Это все было на кокпит инструмент, пока они его не сделали платным, а они это все дело брали у Удо Хаффнера. Но есть некоторые вещи, которые никогда не попадут в интернет.
Если по 150168, то попробую поискать что у меня по ней есть.
По поводу троса все просто. От механизма натяжения отказались, потому что его некуда было разместить на фонаре ГалландХаубе из за нового типа бронезаголовника:
Борис, то, что вы сделали хорошую модель по боковику, авторы которого были несколько не правы, не недостаток модели. Я всего лишь сделал замечание о правильности информации о прототипе. Вы коллекицонируете модели, я (вот уже 8 лет) помимо моделизма, ищу и собираю документы, чертежи и фотографии о Fw.190 и Та.152
Выкладываю парочку фотографий заводских документов по Та.152 С, в знак дружбы:
Есть ряд авторов изданий по 190-м и Та.152 которым можно верить: Хичхок, Вагнер, Родейке и Крэндэлл (ну еще архивные материалы). Все остальное, особенно японские, польские и чешские мурзилки типа Кагеро, нужно смотреть с боооольшой осторожностью.
Цитата: Я завтра в личных файлах размещу эту книгу и дам ссылку на скачивание, хорошо?
Кстати, там вообще много интересных окрасок, на разные машины, не только на Та152С
У меня есть эта книга, Борис, там есть замечательный боковичок, как и еще много так же замечтальных но далеких от реальности. Но еще у меня есть отчет фабрики Mimetall-Erfurt за апрель 1945 года и данные Хичхока, который сегодня является самым известным специалистом по Та.152, на которые я и опирался, когда писал свое замечание.
Трос который идет от киля к фонарю, это не антенна - это растяжка антенны, антенна - это то что идет от хвостовой части фюзеляжа к тросу. На всех Та.152 механизм натяжения отсутствовал, поэтому трос вместе с антенной висел при открытом фонаре.
Можно мне внести некоторую ясность для моделистов, которые в дальнейшем захотят построить эту машину.
"И вот под новый 2010 год в первом томе книги Luftwaffe Fighter Aircraft in Profile на страницах 122 и 123 я наткнулся на давно разыскиваемую информацию. Там был изображена искомая машина с W.Nr 110028. Сомневался только в цвете бортового номера «13»– там давался зелёный, я склонялся к желтому. "
По документам, до конца войны всего лишь два Ta.152 C1 были полностью построены. Это были С1/R31 фабрики Mimetall-Erfurt (заводской код для Та.152 mct или REWE), которая получила заказ на постройку 24 машин Та.152 С1. Им был дан блок 600000. До конца войны были построены только две машины, о чем есть акт передачи в Stab/JG301. Есть предположение, что это машины с W.Nr 600001 и 600002, как первые в серии. Бортовые номера этих машин не известны.
Та.152 С вообще не могла нести W.Nr.110028, так как блок 110 (это машины V серии завода Sorau код ncc) закончился на машине Ta.152 V25 W.Nr. 110025 - возможно, какая то из машин серии V и стала С, но об этом нет данных.
Цитата: Нет, но косяки в любой модели найти можно. Главное, чтобы они большими не были и легкоустранимыми. А лучше, чтобы их вообще не было, но такое бывает, если только модель - полностью самоделка
Борис, Вы меня не правильно поняли. Я не ищу косяки, потому что мне нравятся Ваши модели, и просто не хочется ни до чего докапываться! Я не хотел Вас обидеть. Вы знаете, если нужна любая информация по 190-м или Та.152 - можете обращаться.
Борис радует моделями самолетов Курта Танка, очень приятно. Я даже уже перестал искать косяки в Ваших моделях.
"Сама модель оставила очень приятное впечатление, как продуманностью и деталировкой, так и сборкой – первая моя собранная модель от этой фирмы. Хотя, на мой взгляд, ниши шасси поглубже должны быть, но переделывать не стал."
У модели вообще ниши не правильные, там мотор должен просматриваться, как на всех Дорах.
Цитата: Олег, спасбо. Думаю ещё такого взять - кажется, он лучше Дрэгона. Попробую крылья в кипятке выправить.
У Та-152, впрочем, как и у всех других Fw.190 и прочих монопланов одно крыло, и две плоскости левая и правая. :)
Это все было на кокпит инструмент, пока они его не сделали платным, а они это все дело брали у Удо Хаффнера. Но есть некоторые вещи, которые никогда не попадут в интернет.
Цитата:
Где смогли найти их?
Обычно я их покупаю :) Такие вещи обычно в интернет не выкладывают.
Если по 150168, то попробую поискать что у меня по ней есть.
По поводу троса все просто. От механизма натяжения отказались, потому что его некуда было разместить на фонаре ГалландХаубе из за нового типа бронезаголовника:
Борис, то, что вы сделали хорошую модель по боковику, авторы которого были несколько не правы, не недостаток модели. Я всего лишь сделал замечание о правильности информации о прототипе. Вы коллекицонируете модели, я (вот уже 8 лет) помимо моделизма, ищу и собираю документы, чертежи и фотографии о Fw.190 и Та.152
Выкладываю парочку фотографий заводских документов по Та.152 С, в знак дружбы:
Есть ряд авторов изданий по 190-м и Та.152 которым можно верить: Хичхок, Вагнер, Родейке и Крэндэлл (ну еще архивные материалы). Все остальное, особенно японские, польские и чешские мурзилки типа Кагеро, нужно смотреть с боооольшой осторожностью.
Цитата:
Я завтра в личных файлах размещу эту книгу и дам ссылку на скачивание, хорошо?
Кстати, там вообще много интересных окрасок, на разные машины, не только на Та152С
У меня есть эта книга, Борис, там есть замечательный боковичок, как и еще много так же замечтальных но далеких от реальности. Но еще у меня есть отчет фабрики Mimetall-Erfurt за апрель 1945 года и данные Хичхока, который сегодня является самым известным специалистом по Та.152, на которые я и опирался, когда писал свое замечание.
Трос который идет от киля к фонарю, это не антенна - это растяжка антенны, антенна - это то что идет от хвостовой части фюзеляжа к тросу. На всех Та.152 механизм натяжения отсутствовал, поэтому трос вместе с антенной висел при открытом фонаре.
Можно мне внести некоторую ясность для моделистов, которые в дальнейшем захотят построить эту машину.
"И вот под новый 2010 год в первом томе книги Luftwaffe Fighter Aircraft in Profile на страницах 122 и 123 я наткнулся на давно разыскиваемую информацию. Там был изображена искомая машина с W.Nr 110028. Сомневался только в цвете бортового номера «13»– там давался зелёный, я склонялся к желтому. "
По документам, до конца войны всего лишь два Ta.152 C1 были полностью построены. Это были С1/R31 фабрики Mimetall-Erfurt (заводской код для Та.152 mct или REWE), которая получила заказ на постройку 24 машин Та.152 С1. Им был дан блок 600000. До конца войны были построены только две машины, о чем есть акт передачи в Stab/JG301. Есть предположение, что это машины с W.Nr 600001 и 600002, как первые в серии. Бортовые номера этих машин не известны.
Та.152 С вообще не могла нести W.Nr.110028, так как блок 110 (это машины V серии завода Sorau код ncc) закончился на машине Ta.152 V25 W.Nr. 110025 - возможно, какая то из машин серии V и стала С, но об этом нет данных.
Цитата:
Нет, но косяки в любой модели найти можно. Главное, чтобы они большими не были и легкоустранимыми. А лучше, чтобы их вообще не было, но такое бывает, если только модель - полностью самоделка
Борис, Вы меня не правильно поняли. Я не ищу косяки, потому что мне нравятся Ваши модели, и просто не хочется ни до чего докапываться! Я не хотел Вас обидеть. Вы знаете, если нужна любая информация по 190-м или Та.152 - можете обращаться.
Еще фото, не вошедшие в первую книгу о Дорах из цирка
Цветное фото "Красной 1"
Борис радует моделями самолетов Курта Танка, очень приятно. Я даже уже перестал искать косяки в Ваших моделях.
"Сама модель оставила очень приятное впечатление, как продуманностью и деталировкой, так и сборкой – первая моя собранная модель от этой фирмы. Хотя, на мой взгляд, ниши шасси поглубже должны быть, но переделывать не стал."
У модели вообще ниши не правильные, там мотор должен просматриваться, как на всех Дорах.
Цитата:
Олег, спасбо. Думаю ещё такого взять - кажется, он лучше Дрэгона. Попробую крылья в кипятке выправить.
У Та-152, впрочем, как и у всех других Fw.190 и прочих монопланов одно крыло, и две плоскости левая и правая. :)
Цитата:
но эти самолеты так не блестели
А Вы видели их в живую? :)