А вот и ещё один скандальный японец, Вэл каплея Игусы. Скандальный в том плане, что у всех разное видение того, каким он мог или должен был быть, в том числе вот такое:
Цитата: Работа отличная. Ну а купить - почему же нельзя ? Просто пересылка выйдет рублей в 500...
Дело не в стоимости пересылки, а в том, что уж очень велика вероятность получить лом, причём разобьют-сломают при досмотре специально, просто от злобы, не на той таможне, так на этой. Как лиса на виноград на работы Евгения облизываюсь уже полтора года: и сделаны прекрасно, и тематика-масштаб подходящие, и цены благоприятные. Видит око, да зуб неймёт.
Ну вот, опять Украина... Это я в том смысле, что и работа прекрасная, и масштаб подходящий, и тематика, и на тебе продаётся, а купить нельзя - опять за границей.
Думаю, что кое-где придётся кое-что и зашпаклевать и подкрасить, например, дырочки под торпеду, если таковые есть. Торпеда и ракеты на одном самолёте - это абсурд, а щиты-отбойники на крыльях уже никуда не денешь, придётся делать именно ракетоносец.
Блин, ну вот почему я не стал собирать такие игрушечки сразу, 7 лет назад? Просто не знал об их существовании. Мыслил категориями далёкой фрог-нововской молодости, что де всё надо клеить, шкурить, красить, обдекаливать, и никакого масштаба кроме 72-го не существует. И имел бы сейчас полный шкаф таких самолётиков, а не две кое-как заполненные полочки и посаженное зрение... Даже переплёт готовый, ничего маскировать не надо. Клеем мазяк-мазяк, и готов самолёт.
А ведь похоже, старина Вилсон делает красотке куннилингус...
---------------------------------------------------------------------------------
Исключительно-замечательная диорама, ничего подобного не видел. Браво автору! Очень здорово! Даже сравнить не с чем.
Цитата: Просто купите Мачбокс/Ревелл
... и в дополнение к качественному литью из серебристого пластика получите ещё и прекрасную сборку "на щелчке" и богатую качественную декаль. И не надо ничего пилить.
Казанец
Необоснованая критика редко доходит до ушей слушателей.
Только что отстучал в Хейнкеле полстраницы про RLM, больше сил нету. Цвета всего landing gear, направляющие HVAR (заводская предустановка), серийник, БАНО, глянец (самолёт поздний, уже без проклейки бака). Сверкать должен.
Для меня этот вопрос давно решён, поэтому никаких ссылок я не сохранил. Ретранслирую лишь выводы НЕМЕЦКИХ исследователей, перерывших все уцелевшие документы Министерства авиации и производственные документы собственно производителей:
1. Появление индекса 62 связано с ростом потребностей и соответствующей передачей производства краски нескольким субподрядчикам. 62 - это не что иное как 02, производимый субподрядчиками, а не головным производителем. Техтребования к 02 и 62 не отличаются ни на одну десятую процента ни в одном пункте. Это одна и та же краска.
2. Изо всего массива уцелевших документов индекс 63 встречается один единственный раз в рукописном варианте технологической карты в одном единственном месте и представляет собой либо элементарную описку, неумышленно сделанную одним конкретным человеком в конкретный момент времени, либо сугубо местный технический "жаргон" для отличия какой-то сугубо определённой партии краски или технологической операции, производимой с этим продуктом. В документах Райхслюфтфартминистериум ни одного упоминания о какой-то краске RLM 63 просто нет. Ни в одном документе, ни единого разу. Не было такой краски.
3. Различия в светоотражающей способности (о сравнении различий в оттенках одного и того же цвета по цветным снимкам того времени говорить просто смешно) одной и той же краски на разных самолётах связаны с разной светоотражающей способностью той или иной партии грунтовки (общеизвестного агрессивно-сурикового цвета), регламентные требования на которую были гораздо ниже, чем на собственно краску. Свой вклад внесли и разные технологии (количество и порядок) нанесения слоёв грунтовки и краски. Скажем, допускалось нанесение или (пишу от балды):
1 слой грунтовки + 2 слоя краски + 2 слоя грунтовки + 1 слой краски
или
2 слоя грунтовки + 1 слой краски + 1 слой грунтовки + 2 слоя краски
Естественно, что в итоге светоотражающая способность лако-красочного покрытия планера будет несколько отличаться даже при использовании одной и той же грунтовки, а уж если и грунтовка будет из разных партий и сильно отличающаяся друг от друга - тогда уж и результат будет такой, как будто два самолёта просто накрасили совсем разными красками.
Уф-ф!!! Всё! Запомнил, где написал. Дальше отсылать буду просто сюда, безо всяких пояснений и комментариев.
Цитата: Общий цвет, я имею в виду серый.Это РЛМ-63?Если да, то я категорически не согласен.
Цвет ранних Не-70 - вопрос очень мутный. Есть мнение (не моё), что это аэролак бледно-жёлтого цвета (номер RLM не помню), такой же как на планерах Гитлер-югенда. Что касается цвета RLM 63, то такого цвета никогда не существовало в природе. Серьёзные документарные исследования по этому вопросу давно произведены и закончены, но сам индекс продолжает гулять по мурзилкам различного рода и происхождения.
Не считая одного целенаправленно-гуманного финского сайта, где выставляются, вероятно, исключительно дети младшего школьного возраста и прикованные к инвалидной коляске люди с ДЦП, это самый неудачный Корсар, который я когда-либо видел.
А вот и ещё один скандальный японец, Вэл каплея Игусы. Скандальный в том плане, что у всех разное видение того, каким он мог или должен был быть, в том числе вот такое:
Цитата:
Работа отличная. Ну а купить - почему же нельзя ? Просто пересылка выйдет рублей в 500...
Дело не в стоимости пересылки, а в том, что уж очень велика вероятность получить лом, причём разобьют-сломают при досмотре специально, просто от злобы, не на той таможне, так на этой. Как лиса на виноград на работы Евгения облизываюсь уже полтора года: и сделаны прекрасно, и тематика-масштаб подходящие, и цены благоприятные. Видит око, да зуб неймёт.
Ну вот, опять Украина... Это я в том смысле, что и работа прекрасная, и масштаб подходящий, и тематика, и на тебе продаётся, а купить нельзя - опять за границей.
Отлично!
Сделано изумительно
Очень красиво и натурально
Очень интересная работа.
Думаю, что кое-где придётся кое-что и зашпаклевать и подкрасить, например, дырочки под торпеду, если таковые есть. Торпеда и ракеты на одном самолёте - это абсурд, а щиты-отбойники на крыльях уже никуда не денешь, придётся делать именно ракетоносец.
Блин, ну вот почему я не стал собирать такие игрушечки сразу, 7 лет назад? Просто не знал об их существовании. Мыслил категориями далёкой фрог-нововской молодости, что де всё надо клеить, шкурить, красить, обдекаливать, и никакого масштаба кроме 72-го не существует. И имел бы сейчас полный шкаф таких самолётиков, а не две кое-как заполненные полочки и посаженное зрение... Даже переплёт готовый, ничего маскировать не надо. Клеем мазяк-мазяк, и готов самолёт.
Ух, какая редкая стрекоза! Вижу вторую собранную модель этого аппарата и снова, кажется, здесь, на КАРОПКе. Респект
Хорошо, красиво.
Здорово! Респект!
Реалистично, красиво, профессионально, отличный свет/съёмка, только сами персонажи какие-то старообразные. Практически предпенсионного возраста.
А ведь похоже, старина Вилсон делает красотке куннилингус...
---------------------------------------------------------------------------------
Исключительно-замечательная диорама, ничего подобного не видел. Браво автору! Очень здорово! Даже сравнить не с чем.
Цитата:
Просто купите Мачбокс/Ревелл
... и в дополнение к качественному литью из серебристого пластика получите ещё и прекрасную сборку "на щелчке" и богатую качественную декаль. И не надо ничего пилить.
Цитата:
Казанец
Необоснованая критика редко доходит до ушей слушателей.
Только что отстучал в Хейнкеле полстраницы про RLM, больше сил нету. Цвета всего landing gear, направляющие HVAR (заводская предустановка), серийник, БАНО, глянец (самолёт поздний, уже без проклейки бака). Сверкать должен.
Для меня этот вопрос давно решён, поэтому никаких ссылок я не сохранил. Ретранслирую лишь выводы НЕМЕЦКИХ исследователей, перерывших все уцелевшие документы Министерства авиации и производственные документы собственно производителей:
1. Появление индекса 62 связано с ростом потребностей и соответствующей передачей производства краски нескольким субподрядчикам. 62 - это не что иное как 02, производимый субподрядчиками, а не головным производителем. Техтребования к 02 и 62 не отличаются ни на одну десятую процента ни в одном пункте. Это одна и та же краска.
2. Изо всего массива уцелевших документов индекс 63 встречается один единственный раз в рукописном варианте технологической карты в одном единственном месте и представляет собой либо элементарную описку, неумышленно сделанную одним конкретным человеком в конкретный момент времени, либо сугубо местный технический "жаргон" для отличия какой-то сугубо определённой партии краски или технологической операции, производимой с этим продуктом. В документах Райхслюфтфартминистериум ни одного упоминания о какой-то краске RLM 63 просто нет. Ни в одном документе, ни единого разу. Не было такой краски.
3. Различия в светоотражающей способности (о сравнении различий в оттенках одного и того же цвета по цветным снимкам того времени говорить просто смешно) одной и той же краски на разных самолётах связаны с разной светоотражающей способностью той или иной партии грунтовки (общеизвестного агрессивно-сурикового цвета), регламентные требования на которую были гораздо ниже, чем на собственно краску. Свой вклад внесли и разные технологии (количество и порядок) нанесения слоёв грунтовки и краски. Скажем, допускалось нанесение или (пишу от балды):
1 слой грунтовки + 2 слоя краски + 2 слоя грунтовки + 1 слой краски
или
2 слоя грунтовки + 1 слой краски + 1 слой грунтовки + 2 слоя краски
Естественно, что в итоге светоотражающая способность лако-красочного покрытия планера будет несколько отличаться даже при использовании одной и той же грунтовки, а уж если и грунтовка будет из разных партий и сильно отличающаяся друг от друга - тогда уж и результат будет такой, как будто два самолёта просто накрасили совсем разными красками.
Уф-ф!!! Всё! Запомнил, где написал. Дальше отсылать буду просто сюда, безо всяких пояснений и комментариев.
Цитата:
Общий цвет, я имею в виду серый.Это РЛМ-63?Если да, то я категорически не согласен.
Цвет ранних Не-70 - вопрос очень мутный. Есть мнение (не моё), что это аэролак бледно-жёлтого цвета (номер RLM не помню), такой же как на планерах Гитлер-югенда. Что касается цвета RLM 63, то такого цвета никогда не существовало в природе. Серьёзные документарные исследования по этому вопросу давно произведены и закончены, но сам индекс продолжает гулять по мурзилкам различного рода и происхождения.
Не считая одного целенаправленно-гуманного финского сайта, где выставляются, вероятно, исключительно дети младшего школьного возраста и прикованные к инвалидной коляске люди с ДЦП, это самый неудачный Корсар, который я когда-либо видел.
Очень интересная модель