Цитата: помнят (а то и Никиту Сергеича
Помним-помним, как не помнить... С садиками тогда вообще не впротык было, и у меня няня была. Всюду его плакаты (штендеры) стояли, гуляли с ней, и я показывал на него пальцем и говорил: "Старый гриб!", а она хохотала-потешалась. Баба Павлина её звали. Белоруска, ещё в Первую мировую сестрой милосердия была.
Цитата: Вот только интересно. Разрешалось ли курить в таких местах даже именитым летчикам? ))
ИМЕНИТЫМ лётчикам разрешалось курить везде и всегда. Галланду единственному разрешалось курить на совещаниях у Геринга, ведь он курил даже в полёте, для чего техники демонтировали выдвижную пепельницу из трофейной Испано-Сюизы и врезали её в и без того тесную приборную доску его Мессершмитта.
Цитата: Пока идёт стройка (роешь, из кожи вон лезешь, потрошишь сайты и литературу, другие стройки). И зачастую люди, которые имеют нужную информацию, наблюдают и молчат самодовольно потирая ладошки. Потом, когда выкладываешь готовую модель, жёстко начинают прилетать просвещённые табуреты
К сожалению на этом сайте я никогда не заглядываю ни в одну стройку, хотя на Скейлмоделсе, если могу, всегда стараюсь помочь информацией. Михаил, у вас очень хорошая работа, просто цвета немножко не те. Я например в своё время этот пластик в руках крутил, крутил, крутил, но так и не отважился за него взяться, а вам респект за победу над ним выразил в первом же своём посте.
Цитата: Казанец, спасибо за отзыв! Джефри Петленда не заглядывал. И причём здесь RAAF?! Машины этой модификации, были окрашены в цвета USAF. Ракеты окрашены в RAAFовский Dark Green. Что не так..?
Ну так загляните в двухтомник Пентленда на досуге. Там много полезного и интересного.
1. Как это ни забавно, насчёт окраски планера вы хоть и случайно, но почти угадали. Практически все Зелёные Призраки красились в австралийский RAAF Foliage Green, который должен быть гораздо темнее чем у вас даже с поправкой на высветление пропорционально масштабу. Все, кроме... именно 30-й эскадрильи, знаменитой как раз тем, что лобовые обтекатели коллекторов, юбки капотов а порой и выхлопные патрубки она красила светло-светло серой асбестовой краской (другая тут же сгорит). И вот именно эта эскадрилья была окрашена не в австралийский Foliage Green, а в ещё более тёмный цвет, который Пентленд описывает как очень-очень-очень тёмный Olive Drab, гораздо темнее и натурального американского USAAF Olive Drab, и австралийского RAAF Foliage Green.
2. Поскольку корпус ракеты RP-3 представляет собой образок 3-дюймовой МАГИСТРАЛЬНОЙ водопроводной трубы, принятой во всей Британской Империи, австралийцам не составило труда наладить собственное производство ракет, чтобы не возить их с противоположного конца света, вот только красили они их в свой доморощенный Foliage Green, так же как и планеры Зелёных призраков, да и других самолётов, производство которых наладили у себя на континенте (Бофортов, Бумерангов и прооч.)
Сразу виден титанический квалифицированный труд, чтобы из Фрог-белорусской заготовки сделать такое - респект автору! Но также сразу видно (по цвету и ракет, и собственно планера), что в Джефри Пентленда (главного исследователя истории RAAF) автор не заглядывал.
Отличное исполнение, интересный сюжет. Когда же могло происходить это what if событие и с какой предысторией? Если бы не ВМВ, стал бы К.Дорнье создавать такой самолёт? Какой соперник предполагается гонщику?
Цитата: это сложно
Поэтому за этот вариант окраски практически никто и не берётся, так что автор - подвижник. Даже те несколько работ в 48-м, которые есть в сети, смотрятся явно грубо и не натурально.
Цитата: Не все взрослые моделисты её делают (даже в 48-ом масштабе)
В 48-м растяжка конечно быть должна, а вот в 72-м... В 90% случаев выглядит так, что лучше бы не делали. В данном же конкретном случае выглядит действительно хорошо. Респект молодому коллеге!
Цитата: окраска бомбическая
Волны нарисовали уже на Средиземноморье. До этого эскадра ещё в стандартном оскольчатом камо успела разгромить PQ-18, сразу после чего её отправили на юга. ЕМНИП к нам на север вернулись уже с волнами в январе 1943-го. Только волны КМК должны иметь размытые границы - красили-то краскопультом всё-таки, а не через трафарет.
Цитата: у меня такой лежит уже 20!!! лет
Хорошо что сохранили. На мой вкус Италовский Торп - самый красивый из 88-х Юнкерсов именно потому, что имеет в дугу неправильное сечение фюзеля: практически правильный вытянутый параллелепипед. Именно это (ну и плюс отсутствие стрелковой ванны и наличие торпедного прицела) придаёт ему хищную стремительность.
Году эдак где-то в 1980-м как-то зимой шёл у нас по Толстого мимо 3-го здания КАИ, и прямо на снегу перед парадным крыльцом там валялось нечто подобное, целиком оранжевое (включая нос), с чёрной надписью NAVY. Сильно помятое, конечно.
В МОЁМ таком возрасте мурзилка была одна: Техника Молодёжи, Историческая серия ТМ 1969 год. Всё остальное (L+K, Fliegr Revue, TBiU) проявилось намного-намного позднее. Тогда уж и начали красить. Худождественными масляными красками, разведёнными хозяйственным ацетоном.
Отличный самодел, и хорошо сделанный, и вносящий вклад в память об истории отечественной авиации.
Классный самодел-144! Респект автору.
Цитата:
помнят (а то и Никиту Сергеича
Помним-помним, как не помнить... С садиками тогда вообще не впротык было, и у меня няня была. Всюду его плакаты (штендеры) стояли, гуляли с ней, и я показывал на него пальцем и говорил: "Старый гриб!", а она хохотала-потешалась. Баба Павлина её звали. Белоруска, ещё в Первую мировую сестрой милосердия была.
Модель исполнена просто офигенно, а для 72 масштаба - вообще бесподобно.
Цитата:
Вот только интересно. Разрешалось ли курить в таких местах даже именитым летчикам? ))
ИМЕНИТЫМ лётчикам разрешалось курить везде и всегда. Галланду единственному разрешалось курить на совещаниях у Геринга, ведь он курил даже в полёте, для чего техники демонтировали выдвижную пепельницу из трофейной Испано-Сюизы и врезали её в и без того тесную приборную доску его Мессершмитта.
Очень симпатичная фигурка. И поза и лицо переданы очень натурально.
Мусаси - это серьёзно. Уже одно только название, да ещё в 350-м масштабе, да ещё на такой отличной воде ну совсем не для песочницы.
Цитата:
Скажите пожалуйста, а как он по-английски называется?
Цитата:
Пока идёт стройка (роешь, из кожи вон лезешь, потрошишь сайты и литературу, другие стройки). И зачастую люди, которые имеют нужную информацию, наблюдают и молчат самодовольно потирая ладошки. Потом, когда выкладываешь готовую модель, жёстко начинают прилетать просвещённые табуреты
К сожалению на этом сайте я никогда не заглядываю ни в одну стройку, хотя на Скейлмоделсе, если могу, всегда стараюсь помочь информацией. Михаил, у вас очень хорошая работа, просто цвета немножко не те. Я например в своё время этот пластик в руках крутил, крутил, крутил, но так и не отважился за него взяться, а вам респект за победу над ним выразил в первом же своём посте.
Цитата:
Казанец, спасибо за отзыв! Джефри Петленда не заглядывал. И причём здесь RAAF?! Машины этой модификации, были окрашены в цвета USAF. Ракеты окрашены в RAAFовский Dark Green. Что не так..?
Ну так загляните в двухтомник Пентленда на досуге. Там много полезного и интересного.
1. Как это ни забавно, насчёт окраски планера вы хоть и случайно, но почти угадали. Практически все Зелёные Призраки красились в австралийский RAAF Foliage Green, который должен быть гораздо темнее чем у вас даже с поправкой на высветление пропорционально масштабу. Все, кроме... именно 30-й эскадрильи, знаменитой как раз тем, что лобовые обтекатели коллекторов, юбки капотов а порой и выхлопные патрубки она красила светло-светло серой асбестовой краской (другая тут же сгорит). И вот именно эта эскадрилья была окрашена не в австралийский Foliage Green, а в ещё более тёмный цвет, который Пентленд описывает как очень-очень-очень тёмный Olive Drab, гораздо темнее и натурального американского USAAF Olive Drab, и австралийского RAAF Foliage Green.
2. Поскольку корпус ракеты RP-3 представляет собой образок 3-дюймовой МАГИСТРАЛЬНОЙ водопроводной трубы, принятой во всей Британской Империи, австралийцам не составило труда наладить собственное производство ракет, чтобы не возить их с противоположного конца света, вот только красили они их в свой доморощенный Foliage Green, так же как и планеры Зелёных призраков, да и других самолётов, производство которых наладили у себя на континенте (Бофортов, Бумерангов и прооч.)
Сразу виден титанический квалифицированный труд, чтобы из Фрог-белорусской заготовки сделать такое - респект автору! Но также сразу видно (по цвету и ракет, и собственно планера), что в Джефри Пентленда (главного исследователя истории RAAF) автор не заглядывал.
Обалденное произведение современного искусства, по-другому не скажешь.
Именно так. Если не знать историю стройки, смотрится как полноценный 48-й, включая лётчика.
Отличное исполнение, интересный сюжет. Когда же могло происходить это what if событие и с какой предысторией? Если бы не ВМВ, стал бы К.Дорнье создавать такой самолёт? Какой соперник предполагается гонщику?
Цитата:
это сложно
Поэтому за этот вариант окраски практически никто и не берётся, так что автор - подвижник. Даже те несколько работ в 48-м, которые есть в сети, смотрятся явно грубо и не натурально.
Цитата:
Не все взрослые моделисты её делают (даже в 48-ом масштабе)
В 48-м растяжка конечно быть должна, а вот в 72-м... В 90% случаев выглядит так, что лучше бы не делали. В данном же конкретном случае выглядит действительно хорошо. Респект молодому коллеге!
Цитата:
окраска бомбическая
Волны нарисовали уже на Средиземноморье. До этого эскадра ещё в стандартном оскольчатом камо успела разгромить PQ-18, сразу после чего её отправили на юга. ЕМНИП к нам на север вернулись уже с волнами в январе 1943-го. Только волны КМК должны иметь размытые границы - красили-то краскопультом всё-таки, а не через трафарет.
Цитата:
у меня такой лежит уже 20!!! лет
Хорошо что сохранили. На мой вкус Италовский Торп - самый красивый из 88-х Юнкерсов именно потому, что имеет в дугу неправильное сечение фюзеля: практически правильный вытянутый параллелепипед. Именно это (ну и плюс отсутствие стрелковой ванны и наличие торпедного прицела) придаёт ему хищную стремительность.
Году эдак где-то в 1980-м как-то зимой шёл у нас по Толстого мимо 3-го здания КАИ, и прямо на снегу перед парадным крыльцом там валялось нечто подобное, целиком оранжевое (включая нос), с чёрной надписью NAVY. Сильно помятое, конечно.
В МОЁМ таком возрасте мурзилка была одна: Техника Молодёжи, Историческая серия ТМ 1969 год. Всё остальное (L+K, Fliegr Revue, TBiU) проявилось намного-намного позднее. Тогда уж и начали красить. Худождественными масляными красками, разведёнными хозяйственным ацетоном.