Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги!
Хотел бы поделиться несколькими фотографиями диорамы с Dornier Do-335, который был моей первой работой, выложенной на сайте (https://karopka.ru/community/user/24465/?MODEL=529961). Сам самолет был завершен еще в прошлогоднем ноябре, а вот диорама, изображающая его обслуживание - в начале февраля настоящего года.
В качестве основания использовано дно прозрачного футляра, в котором вся композиция и хранится. Бетонные плиты - расшитый скрайбером пластик Evergreen. Вся утварь и фигуры - от ICM, автомобиль - от Hasegawa.
Работа изображает сценку, в которой некий именитый летчик приезжает в ангар, чтобы проверить, как проходит обслуживание его гоночного самолета. Выйдя из своего слегка запыленного BMW-327 и придерживая дверь, он закуривает сигарету, попутно заводя беседу с коллегой, следящим за проведением работ. Слегка возбужденные приездом столь видного лица, работники ангара отвлеклись от дел и вовсю следят за гостем - как бы не заметил их мелких огрехов в работе.
Отличное исполнение, интересный сюжет. Когда же могло происходить это what if событие и с какой предысторией? Если бы не ВМВ, стал бы К.Дорнье создавать такой самолёт? Какой соперник предполагается гонщику?
Нормально так, необычно!Цитата: Если бы не ВМВ, стал бы К.Дорнье создавать такой самолёт? Какой соперник предполагается гонщику?Дорнье пытался создать истребитель по схеме "тяни-толкай" еще со второй половины 30-х годов. У него вообще по такой схеме имелся немалый опыт, полученный при разработке летающих лодок. Но большое начальство ему сказало: "Строишь бомбардировщики и летающие лодки? Вот и строй их дальше, разрабатывать истребители и без тебя есть кому". Дорнье тогда предложил этот же самый аппарат в варианте бомбардировщика и это предложение приняли.
Приятно смотреть-все в меру все фигурки на своих местах-не чего лишнего на мой взгляд и обстановка передана рабочая-не спешное обслуживание но с толком
Цитата: Вот только интересно. Разрешалось ли курить в таких местах даже именитым летчикам? ))
ИМЕНИТЫМ лётчикам разрешалось курить везде и всегда. Галланду единственному разрешалось курить на совещаниях у Геринга, ведь он курил даже в полёте, для чего техники демонтировали выдвижную пепельницу из трофейной Испано-Сюизы и врезали её в и без того тесную приборную доску его Мессершмитта.
Комментарии
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 30.12.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Если бы не ВМВ, стал бы К.Дорнье создавать такой самолёт? Какой соперник предполагается гонщику?Дорнье пытался создать истребитель по схеме "тяни-толкай" еще со второй половины 30-х годов. У него вообще по такой схеме имелся немалый опыт, полученный при разработке летающих лодок. Но большое начальство ему сказало: "Строишь бомбардировщики и летающие лодки? Вот и строй их дальше, разрабатывать истребители и без тебя есть кому". Дорнье тогда предложил этот же самый аппарат в варианте бомбардировщика и это предложение приняли.
На сайте с 11.07.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
43 года
На сайте с 03.04.2011
48 лет
На сайте с 01.03.2015
Приятно смотреть-все в меру все фигурки на своих местах-не чего лишнего на мой взгляд и обстановка передана рабочая-не спешное обслуживание но с толком
На сайте с 14.02.2011
Эпохальная работа. Почему в личных? Ей место в пантеоне)
100% согласен!!!
41 год
На сайте с 10.06.2019
47 лет
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 30.08.2016
54 года
На сайте с 27.06.2011
51 год
На сайте с 26.12.2018
51 год
На сайте с 26.12.2018
56 лет
На сайте с 04.12.2010
молитва: RAUCHEN VERBOTEN! :)
На сайте с 19.01.2010
Вот только интересно. Разрешалось ли курить в таких местах даже именитым летчикам? ))
ИМЕНИТЫМ лётчикам разрешалось курить везде и всегда. Галланду единственному разрешалось курить на совещаниях у Геринга, ведь он курил даже в полёте, для чего техники демонтировали выдвижную пепельницу из трофейной Испано-Сюизы и врезали её в и без того тесную приборную доску его Мессершмитта.
На сайте с 16.11.2019
41 год
На сайте с 05.09.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий