Всё прекрасно, естественно, но лично для себя любопытно - почему самодельщики, раз уж всё равно самодел, не используют гораздо более удобный масштаб 1:100?
Цитата: Цитата:Интересная работа. Красивый самолет.
П.С. Конец войны,а фрицы все в Африке.
Благодарю.
Тема африканского Люфт46 конечно же не однозначна, но она активна используется и художниками, и моделистами.
Если понимать тему Люфт46, как альтернативную историю, где война чуть затянулась, то тогда поностью согласен.
Но есть и другой вариант: большинство проектов требовало длительной разработки, доводки и внедрения, поэтому условием их существования в частях была бы параллельная реальность, где война развивалась бы совсем по другому и дело не ограничивалось бы 45-46 годами.
И да, кстати о немцах в Африке. Раз уж секретные базы немецких подлодок вполне реально существовали в Намибии* во время войны (что является абсолютно достоверным фактом и нашло отражение даже в художественном кинематографе), то почему бы и этому Хеншелю не прятаться в 1946 году среди барханов прибрежной пустыни Намиб? И камо в цвет попадает даже очень-очень. Прекрасная галерейная работа, одним словом.
* А в Намибии, где значительная часть белого населения была этническими немцами, во время войны были даже самые настоящие профашистские (т.е. антибританские) партизаны.
Очень интересный ЛА и смотрится замечательно. Расшивка это вопрос вкуса и стиля. И Рубенс, и Ван Гог и Дали писали маслом, и все по-разному, но все их работы признаны шедеврами.
Цитата: А где его берут этот ферромарганец?)
Да-да. На ферромарганцевый завод трудоустроиться (очень вредное металлургическое производство). Из Запорожья-то легко такие советы давать. А для обычных людей самое доступное место - шиномонтаж, балансировочные грузы. Они мягкие и в отличие от ферромарганца из них даже в-холодную (т.е. молотком) можно сформовать "колбаску", откусить бокорезами и засунуть в углубление. Ну или у знакомых охотников картечь выпросить. Ещё в "Охотнике-Рыболове" грузило посмотреть, если сам не рыбак.
"Цена: 9223372036854775807 рублей"
Просто засорение раздела. Ну типа спама про водку или презервативы. Вот давали же администрации вполне дельные советы по реорганизации этого раздела, но... ничего хорошего к ней не прилипает.
Ну не знаю... Мне после этого на свою и смотреть не хочется. Ещё чехи молодцы, что тележку сделали. А то моя-то донецкая вон, на современной натовской тележке лежит:
Приятно видеть грамотную и интересную модель этого самолёта в 72-м. Бак вместо штурмана очень симпатичный. ОФ бомбочки ярковаты вышли, конечно. А ещё подвеска 8 шт. - осветительные наверное?
Очень интересная, красивая и познавательная работа. Смывки/грязинга конечно сильно не хватает для трактора: в таком состоянии больше похож на карету придворного вельможи.
1. Ни о каком песке не должно быть и речи. Такими работами не разбрасываются.
2. Насчёт избыточного износа замечание правильное. Потери матчасти в палубной авиации США (прежде всего эксплуатационные) были такие, что износиться самолёт просто не успевал.
3. Ниши и проч.: В приказе по переходу на одноцветную схему окраски чётко написано: ниши красить в Zinc Chromate, при его отсутствии - в Interior Green, а при отсутствии и того и другого - в Olive Drab. А вот стойки и диски однозначно должны быть Dark Sea Blue.
------------------------
Ещё можно подискутировать насчёт герметизации фюзеляжного бака. Какой Банкер Хилл имеется ввиду - доремонтный или послеремонтный (в мае "хватанул" камикадзе, два месяца был в ремонте и вернулся в состав группировки только в июле)? Весной 45-го производству удалось наконец решить проблему с течью бака и белый уплотнительный контур перед кабиной исчез. Обратите внимание, что на F4U-1C (начали поступать в строевые юниты в мае-июне) этого контура уже нет.
Всё прекрасно, естественно, но лично для себя любопытно - почему самодельщики, раз уж всё равно самодел, не используют гораздо более удобный масштаб 1:100?
Рука мастера. Такой страшный исходный материал и такой шикарный финальный результат. Браво.
Цитата:
Цитата:Интересная работа. Красивый самолет.
П.С. Конец войны,а фрицы все в Африке.
Благодарю.
Тема африканского Люфт46 конечно же не однозначна, но она активна используется и художниками, и моделистами.
Если понимать тему Люфт46, как альтернативную историю, где война чуть затянулась, то тогда поностью согласен.
Но есть и другой вариант: большинство проектов требовало длительной разработки, доводки и внедрения, поэтому условием их существования в частях была бы параллельная реальность, где война развивалась бы совсем по другому и дело не ограничивалось бы 45-46 годами.
И да, кстати о немцах в Африке. Раз уж секретные базы немецких подлодок вполне реально существовали в Намибии* во время войны (что является абсолютно достоверным фактом и нашло отражение даже в художественном кинематографе), то почему бы и этому Хеншелю не прятаться в 1946 году среди барханов прибрежной пустыни Намиб? И камо в цвет попадает даже очень-очень. Прекрасная галерейная работа, одним словом.
* А в Намибии, где значительная часть белого населения была этническими немцами, во время войны были даже самые настоящие профашистские (т.е. антибританские) партизаны.
Цитата:
Дык от Мыса Доброй Надежды до Новой Швабии - рукой подать
Окраску комментировать не стал, но именно это подумал в первую очередь.
Очень интересный ЛА и смотрится замечательно. Расшивка это вопрос вкуса и стиля. И Рубенс, и Ван Гог и Дали писали маслом, и все по-разному, но все их работы признаны шедеврами.
Камуфляж казанский. Ак Барс называется.
И самолёт красивый, и сделан хорошо.
Цитата:
Ну вы блин страдальцы по непоняткам!))))
А мне простительно. Я смоляные модели только в компьютере видел.
Цитата:
А где его берут этот ферромарганец?)
Да-да. На ферромарганцевый завод трудоустроиться (очень вредное металлургическое производство). Из Запорожья-то легко такие советы давать. А для обычных людей самое доступное место - шиномонтаж, балансировочные грузы. Они мягкие и в отличие от ферромарганца из них даже в-холодную (т.е. молотком) можно сформовать "колбаску", откусить бокорезами и засунуть в углубление. Ну или у знакомых охотников картечь выпросить. Ещё в "Охотнике-Рыболове" грузило посмотреть, если сам не рыбак.
Да, очень красивый аппарат
"Цена: 9223372036854775807 рублей"
Просто засорение раздела. Ну типа спама про водку или презервативы. Вот давали же администрации вполне дельные советы по реорганизации этого раздела, но... ничего хорошего к ней не прилипает.
Ну не знаю... Мне после этого на свою и смотреть не хочется. Ещё чехи молодцы, что тележку сделали. А то моя-то донецкая вон, на современной натовской тележке лежит:
Шикарный обзор шикарной модели. Решёточка в диффузоре, тех.надписи - всё как положено. Вещь!
Слишком белокожая, как фрейлина какая-нибудь. У "морской волчицы" эпителий должен задубеть от солнца и солёного воздуха.
Очень красиво
Красивый и хорошо сделанный Хелл в весьма редком антураже. А вот что касается моделей Эдика, то далеко не все они являются лучшими в своем классе.
Шикарная модель и отличная фото-сессия. Чего и следовало ожидать, впрочем.
Приятно видеть грамотную и интересную модель этого самолёта в 72-м. Бак вместо штурмана очень симпатичный. ОФ бомбочки ярковаты вышли, конечно. А ещё подвеска 8 шт. - осветительные наверное?
Очень интересная, красивая и познавательная работа. Смывки/грязинга конечно сильно не хватает для трактора: в таком состоянии больше похож на карету придворного вельможи.
1. Ни о каком песке не должно быть и речи. Такими работами не разбрасываются.
2. Насчёт избыточного износа замечание правильное. Потери матчасти в палубной авиации США (прежде всего эксплуатационные) были такие, что износиться самолёт просто не успевал.
3. Ниши и проч.: В приказе по переходу на одноцветную схему окраски чётко написано: ниши красить в Zinc Chromate, при его отсутствии - в Interior Green, а при отсутствии и того и другого - в Olive Drab. А вот стойки и диски однозначно должны быть Dark Sea Blue.
------------------------
Ещё можно подискутировать насчёт герметизации фюзеляжного бака. Какой Банкер Хилл имеется ввиду - доремонтный или послеремонтный (в мае "хватанул" камикадзе, два месяца был в ремонте и вернулся в состав группировки только в июле)? Весной 45-го производству удалось наконец решить проблему с течью бака и белый уплотнительный контур перед кабиной исчез. Обратите внимание, что на F4U-1C (начали поступать в строевые юниты в мае-июне) этого контура уже нет.