Борис, хорошая модель.
Это машина Вилли Решке, схема была 82/83 - не ошиблись.
Вот его автограф на книге о Та-152, в которой есть информация о этой машине.
Самая ужасная ошибка Ревела - это капот, который портит весь внешний вид модели. Но это претензия не к автору, который сделал аккуратную модель, а к производителю.
Борис, я очень рад, что смог Вас убедить :) Возможно и другие моделисты задумаются, я перестанут делать пороховые следы, которых не было.
Борис, хорошая модель. Ни каких сегодня придирок :)
Небольшое рассуждение по поводу "Фоккера": в Luftwaffe не было Асов были эксперты, но у нас все равно упорно пишут Ас, немцы на машины Focke-Wulf говорили Anton, Friedrich, Gustav,Jabo,Sturmbock, Dora и еще куча разных слов - но не говорили Фоккер, то что его так называют в воспоминаниях советские пилоты-ветераны - ну и что с того? Есть воспоминания где написано "Фока". У нас все машины похожие на Фердинанд назвали Фердинанд, а Mp-38 - Шмассер, Bf.109 стал Me-109, причем именно через дефис. А можно я буду МиГ-3 называть I-17, как в отчетах по победам III./JG53 ? Так же тоже говорили.
Борис, я выложил перевод не всех статей по машинам Новотны :) Есть еще информация. Тем более я привел фото машины в зимнем, а вы в летнем. Я пока не буду утверждать на 100%, раз есть сомнения, позанимаюсь этим вопросом. Там нужно смотреть по сериям машин и по кое-каким архивным документам. Я выложу потом результаты, дам ссылку. Сейчас занимаюсь турецкими А-3, и еще кое какой материал собираю - нет времени копаться.
По следам от выстрелов. Есть очень, очень много фотографий, на которых видно чистоту нижних поверхностей - это грубый ответ. Если детально, напишите мне на почту я Вам дам очень развернутый ответ по этой теме :)
Борис, я понимаю, что модель делалась давно. Но все же, я буду это писать во всех темах по 190-м, пока их правильно не начнут делать. Где вы видели следы от пороховых газов на 190-м??? Не было их там, и быть на могло!!!
А в целом модель понравилась. Есть одно замечание: у машины "белая 8" Новотны нижняя часть руля направления была желтая и внешних пушек не было.
Цитата: Молочина! Я по дорам тоже прикалыватся начал, ещё от "Х-Б" сделаю ВВС ВМФ ДКБФ.
Иван, в ВВС Балтфлота никогда не было Дор. Доры с красными звездами сфотографированы в Мариенбурге весной 1945 года перед отправкой в Люберецкую школу воздушного боя. Один чудик подписал не ведая, что пишет, теперь многие ведутся. Хотя присутствие Дор на Балтике уже давно опровергнуто, а факт фотографирования в Мариенбурге и перегона в Люберцы подтвержден.
Из того что сразу бросилось в глаза: неверный угол установки стоек и подножка ушла вбок.
На поздних фонарях системы натяжения троса не было. У вас как раз стоит такой фонарь, трос входил в бакелитовый изолятор в верхней части фонаря и закреплялся на фонаре неподвижно.
Теперь по окраске. Эта машина из 9./JG54 Uffz. Gerhard Kroll, которая была потеряна 15 октября 1944 года в бою с P-47 из 83rd FS (78th Fighter Group). Пилот выпрыгнул с парашютом, остался жив.
W.Nr не известен, но все остальные машины из этой группы были 211 серии до 211030 - то есть ранние машины. W.Nr на модели начинается на 217 - этого не может быть в принципе. D-9 могли быть только с номерами начинающимися на 210, 211, 212, 213,400-401, 500, 600-601.У D-11/12/13 были другие серии.
Машины серии 211 имели W.Nr только на левой части киля, Фонарь на ранних машинах был старого типа 8-190.122
Окраска низ RLM76 или неокрашенный металл с RLM75.
Верх RLM75/81/83.
ОЗ: фюзеляж - крест B4 800мм, свастика H3 420 мм, верх - В6 910 мм (белые уголки), низ B4 900 мм (черные уголки)
На сегодняшний день нет ни одного фото из JG54 с полосой защиты рейха, только описания.
Провисала на Дорах не антенна, а трос натяжителя антенны (сама антенна, это то что идет от фюзеляжа к тросу) только на фонаре 8-190.1025 ГалландХаубе (позднего типа), как на данной модели. Резина только темно коричневого цвета (это поздняя машина, да и на ранних FW резины серого цвета не было), делалась из каучука тип Buna-S, завод Continetal. Не надо сравнивать с Bf.109 там были другие требования и производства. Данная машина 500 серии завода Mimetall Erfurt была сбита под Altenstadt и является одной из 5-и известных Дор с килем от Ta-152. Верхняя крышка капота позднего типа из трех частей без каких-либо выштамповок под EDSK и с выштамповкой под подушку моторамы(каплевидного типа нарост внизу верхей части капота), на модели капот раннего типа из пяти частей (только 210 серия Fw.190D). Цвет машины: передняя часть вместе с капотом RLM83 на основном RLM76, задняя верхняя часть RLM 81/82. Низ цвет металла, передняя часть низа крыла RLM75 (по Крэндэлу), есть мнение что возможно RLM66 или 82 (книга JaPo по цветам D-9). Нижние кресты типа B1b, то есть просто черные кресты без белого канта. Для 500 серии характерно нанесение W.Nr на обе стороны киля, что автор и сделал. Вот вкратце.
Цитата: Цитата:Иван Корчагин (300C1) - фильм НИИ ВВС по А-4 посмотрите, для общего представления о машине вполне пойдет, там и подножка есть.
вот я его и смотрел!!!!
Ну и где Вы там тогда такое увидели? Пилот нажал кнопку - подножка выпала под собственным весом, это все что есть там.
"перед посадкой в кабину,стоя на крыле,убираем ее...и садимся. хотя фоток масса с неубраной подножкой"
Это что - шутка? Стоя на крыле??? А как он дотянется до нее? Посадка пилота в кабину производилась обычно при помощи одного техника, который помогал застегнуть ремни и помогал закрыть фонарь до положения 2/3 (по регламенту). Подножка фиксировалась защелкой на пружинке, и убиралась только с земли поднятием ее в нишу - попросту нужно было ее туда заталкать снизу. Выдвигалась нажатием на кнопку (на схеме показана и кнопка и защелка) чуть ниже фонаря. Учим матчасть, прежде чем такое писать.
По поводу множества фото машин, летящих с выдвинутой подножкой, сколько вы их видели? :)
Вот снимок машины, которая должна была достаться Ханну, но ее не смогли забрать с завода из-за поломки задней стойки. Это А-2 (по документам) обратите внимание на номер, следующая машина досталась Ханну.
То что вы назвали жалюзи называется щели, жалюзи, то есть регулируемые створки появились впервые на А3/U7, но пошли в серию с А5Y.
Щели или "жабры" встречаются уже на версии А-1 W.Nr 078, 098, на вашем фото А-1 W.Nr 033 из 5./JG26. Некоторые ранние А-2 завода Аго жабр не имели, но это большое исключение. Машина А-3 завода Focke-Wulf отличалась от А-2 возможностью установить ЕТС (не возможно определить по фото) и, иногда, отсутствием MG-FF. Нужно конкретно знать W.Nr чтобы определить А-2 или А-3. Показывать фотографии я Вам могу до бесконечности, можно даже А2 без Mg-FF найти. Машина Ханна W.Nr 223 в журнале группы имеет обозначение DN+CC, и обозначена как А-2, тогда вообще не было А-3 в группе.
Читайте Родейке, Вагнера (желательно в оригинале), и изучайте особенности отличия версий внутри блоков. Если хотите поспорить по поводу различных версий Fw. прошу сюда - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_515331.html#515331
Спор ради спора никогда не поддерживал, тем более я могу документально подтвердить все свои слова
Да, еще: выше я прикрепил фото А-4 с победами Ханна, если знать когда он попал на Восточный фронт, и сколько побед на руле его на А-4, а главное знать дату когда он на нее пересел, то вопрос о наличии у него А-3 отпадет сам собой :)
Извиняюсь, но это не то место, где можно разводить такие исторические дискуссии. Я тут уже один раз рассказал товарищам почему на 190-м не было следов от выстрелов, и реакцию прекрасно помню.
Нашел кстати сам у себя ошибку по этой машине, это двойка завода Focke-Wulf, трехзначное обозначения W.Nr. характерно только для этой фабрики.
Чтобы не создавать путаницу в обозначениях А-2 и А-3 в многих документах писали А# если нет точных сведений по машине.
"Спасибо за чертежи
Интересно откуда инфо что это А-2 ???"
Ну это не чертежи, а схема из мануала.
По поводу А-2 и А-3. Во всех немецких данных серия А-2 и А-3 идут вместе и даже выпускались они одновременно:
Борис, хорошая модель.
Это машина Вилли Решке, схема была 82/83 - не ошиблись.
Вот его автограф на книге о Та-152, в которой есть информация о этой машине.
Самая ужасная ошибка Ревела - это капот, который портит весь внешний вид модели. Но это претензия не к автору, который сделал аккуратную модель, а к производителю.
Борис, я очень рад, что смог Вас убедить :) Возможно и другие моделисты задумаются, я перестанут делать пороховые следы, которых не было.
Борис, хорошая модель. Ни каких сегодня придирок :)
Небольшое рассуждение по поводу "Фоккера": в Luftwaffe не было Асов были эксперты, но у нас все равно упорно пишут Ас, немцы на машины Focke-Wulf говорили Anton, Friedrich, Gustav,Jabo,Sturmbock, Dora и еще куча разных слов - но не говорили Фоккер, то что его так называют в воспоминаниях советские пилоты-ветераны - ну и что с того? Есть воспоминания где написано "Фока". У нас все машины похожие на Фердинанд назвали Фердинанд, а Mp-38 - Шмассер, Bf.109 стал Me-109, причем именно через дефис. А можно я буду МиГ-3 называть I-17, как в отчетах по победам III./JG53 ? Так же тоже говорили.
Борис, я выложил перевод не всех статей по машинам Новотны :) Есть еще информация. Тем более я привел фото машины в зимнем, а вы в летнем. Я пока не буду утверждать на 100%, раз есть сомнения, позанимаюсь этим вопросом. Там нужно смотреть по сериям машин и по кое-каким архивным документам. Я выложу потом результаты, дам ссылку. Сейчас занимаюсь турецкими А-3, и еще кое какой материал собираю - нет времени копаться.
По следам от выстрелов. Есть очень, очень много фотографий, на которых видно чистоту нижних поверхностей - это грубый ответ. Если детально, напишите мне на почту я Вам дам очень развернутый ответ по этой теме :)
Борис, я понимаю, что модель делалась давно. Но все же, я буду это писать во всех темах по 190-м, пока их правильно не начнут делать. Где вы видели следы от пороховых газов на 190-м??? Не было их там, и быть на могло!!!
А в целом модель понравилась. Есть одно замечание: у машины "белая 8" Новотны нижняя часть руля направления была желтая и внешних пушек не было.
Цитата:
Молочина! Я по дорам тоже прикалыватся начал, ещё от "Х-Б" сделаю ВВС ВМФ ДКБФ.
Иван, в ВВС Балтфлота никогда не было Дор. Доры с красными звездами сфотографированы в Мариенбурге весной 1945 года перед отправкой в Люберецкую школу воздушного боя. Один чудик подписал не ведая, что пишет, теперь многие ведутся. Хотя присутствие Дор на Балтике уже давно опровергнуто, а факт фотографирования в Мариенбурге и перегона в Люберцы подтвержден.
Из того что сразу бросилось в глаза: неверный угол установки стоек и подножка ушла вбок.
На поздних фонарях системы натяжения троса не было. У вас как раз стоит такой фонарь, трос входил в бакелитовый изолятор в верхней части фонаря и закреплялся на фонаре неподвижно.
Теперь по окраске. Эта машина из 9./JG54 Uffz. Gerhard Kroll, которая была потеряна 15 октября 1944 года в бою с P-47 из 83rd FS (78th Fighter Group). Пилот выпрыгнул с парашютом, остался жив.
W.Nr не известен, но все остальные машины из этой группы были 211 серии до 211030 - то есть ранние машины. W.Nr на модели начинается на 217 - этого не может быть в принципе. D-9 могли быть только с номерами начинающимися на 210, 211, 212, 213,400-401, 500, 600-601.У D-11/12/13 были другие серии.
Машины серии 211 имели W.Nr только на левой части киля, Фонарь на ранних машинах был старого типа 8-190.122
Окраска низ RLM76 или неокрашенный металл с RLM75.
Верх RLM75/81/83.
ОЗ: фюзеляж - крест B4 800мм, свастика H3 420 мм, верх - В6 910 мм (белые уголки), низ B4 900 мм (черные уголки)
На сегодняшний день нет ни одного фото из JG54 с полосой защиты рейха, только описания.
Провисала на Дорах не антенна, а трос натяжителя антенны (сама антенна, это то что идет от фюзеляжа к тросу) только на фонаре 8-190.1025 ГалландХаубе (позднего типа), как на данной модели. Резина только темно коричневого цвета (это поздняя машина, да и на ранних FW резины серого цвета не было), делалась из каучука тип Buna-S, завод Continetal. Не надо сравнивать с Bf.109 там были другие требования и производства. Данная машина 500 серии завода Mimetall Erfurt была сбита под Altenstadt и является одной из 5-и известных Дор с килем от Ta-152. Верхняя крышка капота позднего типа из трех частей без каких-либо выштамповок под EDSK и с выштамповкой под подушку моторамы(каплевидного типа нарост внизу верхей части капота), на модели капот раннего типа из пяти частей (только 210 серия Fw.190D). Цвет машины: передняя часть вместе с капотом RLM83 на основном RLM76, задняя верхняя часть RLM 81/82. Низ цвет металла, передняя часть низа крыла RLM75 (по Крэндэлу), есть мнение что возможно RLM66 или 82 (книга JaPo по цветам D-9). Нижние кресты типа B1b, то есть просто черные кресты без белого канта. Для 500 серии характерно нанесение W.Nr на обе стороны киля, что автор и сделал. Вот вкратце.
Иван Корчагин (300C1) - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_516099.html#516099 - вот тема по 190-м, там есть материал по R2.
Цитата:
Цитата:Иван Корчагин (300C1) - фильм НИИ ВВС по А-4 посмотрите, для общего представления о машине вполне пойдет, там и подножка есть.
вот я его и смотрел!!!!
Ну и где Вы там тогда такое увидели? Пилот нажал кнопку - подножка выпала под собственным весом, это все что есть там.
Иван Корчагин (300C1) - фильм НИИ ВВС по А-4 посмотрите, для общего представления о машине вполне пойдет, там и подножка есть.
"перед посадкой в кабину,стоя на крыле,убираем ее...и садимся. хотя фоток масса с неубраной подножкой"
Это что - шутка? Стоя на крыле??? А как он дотянется до нее? Посадка пилота в кабину производилась обычно при помощи одного техника, который помогал застегнуть ремни и помогал закрыть фонарь до положения 2/3 (по регламенту). Подножка фиксировалась защелкой на пружинке, и убиралась только с земли поднятием ее в нишу - попросту нужно было ее туда заталкать снизу. Выдвигалась нажатием на кнопку (на схеме показана и кнопка и защелка) чуть ниже фонаря. Учим матчасть, прежде чем такое писать.
По поводу множества фото машин, летящих с выдвинутой подножкой, сколько вы их видели? :)
Вот снимок машины, которая должна была достаться Ханну, но ее не смогли забрать с завода из-за поломки задней стойки. Это А-2 (по документам) обратите внимание на номер, следующая машина досталась Ханну.
То что вы назвали жалюзи называется щели, жалюзи, то есть регулируемые створки появились впервые на А3/U7, но пошли в серию с А5Y.
Щели или "жабры" встречаются уже на версии А-1 W.Nr 078, 098, на вашем фото А-1 W.Nr 033 из 5./JG26. Некоторые ранние А-2 завода Аго жабр не имели, но это большое исключение. Машина А-3 завода Focke-Wulf отличалась от А-2 возможностью установить ЕТС (не возможно определить по фото) и, иногда, отсутствием MG-FF. Нужно конкретно знать W.Nr чтобы определить А-2 или А-3. Показывать фотографии я Вам могу до бесконечности, можно даже А2 без Mg-FF найти. Машина Ханна W.Nr 223 в журнале группы имеет обозначение DN+CC, и обозначена как А-2, тогда вообще не было А-3 в группе.
Читайте Родейке, Вагнера (желательно в оригинале), и изучайте особенности отличия версий внутри блоков. Если хотите поспорить по поводу различных версий Fw. прошу сюда - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_515331.html#515331
Спор ради спора никогда не поддерживал, тем более я могу документально подтвердить все свои слова
Да, еще: выше я прикрепил фото А-4 с победами Ханна, если знать когда он попал на Восточный фронт, и сколько побед на руле его на А-4, а главное знать дату когда он на нее пересел, то вопрос о наличии у него А-3 отпадет сам собой :)
Извиняюсь, но это не то место, где можно разводить такие исторические дискуссии. Я тут уже один раз рассказал товарищам почему на 190-м не было следов от выстрелов, и реакцию прекрасно помню.
Нашел кстати сам у себя ошибку по этой машине, это двойка завода Focke-Wulf, трехзначное обозначения W.Nr. характерно только для этой фабрики.
Чтобы не создавать путаницу в обозначениях А-2 и А-3 в многих документах писали А# если нет точных сведений по машине.
"Спасибо за чертежи
Интересно откуда инфо что это А-2 ???"
Ну это не чертежи, а схема из мануала.
По поводу А-2 и А-3. Во всех немецких данных серия А-2 и А-3 идут вместе и даже выпускались они одновременно:
Focke-Wulf 190 A-2
0120 201 – 0120 509 Focke-Wulf, Bremen & Marienburg 10.41-08.42
0122 051 – 0122 290 Ago, Oschersleben 10.41-09.42
0125 191 – 0125 530 Arado, Warnemünde 08.41-08.42
Focke-Wulf 190 A-3
0130 201 – 0130 560 Focke-Wulf, Bremen & Marienburg 11.41-08.42
0132 051 – 0132 290 Ago, Oschersleben 10.41-09.42
0135 191 – 0135 534 Arado, Warnemünde 08.41-08.42
0137 001 – 0137 020 Fieseler, Kassel 05.42-08.42
Но по этой конкретной машине есть данные в журнале боевых действий группы, а также Отсутствует ETC, характерный для троек, того же периода выпуска.