было в том,чтобы цвет камо и его расположение укладывались в принятую схему.А сдесь было поле деятельности для фронтовых ремонтных служб.Так что Ваше замечание не принимается.
Не убедили. Есть фотографии?