Самое полезное в сессии - вид аэродинамического стабилизатора крупным планом. Жалко фото темное и только одно. Очень интересна система качания и последующей фиксации (если таковая есть!). На Бофортах в подвешенном состоянии стабилизатор выглядит отклоненным вниз.
Цитата: Пытался как то побороть ревеловский же вариант с верхне-нижним делением фюзеля - наижутчайшие дрова
Вот это как раз Линдберг и есть. Плюс очень неудобные попарные узлы антенн. Плюс ещё много всяких неудобств. Плюс очень толстый и тяжелый пластик, и никаким пластилином в виде груза не обойдёшься. Для подобных случаев набрал балансирных грузов на шиномонтаже.
Цитата: Скажу спасибо и за фото самой торпеды... Теперь буду знать в какие цвета ее нужно красить.
Да вот цвет-то у практической БЧ какой-то тускловатый. В моём представлении она ведь зачем красная-то? Да чтобы легче было разыскать торпеду после учебных сбросов и повторно использовать. Я так понимаю. Музейщики - народ опасный. Им огульно во всём доверяться нельзя.
Цитата: Нет, именно Фрог. Как говорится, найдите 10 отличий...
Нашёл. Ничего общего с тем Алангером, который у меня был, а точнее даже два (и есть до сих пор в качестве лома) выложенный набор пластика не имеет. В коробке с Алангером лежал совсем другой пластик. А модель Ревелл, представленная в обзоре, это несомненно имено Фрог.
Цитата: Цитата: под номером 03 что? Судя по тенденции Звезды должен быть знаменитый и удачный советский самолет, несложный для бесклеевой сборки.
Как гипотезы - Ла 5/7, Ил-2, как менее возможный Пе-2, ЛаГГ, Миг-3
По МиГ-3 и Ла-7 сильнейшая конкуренция со стороны Хоббибосса. Обе модели у китайцев очень приличные.
Ил2 и Пешка? Такой крупняк Звезда разве потянет? Они на малюсеньких одномоторниках-то с литьём совладать не могут никак.
ЛаГГ-3 есть отличные от Родена и ВЭ.
А вот Ла-5, причём всех модификаций - вот уж назрел так назрел.
Действительно - а цена? Что это как резко Звезда-то подорожала? Як-3 когда появился, был 160 кажется. А этот в Олимпийском сразу 230. А чё как дорого-то за откровенный брак? За этот неполный год мы что, все резко в полтора раза богаче стали что ли? Ровно два года назад купил в питерском Минимоделсе Хоббибоссовский Хеллкэт F6F-3, заплатил 200р. Привезён за тысячи километров, упаковка надёжнейшая, к самой модели (в отличие от F6F-5) вообще никаких претензий, во всяком случае в этом классе товаров.
Цитата: Красиво! А 110-ку в 72-м Ревелл делает, деталей мало но качественно. Хочешь изкоробку а хочешь запиливай, я собирал года 2 назад и недавно ещё один прикупил цена почти не изменилась. Удачи!
Ну вы насоветуете... Это ж Монограм 1967 года. Носовой воздухозаборник без намёка на щель, колёса без намёка на рисунок, что на дисках что на покрышках, а ведь и то и другое - "лицо" этого самолёта. Бомбодержатели отлиты заодно с фюзеляжем и крыльями, т.е. истребитель из него уже точно не сделаешь. Да и цена ушла далеко-далеко. Весной 2009 года, когда Ревелл возобновил его выпуск, он стоил 310 рублей, а сегодня уже далеко за 400.
Я отнюдь не сноб, и считаю, что у Айрфикса обе модели вполне приличные. Главное - подобрать интересный и выполнимый вариант с декалью, ну и исполнение чтобы было на уровне. К сожалению, в работе не только обозначения ни в дугу, но и цвета очень сомнительные, во всяком случае 02 и 65. И подвеска тоже. 800-литровые баки на Восточном фронте, на цезаре да в сочетании с двумя 500-ками вызывают сомнение.
Если будете делать ещё один 110-й, то в выборе варианта окраски опирайтесь на какую-нибудь авторитетную декаль, благо их просто море начиная с Траверса. Правда, скоро выйдет вся линейка 110-х у Эдуарда, а за ним, глядишь и Квикбуст или Павла подтянутся со всяким афтермаркетом. Тогда совсем весело будет.
Цитата: Cпасибо, за подробное описание, а как на счет второго варианта у аерфикса? который с пастью, там какие нюансы?
Второй вариант хорошо известен и никаких особых нюансов там нет. Его делают все кому ни лень. Единственный нюанс, что у него не должно быть бомбодержателя. Это "чистый" истребитель Bf-110C-2.
При этом надо отметить, что на фото из состава ZG 1 в летнем камо мне попадались цезари только модификации С-7, а это значит доп. бронестекло и крыльевые бомбодержатели.
Изумительная работа
Цитата:
Цитата:Вот это как раз Линдберг и есть. Неа, Ревелл он свой собственный, единственный и неповторимый. Вот Линдберг:
Век живи - век учись.
Самое полезное в сессии - вид аэродинамического стабилизатора крупным планом. Жалко фото темное и только одно. Очень интересна система качания и последующей фиксации (если таковая есть!). На Бофортах в подвешенном состоянии стабилизатор выглядит отклоненным вниз.
Изумительной красоты машина. Танк прекрасен в своём угловатом несовершенстве и смотрится очень цельно, как законченный шедевр.
Цитата:
Пытался как то побороть ревеловский же вариант с верхне-нижним делением фюзеля - наижутчайшие дрова
Вот это как раз Линдберг и есть. Плюс очень неудобные попарные узлы антенн. Плюс ещё много всяких неудобств. Плюс очень толстый и тяжелый пластик, и никаким пластилином в виде груза не обойдёшься. Для подобных случаев набрал балансирных грузов на шиномонтаже.
Цитата:
Скажу спасибо и за фото самой торпеды... Теперь буду знать в какие цвета ее нужно красить.
Да вот цвет-то у практической БЧ какой-то тускловатый. В моём представлении она ведь зачем красная-то? Да чтобы легче было разыскать торпеду после учебных сбросов и повторно использовать. Я так понимаю. Музейщики - народ опасный. Им огульно во всём доверяться нельзя.
Цитата:
Нет, именно Фрог. Как говорится, найдите 10 отличий...
Нашёл. Ничего общего с тем Алангером, который у меня был, а точнее даже два (и есть до сих пор в качестве лома) выложенный набор пластика не имеет. В коробке с Алангером лежал совсем другой пластик. А модель Ревелл, представленная в обзоре, это несомненно имено Фрог.
Цитата:
Это Фрог 1966 года разработки
Разве не Линдберг?
Шедевр. Для 72-го - вдвойне.
Прекрасное исполнение и очень интересный прототип
Цитата:
Цитата: под номером 03 что? Судя по тенденции Звезды должен быть знаменитый и удачный советский самолет, несложный для бесклеевой сборки.
Как гипотезы - Ла 5/7, Ил-2, как менее возможный Пе-2, ЛаГГ, Миг-3
По МиГ-3 и Ла-7 сильнейшая конкуренция со стороны Хоббибосса. Обе модели у китайцев очень приличные.
Ил2 и Пешка? Такой крупняк Звезда разве потянет? Они на малюсеньких одномоторниках-то с литьём совладать не могут никак.
ЛаГГ-3 есть отличные от Родена и ВЭ.
А вот Ла-5, причём всех модификаций - вот уж назрел так назрел.
Цитата:
А цена ?, она вроде совсем маленькая
Действительно - а цена? Что это как резко Звезда-то подорожала? Як-3 когда появился, был 160 кажется. А этот в Олимпийском сразу 230. А чё как дорого-то за откровенный брак? За этот неполный год мы что, все резко в полтора раза богаче стали что ли? Ровно два года назад купил в питерском Минимоделсе Хоббибоссовский Хеллкэт F6F-3, заплатил 200р. Привезён за тысячи километров, упаковка надёжнейшая, к самой модели (в отличие от F6F-5) вообще никаких претензий, во всяком случае в этом классе товаров.
Цитата:
Красиво! А 110-ку в 72-м Ревелл делает, деталей мало но качественно. Хочешь изкоробку а хочешь запиливай, я собирал года 2 назад и недавно ещё один прикупил цена почти не изменилась. Удачи!
Ну вы насоветуете... Это ж Монограм 1967 года. Носовой воздухозаборник без намёка на щель, колёса без намёка на рисунок, что на дисках что на покрышках, а ведь и то и другое - "лицо" этого самолёта. Бомбодержатели отлиты заодно с фюзеляжем и крыльями, т.е. истребитель из него уже точно не сделаешь. Да и цена ушла далеко-далеко. Весной 2009 года, когда Ревелл возобновил его выпуск, он стоил 310 рублей, а сегодня уже далеко за 400.
Гениальный грузовик вышел
Я отнюдь не сноб, и считаю, что у Айрфикса обе модели вполне приличные. Главное - подобрать интересный и выполнимый вариант с декалью, ну и исполнение чтобы было на уровне. К сожалению, в работе не только обозначения ни в дугу, но и цвета очень сомнительные, во всяком случае 02 и 65. И подвеска тоже. 800-литровые баки на Восточном фронте, на цезаре да в сочетании с двумя 500-ками вызывают сомнение.
Тонировка и грязь отличные, всё остальное тоже на уровне. Зачем уж в песок-то?
Цитата:
Так а кроме Аирфикса вообще ктото собирается в 72м делать 110й? Саму модель
Ну я же написал - Эдуард. Даунскейлит всю свою 48-ю линейку 110-х. 110Е уже вышел:
http://www.mojehobby.pl/products/Bf-110-E-2551057.html
Если будете делать ещё один 110-й, то в выборе варианта окраски опирайтесь на какую-нибудь авторитетную декаль, благо их просто море начиная с Траверса. Правда, скоро выйдет вся линейка 110-х у Эдуарда, а за ним, глядишь и Квикбуст или Павла подтянутся со всяким афтермаркетом. Тогда совсем весело будет.
Цитата:
Cпасибо, за подробное описание, а как на счет второго варианта у аерфикса? который с пастью, там какие нюансы?
Второй вариант хорошо известен и никаких особых нюансов там нет. Его делают все кому ни лень. Единственный нюанс, что у него не должно быть бомбодержателя. Это "чистый" истребитель Bf-110C-2.
При этом надо отметить, что на фото из состава ZG 1 в летнем камо мне попадались цезари только модификации С-7, а это значит доп. бронестекло и крыльевые бомбодержатели.