Истинно так. И в отличие от авиации и БТТ область просто неохватная-неисчерпаемая. Авиации в следующем году будет 110 лет, и только-то, а историю вполне чётко задокументированной войны на море принято отсчитывать от Саламиса, а это, мама дорогая, аж V век до н.э., и сколько же всего необычного, интересного, уникального было с тех пор! Один флот Чжень Хэ XV века уже нашей эры чего стоит. А корейские кобуксоны? А броненосцы-тараны итало-австрийской войны? Чудо как интересно!
И ещё перед покупкой очередной модели желательно немножко почитать отзывы о ней, и не только на русском. Хоббибосс схитрил-схалтурил-сэкономил, и в коробке Eastern Aircraft FM-1 лежит пластик Grumman F4F-4, а эти два самолёта хоть и чуть-чуть, но всё-таки отличаются.
Очень хороший почин. Работа заслуживает уважения хотя бы за то, что автор взялся за waterline масштаб и воплотил его в диораме, а вода и взрывы со временем усовершенствуются. Лиха беда начало!
Невероятно!!! На Скейле литники (серийные, из магазина) обсняты в подробностях, и там живого места нет, причём не только на верхней поверхности крыла, а вообще везде на планере.
"Bf 109 F2 du III/G27,Libye, automne 1942"
Автор - франкофон однако?
"Из доработок только мачта антены, сама антена, трубка пито, проводка на стойках шасси и балансиры эллеронов"
А как же утяжины по всему планеру?
Результат вышел замечательный. Консультруюсь с автором по матчасти:
1. Дырочка в коке под MG 151/15 действительно такая масюсенькая?
2. Белые законцовки крыла точно только снизу?
Ничего не оспариваю. Наоборот - консультируюсь.
Цитата: а что за цилиндр за стабилизатором торпеды?
Аэродинамический стабилизатор для предотвращения ныряния торпеды и зарывания её в грунт при торпедометании на малых глубинах. Американцы и немцы предпочитали коробчатого типа, англичане, итальянцы и японцы в виде крылышек, а наши - вот такой, трубчатый, что и понятно: когда торпедный мост расположен на борту фюзеляжа, крылышкам поместиться некуда. Топмачтовикам на эти же мосты вешали крупные бомбы.
Бумажку убрать, и вполне даже галерейная работа будет. Труд-то какой нешуточный. А на коловтыкателей внимания вообще обращать не надо. Не замечать их просто и всё. Ущербные люди.
Гениально!
Машина/модель само собой красивая, ну а съёмка на натуре просто бесподобная.
Цитата:
У нас тут так интересно!
Истинно так. И в отличие от авиации и БТТ область просто неохватная-неисчерпаемая. Авиации в следующем году будет 110 лет, и только-то, а историю вполне чётко задокументированной войны на море принято отсчитывать от Саламиса, а это, мама дорогая, аж V век до н.э., и сколько же всего необычного, интересного, уникального было с тех пор! Один флот Чжень Хэ XV века уже нашей эры чего стоит. А корейские кобуксоны? А броненосцы-тараны итало-австрийской войны? Чудо как интересно!
И ещё перед покупкой очередной модели желательно немножко почитать отзывы о ней, и не только на русском. Хоббибосс схитрил-схалтурил-сэкономил, и в коробке Eastern Aircraft FM-1 лежит пластик Grumman F4F-4, а эти два самолёта хоть и чуть-чуть, но всё-таки отличаются.
Очень хороший почин. Работа заслуживает уважения хотя бы за то, что автор взялся за waterline масштаб и воплотил его в диораме, а вода и взрывы со временем усовершенствуются. Лиха беда начало!
Очень интересная нетривиальная модель
Узнать про прототип было очень интересно. Увы, без тонировки модели подводных аппаратов смотрятся невыигрышно.
Могучая работа, слов нет.
Очень интересный аппарат, да ещё с предысторией, пусть и не подтверждённой.
"нет там утяжин"
Невероятно!!! На Скейле литники (серийные, из магазина) обсняты в подробностях, и там живого места нет, причём не только на верхней поверхности крыла, а вообще везде на планере.
"Bf 109 F2 du III/G27,Libye, automne 1942"
Автор - франкофон однако?
"Из доработок только мачта антены, сама антена, трубка пито, проводка на стойках шасси и балансиры эллеронов"
А как же утяжины по всему планеру?
Результат вышел замечательный. Консультруюсь с автором по матчасти:
1. Дырочка в коке под MG 151/15 действительно такая масюсенькая?
2. Белые законцовки крыла точно только снизу?
Ничего не оспариваю. Наоборот - консультируюсь.
Работа изумительная во всех отношениях
Абсолютный шедевр
Сильная работа!
А в целом работа очень нравится
Выглядит очень натурально, как настоящий.
Цитата:
а что за цилиндр за стабилизатором торпеды?
Аэродинамический стабилизатор для предотвращения ныряния торпеды и зарывания её в грунт при торпедометании на малых глубинах. Американцы и немцы предпочитали коробчатого типа, англичане, итальянцы и японцы в виде крылышек, а наши - вот такой, трубчатый, что и понятно: когда торпедный мост расположен на борту фюзеляжа, крылышкам поместиться некуда. Топмачтовикам на эти же мосты вешали крупные бомбы.
Бумажку убрать, и вполне даже галерейная работа будет. Труд-то какой нешуточный. А на коловтыкателей внимания вообще обращать не надо. Не замечать их просто и всё. Ущербные люди.
Силища!
Интересный танк, никогда про такой не слышал даже.