Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немецкий проектный самолёт Heinkel P.1079B должен был стать всепогодным реактивным истребителем. Проект остался на бумаге. Краткую информацию по нему можно посмотреть здесь. Модель из смолы от фирмы Planet models в масштабе 1/72 (номер по каталогу PLT174) упакована в картонную коробку с боковым открытием. Литьё неплохого качества, имеются мелкие дефекты. Самолёт выполнен цельной деталью. Отдельно даются только: сопловой аппарат, шасси и створки подшассийных ниш, а так же фонарь. Подход к интерьеру также своеобразен – он отлит вместе с кабиной, за исключением приборной доски и РУ. Расшивка очень тонкая и неглубокая. Ваку-фонарь присутствует в двойном экземпляре и выглядит хорошо. Декали прилагаются на один вариант и смотрятся отлично. Инструкция вполне информативна.
Модель оставляет неоднозначное впечатление. Предстоит дорабатывать кабину и углублять расшивку. Самолёт падает на хвост, а возможности разместить груз внутри нет. Необходимо также что-то делать с воздухозаборниками, которые едва намечены. Кроме того модель не соответствует 72-му масштабу. Если брать размах крыла, то она в масштабе 1/100, что не мешает производителям на коробке и в каталоге, а так же во всех модельных источниках преподносить её в масштабе 1/72. Но, не взирая на всё это, набор может представлять интерес для любителей темы Luft46. При написании обзора использованы сканы инструкции с сайта www.cmkkits.com.
Цитата: да ладно, +/- 72/100, главное дизайн и пятнистость )
крутая тачка: надо собирать !
Согласен, Игорь!
Как раз Hs-132 на полочку поставил и теперь выбрал его на сборку.
Уже грунтую потихоньку.))
Типичное планетмоделовское литьё.
Но вроде чистое, без раковин. Бормашиной поработать придётся, не без этого.
Как заготовка - нормально. А уж ручки приложить - это само собой.
А вообще до уровня ПропДжет и СБС им ещё расти и расти.
Цитата: Типичное планетмоделовское литьё.
Но вроде чистое, без раковин. Бормашиной поработать придётся, не без этого.
Как заготовка - нормально. А уж ручки приложить - это само собой.
А вообще до уровня ПропДжет и СБС им ещё расти и расти.
Это точно, Боря.)) Цитата: Видел когда-то данный набор живьем, но не взял, уж очень дорого.
Почти вся модель одной деталью - это круто!
Зато проблемы с центровкой и воздухозаборники высверливать надо. Цитата: Да, очень красивый аппарат
Согласен. Определённое изящество присутствует.
Цитата: А вообще до уровня ПропДжет и СБС им ещё расти и расти.
Согласен полностью! Но самоль очень хорош, собирать однозначно стоит.Проблему с грузом можно решить, положив нос малюсенький кусочек ферромарганца.Он невероятно тяжелый, поэтому даже его маленький кусочек решит проблему. А вот насколько оправдано подача всего самолета целиком, не знаю.
Цитата: Цитата: А вообще до уровня ПропДжет и СБС им ещё расти и расти.
Согласен полностью! Но самоль очень хорош, собирать однозначно стоит.Проблему с грузом можно решить, положив нос малюсенький кусочек ферромарганца.Он невероятно тяжелый, поэтому даже его маленький кусочек решит проблему. А вот насколько оправдано подача всего самолета целиком, не знаю.
А где его берут этот ферромарганец?))
На самом деле, я попробую высверлить отверстия со стороны сопел. Выбрав материал с одной стороны, постараюсь добавить вес с другой стороны, высверлив отверстие за приборной доской в носу и добавив туда свинца. Посмотрим, может получится.
Ну а отливку самолёта целиком я тоже не считаю правильным решением.
Цитата: А где его берут этот ферромарганец?)
Да-да. На ферромарганцевый завод трудоустроиться (очень вредное металлургическое производство). Из Запорожья-то легко такие советы давать. А для обычных людей самое доступное место - шиномонтаж, балансировочные грузы. Они мягкие и в отличие от ферромарганца из них даже в-холодную (т.е. молотком) можно сформовать "колбаску", откусить бокорезами и засунуть в углубление. Ну или у знакомых охотников картечь выпросить. Ещё в "Охотнике-Рыболове" грузило посмотреть, если сам не рыбак.
Цитата: Да-да. На ферромарганцевый завод трудоустроиться (очень вредное металлургическое производство). Из Запорожья-то легко такие советы давать. А для обычных людей самое доступное место - шиномонтаж, балансировочные грузы. Они мягкие и в отличие от ферромарганца из них даже в-холодную (т.е. молотком) можно сформовать "колбаску", откусить бокорезами и засунуть в углубление. Ну или у знакомых охотников картечь выпросить. Ещё в "Охотнике-Рыболове" грузило посмотреть, если сам не рыбак.
До сих пор обходился обычным свинцом.
Надеюсь, в этот раз тоже получится.))
Сразу попрошу прощения . Ни в коей мере не хочу хаять модель , оскорблять любителей Люфта-46 , а тем более автора обзора . Но отчего-то этот самолёт ( может из-за картинки в камуфляже ) напомнил мне земляную жабу . :-)
Дима , ещё раз прошу прощения .
Цитата: Сразу попрошу прощения . Ни в коей мере не хочу хаять модель , оскорблять любителей Люфта-46 , а тем более автора обзора . Но отчего-то этот самолёт ( может из-за картинки в камуфляже ) напомнил мне земляную жабу . :-)
Дима , ещё раз прошу прощения .
Да всё нормально, Дима!))
Камуфляжи они частенько в природе подсмотрены.
У меня, кстати, ассоциация больше с подводным миром...
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Ух ты ж нифигасе! Вкуснятина! Спасибо за обзор, Дима!
Не за что.))
Главное - предупредить об ошибке с масштабом.
с сайта
крутая тачка: надо собирать !
На сайте с 15.02.2014
да ладно, +/- 72/100, главное дизайн и пятнистость )
крутая тачка: надо собирать !
Согласен, Игорь!
Как раз Hs-132 на полочку поставил и теперь выбрал его на сборку.
Уже грунтую потихоньку.))
На сайте с 17.10.2010
Но вроде чистое, без раковин. Бормашиной поработать придётся, не без этого.
Как заготовка - нормально. А уж ручки приложить - это само собой.
А вообще до уровня ПропДжет и СБС им ещё расти и расти.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Почти вся модель одной деталью - это круто!
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 15.02.2014
Типичное планетмоделовское литьё.
Но вроде чистое, без раковин. Бормашиной поработать придётся, не без этого.
Как заготовка - нормально. А уж ручки приложить - это само собой.
А вообще до уровня ПропДжет и СБС им ещё расти и расти.
Это точно, Боря.))
Цитата:
Видел когда-то данный набор живьем, но не взял, уж очень дорого.
Почти вся модель одной деталью - это круто!
Зато проблемы с центровкой и воздухозаборники высверливать надо.
Цитата:
Да, очень красивый аппарат
Согласен. Определённое изящество присутствует.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
А вообще до уровня ПропДжет и СБС им ещё расти и расти.
Согласен полностью! Но самоль очень хорош, собирать однозначно стоит.Проблему с грузом можно решить, положив нос малюсенький кусочек ферромарганца.Он невероятно тяжелый, поэтому даже его маленький кусочек решит проблему. А вот насколько оправдано подача всего самолета целиком, не знаю.
На сайте с 15.02.2014
Цитата: А вообще до уровня ПропДжет и СБС им ещё расти и расти.
Согласен полностью! Но самоль очень хорош, собирать однозначно стоит.Проблему с грузом можно решить, положив нос малюсенький кусочек ферромарганца.Он невероятно тяжелый, поэтому даже его маленький кусочек решит проблему. А вот насколько оправдано подача всего самолета целиком, не знаю.
А где его берут этот ферромарганец?))
На самом деле, я попробую высверлить отверстия со стороны сопел. Выбрав материал с одной стороны, постараюсь добавить вес с другой стороны, высверлив отверстие за приборной доской в носу и добавив туда свинца. Посмотрим, может получится.
Ну а отливку самолёта целиком я тоже не считаю правильным решением.
На сайте с 19.01.2010
А где его берут этот ферромарганец?)
Да-да. На ферромарганцевый завод трудоустроиться (очень вредное металлургическое производство). Из Запорожья-то легко такие советы давать. А для обычных людей самое доступное место - шиномонтаж, балансировочные грузы. Они мягкие и в отличие от ферромарганца из них даже в-холодную (т.е. молотком) можно сформовать "колбаску", откусить бокорезами и засунуть в углубление. Ну или у знакомых охотников картечь выпросить. Ещё в "Охотнике-Рыболове" грузило посмотреть, если сам не рыбак.
На сайте с 15.02.2014
Да-да. На ферромарганцевый завод трудоустроиться (очень вредное металлургическое производство). Из Запорожья-то легко такие советы давать. А для обычных людей самое доступное место - шиномонтаж, балансировочные грузы. Они мягкие и в отличие от ферромарганца из них даже в-холодную (т.е. молотком) можно сформовать "колбаску", откусить бокорезами и засунуть в углубление. Ну или у знакомых охотников картечь выпросить. Ещё в "Охотнике-Рыболове" грузило посмотреть, если сам не рыбак.
До сих пор обходился обычным свинцом.
Надеюсь, в этот раз тоже получится.))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 15.02.2014
Ну вы блин страдальцы по непоняткам!))))
В общем, всё понятно, если ты про центровку, Матвей.))
Уже сверлю...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Уже сверлю...Пилите Шура, пилите. В смысле, сверлите Дима, сверлите...
На сайте с 15.02.2014
Пилите Шура, пилите. В смысле, сверлите Дима, сверлите...
Да, процесс уже идёт и не только в сверлении.))
На сайте с 19.01.2010
Ну вы блин страдальцы по непоняткам!))))
А мне простительно. Я смоляные модели только в компьютере видел.
На сайте с 01.08.2010
Дима , ещё раз прошу прощения .
На сайте с 15.02.2014
Сразу попрошу прощения . Ни в коей мере не хочу хаять модель , оскорблять любителей Люфта-46 , а тем более автора обзора . Но отчего-то этот самолёт ( может из-за картинки в камуфляже ) напомнил мне земляную жабу . :-)
Дима , ещё раз прошу прощения .
Да всё нормально, Дима!))
Камуфляжи они частенько в природе подсмотрены.
У меня, кстати, ассоциация больше с подводным миром...
На сайте с 19.01.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий